Курс внеурочной деятельности «Умники и умницы»
рабочая программа

Ериклинцева Ирина Борисовна

Программа внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneuroch_deyat_umniki_i_umnitsy.docx71.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №131 г.Карталы

имени Героя Советского Союза К.С. Заслонова»

«Рассмотрена»

На заседании МО

Протокол № _____

________________    ________________

«___»_________2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора

МОУ СОШ №131 по ВР

____________________

____________________

«____»___________2019г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №131

___________________

___________________

«____»_________2019г.

Курс внеурочной деятельности

«Умники и умницы»

                                               Составила: Ериклинцева И.Б.

Учитель начальных классов

г.Карталы

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

       Курс «Умники и умницы» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 7 до 11 лет.

Курс  включает 140 занятий: 1 занятие в неделю, 35 занятий за учебный год с второго по четвертый класс. Эти занятия отличаются тем, что имеют не учебный характер. Так серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает младших школьников.

Формы занятий:

  • по количеству детей, участвующих в занятии: коллективная, групповая;
  • по особенностям коммуникативного взаимодействия: практикум, тренинг, семинар, ролевая и деловая игра;
  • по дидактической цели: вводные занятия, занятия по углублению знаний, практические занятия, комбинированные формы занятий.

Режим занятий:

Продолжительность занятий: 1 - 4 классы – 35 минут.

Виды деятельности: игровая, познавательная.

Система занятий по курсу позволяет решать следующие аспекты: познавательный, развивающий, воспитывающий.

Формы организации внеурочной деятельности:   Беседа, лекция

Личностные, метапредметные результаты освоения учебного курса

Личностные

Формирование системы ценностных отношений учащихся к себе, другим

участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Метапредметные

Освоение учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций, профориентацию. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение, содействующих социализации, позволяющих углублять знания в определённой профессиональной области.

Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по

 «общеинтеллектуальному» направлению предназначена для работы с детьми 1-4 классов и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность предусматривает участие в ней всех учащихся класса.

В результате изучения данного курса в первом классе обучающиеся получат возможность формирования

личностных результатов:

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УДД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;
  • проговаривать последовательность действий;
  • учиться высказывать свое предположение (версию);
  • учиться работать по предложенному педагогом плану;
  • учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
  • учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УДД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;
  • учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;
  • учиться овладевать измерительными инструментами.

Коммуникативные УДД:

  • учиться выражать свои мысли;
  • учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;
  • овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

Содержание программы 1 класса

     Речь и её значение в жизни человека. Техника речи. Речь устная и письменная. Особенности устной речи.  Вводный тест. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Тише, громче. Регулирование громкости речи, темпа речи. Найди закономерность. Слово. Лексическое значение слова. Разворачивающиеся фигуры. Буквы в слове. Определи два числа. Определение лексического значения слова. Счёт, порядковые числительные. Многозначные слова. Цифровые квадраты. Культура речи. Вежливые слова. Составление пары предметов. Пословицы. Сколько возможных решений. Учимся рассуждать. Логическая последовательность. Учимся рассуждать. Формирование навыка подбора слов. Определи три числа. Текст. Фигуры и символы. Текст. Закрепление. Логические весы. Заглавие текста. Помогите числам занять свои места по порядку. Повторение пройденного материала. Деньги в задачках. Опорные слова. Числа в древности. Мы строим текст. Правила алгоритма. План текста.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

1класс (33ч)

Содержание предмета

Основные виды деятельности учащихся

1. Речь и её значение в жизни человека. Техника речи. Речь устная и письменная. Особенности устной речи.

2. Вводный тест. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

3. Тише, громче. Регулирование громкости речи, темпа речи.

4. Найди закономерность.

5. Слово. Лексическое значение слова.

6. Разворачивающиеся фигуры

7. Буквы в слове.

8. Определи два числа.

9. Определи два числа

10. Счёт, порядковые числительные

11. Многозначные слова

12. Цифровые квадраты

13. Культура речи. Вежливые слова.

14. Составление пары предметов

15. Пословицы

16. Сколько возможных решений

17. Учимся рассуждать

18. Логическая последовательность

19. Учимся рассуждать. Формирование навыка подбора слов

20. Определи три числа

21. Текст

22. Фигуры и символы

23. Текст. Закрепление.

24. Логические весы

25. Заглавие текста

26. Помогите числам занять свои места по порядку

27. Повторение пройденного материала.

