Конкурсная программа "Восьмёрочка"
план-конспект занятия (4 класс)
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«Восьмёрочка».
ПЕСНЯ «КАПЕЛЬ»
1 ведущий
Небо – синий бархат
В переливах звезд.
Над дорогой в марте
Перекинут мост.
2 ведущий
От бурана синего –
К синему ручью,
От березы с инеем
К первому грачу!
Март перекинул мост от зимы к весне, от морозов и холодов к сосулькам и проталинам, от душевной хандры к робкому ожиданию перемен, от последнего зимнего – мужского праздника - к первому весеннему – женскому.
И сегодня от всей души хочется поздравить всех женщин и девочек с праздником 8 Марта!
1 ведущий
Поздравить и пожелать всего самого доброго: мира и счастья, добра и нежности, здоровья и благополучия.
2 ведущий
И пусть на ваших лицах как можно чаще появляются улыбки, радостью светятся глаза.
- Сегодня в нашем классе проводится конкурсная программа «А ну-ка девочки».
Встречайте наших красавиц бурными аплодисментами. Представьте себя, назовите своё хобби.
Все девочки разделятся на две команды, а поможет им в этом праздничная открытка.
- На столе лежат части двух открыток, каждая девочка берёт одну часть, переворачивает её и идёт к тому столу, на котором лежит лист соответствующего цвета.
- Итак, команды организованы. Придумайте название для своей команды, чтобы нам легче было вас называть.
- Какие качества вам нужны для победы? Молодцы!
- Чтобы соревнование проходило честно и справедлив, кто нам нужен? Конечно жюри.
Я прошу мам мальчиков занять места в жюри, потому, что мамы девочек будут пристрастны к своим дочкам.
- Итак, первый конкурс «Подари открытку маме». Ваша задача из частей собрать целую открытку, приклеить её на картон и подарить нашему уважаемому жюри.
- Пока девочки будут работать, мы послушаем песню в исполнении Лизы, которая называется «Артистка».
- Команды готовы?
- Молодцы! Открытки мамам подарили, значит, каждая команда получает по одному баллу.
«Хозяюшка».
Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Сейчас мы посмотрим, какие вы хозяйки.
- Для разминки отгадайте сначала мои загадки. Каждой команде будет предложено по две загадки, не отгадает одна команда, может ответить другая. За каждый правильный ответ 1 балл.
Много есть рецептов разных,
Чтобы накормить семью.
Предлагаю вас сегодня
Разгадать моё меню.
Знаю, он для вас не новый,
Овощной или фруктовый,
И помочь здоровью рад
Полезнейший для всех … (салат)
Он первое блюдо. Он – суп, но какой!
Готовят его рыбаки над рекой.
И это не выдумка, не чепуха,
Из рыбы из свежей готовы …(уха)
Бывает рыбная, мясная,
Бывает овощная, отбивная.
В её рецепте нет секрета,
Из фарша сделана …(котлета)
Теперь добавим понемножку
Овощи, рис или картошку.
Желудку чтоб устроить пир,
К котлете нужно взять… (гарнир)
- Немного подвигаемся. Приглашаю от каждой команды по одной участнице, выберите претендентку.
- Каждой команде я даю по пуговке, на полу рассыпаны киндер-сюрпризы ваша задача найти в киндер – сюрпризе вашу пуговку, а затем пришить её к платочку. Можете воспользоваться помощью мам.
- Пока девочки будут пришивать пуговку. Давайте послушаем сценку в исполнении ребят, которая называется «Для чего детей рождают?».
- Молодцы! А у нас следующий конкурс. Прочитайте, пожалуйста, стихотворение на доске.
- Каждой команде предлагаю сходить в супермаркет и наполнить холодильник продуктами. Но не всеми, купите только то, что начинается на букву с.
- Пока девочки думают, мы посмотрим танец в исполнении Анастасии.
- Команды готовы? Огласите весь список, жюри за каждое слово добавит вам 1 балл.
Сначала команда ____________________
- Следующее задание на листочке. Вам надо соединить названия. Слову из первого столбика подобрать слово из второго столбика, соединив их линией. Для мам эти слова записаны на доске.
