План воспитательной работы объединения дополнительного образования
материал
В 2019 - 2020 учебном году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной работе являются:
- Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание);
- Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
- Здоровьесберегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасностьжизнедеятельности);
- Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность);
- Социальное направление: (трудовое).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 217
Красносельского района Санкт-Петербурга имени Н.А. Алексеева
План воспитательной работы объединения
дополнительного образования
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШАГИ К УСПЕХУ»
Группа №1
на 2019-2020 учебный год
Педагог дополнительного образования:
Рожнов Руслан Николаевич
В 2019 - 2020 учебном году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной работе являются:
- Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание);
- Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
- Здоровьесберегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасностьжизнедеятельности);
- Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность);
- Социальное направление: (трудовое).
Приоритетные направления воспитательной работы в 2019 – 2020 учебном году
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Формирование у воспитанников таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, Центра творчества, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения. Повышение психолого – педагогической культуры родителей. |
Здоровьесберегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося. Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. |
Общеинтеллек- туальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся. Формирование интереса к исследовательской и проектной деятельности, научной работе. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся. Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии. |
Социальное направление: (воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. |
Профилактика правонарушений, социально-опасных явлений | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, табакокурения, наркомании, токсикомании, алкоголизма. |
Календарный план на 2019/2020 учебный год
№ | Наименование мероприятия | Форма проведения | Сроки | Направление деятельности | Место проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности | Беседа | 2.09.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
2 | Родительское собрание | Беседа | 10.09.19 | Духовно-нравственное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
3 | Входная диагностика | Практическое занятие | 17.09.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ОКТЯБРЬ | |||||||
4 | Здоровье, танцы, спорт. | Игровая деятельность | 15.10.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
5 | Урок - импровизация | Игровая деятельность | 22.10.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
6 | Узнай меня, себя и друга | Игровая деятельность | 29.10.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
НОЯБРЬ | |||||||
7 | Ритм в моем теле | Тренинг | 12.11.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
8 | «Не стесняйся!» Развитие самооценки | Тренинг | 19.11.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
9 | Урок - конкурс | Соревнование | 26.11.19 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ДЕКАБРЬ | |||||||
10 | Детский фитнес | Практическое занятие | 10.12.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
11 | Путешествие в Танц-Ленд | Квест | 17.12.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
12 | Новогодняя дискотека | Игровая деятельность | 24.12.19 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ЯНВАРЬ | |||||||
13 | Инструктаж по технике безопасности | Беседа | 14.01.20 | Профилактика правонарушений, социально-опасных явлений | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
14 | Промежуточная диагностика | Практическое занятие | 21.01.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
15 | Урок - конкурс | Соревнование | 28.01.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
ФЕВРАЛЬ | |||||||
16 | Ритм в моем теле | Тренинг | 4.02.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
17 | «Бери пример с меня» | Белл-Ланкастерская система | 11.02.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
18 | Открытый урок | Выступление | 18.02.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
МАРТ | |||||||
19 | Ритм в моем теле | Тренинг | 3.03.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
20 | Научи пирата танцевать | Практическое занятие | 10.03.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
21 | 8 марта. | Выступление | 17.03.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
АПРЕЛЬ | |||||||
22 | Искусство танца | Интерактивное занятие | 8.04.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
23 | «Бери пример с меня» | Белл-Ланкастерская система | 15.04.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
24 | Международный день танца | Игровая деятельность, викторины | 22.04.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
МАЙ | |||||||
25 | Детский фитнес | Практическое занятие | 12.05.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
26 | Итоговая диагностика | Практическое занятие | 19.05.20 | Здоровьесберегающее | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. | |
27 | Открытый урок | Выступление | 26.05.20 | Общекультурное | ГБОУ школа №217 | Рожнов Р.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы педагога дополнительного образования Черкасовой И.В. "Развитие проектного мышления у детей младшего школьного возраста на занятиях детского объединения "Начальное техническое моделирование с элементами художественного конструирования"
Из опыта работы педагога дополнительного образования муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Районная станция юных техников» Грачевского муниципального ...
План воспитательной работы педагога дополнительного образования
Данная методическая разработка, возможно, будет полезной при составлении плана воспитательной работы педагогами....
Методические рекомендации по заполнению журнала учёта работы педагога дополнительного образования в объединении ( секции, кружке, клубе)
Данные методические рекомендации призваны помочь руководителям коллективов в заполнении разделов журнала, а также в составлении плана и отчета объединения.Журнал учёта работы объединения является осно...
Из опыта работы педагога дополнительного образования объединения по изучению иностранного языка
Вот уже около 29 лет я провожу обучение иностранному языку обучающихся начальной школы. Предложение о проведении такого объединения ребят было встречено с большим интересом и детьми, и родителями. Шко...
Программа работы объединения дополнительного образования "Цветы в доме"
Рабочая программа и тематическое планирование ....
Взаимодействие в воспитательной работе учреждений дополнительного образования и образовательных организаций
Презентация по данной теме...
Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья через объединения дополнительного образования
Современное понимание проблем воспитания и обучения приобретает все более выраженную гуманистическую направленность. "Общие" подходы, глобальные программы уступают место личностно-ориентиров...