28. Деньги в задачках

29. Опорные слова

30. Числа в древности

31. Мы строим текст

32. Правила алгоритма

33. План текста

Отвечать на вопросы учителя

Разучивать скороговорки

Знакомиться с содержанием текста

Ориентироваться  в задании

Выполнять графический диктант

Составлять план работы

Выразительно читать стихотворения с правильным интонированием. Находить закономерности.

Находить лексическое значение слово в источниках

Играть в игру «Три кольца»

Называть правильно буквы в словах

Отвечать на вопросы учителя

Уметь анализировать и оценивать выполненные изделия

Уметь называть порядковые числительные

Отвечать на вопросы учителя. Уметь отличать многозначные числа от однозначных

Ориентироваться в задании

Называть вежливые слова, уметь их использовать в речи.

Знать пословицы, уметь их использовать в речи.

Составлять план работы. Умение работать в коллективе, называть всевозможные виды решения.

Правильно составлять логическую последовательность

Называть слова на заданное правило

Уметь анализировать и оценивать выполненную работу

Слушать текст и выполнять работу по содержанию

Отвечать на вопросы учителя. Уметь пользоваться символикой. Знать основные фигуры.

Ориентироваться в задании. Иметь представление о логических весах.

Организовывать   свою деятельность по работе с текстом.

Осваивать способы и приёмы работы с числами.

Составлять план работы, умение работать в группах.

Называть известные купюры, монеты. Решать задачи с использованием известных денежных знаков.

Составлять текст по опорным словам и фразам.

Знакомиться с рядом чисел, которые использовались в древности.

Уметь анализировать и оценивать выполненные задания и упражнения.

Календарно-тематическое планирование 1 класс

№ п/п

Название темы

Количество часов

1.

Речь и её значение в жизни человека. Техника речи. Речь устная и письменная. Особенности устной речи.

1

2.

Вводный тест. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

1

3.

Тише, громче. Регулирование громкости речи, темпа речи.

1

4.

Найди закономерность.

1

5.

Слово. Лексическое значение слова.

1

6.

Разворачивающиеся фигуры

1

7.

Буквы в слове.

1

8.

Определи два числа.

1

9.

Определи два числа

1

10.

Счёт, порядковые числительные

1

11.

Многозначные слова

1

12.

Цифровые квадраты

1

13.

Культура речи. Вежливые слова.

1

14.

Составление пары предметов

1

15.

Пословицы

1

16.

Сколько возможных решений

1

17.

Учимся рассуждать

1

18.

Логическая последовательность

1

19.

Учимся рассуждать. Формирование навыка подбора слов

1

20.

Определи три числа

1

21.

Текст

1

22.

Фигуры и символы

1

23.

Текст. Закрепление.

1

24.

Логические весы

1

25.

Заглавие текста

1

26.

Помогите числам занять свои места по порядку

1

27.

Повторение пройденного материала.

1

28.

Деньги в задачках

1

29.

Опорные слова

1

30.

Числа в древности

1

31.

Мы строим текст

1

32.

Правила алгоритма

1

33.

План текста

1

Содержание программы 2 класса

Входной тест. Выделение признаков. Различие. Сходство. Существенные признаки. Характерные признаки. Упорядочивание признаков. Правила сравнения. Значение сравнения. Тест «Сравнение». Истинные и ложные

высказывания. Отрицание высказывания. Понятие о классах. Правила классификации. Вопросы. Алгоритм. Тест «Алгоритм». Речь. Техника и выразительность речи. Закономерность в буквах и словах. Закономерность в буквах и словах. Многозначные слова. Омонимы. Омофоны. Синонимы. Антонимы. Фразеологизмы. Изобразительные средства языка. Сравнение. Упорядочивание по родовидовым отношениям. Олицетворение. Тест. Текст.  Тема текста. Заглавие. Текст. Опорные слова. Виды планов. Итоговый тест. Работа над ошибками. Итоговое занятие.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

2 класс

Содержание предмета

Основные виды деятельности учащихся

1. Входной тест.

2.Выделение признаков.

3. Различие.

4.Сходство.

5.Существенные признаки.

6.Характерные признаки.

7.Упорядочивание признаков.

8.Правила сравнения.

9.Значения сравнения.

10.Тест «Сравнение».

11.Истинные и ложные высказывания.

12.Отрицание высказывания.

13.Понятие о классах.

14.Правила классификации.

15.Вопросы.

16.Алгоритм.

17.Тест «Алгоритм»

18.Речь.

19.Техника и выразительность речи.

20.Закономерность в буквах и словах.

21.Многозначные слова.

22. Омонимы.

23.Омофоны.

24. Синонимы.

25.Антонимы.

