Анализ воспитательной работы
статья (1 класс)
Отчет по воспитательной работе в _____1 в ____ классе
АНО ОШ «Академическая гимназия - Новогорск»
за 2018-2019 учебный год
учителя начальных классов Тимошенко Марии Андреевны
Основной целью воспитательной работы в 1в классе являлась адаптация обучающихся к школе, режиму дня школьника, общение и поведение со сверстниками, а также формирование устойчивых нравственных и морально- этических норм поведения учащихся, соответствующих правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.
В течение 2018-2019 учебного года были проведены классные часы:
- «Путешествие по школьной стране»,
- «Огонь - друг и враг человека»,
- «Правила поведения в школе, на уроке, на перемене»,
- «Личная гигиена школьника»,
- «Как научиться разговаривать с людьми»,
- «Я и мои родители»,
- «Кто такие – одноклассники»
- «Ссора между детьми, к чему может это привести»
- «О детском труде»,
- «Чего в другом не любишь, того не делай сам»,
- тематическая беседа «Знакомство с народными праздниками»,
- субботник по уборке кабинета «Новый год без хлопот»,
- урок мужества «Блокада Ленинграда»,
- урок мужества «Война в Афганистане»,
- библиотечный урок «История книги»,
- интерактивный урок «Что я знаю о безопасной работе в Интернете?»,
- Гагаринский урок «Космос-это…»,
- «Детям о Великой Отечественной войне»,
- «Безопасное поведение летом».
Учащиеся класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях:
- праздник 1 сентября,
- праздник «посвящение в первоклассники»,
- праздник «День учителя»,
- неделя гуманитарных наук,
- посвящение в гимназисты,
- неделя начальной школы,
- конкурс чтецов «Маме»,
- день благодарения,
- 1-ый тур конкурса «Ярмарка идей»,
- фотовыставка ко дню матери «Мамины помощники»,
- день открытых дверей,
- праздничный концерт «Наша мама»,
- «История рождественской гирлянды» (неделя английского языка),
- проект «Английский почтальон» (неделя английского языка),
- квест «В поисках сокровищ»,
- интерактивная игра-викторина (неделя английского языка),
- «Капсула времени» (неделя английского языка),
- «Новогодний калейдоскоп»,
- конкурс поделок «Чудеса под Новый год»,
- эстафета «Раз, два, три – Дед Мороза обгони!»,
- фестиваль «Ярмарка идей»,
- конкурс «Алло, мы ищем таланты»,
- праздник мам, посвященный дню 8 марта,
- шоу тайм. (Show time.) «ШараБУМ!»,
- выставка на тему: «Моя любимая книга»,
- брейн-ринг «Межгалактический круиз!»,
- «День Победы»,
- подвижная игра «Знамя». Спортзал. 1-4 классы,
- праздничная программа «До свидания 1класс»,
- защита общего проекта: «Конфеты. Вред или польза?»
Учащиеся класса приняли участие в экскурсиях:
- экскурсия в Кидзанию (город профессий)
- экскурсия на ВДНХ (Робототехника)
- экскурсия в Москвариум
- экскурсия на киностудию «Союзмультфильм»
Приняли участие в и олимпиадах конкурсах:
Название конкурса | сроки | Количество детей, принявших участие | Призеры и победители (Ф.И.) |
Конкурс поделок «Осень в гости к нам пришла» | Октябрь,2018 | 5 человек | Макаров Егор – призер Ермоленко Василиса – призер Коршкова Милана – призер Хмелевская Полина – призер Кульков Матвей – призер |
Конкурс «Алло, мы ищем таланты» | Март,2018 | 2 человека | Насекина Екатерина – 1 место Ермоленко Василиса – 1 место Хмелевская Полина – 1 место |
Конкурс поделок «Чудеса под Новый год» | Декабрь,2018 | 7 человек | Макаров Егор – призер Ермоленко Василиса – призер Королёва Варвара – призер Хмелевская Полина – призер Кульков Матвей – призер Ходаркевич Александра – призер Пучкова Александра – призер |
Фестиваль «Ярмарка идей» | Февраль,2019 | 13 человек | Классный проект «Конфеты. Вред или польза?» – победитель |
Принимали участие в олимпиадах и конкурсах:
№ | Ф.И. | Название конкурса (олимпиады) | предмет | награда |
1 | Ермоленко Василиса | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Первые шаги в науку») | познавательное развитие
| победитель
|
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | русск. язык (баз.уровень) | диплом 1 степени | ||
2 | Насекина Екатерина | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Вода – источник жизни на Земле») | окружающий мир
| победитель
|
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | окр. мир | диплом 2 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | математика (углубл.) | диплом 1 степени | ||
3 | Королёва Варвара | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | русский язык
| победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) |
окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир | диплом 2 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
4 | Хмелевская Полина | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | математика
| победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
5 | Коршкова Милана | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Путешествие в Изумрудный город») | познавательное развитие
| победитель
|
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019 | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
6 | Кульков Матвей | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | математика
| победитель |
Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Математические игры») |
математика | победитель
| ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика (углубл.) | диплом 2 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 2 степени | ||
7 | Ходаркевич Александра | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Математические игры») | математика
| победитель
|
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
8 | Салий Кения | Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика (углубл.) | диплом 1 степени |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | сертификат | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | сертификат | ||
9 | Пучкова Александра | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Первые шаги в науку») | познавательное развитие
| победитель
|
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Количество учащихся в классе: 9 девочек, 4 мальчика.
