Диагностика 3 Б класса.
материал (3 класс)
Представлены результаты диагностики 3 Б класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметные и метапредметные результаты УУД | 20.79 КБ |
Диагностика УУД | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности предметных результатов и метапредметных УУД
3 «б» класс 2019-2020 уч.год
на основе комплексной итоговой работы «Астрель»
№ | Ф.И. | Предметные результаты | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |||
кол-во баллов | уровень | кол-во баллов | уровень | кол-во баллов | уровень | ||
1 | Алеша Б | 13 | базовый | 13 | средний | 10 | средний |
2 | Виталя Г | 19 | повышенн. | 16 | высокий | 19 | высокий |
3 | Макисм М | 8 | базовый | 8 | низкий | 7 | низкий |
4 | Валера Н | 19 | повышенн. | 12 | средний | 17 | средний |
5 | Иван Н | 20 | повышен. | 15 | средний | 18 | высокий |
6 | Стас Н | 17 | базовый | 9 | средний | 11 | средний |
7 | Фёдор О | 10 | базовый | 7 | низкий | 8 | низкий |
8 | Андрей Ч | 9 | базовый | 8 | низкий | 8 | низкий |
9 | Даши Ч | 12 | базовый | 11 | средний | 12 | средний |
10 | Сергей Ч | 10 | базовый | 12 | средний | 10 | средний |
11 | Максим Ш | 10 | базовый | 7 | низкий | 8 | низкий |
Предметные результаты:
Группа риска – обучающиеся, набравшие суммарно менее 7 баллов из 20 возможного.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-15 баллов (из 20 возможных).
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 15 баллов (из 21 возможного).
Регулятивные УУД:
16 – 17 баллов – высокий уровень
9-15 баллов – средний уровень
Меньше 9 баллов – низкий уровень
Познавательные УУД:
19 - 20 балл – высокий уровень
9 – 18 баллов – средний уровень
Меньше 9 баллов – низкий уровень
При выполнении данной работы некоторые дети нуждались в помощи учителя для разъяснения инструкций к заданиям из-за низкого уровня техники чтения (медленный темп чтения, неосознанное чтение).
У 4 обучающихся – Маниева Максима, Черепанова Андрея, Орлова Федора, Шарапова Максара – снижена волевая регуляция, испытывают трудности в сохранении учебной задачи, в планировании действий в соответствии с задачей, осуществлении контроля, операций анализа и синтеза.
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности предметных результатов и метапредметных УУД
3 «б» класс 2019-2020 уч.год
на основе комплексной итоговой работы «Астрель»
№ | Ф.И. | Предметные результаты | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |||
кол-во баллов | уровень | кол-во баллов | уровень | кол-во баллов | уровень | ||
1 | Алеша Б | 17 | повышенн. | 16 | средний | 17 | средний |
2 | Виталя Г | 19 | повышенн. | 16 | высокий | 19 | высокий |
3 | Максим М | 8 | базовый | 8 | низкий | 7 | низкий |
4 | Валера Н | 19 | повышенн. | 12 | средний | 17 | средний |
5 | Иван Н | 20 | повышен. | 15 | средний | 18 | высокий |
6 | Стас Н | 17 | базовый | 9 | средний | 11 | средний |
7 | Федор Н | 10 | базовый | 7 | низкий | 8 | низкий |
8 | Андрей Ч | 9 | базовый | 8 | низкий | 8 | низкий |
9 | Даши Ч | 12 | базовый | 11 | средний | 12 | средний |
10 | Сергей Ч | 10 | базовый | 12 | средний | 10 | средний |
11 | Максар Ш | 10 | базовый | 9 | средний | 18 | высокий |
Предметные результаты:
Группа риска – обучающиеся, набравшие суммарно менее 7 баллов из 20 возможного.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-15 баллов (из 20 возможных).
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 15 баллов (из 21 возможного).
Регулятивные УУД:
16 – 17 баллов – высокий уровень
9-15 баллов – средний уровень
Меньше 9 баллов – низкий уровень
Познавательные УУД:
19 - 20 балл – высокий уровень
9 – 18 баллов – средний уровень
Меньше 9 баллов – низкий уровень
При выполнении данной работы некоторые дети нуждались в помощи учителя для разъяснения инструкций к заданиям из-за низкого уровня техники чтения (медленный темп чтения, неосознанное чтение).
У 3 обучающихся – Маниева Максима, Черепанова Андрея, Орлова Федора,– снижена волевая регуляция, испытывают трудности в сохранении учебной задачи, в планировании действий в соответствии с задачей, осуществлении контроля, операций анализа и синтеза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика первых классов
В папке представлен комплекс различных диагностик для первоклассников....
Рубежная диагностика 4 классов
Психологическое заключение педагога-психолога представлено в виде таблицы данных на каждого ученика 4 класса при переходе в седнее звено....
Входная диагностика 1 класс 2 этап
Входная диагностика 1 класс 2 этап...
Входная диагностика 1 класс 3 этап
Входная диагностика 1 класс 3 этап...
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу...
диагностика 1 класс
диагностические материалы...
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...