26.Фразеологизмы.

27.Изобразительные средства языка.

28.Сравнение.

29.Упорядочивание по родовидовым отношениям.

30.Олицетворение.

31.Текст. Тема текста. Заглавие.

32.Текст. Опорные слова.

33. Виды планов.

34. Итоговый тест.

35.Работа над ошибками. Итоговое занятие.

35.Работа над ошибками. Итоговое занятие.

Отвечать на вопросы теста

Уметь выделять существенные признаки в задании

Знакомиться с содержанием текста, видеть различия.

Ориентироваться  в задании, различать сходства и различия.

Называть характерные признаки изучаемого объекта

Составлять план работы, знать правила сравнения

Находить значение сравнения

Находить пути решения поставленной задачи, выполнять тест.

Познакомиться с истинными и ложными высказываниями

Познакомиться с понятием «отрицание»

Отвечать на вопросы учителя, иметь представление о классификации объектов

Уметь анализировать и оценивать выполненные задания

Уметь использовать алгоритм при выполнении заданий

Выполнять тест «Алгоритм». Отвечать на вопросы учителя.

Использовать выразительную речь

Называть правильно буквы и звуки, уметь их использовать в речи.

Знать примеры многозначных слов, уметь их использовать в речи.

Знать, что такое омонимы, омофоны, приводить примеры слов, использовать их в речи.

Знать, что такое синонимы, антонимы, фразеологизмы, уметь называть слова, использовать их в речи.

Называть слова на заданное правило

Уметь пользоваться в речи изобразительными средствами языка.

Слушать текст и выполнять работу по содержанию

Отвечать на вопросы учителя. Находить в тексте примеры олицетворений, учиться использовать их в речи.

 Организовывать   свою деятельность по работе с текстом.

Знать виды планов, уметь их составлять.

Выполнять итоговый тест.

Выполнять работу над ошибками, использовать полученные знания в заданиях.

Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Название темы

Количество часов

1.

Входной тест.

1

2.

Выделение признаков.

1

3.

Различие.

1

4.

Сходство.

1

5.

Существенные признаки.

1

6.

Характерные признаки.

1

7.

Упорядочивание признаков.

1

8.

Правила сравнения.

1

9.

Значения сравнения.

1

10.

Тест «Сравнение»

1

11.

Истинные и ложные высказывания.

1

12.

Отрицание высказывания.

1

13.

Понятие о классах.

1

14.

Правила классификации.

1

15.

Вопросы.

1

16.

Алгоритм.

1

17.

Тест «Алгоритм»

1

18.

Речь

1

19.

Техника и выразительность речи.

1

20.

Закономерность в буквах и словах.

1

21.

Многозначные слова.

1

22.

Омонимы.

1

23.

Омофоны.

1

24.

Синонимы.

1

25.

Антонимы.

1

26.

Фразеологизмы.

1

27.

Изобразительные средства языка

1

28.

Сравнение

1

29.

Упорядочивание по родовидовым отношениям

1

30.

Олицетворение.

1

31.

Текст. Тема текста. Заглавие.

1

32.

Текст. Опорные слова.

1

33.

Виды планов.

1

34.

Итоговый тест.

1

35.

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

1

Содержание программы 3 класс

Входной тест. Закономерности в чередовании признаков. Классификация по какому-то признаку. Сравнение предметов по признакам. Тест «Сравнение».

Состав предметов. Логические упражнения. Игра «Угадай предмет». Найди отличия. Действия предметов. Игра «Кто так делает?» Комбинаторика. Перестановки, размещения. Функциональные признаки предметов. Симметрия. Симметричные фигуры. Логическая операция «и». Координатная сетка. Решение логических задач и задач-шуток. Результат действия предметов. Обратные действия. Математические отношения, замаскированные в виде задач-шуток. Тест «Отношения». Порядок действий, последовательность событий. Комбинаторика. Размещение, сочетание. Составление загадок, чайнвордов. Множество. Элементы множества. Классификация по одному свойству. Тест «Классификация». Способы задания множества. Сравнение множеств. Отношения между множествами (объединение, пересечение). Решение задач с использованием понятий о множествах. Выражения и высказывания. Высказывания со связками «и», «или».  Отрицание. Итоговый тест. Работа над ошибками. Итоговое занятие.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

3 класс

Содержание предмета

Основные виды деятельности учащихся

1. Входной тест.

2. Закономерности в чередовании признаков.

3. Классификация по какому-то признаку.

4. Сравнение предметов по признакам.

5. Тест «Сравнение»

6. Состав предметов.