В 1 «В» классе 13 обучающихся, из них 4 мальчика и 9 девочек. Большинство из них 2011 года рождения, 3 обучающихся 2012 года рождения, 1 обучающаяся 2010 года рождения.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми принадлежностями.
Процесс обучения строится на основе личностно-ориентированного обучения, применения технологий развивающего обучения, технологии развития критического мышления, проектной и исследовательской деятельности.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.
Четверо обучающихся (мальчики) не проявляют на уроках высокую активность, но с заданиями справляются, за исключением 3 человек, которым адаптация к школе дается с трудом. Особенно вызывает тревогу Кульков Матвей.
Дети относятся друг к другу доброжелательно. На уроках дисциплину никто не нарушает. При этом не всегда слышат учителя Асфари Пётр, Асфари Павел, Кульков Матвей. Но на переменах бывают случаи нарушения норм поведения. В целом в коллективе царит благоприятный психологический климат, атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности. В классе ярких лидеров нет.
В классе особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения, есть желание учиться.
Уровень сформированности учебной мотивации (высокий и норма) – 100%. С диагностической работой по окружающему миру справились почти все обучающиеся. Но низкий уровень успеваемости у Асфари Павла – 27% на начало учебного года. 57% - на конец учебного года, у Асфари Петра – 39% на начало учебного года, 57% - на конец учебного года. У остальных обучающихся успеваемость 60% и выше. Со 100% успеваемостью и качеством знаний окончили учебный год Хмелевская Полина, Ермоленко Василиса, Насекина Екатерина, Пучкова Александра, Коршкова Милана, Ходаркевич Александра, Салий Ксения, Королева Варвара. Проверка навыка чтения показала, что читают все обучающиеся читают норму или выше нормы. Целыми словами читают все, кроме Асфари Петра, Асфари Павла, у которых плавное слоговое чтение.
Основные черты классного коллектива - деловитость, гуманность, ответственность, честность, инициативность, самостоятельность, творчество, активная жизненная позиция.
Все учащиеся 1 «В» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям и с радостью, активно принимают в них участие. С большим удовольствием и высокой активностью принимали участие в подготовке посвящения в первоклассники, читательской конференции, фотовыставках, неделе начальной школы, конкурсе чтецов «Маме», дне открытых дверей, праздничном концерте «Наша мама», «Истории рождественской гирлянды» (неделя английского языка), «Новогоднем калейдоскопе», фестивале «Ярмарка идей», конкурсе «Алло, мы ищем таланты», праздниках, посвященным дню 8 марта, «Дню Победы», «До свидания 1класс» и др.
Весь класс (13 обучающихся) приняли участие в экскурсиях в Кидзанию, на ВДНХ (Робототехника), в Москвариу, на киностудию «Союзмультфильм».
В кружках и секциях вне школы занимаются 7 обучающихся класса (плавание, танцы, гимнастика, бокс, музыка)
Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 1 «В» класса, имеют одинаковый социальный статус. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, экскурсий.
