Особенности группы продленного дня
методическая разработка

Коломиец Светлана Юрьевна

Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_gpd.docx13.07 КБ

Предварительный просмотр:

Как формируются ГПД

В группе продленного дня могут заниматься дети из параллельных классов. Но чаще всего их стараются формировать из школьников, которые учатся в одном классе. Тех, которые уже знакомы друг с другом.

Существуют группы продленного дня, в которые входят дети разных возрастов. Например, в одной продленке находятся школьники, которые учатся в младших классах. И ученики средней школы.

От разновозрастных групп рекомендуем отказаться. Маленькие дети вряд ли смогут поладить со "старшеклассниками". Поскольку последние будут их обижать. А это может нанести вашему ребенку психологическую травму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы воспитателя группы продленного дня в первых классах

Особенности  работы  воспитателя  ГПД  в первых  классах....

"Особенности организации группы продленного дня"

В данной статье рассказываетя об особенностях организации группы продленного дня....

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с учителями начальных классов, педагогом-психологом, воспитателем группы продленного дня.

Проблема нарушений устной и письменной речи у детей начальной школы - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение на начальных этапах обучения являются целью, а в дальнейшем – средством ...

Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы

Становление и развитие детского коллектива в режиме продленного дня зависит от многих обстоятельств. В представленном докладе рассматриваются некоторые аспекты становления коллектива в ГПД....

Особенности работы воспитателя группы продленного дня с детьми с расстройством аутистического спектра

В статье рассматриваются особенности работы воспитателя группы продленного дня с детьми с расстройством аутистического спектра...

статья по теме "особенности организации работы в группе продленного дня"

Важной целью работы также является определение группы продлённого дня как структурного элемента учебно-воспитательного процесса в начальной школе.Воспитание – это целенаправленное управление про...