методическая разработка "Планета творчества"
методическая разработка
Цель: Развитие положительных качеств у детей школьного возраста.
Задачи:
- Продолжать развивать мышление и воображение школьников.
- Прививать элементарные представления о своем городе, о его праздниках, традициях.
- Воспитывать позитивно эмоционально-ценностное отношение к себе и людям какие бы они не были.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_planeta_tvorchestva6.docx | 137.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка мероприятия
«Планета творчества»
Выполнила:
Воспитатель
Сарина О.М.
Киселевск
Цель: Развитие положительных качеств у детей школьного возраста.
Задачи:
- Продолжать развивать мышление и воображение школьников.
- Прививать элементарные представления о своем городе, о его праздниках, традициях.
- Воспитывать позитивно эмоционально-ценностное отношение к себе и людям какие бы они не были.
Ход
Свет выключается.
Заставка: космос, висит корабль космический. Голос за кадром: Ты отправляешься на планету Земля. Твоя цель-познакомиться с Землянами поближе и узнать главный секрет их существования.
Картинка - летит метеорит. Дым. Появляется инопланетянин.
Макс: Сла-сла-сла-сла (поправляет антенки) Кажется, я сбился с пути! Где я? (Набирает в компьютере.) Планета Земля. Россия. Южный Урал. 54 градуса северной широты и 61 градус восточной долготы. Это г. Прокопьевск. Вижу объект. Много объектов.
Макс: - Я с планеты Фобус. Араксимаксис Аш1Эн1.Выполняю секретное задание.
Ведущий: Очень приятно – а мы с детьми живем в этом замечательном городе!
Макс: «Замечательном!»- какое непонятное слово (набирает в компьютере).
Ведущий Это очень хорошее слово, Арси….эээмакси.. Давай мы тебя просто буду звать -Макс!
Макс: М А К С (медленно произносит каждую букву)
Ведущий: - Макс, а мы с детьми пришли на мероприятие посвященное творчеству, и мы тебя приглашаем, ты теперь наш гость, мы очень гостеприимные!
Макс: «ГОСТЕПРИИМНЫЕ»…
Радужка: Да, а еще мы говорим гостям «Добро пожаловать»
Макс: «Добро пожаловать»
Ведущий: Так, мы приветствуем гостей нашего города и обязательно здороваемся!
1.Песня «Здравствуй, мой город, здравствуй!»
Ведущий: Где бы я не находилась - я всегда скучаю по своему родному городу и жду долгожданной встречи с ним! Потому что в любое время года и в любую погоду он дарит нам радость!
Макс: РАДОСТЬ
- А еще мы любим танцевать! – Давайте Ребята танцевать.
Ведущий: А еще в нашем городе люди любят просто гулять семьями. В нашем городе найдется для каждого развлечение.
Макс: «СЕМЬЯ».
Ведущий: Да.. без семьи никак нельзя, инопланетненький! В семье мы рождаемся и проводим свое детство, а потом вырастаем и заводим свою семью…. И так до бесконечности….
- А еще мы люди любим мечтать.
Макс: «МЕЧТАТЬ»
2.Песня «Мечтай»
Макс: Кажется, на меня что-то упало мокрое. Сбой программы.
Ведущий: Макс! Это же просто дождь начинается. Не бойся его он…- добрый!
Макс: «ДОБРЫЙ» Это надо записать
Радужка: Потом запишешь. Бежим скорее за зонтиками!
3.«Танец с зонтиками»
Ведущий: Как же я люблю дождь! Потому что после дождя все становится таким чистым, свежим! А в небе появляется Радуга! А таким свой город я люблю еще больше!
Макс: ЛЮБЛЮ
4.Песня «Радуга»
Ведущий: Ах! Радуга такая разноцветная и красочная, прямо как наш лагерь детского «Юность» Смотри! – А это их творчество!(пауза) (ведущий показывает поделки детей)
Макс: ТВОРЧЕСТВО
Ведущий: Чудесная музыка- она так вдохновляет и окрыляет! Какое же это счастье- слушать музыку, смотреть музыку, танцевать под музыку.
Макс: СЧАСТЬЕ
5.Танец «Спляшем, Ваня. Спляшем».
Ведущий: Знаешь, Макс, Мы не только умеем гулять и веселится, мы еще учимся и получаем знания!
Макс: ЗНАНИЯ
Радужка: Новое поколение детей знает: чтобы быть успешными - нужны знания!
Ведущий: Макс! Пойдем я тебе покажу-вот! Это наша гордость!
- Это-памятник солдатам благодаря им и появился наш город!
Ведущий: Макс, мы потомки людей, которые сражались за нашу Родину и одержали Великую победу! мы не забываем своих героев и чтим их память! Аллея славы и вечный огонь тому подтверждение!
Макс: ПАМЯТЬ
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ
Ведущий: Макс, я так к тебе привыкла, даже к твоим глупым вопросам! мне будет очень жаль с тобой расставаться… но это… всегда неизбежно…А давай с тобой дружить! Даже, когда ты вернешься на свою планету?!! Ты согласен?
Макс: ДРУЖИТЬ… видимо это что-то очень хорошее... Я согласен.
Песня «Про друзей»
Сигналы.
Макс: Это за мной. Мне пора возвращаться…
Ведущий: Как ?! уже! Я не успела тебе все показать! Прокопьевск - это только часть нашей огромной, прекрасной страны… России! А мы в ней- россияне!
Макс: РОССИЯНЕ - какое красивое слово!
Спасибо Вам за все! Я узнал самое главное!
Вы дали мне Знания: научили меня Радоваться, Мечтать, Любить, Дружить и Помнить об этом. Было очень приятно познакомиться с Вами, такими гостеприимными и доброжелательными. В этой капсуле я собрал все о людях… все то, что помогает Вам жить. (На экране) Помните об этом! И Россия всегда будет процветать!
Свет выключается. Макс уходит.
Ведущий: До свидания, Макс! Мы будем по тебе скучать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе (УМК "Школа России") по теме: "Поэтическое изображение осенних листьев в творчестве русских поэтов"
В данном материале представлен интегрированный урок литературного чтения (Литература, ИЗО, природоведение)...
Методическая разработка урока по чтению в 1 классе "Устное народное творчество. Работа над сказкой "Собака и петух"
Данная методическая разработка урока помогает учащимся 1 класса познакомится с разными жанрами устного народного творчества. Урок построен с использованием игровой технологии....
Методическая разработка технологической карты.Творчество С.А.Есенина.
Методическая разработка урока.Презентация. Задания....
Методическая разработка "Изучение устного народного творчества в программах дополнительного образования детей"
Сценарная разработка в помощь классному руководютель начальной школы....
Методическая разработка "Исторические сведения о жизни и творчестве великих математиков, которые внесли существенный вклад в развитие математики."
Методическая разработка о жизни и творчестве великих математиков....
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Организация уроков коллективного творчества как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства»
НМР состоит из 2 основных глав:ГЛАВА 1 ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХГЛАВА 2 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П...
Методическая разработка урока внеклассного чтения по теме: « Символика цвета в авторской сказке. Знакомство с творчеством латышского писателя И.Зиедониса»
Конспект урока внеклассного чтения с использованием технологии РКМЧП...