Диагностика 3 Б класса.
материал (3 класс)

Калашникова Анастасия Федоровна

Представлены результаты диагностики 3 Б класса. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности предметных результатов и метапредметных УУД

3 «б» класс  2019-2020 уч.год

на основе комплексной итоговой работы «Астрель»

Ф.И.

Предметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

кол-во баллов

уровень

кол-во баллов

уровень

кол-во баллов

уровень

1

 Алеша Б

13

базовый

13

средний

10

средний

2

Виталя  Г

19

повышенн.

16

высокий

19

высокий

3

Макисм М

8

базовый

8

низкий

7

низкий

4

Валера Н

19

повышенн.

12

средний

17

средний

5

Иван Н

20

повышен.

15

средний

18

высокий

6

Стас Н

17

базовый

9

средний

11

средний

7

Фёдор О

10

базовый

7

низкий

8

низкий

8

Андрей Ч

9

базовый

8

низкий

8

низкий

9

Даши Ч

12

базовый

11

средний

12

средний

10

Сергей Ч

10

базовый

12

средний

10

средний

11

Максим Ш

10

базовый

7

низкий

8

низкий

Предметные результаты:

Группа риска – обучающиеся, набравшие суммарно менее 7 баллов из 20 возможного.

Группа детей,  достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-15 баллов (из 20 возможных).

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 15 баллов (из 21 возможного).

Регулятивные УУД:

16 – 17 баллов – высокий уровень

9-15 баллов – средний уровень

Меньше 9 баллов – низкий уровень

Познавательные УУД:

19 - 20 балл – высокий уровень

9 – 18 баллов – средний уровень

Меньше 9 баллов – низкий уровень

При выполнении данной работы некоторые дети нуждались в помощи учителя для разъяснения инструкций к заданиям из-за низкого уровня техники чтения (медленный темп чтения, неосознанное чтение).

У 4 обучающихся – Маниева Максима, Черепанова Андрея, Орлова Федора, Шарапова Максара – снижена волевая регуляция, испытывают трудности в сохранении учебной задачи, в планировании действий в соответствии с задачей, осуществлении контроля, операций анализа и синтеза.



Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности предметных результатов и метапредметных УУД

3 «б» класс  2019-2020 уч.год

на основе комплексной итоговой работы «Астрель»

Ф.И.

Предметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

кол-во баллов

уровень

кол-во баллов

уровень

кол-во баллов

уровень

1

Алеша Б

17

повышенн.

16

средний

17

средний

2

Виталя Г

19

повышенн.

16

высокий

19

высокий

3

Максим М

8

базовый

8

низкий

7

низкий

4

Валера Н

19

повышенн.

12

средний

17

средний

5

Иван Н

20

повышен.

15

средний

18

высокий

6

Стас Н

17

базовый

9

средний

11

средний

7

Федор Н

10

базовый

7

низкий

8

низкий

8

Андрей Ч

9

базовый

8

низкий

8

низкий

9

Даши Ч

12

базовый

11

средний

12

средний

10

Сергей Ч

10

базовый

12

средний

10

средний

11

Максар Ш

10

базовый

9

средний

18

высокий

Предметные результаты:

Группа риска – обучающиеся, набравшие суммарно менее 7 баллов из 20 возможного.

Группа детей,  достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-15 баллов (из 20 возможных).

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 15 баллов (из 21 возможного).

Регулятивные УУД:

16 – 17 баллов – высокий уровень

9-15 баллов – средний уровень

Меньше 9 баллов – низкий уровень

Познавательные УУД:

19 - 20 балл – высокий уровень

9 – 18 баллов – средний уровень

Меньше 9 баллов – низкий уровень

При выполнении данной работы некоторые дети нуждались в помощи учителя для разъяснения инструкций к заданиям из-за низкого уровня техники чтения (медленный темп чтения, неосознанное чтение).

У 3 обучающихся – Маниева Максима, Черепанова Андрея, Орлова Федора,– снижена волевая регуляция, испытывают трудности в сохранении учебной задачи, в планировании действий в соответствии с задачей, осуществлении контроля, операций анализа и синтеза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика первых классов

В папке представлен комплекс различных диагностик для первоклассников....

Рубежная диагностика 4 классов

Психологическое заключение педагога-психолога представлено в виде таблицы данных на каждого ученика 4 класса при переходе в седнее звено....

Входная диагностика 1 класс 2 этап

Входная диагностика 1 класс 2 этап...

Входная диагностика 1 класс 3 этап

Входная диагностика 1 класс 3 этап...

Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу

Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу...

диагностика 1 класс

диагностические материалы...

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...