ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2016 -2021 годы
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_v_mezhattestatsionnyy_period.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2016 -2021 годы
МБДОУ № 23«Золотой петушок»
Ф.И.О. Кайль Антонина Викторовна
Должность воспитатель
Высшее педагогическое образование
стаж работы 11 лет
категория первая
Введение
Дата предстоящей аттестации: 2021
Заявленная квалификационная категория: высшая
Самоанализ профессиональной деятельности за пять лет до аттестации.
Цель:
Повышение профессионального развития в межаттестационный период.
Задачи:
1. Развитие профессиональной компетентности.
2. Педагогическая деятельность по реализации адаптированной основной образовательной программы.
3. Создать условия для социально-коммуникативного и познавательного развития детей с ТНР старшего дошкольного возраста средствами активной мультипликации.
4. Изучение и применение современных информационных компьютерных технологий в образовательной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Рост профессиональной и методической компетентности.
Внедрение инновационных подходов и повышение эффективности использования информационных компьютерных технологий при организации образовательного процесса ДО.
Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Тема и содержание курса | Объем часов | Форма | Сроки | Результат |
1. «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» 2. «Технология создания рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» | 72 часов 72 часа | Очная: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации Дистанционная: ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» | 2017 год 2018 год | Рост профессиональной компетентности |
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
№ | Направление деятельности, мероприятие | сроки | Ожидаемые результаты |
Развитие профессиональной компетентности | |||
1 | Участие в семинарах, консультации, работа в микрогруппах, методические часы по изучение ФГОС ДО. - Участник Городской II Педагогической мастерской: «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС» консультация. - Взаимодействие «ребенок-ребенок» по- средством технологии «Клубный час» педагогическая практика. - Социализация дошкольников посредством взаимодействия с семьей через приобщение детей к художественному творчеству. Семинар. | Март 2016 Ноябрь 2017 Ноябрь 2017 | Получение новых знаний, практик, представление педагогического опыта. |
2 | Изучение методических рекомендаций через: семинары, вибинары, интернет ресурсов, методической литературы. | Весь межаттестационный период | Ознакомление с новинками литературы "Работа с детьми в группе ТНР" |
3 | Участие, выступление в обучающих и научно – практических семинарах, тренингах, конференциях, мастер-классов (на разных уровнях): - Участник Городской II Педагогической мастерской: «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС» -Участник командной деловой игры «Семейные ценности и увлечения» ГМО ЗАТО Железногорск. -Представила показ познавательно исследовательской деятельности с детьми по теме «Витамины для здоровья» ГМО ЗАТО Железногорск. -Выступление по теме: «Развитие детской инициативности, творческой активности дошкольников используя технологию проектирования» II Образовательный форум, ЗАТО Железногорск по направлению «Иновационные методики и технологии в образовательном процессе. -Ведущий муниципального конкурса «Умники и умницы» среди детей дошкольного возраста, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения ЗАТО Железногорск. - Представила Мастер — класс «Весёлые кактусы» (техника «Объёмное торцевание») на III Образовательном форуме ЗАТО Железногорск по направлению «Карнавал увлечений». - Участие в работе методических объединений: на базе МБДОУ № 23 Презентация опыта по теме: - Организовала и провела мастер — класс «Проектная деятельность по Свирской» Сибирский образовательный форум опыт работы по речевому развитию детей с ТНР (организация выставки пособий)— 2019. | Март 2018г. Май 2019 г. Апрель2017 г.