7. Логические упражнения.

8. Игра «Угадай предмет»

9. Найди отличия.

10. Действия предметов.

11. Игра «Кто так делает?»

12. Комбинаторика.

13. Перестановки, размещения.

14.Функциональные признаки предметов.

15. Симметрия.

16. Симметричные фигуры.

17. Логическая операция «и»

18. Координатная сетка.

19. Решение логических задач и задач-шуток.

20. Результат действия предметов.

21. Обратные действия.

22. Математические отношения, замаскированные в виде задач-шуток.

23. Тест «Отношения»

24.Порядок действий, последовательность событий.

25.Комбинаторика. Размещение, сочетание.

26.Составление загадок, чайнвордов.

27.Множество. Элементы множества.

28.Классификация по одному свойству.

29. Тест «Классификация»

30. Способы задания множества. Сравнение множеств. Отношения между множествами (объединение, пересечение).

31. Решение задач с использованием понятий о множествах.

32. Выражения и высказывания.

33. Высказывания со связками «и», «или».  Отрицание.

34. Итоговый тест.

35. Работа над ошибками. Итоговое занятие.

Отвечать на вопросы теста

Уметь выделять существенные признаки в задании

Знакомиться с содержанием текста, видеть различия.

Ориентироваться  в задании, различать сходства и различия.

Называть характерные признаки изучаемого объекта

Составлять план работы, знать правила сравнения

Находить значение сравнения, уметь решать логические задания.

Находить пути решения поставленной задачи, выполнять тест, находить отличия.

Уметь объяснять действия предметов, используя знакомую цепочку рассуждения.

Познакомиться с игрой.

Отвечать на вопросы учителя, иметь представление о комбинаторике.

Уметь анализировать и оценивать выполненные изделия

Уметь использовать алгоритм при выполнении заданий.

Иметь представления о симметричных фигурах, симметрии. Отвечать на вопросы учителя.

Использовать координатную сетку для выполнения определённых заданий.

Уметь решать задачи логического характера.

Отвечать на вопросы учителя, выполнять задания.

Знать, что такое обратные действия и уметь их выполнять.

Знать, что такое математические действия, уметь их применять в задачах.

Называть слова на заданное правило. Выполнять тест.

Уметь пользоваться порядком действий, последовательностью событий.

Знать, что такое комбинаторика, размещение и сочетание.

Отвечать на вопросы учителя. Составлять загадки, чайнворды.

Организовывать   свою деятельность по работе с множествами.

Иметь представление о классификации.

Выполнять тест.

Иметь представление о способах задания множества. На конкретных примерах показать способы объединения, пересечения.

Решать простейшие задания с применением множеств.

Календарно-тематическое планирование 3 класс

№ п/п

Название темы

Количество часов

1.

Входной тест.

1

2.

Закономерности в чередовании признаков.

1

3.

Классификация по какому-то признаку.

1

4.

Сравнение предметов по признакам.

1

5.

Тест «Сравнение»

1

6.

Состав предметов

1

7.

Логические упражнения

1

8.

Игра «Угадай предмет»

1

9.

Найди отличия

1

10.

Действия предметов

1

11.

Игра «Кто так делает?»

1

12.

Комбинаторика

1

13.

Перестановки, размещения

1

14.

Функциональные признаки предметов

1

15.

Симметрия

1

16.

Симметричные фигуры

1

17.

Логическая операция «и»

1

18.

Координатная сетка

1

19.

Решение логических задач и задач-шуток

1

20.

Результат действия предметов

1

21.

Обратные действия

1

22.

Математические отношения, замаскированные в виде задач-шуток

1

23.

Тест «Отношения»

1

24.

Порядок действий, последовательность событий.

1

25.

Комбинаторика, размещение, сочетание.

1

26.

Составление задач, чайнвордов.

1

27.

Множество, элементы множества.

1

28.

Классификация по одному свойству.

1

29.

Тест «Классификация»

1

30.

Способы задания множества. Сравнение множеств. Отношения между множествами (объединение, пересечение)

1

31.

Решение задач с использованием понятий о множествах.

1

32.

Выражения и высказывания.

1

33.

Высказывания со связками «и», «или», отрицания.

1

34.

Итоговый тест.

1

35.