Классный руководитель ___________ Тимошенко М.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по воспитательной работе в _____1 в ____ классе
АНО ОШ «Академическая гимназия - Новогорск»
за 2018-2019 учебный год
учителя начальных классов Тимошенко Марии Андреевны
Основной целью воспитательной работы в 1в классе являлась адаптация обучающихся к школе, режиму дня школьника, общение и поведение со сверстниками, а также формирование устойчивых нравственных и морально- этических норм поведения учащихся, соответствующих правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.
В течение 2018-2019 учебного года были проведены классные часы:
- «Путешествие по школьной стране»,
- «Огонь - друг и враг человека»,
- «Правила поведения в школе, на уроке, на перемене»,
- «Личная гигиена школьника»,
- «Как научиться разговаривать с людьми»,
- «Я и мои родители»,
- «Кто такие – одноклассники»
- «Ссора между детьми, к чему может это привести»
- «О детском труде»,
- «Чего в другом не любишь, того не делай сам»,
- тематическая беседа «Знакомство с народными праздниками»,
- субботник по уборке кабинета «Новый год без хлопот»,
- урок мужества «Блокада Ленинграда»,
- урок мужества «Война в Афганистане»,
- библиотечный урок «История книги»,
- интерактивный урок «Что я знаю о безопасной работе в Интернете?»,
- Гагаринский урок «Космос-это…»,
- «Детям о Великой Отечественной войне»,
- «Безопасное поведение летом».
Учащиеся класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях:
- праздник 1 сентября,
- праздник «посвящение в первоклассники»,
- праздник «День учителя»,
- неделя гуманитарных наук,
- посвящение в гимназисты,
- неделя начальной школы,
- конкурс чтецов «Маме»,
- день благодарения,
- 1-ый тур конкурса «Ярмарка идей»,
- фотовыставка ко дню матери «Мамины помощники»,
- день открытых дверей,
- праздничный концерт «Наша мама»,
- «История рождественской гирлянды» (неделя английского языка),
- проект «Английский почтальон» (неделя английского языка),
- квест «В поисках сокровищ»,
- интерактивная игра-викторина (неделя английского языка),
- «Капсула времени» (неделя английского языка),
- «Новогодний калейдоскоп»,
- конкурс поделок «Чудеса под Новый год»,
- эстафета «Раз, два, три – Дед Мороза обгони!»,
- фестиваль «Ярмарка идей»,
- конкурс «Алло, мы ищем таланты»,
- праздник мам, посвященный дню 8 марта,
- шоу тайм. (Show time.) «ШараБУМ!»,
- выставка на тему: «Моя любимая книга»,
- брейн-ринг «Межгалактический круиз!»,
- «День Победы»,
- подвижная игра «Знамя». Спортзал. 1-4 классы,
- праздничная программа «До свидания 1класс»,
- защита общего проекта: «Конфеты. Вред или польза?»
Учащиеся класса приняли участие в экскурсиях:
- экскурсия в Кидзанию (город профессий)
- экскурсия на ВДНХ (Робототехника)
- экскурсия в Москвариум
- экскурсия на киностудию «Союзмультфильм»
Приняли участие в и олимпиадах конкурсах:
Название конкурса | сроки | Количество детей, принявших участие | Призеры и победители (Ф.И.) |
Конкурс поделок «Осень в гости к нам пришла» | Октябрь,2018 | 5 человек | Макаров Егор – призер Ермоленко Василиса – призер Коршкова Милана – призер Хмелевская Полина – призер Кульков Матвей – призер |
Конкурс «Алло, мы ищем таланты» | Март,2018 | 2 человека | Насекина Екатерина – 1 место Ермоленко Василиса – 1 место Хмелевская Полина – 1 место |
Конкурс поделок «Чудеса под Новый год» | Декабрь,2018 | 7 человек | Макаров Егор – призер Ермоленко Василиса – призер Королёва Варвара – призер Хмелевская Полина – призер Кульков Матвей – призер Ходаркевич Александра – призер Пучкова Александра – призер |
Фестиваль «Ярмарка идей» | Февраль,2019 | 13 человек | Классный проект «Конфеты. Вред или польза?» – победитель |
Принимали участие в олимпиадах и конкурсах:
№ | Ф.И. | Название конкурса (олимпиады) | предмет | награда |
1 | Ермоленко Василиса | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Первые шаги в науку») | познавательное развитие | победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | русск. язык (баз.уровень) | диплом 1 степени | ||
2 | Насекина Екатерина | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Вода – источник жизни на Земле») | окружающий мир | победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | окр. мир | диплом 2 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок» (весенний сезон 2019) | математика (углубл.) | диплом 1 степени | ||
3 | Королёва Варвара | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | русский язык | победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир | диплом 2 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
4 | Хмелевская Полина | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | математика | победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
5 | Коршкова Милана | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Путешествие в Изумрудный город») | познавательное развитие | победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019 | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
6 | Кульков Матвей | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | математика | победитель |
Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Математические игры») | математика | победитель | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика (углубл.) | диплом 2 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 2 степени | ||
7 | Ходаркевич Александра | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Математические игры») | математика | победитель |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | диплом 1 степени | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика | диплом 1 степени | ||
8 | Салий Кения | Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | математика (углубл.) | диплом 1 степени |
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | русск. язык | сертификат | ||
Международная олимпиада «Инфроурок»(весенний сезон 2019) | окр. мир (углубл.) | сертификат | ||
9 | Пучкова Александра | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Первые шаги в науку») | познавательное развитие | победитель |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Количество учащихся в классе: 9 девочек, 4 мальчика.
