КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ К 1 СЕНТЯБРЯ ПО ТЕМЕ: «Межгалактическая экспедиция»
классный час (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya._mezhgalakt_puteshestvie.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Демидовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII-VIII видов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ К 1 СЕНТЯБРЯ
ПО ТЕМЕ: «Межгалактическая экспедиция»
2 КЛАСС
Учитель: Шпакова Е.А
2014-2015 учебный год
Вступительное слово
-Дорогие, ребята и уважаемые родители! Я рада вновь встретиться с вами. Очень приятно увидеть вас посвежевшими, отдохнувшими, полными сил.
-Сегодня 1 сентября, День знаний! Я вас, ребята, поздравляю с новым учебным годом. Желаю вам крепкого здоровья, успехов в учебе, исполнения всех желаний, творческого вдохновения и всего самого лучшего
-Сегодня мы отправляемся в путешествие. Дорога будет дальней. Вы должны отгадать загадки, которые я сейчас вам загадаю и выбрать тот транспорт, который передвигается быстрее всех.
На рояль я непохожий, но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха, прокачу того я лихо,
У меня мотора нет, я зовусь….(велосипед).
Кто далеко живет, то пешком не пойдет.
Вот приятель тут как тут, всех домчит за 5 минут.
Эй, садись, не зевай, отправляется ….(трамвай).
Смело в небе проплывает, обгоняет птиц полет.
Человек им управляет. Что такое?....(самолет).
Чтобы я тебя повез, мне не надобен овес.
Накорми меня бензином, на копыта дай резину
И тогда, поднявши пыль, побежит ….(автомобиль).
Распустила алый хвост, улетела в звездный мир
Ведь народ построил эту межпланетную …. (ракету).
-Как вы думаете, какой вид транспорта самый быстрый?
-А в какое путешествие можно отправиться на ракете?
-Верно. Сегодня мы отправляемся в межгалактическую экспедицию. (Открыть ракету)
-Путешествие начнем с постройки ракеты. У вас на столе лежит конверт с геометрическими фигурами, на доске образец.
(звучит музыка, дети собирают ракету)
-Ракеты готовы. Отправляемся в полет.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Наша ракета отправляется по маршруту и первая остановка-это планета, на которой живут герои ваших любимых мультфильмов, Мульти-пульти
-Чтобы отправиться дальше, вы должны, прослушав мелодию, отгадать исполнителя и мультфильм. (Прослушивание записи)
-Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-На этой планете живут веселые художники. Планета Веселых художников.
Они приглашают вас к себе в гости и хотят, чтобы вы им на память оставили рисунок. Они поручили нам нарисовать остров.
Дети рисуют по очереди с завязанными глазами:
- Нарисуйте остров в середине картины.
- Налево от острова находится судно.
- Поскольку остров окружен водой, то в ней плавают рыбы.
- На острове надо нарисовать пальму.
- День хороший, в воздухе летают птицы.
- На судне есть команда, поэтому надо нарисовать моряка.
- Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
- Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
- Кроме кокосов, моряки видят на острове крокодила.
- Крокодил разместился на берегу, т. к. в небе ярко светит солнце.
- На острове произрастает очень много цветов.
- Над цветами порхают бабочки.
- Вдруг в небе появилась туча.
- Сверкнула молния.
- Пошел дождь.
- Моряк раскрыл зонтик.
-Посмотрите на картины, которые у нас получились. Я думаю, обитателям планеты они очень понравятся.
-Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Ой, ребята, мы оказались на планете Каверзных вопросов. Жители этой планеты не выпускают тех, кто не ответит на их вопросы, а нам нужно лететь дальше.
-Вы готовы ответить на их вопросы?
- Не летает, не поет, а клюет. (рыба)
- Маленькие лапки, а в лапках царапки.(кошка)
- Как звали невесту Пьеро?(Мальвина)
- Человек, который живет рядом. (сосед)
- Насекомые, дающие мед. (пчела)
- Малина, черника, крыжовник-это …(ягоды)
- Стоящий на остановке троллейбус или автобус надо обходить спереди или сзади?(сзади)
- Их у человека 20? (пальцев)
- Что теряет лось каждую зиму? (рога)
- С прилетом каких птиц считают, что пришла весна? (грачи)
-Молодцы, Со всеми каверзными вопросами вы справились. Жители дают нам разрешение на взлет. Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Нас встречают на планете Вежливых слов. Ее жители очень вежливы друг с другом и очень сердятся, если кто-то не знает вежливых слов. Но мы-то их знаем?
-Продолжите хором:
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
- Зазеленеет даже пень, когда услышит …(добрый день)
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(спасибо)
- Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)
- Когда нас бранят за шалости, говорим…(прости пожалуйста)
- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим …(до свидания)
-Молодцы, жители планеты тоже говорят нам: « До свидания !»
-Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Что за планета на нашем пути?
-Да, это наша конечная станция. Наша любимая , самая красивая планета Земля. Наше путешествие подошло к концу. Мы вернулись домой.
-Кто знает, почему нашу планету называют «голубая планета»?
-Мы жители этой замечательной планеты, мы ее хозяева и гости одновременно, поэтому мы должны ее беречь. Кроме нас на планете живут животные и растения, которым так же нужна наша помощь. Они нуждаются в нашей защите.
-Человек покорил космическое пространство, спустился глубоко под землю, но все мысли и мечты человека связаны с его домом на планете Земля. А у вас есть мечта?
-У вас, на столе лист бумаги. Нарисуйте свою мечту.
Дети рисуют, а потом рассказывают о своей мечте.
-Путешествие окончено. Всем благополучно вернувшимся на планету Земля разрешите вручить подарки. (Вручение подарков.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект внеклассного мероприятия в гпд на тему "В гостях у сказки"
В конспект входят загадки, беседа про русские народные сказки ,показ пальчикового кукольного театра, исценировка сказки"Теремок", лепка из пластилина...
конспект внеклассного мероприятия в гпд на тему "В гостях у сказки"
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГПД НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Воспитатель:-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришла гостья, а какая догадайтесь послушав му...
Конспект внеклассного мероприятия по математике на тему : " Единицы времени"
Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе предполагает групповую работу. Учащиеся в результате работы с текстами Википедии знакомятся с происхождением слов - названий единиц времени...
Конспект внеклассного мероприятия 2 класс на тему "Волшебный мир театра"
Тема: «Волшебный мир театра»Цели: Ознакомление учащихся с историей театра; развитие возможностей воспитания в разнообразных видах сценической деятельности....
Конспект внеклассного мероприятия 2 класс на тему "Все профессии важны"
Тема: «Все профессии важны»Цели: Расширение представления учащихся о профессиях и их важности для людей; воспитание уважительного и доброго отношения к людям разных профессий....
Конспект внеклассного мероприятия 3 класс на тему "Интеллектуальная игра Любознайки"
Тема: Интеллектуальная игра «Мозговая гимнастика»Цели: Развитие познавательных способностей и внимания; развитие образного мышления и восприятия; формирование умения работы в команде....
Конспект внеклассного мероприятия 1 класс на тему "Ценностные ориентации класса"
На тему «Ценностные ориентации класса».Цели:1. Формирование ценностного отношения учащихся к жизни;2. Формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданско...