РАБОТА С ДЕТЬМИ "ГРУППЫ РИСКА"
материал

Атаманчук Алла Николаевна

Работа с семьей «группы риска» и подростком проводилась на основе знания следующих нормативных документов: Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. Конституция РФ от 12 декабря 1994 г. Закон РФ «Об образовании» Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. 223-ФЗ (в ред. От 21.07.2007 г.) Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. 124-ФЗ (в ред. от 30.06.2007 г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_detmi_gruppy_riska.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская средняя общеобразовательная школа №1

Работа с детьми группы риска

2017 - 2018уч.год

2 в класс

Работа с семьей «группы риска» и подростком проводилась на основе знания следующих нормативных документов: Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. Конституция РФ от 12 декабря 1994 г. Закон РФ «Об образовании» Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. 223-ФЗ (в ред. От 21.07.2007 г.) Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. 124-ФЗ (в ред. от 30.06.2007 г.)

классный руководитель: А.Н.Атаманчук

Ф.И.обучающегося

Ф.И.О. родителей

Меды работы

Мероприятия

Дата

1.

 Алексей С.

Анастасия  Анатольевна С.

1. Индивидуальная беседа

2.Заседание родительского комитета

3.Посещение на дому.

4. Беседы по телефону (постоянно)

5. Заседания комиссии в присутствии работников социальных служб.

  • Все мероприятия, которые проводились с Анастасией Анатольевной были корректно направлены на то, чтобы дать понять, что у них в семье есть проблемы, и что их нужно решать не только педагогическим и социальным работникам, но и лично т.к. у ребенка проблемы в обучении, и поведение мамы нарушает образовательный процесс Алексея. К Анастасии С.  применяется метод убеждения – с целью сформировать у нее готовность активно включиться в предусмотренную содержанием воспитания деятельность. Данный метод применяется с целью обеспечения и развитие общечеловеческих морально-этических качеств и нацелить человека на деятельность в соответствии с его интересами и потребностями.
  • Консультирование по проблеме трудностей усвоения школьной программы Алексеем;
  • предлагалась конкретная помощь, по которой родители испытывают трудности в воспитании и развитии ребенка 
  • мероприятия по оказанию помощи семье подростка «группы риска» проводились социальным педагогом Остапчук Е.А. в соответствии с нормами профессиональной этики и консультирование специалиста: психолога Городовой Т.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактическая работа с детьми "группы риска"

Опыт  к профилактической  работе с несовершеннолетними «группы риска».Я и мир вокруг меня.Г. Чусовой Пермский крайМОУ «ООШ №13»Заместитель директора по ВРШаповалова Л.А....

доклад "Работа с "группой риска"

Доклад на родительское собрание "Работа с "группой риска".В нем даны методические рекомендации как работать с детьми девиантного поведения....

Статья по теме « Формы работы классного руководителя с детьми группы риска»

В настаящей статье поднимается проблема работы с детьми группы риска....

Работа с учащимися гр. "Риска"

Работа с учащимися гр. "Риска" требует неформалтного подхода, тогда эффективность её будет большой....

Программа коррекционной работы с детьми «группы риска» (психолого – педагогической поддержки)

Проблема работы педагогов с детьми относящиеся к группе риска одна из самых важных и актуальных в современной России, когда в обществе множество факторов приводящих ребенка к депрессии, как на физичес...

Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"

В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми  данного уровня развития....

Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"

В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми  данного уровня развития....