Ноябрь 2017 г. Октябрь2018г Октябрь2018г Январь 2019г. Август 2019 г. | Наличие траектории профессионального развития. |
4 | Участие в педагогических советах: -«Здоровьесберегающие технологии дошкольников на занятиях и в повседневной жизни». - «Использование современных образовательных технологий на занятиях» семинар- практикум - Представление проектов взаимодействия педагогов с родителями по физическому воспитанию дошкольников. - Анализ развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. - «Итоги работы воспитательно – образовательной деятельности работы ДОУ». - «Создания условий для поддержки детской инициативы в выборе форм, средств и методов в ДОО». - «Технология проектирования детской деятельности» (развитие инициативы в свободной игре, творческом экспериментировании.- Семинар-практикум «Я – Педагог!» (формирование ключевых профессиональных компетентностей).- Открытые показы разных форм деятельности с детьми в рамках творческой педагогической неделе: «Современный педагог»- Открытый показ мероприятий для родителей в рамках «Недели открытых дверей»: «Приходите в гости к нам». | Ноябрь 2017г Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Апрель 2018 Май 2018 Ноябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Февраль 2019 Апрель 2019 | Совершенствование собственной профессиональной деятельности (презентации опыта, участие.) |
5 | Участие в профессиональных конкурсах: - Участник профессионального конкурса «Детские сады детям» в номинации «Лучший воспитатель» ЗАТО Железногорск. - медиаматериалов среди педагогов дошкольных учреждений ЗАТО Железногорск «АО «ИСС» вчера, сегодня, завтра» представила анимационный фильм «ИСС назад в будущее» ЗАТО Железногорск 2019 г. | Март 2020 г. Сентябрь2019г. | Повышение профессионального мастерства |
6 | Транслирования педагогического опыта, наличие публикаций, выступлений. На городском семинаре по подготовке участников Краевого профессионального конкурса «Воспитатель года» повела мастер — класс «Загадаю я загадку». | Февраль 2019г | Транслирование педагогического опыта |
7 | Организация образовательной среды: | Весь межаттестационный период | |
Образовательная среда: - предметно развивающая среда; - характер взаимодействия «ребенок - ребенок, ребенок – взрослый»; - отношение ребенка к себе, к другим людям, к предметам и явлениям окружающего мира. | Весь межаттестационный период | Создание и оснащение центров активности предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО. Доверительные, доброжелательные отношения между детьми. Использование возрастных норм, особенностей, создание условий для развития способностей, самостоятельности, активности, любознательности. Построение развивающего общения ориентированного на зону ближайшего развития каждого ребенка. Сформированность чувства собственного достоинства. | |
8 | Профстандарт - «Качество и результаты образования: система оценки» участие в педагогическом совете ДОУ. | Март 2019 | Анализ условий, способствующих качественному образованию (педагогические компетенции, ПРС, психологический климат). |
9 | Наличие эффективного социального опыта. Участие в социальных акциях муниципального уровня: «Коробка храбрости» (для онкобольных детей) (2017, 2018, 2019,г.г), «Помоги пойти учиться» (оказание помощи для детей из многодетных семей) (2019 г., 2018г.), «День добра» (посвященная Всемирному дню защиты животных) (2016 г.). «Сдай батарейку - спаси ежика», (2017,2018,2019г.г.), экологическая акция «Покормите птиц зимой» (2018 г.). | 2015-2018 гг. | Транслирование педагогического опыта |
Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы | |||
1 | Комплексно – тематическое планирование, | в течение года | Реализация Адаптированной основной образовательной программы ДОУ |
2 | Индивидуальное сопровождение по результатам ПМПК, карты индивидуального развития. | Весь межаттестационный период | Реализация рекомендаций учителя-логопеда и педагога-психолога |
Часть формируемая участниками образовательных отношений | Сентябрь – май 2019 – 2020гг. | Реализация Рабочей программы «Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста имеющими проблемы в развитии коммуникативных навыков посредством мульттерапии» с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста. | |
3 | Педагогическая диагностика и мониторинг | ежегодно | Поддержка ребенка, построение его образовательной траектории и профессиональной коррекции особенностей его развития. Составление индивидуального маршрута сопровождения развития ребенка |
4 | Разработка рабочих программ педагога | 2019-2020 | Рабочая программа педагога: Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста имеющими проблемы в развитии коммуникативных навыков посредством мульттерапии» с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста. |
5 | Пополнение предметно – развивающей среды (пополнение центров дидактическим материалом) | В рамках реализации тематического планирования | Преобразование предметной развивающей среды |
