День осенних и зимних Именинников
классный час (1 класс)
Праздник воспитывает у детей чувство коллективизма, содействует развитию положительных эмоций, умению общаться со своими сверстниками, способствовует развитию творческих способностей у детей,
-формирует у ребят уважительное отношение и доверие друг к другу, способствует формированию и укреплению в классе добрых традиций, добрых взаимоотношений между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_osen_i_zimn_imenin.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
День осенних и зимних именинников.
Подготовила: Пантелеева Е.Я.
Цель: Формирование дружного и сплочённого классного коллектива.
Задачи:
Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций,
дать возможность детям ближе узнать друг друга.
Развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие
способности, быстроту реакции, положительные эмоции
Цель: Формирование дружного и сплочённого классного коллектива.
Задачи:
Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций,
дать возможность детям ближе узнать друг друга.
Развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие
способности, быстроту реакции, положительные эмоции
Цель: Формирование дружного и сплоченного коллектива..
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма;
- содействовать развитию положительных эмоций, умению общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию творческих способностей у детей;
- формировать у ребят уважительное отношение и доверие друг к другу;
- Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций, добрых взаимоотношений между детьми.
Ход праздника
1-й ученик.
Приходят осень, зима в свой черёд,
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник - День рожденья.
Учитель:
-Сегодня мы собрались с вами на большой праздник- День именинника. А у кого сегодня праздник?(перечисляют именинников). Пришло много гостей. А для чего гости собираются на день рождения? И вообще, а что такое день рождения?
Ученик 2
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
3-й ученик
День рождения – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
4-й ученик.
Осень - славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
Учитель. -А вот в нашем классе еще и «урожай» именинников.
(Под музыку входят именинники.)
Все учащиеся (хором):- Поздравляем! (Хлопают)
Учитель.
Какие вы нарядные, красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришёл сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать!
1-й ученик.
Нет, не зря мы не сидим,
Перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й ученик.
Ведь сегодня с Днём рожденья
Мы хотим поздравить вас!
Именинников осенних и зимних
Поздравляет 1 класс!
3-й ученик.
Вероник и Аню поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И «пятёрки» получать!
4-й ученик.
Сёме, Лёше пожелаем
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало –
Ну, хотя бы 200 лет!
5-й ученик.
Дорогих нам Леру, Дашу и Милану
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Им сегодня пожелать!
6-й ученик.
Антон и Паша, не зевайте,
Поздравленья принимайте!
Не скучайте никогда,
Будьте счастливы всегда!
7-й ученик.
Мы желаем Илоне и Алёне
Жить без тягот и невзгод.
Жить без печали и хлопот,
Улыбаться круглый год!
8-й ученик.
Ну, а Иосифу и Ване мы желаем
Никогда не унывать
И всегда на День рожденья
100 подарков получать!
9-й ученик.
Примите, Артём и Максим, в День рожденья
От всего сердца поздравленья!
Здоровы будьте и красивы,
И, конечно же, счастливы!
(Стук в дверь)
Учитель:-Кто там?
Печкин:
-Это я, почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы. Интересно от кого? Вы знаете? Тогда слушайте!
«Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша»
«Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!»
«Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!»
«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения!»
-Принимайте поздравленья.(Вручает телеграммы)
- Можно мне с вами остаться? Я слышал, что сейчас будет что-то интересное.
Учитель:-Угадал Печкин. Сейчас предлагаем ребятам посмотреть сказку «Репка».
(Инсценирование сказки «Репка» на новый лад.)
Ведущий:
Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Начал дед тянуть репку, да вытянуть не могут. Позвал дед бабку.
Дед
Бабка, а бабка. Пойдем репку тянуть.
Бабка
Ты, что дед, сериал по телевизору начинается, некогда мне.
(Махнула рукой и ушла Позвал дед внучку.)
Дед:- Внучка, внучка. Пойдем тянуть репку.
Внучка -Ты, что дед. Я ногти накрасила. Буду я твою репку тянуть.
(Дует на ногти и уходит. Позвал дед Жучку.)
Дед -Жучка, Жучка. Пойдем репку тянуть.
Жучка -Зачем мне твоя репка? Я овощи не ем, я мясо люблю. Отстань.
(Махнула лапой и убежала. Позвал дед кошку.)
Дед - Кошка, Кошка. Пойдем репку тянуть.
Кошка -Ты что дед, не видишь? Я отдыхаю, не мешай..
(Позвал дед мышку)
Дед -Мышка, Мышка. Пойдем репку тянуть.
Мышка -Вот еще, буду я лапки марать. Я ведь на карате хожу. Я-я-я
(Приемом карате роняет репку, репка упала и выдернулась.)
Учитель.
-А сейчас давайте с вами поиграем!
Игра "Желалки".
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно ... ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать ребятам больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)
Учитель:- Давайте вместе поиграем.
«Музыкальные снежки и листочки».
Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» и осенние листочки-их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки и листочки. И так до тех пор, пока не останется один участник.
«Катание на санках».
К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.
«Снежки» - попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния 3м.
Эстафета «Убери листочки»
На пол бросаются листочки. Столько листочков намело. Под музыку дети подметают листочки.
Учитель:- Сейчас всех приглашаем на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»
Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....
Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»
Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...
День осеннего и летнего именинника. Презентация.
Презентация к празднику "День осеннего и летнего именинника"...
День осеннего и летнего именинника.
Поздравление именинников, родившихся летом и осенью....
Сценарий внеклассного мероприятия "День осенних и зимних именинников".
Цель мероприятия - сплочение классного коллектива; - формирова...
День осенних и летних именинников
Поздравить летних и осенних именинников, создать в коллективе приятный психологический климат...
Сценарий осеннего утренника «Праздник урожая» и «День осеннего именинника»
Сценарий осеннего утренника «Праздник урожая» и «День осеннего именинника»....