В 1 «В» классе 13 обучающихся, из них 4 мальчика и 9 девочек. Большинство из них 2011 года рождения, 3 обучающихся 2012 года рождения, 1 обучающаяся 2010 года рождения.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми принадлежностями.
Процесс обучения строится на основе личностно-ориентированного обучения, применения технологий развивающего обучения, технологии развития критического мышления, проектной и исследовательской деятельности.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.
Четверо обучающихся (мальчики) не проявляют на уроках высокую активность, но с заданиями справляются, за исключением 3 человек, которым адаптация к школе дается с трудом. Особенно вызывает тревогу Кульков Матвей.
Дети относятся друг к другу доброжелательно. На уроках дисциплину никто не нарушает. При этом не всегда слышат учителя Асфари Пётр, Асфари Павел, Кульков Матвей. Но на переменах бывают случаи нарушения норм поведения. В целом в коллективе царит благоприятный психологический климат, атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности. В классе ярких лидеров нет.
В классе особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения, есть желание учиться.
Уровень сформированности учебной мотивации (высокий и норма) – 100%. С диагностической работой по окружающему миру справились почти все обучающиеся. Но низкий уровень успеваемости у Асфари Павла – 27% на начало учебного года. 57% - на конец учебного года, у Асфари Петра – 39% на начало учебного года, 57% - на конец учебного года. У остальных обучающихся успеваемость 60% и выше. Со 100% успеваемостью и качеством знаний окончили учебный год Хмелевская Полина, Ермоленко Василиса, Насекина Екатерина, Пучкова Александра, Коршкова Милана, Ходаркевич Александра, Салий Ксения, Королева Варвара. Проверка навыка чтения показала, что читают все обучающиеся читают норму или выше нормы. Целыми словами читают все, кроме Асфари Петра, Асфари Павла, у которых плавное слоговое чтение.
Основные черты классного коллектива - деловитость, гуманность, ответственность, честность, инициативность, самостоятельность, творчество, активная жизненная позиция.
Все учащиеся 1 «В» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям и с радостью, активно принимают в них участие. С большим удовольствием и высокой активностью принимали участие в подготовке посвящения в первоклассники, читательской конференции, фотовыставках, неделе начальной школы, конкурсе чтецов «Маме», дне открытых дверей, праздничном концерте «Наша мама», «Истории рождественской гирлянды» (неделя английского языка), «Новогоднем калейдоскопе», фестивале «Ярмарка идей», конкурсе «Алло, мы ищем таланты», праздниках, посвященным дню 8 марта, «Дню Победы», «До свидания 1класс» и др.
Весь класс (13 обучающихся) приняли участие в экскурсиях в Кидзанию, на ВДНХ (Робототехника), в Москвариу, на киностудию «Союзмультфильм».
В кружках и секциях вне школы занимаются 7 обучающихся класса (плавание, танцы, гимнастика, бокс, музыка)
Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 1 «В» класса, имеют одинаковый социальный статус. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, экскурсий.
Классный руководитель ___________ Тимошенко М.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...