-А сейчас в исполнении Вани и Карины прозвучит стихотворение «Мама очень зверь полезный!.
- Уважаемое жюри огласите результаты за конкурс «Хозяюшка».
- Следующий этап называется «Модный приговор».
- Итак, первое задание в этом туре.
- Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, женщины порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
- Вам надо на листочке перечислить те предметы, которые могут находиться в дамской сумочке. Это конкурс и на интуицию, потом мы проверим у какой команды она лучше.
- Девочки пишут, а мы послушаем сценку под названием «Деточка» в исполнении Насти, Славы и Никиты.
- Молодцы! А теперь проверим работу девочек. Я буду показывать, что находится в дамской сумочке, а вы если у вас это слово записано ставьте над ним галочку.
- Сколько галочек у каждой команды? Столько жюри вам и присудит баллов.
Интуиция вас не подвела.
- Все девочки большие модницы. Сейчас они это нам продемонстрируют. Выходите все в центр класса. Вы немного засиделись, есть возможность подвигаться. На стуле лежат аксессуары. Первая девочка бежит к стулу надевает один аксессуар на себя и бежит обратно. И так, пока всё не наденете. Чья команда будет быстрее, та и получит 1 балл.
- Уважаемое жюри подведите итог за конкурс «Модный приговор».
- Следующий конкурс называется «В гостях у сказки». Каждой команде надо отгадать героиню сказки.
- Считается, что женщины очень любят болтать, с этим конечно можно и поспорить, глядя на наших мальчиков, но следующий конкурс называется «Скороговорка».
- От каждой команды по одной представительнице. Ваша задача, как можно быстрее 3 раза произнести скороговорку.
- А теперь проверим наших мальчиков. Они могут свой балл отдать какой - нибудь команде.
- Жюри огласите баллы за этот конкурс.
- Девочки посоревновались, мальчики тоже приняли участие, давайте проверим мам на чувство юмора, без которого не обойтись ни взрослому, ни ребёнку.
- Конкурс называется «Что бы это значило?»
- Ваши ответы будут засчитаны в копилку девочек. Наше жюри определит у кого ответ
интереснее.
- Ну и последний конкурс называется «Школьные знаки»
На дороге есть дорожные знаки, а в школе, наверное, должны быть школьные. Задание придумать, что могут обозначать в школе эти знаки. Лучшие ответы принесут баллы вашим командам.
- Пока девочки совещаются, посмотрите сценку «Помощник», которую нам расскажут Аня, Лера, Никита и Христина.
- Хочется сказать большое спасибо нашим бабушкам, которые беззаветно любят своих внуков и внучек. Накормят, оденут, сделают уроки. Куда же мы без вас?
Послушайте песню в исполнении ребят.
А Ева приготовила для вас стихотворение.
- Жюри огласите, пожалуйста, итог всего конкурса.
- Ну и чтобы закончить наш праздник на позитивной ноте, послушайте в исполнении Лизы песню «Мороженое».
Ещё раз поздравляем всех с праздником весны, красоты и любви!
С мартом вас тающим,
С мартом бушующим,
С самым ласкающим,
Самым волнующим.
Счастья вам прочного,
Счастья сердечного,
Самого доброго, самого вечного!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Конкурсная программа "Моя мама и я".
Данное мероприятие нацелено на создание условий для организации досуга, развитие взаимопонимания между родителями и детьми, привитие эстетического вкуса. Развитие творческого потенциала се...
"Осенины" праздничная конкурсная программа ко дню пожилого человека
Внеклассное мероприятие, которое можно провести в месячник пожилого человека в любом классе в начальной школе....
Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"
Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....
Конкурсные программы для девочек к 8 марта.
В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....
Конспект конкурсного урока окружающего мира
Урок окружающего мира с использованием ИКТ был представлен на городской конкурс методических разработок и занял 2 место...
Рыцарский турнир (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)
Цель: развитие творческих способостей детей и здорового духа соперничества; расширение кругозора; организация досуга....