6 | Реализация методических рекомендаций рабочей группы «Поиск инновационных современных технологий, для поддержки детской инициативы, самостоятельности и творческой активности» (Рабочая группа) | 2018-2019 гг. | Использование инновационных технологий в образовательном процессе. |
7 | Проектирование и создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию части формируемой участниками образовательных отношений, инновационной деятельности | 2019 – 2020 гг. | Наполнение РППС согласно возрастным и индивидуальным возможностям и интересам детей, теме создаваемого мультфильма. |
8 | Развитие профессиональных компетенций необходимых для решения образовательных задач, основных направлений развития детей с ТНР. | 2017 – 2019 гг. | Развитие компетенций: методическая, в организации образовательной работы (для разных видов деятельности и партнерских отношений), коммуникативная, регулятивная (умение управлять своим поведением), социальная (работа в группах, со всеми участниками образовательных отношений - педагоги, дети, родители) |
9 | Проведение количественной и качественной обработки и сравнительный анализ полученных в процессе психолого-педагогической диагностики результатов | Весь межаттестационный период | Корректировка образовательного процесса. |
10 | Обеспечение открытости и доступности информации об образовательных услугах организации дошкольного образования | Весь межаттестационный период | Работающий сайт ДОУ с полной информацией по ФГОС ДО Информация в группах ДОУ Закрытая группа в социальной сети Интернет ВК «Речецветики» для семей воспитанников. Информация на личном педагогическом сайте |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса | |||
1 | Определение содержания образовательной работы в соответствии с АООП ДОУ | 2019 г. | Разработка и реализация рабочей образовательной программы |
2 | Комплексно – тематическое планирование, итоговое мероприятия, открытые показы, выставки, стенгазеты, с учетом матрицы педагогических мероприятий в соответствии ФГОС ДО | Весь межаттестационный период | Реализация тематического планирования образовательной деятельности. |
3 | Освоение новых методов и приемов физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей технологии общения, проблемные ситуации, мульт-студия, игровые ситуации. | Весь межаттестационный период | Возможность освоения всех субъектов образовательных отношений АООП на разных этапах ее реализации Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности |
4 | Степень удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности. Анализ результатов работы с родителями воспитанников, корректировка взаимодействия с ними. | В течении года | Удовлетворительные результаты анкетирования, отсутствие жалоб, реализация разных форм общения (информирование, обучение, вовлечение и совместная деятельность). |
5 | Современные формы взаимодействия с семьями воспитанников Открытие мероприятия (образовательное событие «Родительский клуб «Поиграй со мною мама»», праздничные мероприятия, итоговые мероприятия по темам недели). - Открытый показ мероприятий для родителей в рамках «Недели открытых дверей»: «Приходите в гости к нам». | В течение года Апрель 2019 | Проявление родительской инициативы Участие воспитанников в конкурсах |
Разработка и применение современных дидактических средств образовательной деятельности | |||
1 | Создание дидактических средств, для реализации задач образовательного процесса -на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР | ежегодно | Картотека, подборка материалов, изготовление дидактических пособий |
2 | Создание условий для развития речевого творчества детей в разных видах деятельности (создание игровых упражнений; поддержка детской инициативы; разработка презентаций) | 2019-2020 гг. | Создание виртуальной книги «Наши мультфильмы» |
3 | Разработка и апробация методических пособий | 2019-2020 гг. | Методические пособия по работе мульт-студии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию
индивидуальный план...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 годы учителя начальных классов Халиковой Дании Юнусовны
Индивидуальный план учителя начальных классов...
План работы по обеспечению введения в 2015-2016 учебном году комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
План работы по обеспечению введения в 2015-2016 учебном году комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» ...
Индивидуальный план учителя начальных классов Кузововой Любови Аркадьевны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 годы.
В плане представлены задачи,основные направления и формы работы по теме "Формирование исследовательских и коммуникативных умений,развитие мотивации учащихся к самостоятельному исследованию окружающего...
Индивидуальный план работы педагога-психолога на межаттестационный период
Индивидуальный план школьного педагога-психолога на межаттестационный период....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2017-2021 гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Салиховой Алсу Даниловны
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс с...