Особенности группы продленного дня
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Как формируются ГПД
В группе продленного дня могут заниматься дети из параллельных классов. Но чаще всего их стараются формировать из школьников, которые учатся в одном классе. Тех, которые уже знакомы друг с другом.
Существуют группы продленного дня, в которые входят дети разных возрастов. Например, в одной продленке находятся школьники, которые учатся в младших классах. И ученики средней школы.
От разновозрастных групп рекомендуем отказаться. Маленькие дети вряд ли смогут поладить со "старшеклассниками". Поскольку последние будут их обижать. А это может нанести вашему ребенку психологическую травму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы воспитателя группы продленного дня в первых классах
Особенности работы воспитателя ГПД в первых классах....
"Особенности организации группы продленного дня"
В данной статье рассказываетя об особенностях организации группы продленного дня....
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с учителями начальных классов, педагогом-психологом, воспитателем группы продленного дня.
Проблема нарушений устной и письменной речи у детей начальной школы - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение на начальных этапах обучения являются целью, а в дальнейшем – средством ...
Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы
Становление и развитие детского коллектива в режиме продленного дня зависит от многих обстоятельств. В представленном докладе рассматриваются некоторые аспекты становления коллектива в ГПД....
Особенности работы воспитателя группы продленного дня с детьми с расстройством аутистического спектра
В статье рассматриваются особенности работы воспитателя группы продленного дня с детьми с расстройством аутистического спектра...
статья по теме "особенности организации работы в группе продленного дня"
Важной целью работы также является определение группы продлённого дня как структурного элемента учебно-воспитательного процесса в начальной школе.Воспитание – это целенаправленное управление про...