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

1

Содержание программы 4 класс

Входной тест. Повторение основных мыслительных операций. Причинно-следственные цепочки. Логика в окружающем мире. Виды отношений между понятиями. Комбинаторика. Решение задач с помощью таблиц. Понятие о графах. Отношения. Симметричность отношений. Тест «Отношения между понятиями». Классификация. Язык и логика. Фразеологизмы. Язык и логика. Образность и меткость речи. Язык и логика. Речевые ошибки. Язык и логика. Пословицы. Тест «Язык и логика». Работа над ошибками. Логические связки «или», «и». Логическая связка «если …, то». Логические возможности. Ситуативная связь между понятиями. Оценка ситуации с разных сторон. Образное сравнение. Синонимы. Многозначность. Антонимы. Тест «Языковая логика». Работа над ошибками. Комбинаторика. Решение задач с помощью графов. Рассуждения.  

Выводы в рассуждениях. Юмор и логика. Конкурс эрудитов.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

4 класс

Содержание предмета

Основные виды деятельности учащихся

1. Входной тест.

2. Повторение основных мыслительных операций

3. Причинно-следственные цепочки

4. Логика в окружающем мире

5. Виды отношений между понятиями

6. Комбинаторика

7. Решение задач с помощью таблиц

8. Понятие о графах

9. Отношения

10. Симметричность отношений

11. Тест «Отношения между понятиями»

12. Классификация

13. Язык и логика

14.Фразеологизмы

15. Язык и логика

16. Речевые ошибки

17. Язык и логика

18. Пословицы

19. Тест «Язык и логика»

20. Работа над ошибками

21. Логические связки «или», «и»

22. Логическая связка «если…, то»

23. Логические возможности

24.Ситуативная связь между понятиями

25.Оценка ситуации с разных сторон

26.Образное сравнение

27.Синонимы

28.Многозначность

29. Антонимы

30. Тест «Языковая логика»

31. Работа над ошибками. Комбинаторика.

32. Решение задач с помощью графов

33. Рассуждения. Выводы в рассуждениях.

34. Юмор и логика

35. Конкурс эрудитов

Отвечать на вопросы теста

Уметь выделять существенные признаки в задании

Знакомиться с содержанием текста, видеть различия.

Ориентироваться  в задании, различать сходства и различия.

Называть характерные признаки изучаемого объекта

Составлять план работы, знать правила сравнения

Находить значение сравнения, уметь решать логические задания.

Находить пути решения поставленной задачи, выполнять тест, находить отличия.

Уметь объяснять действия предметов, используя знакомую цепочку рассуждения.

Познакомиться с игрой.

Отвечать на вопросы учителя, иметь представление о комбинаторике.

Уметь анализировать и оценивать выполненные изделия

Уметь использовать алгоритм при выполнении заданий.

Иметь представления о симметричных фигурах, симметрии. Отвечать на вопросы учителя.

Использовать координатную сетку для выполнения определённых заданий.

Уметь решать задачи логического характера.

Отвечать на вопросы учителя, выполнять задания.

Знать, что такое обратные действия и уметь их выполнять.

Знать, что такое математические действия, уметь их применять в задачах.

Называть слова на заданное правило. Выполнять тест.

Уметь пользоваться порядком действий, последовательностью событий.

Знать, что такое комбинаторика, размещение и сочетание.

Отвечать на вопросы учителя. Составлять загадки, чайнворды.

Организовывать   свою деятельность по работе с множествами.

Иметь представление о графах, комбинаторике..

Иметь представление о способах задания множества.

Решать простейшие задания с применением множеств.

Календарно-тематическое планирование 4 класс

№ п/п

Название темы

Количество часов

1.

Входной тест.

1

2.

Повторение основных мыслительных операций

1

3.

Причинно-следственные цепочки

1

4.

Логика в окружающем мире

1

5.

Виды отношений между понятиями

1

6.

Комбинаторика

1

7.

Решение задач с помощью таблиц

1

8.

Понятие о графах

1

9.

Отношения

1

10.

Симметричность отношений

1

11.

Тест «Отношения между понятиями»

1

12.

Классификация

1

13.

Язык и логика

1

14.

Фразеологизмы

1

15.

Язык и логика

1

16.

Речевые ошибки

1

17.

Язык и логика

1

18.

Пословицы

1

19.

Тест «Язык и логика»

1

20.

Работа над ошибками

1

21.

Логические связки «или», «и»

1

22.

Логические связки «если…, то»

1

23.

Логические возможности

1

24.

Ситуативная связь между понятиями

1

25.

Оценка ситуации с разных сторон

1

26.

Образное сравнение

1

27.

Синонимы

1

28.

Многозначность

1

29.

Антонимы

1

30.

Тест «Языковая логика»

1

31.

Работа над ошибками. Комбинаторика.

1

32.

Решение задач с помощью графов

1

33.

Рассуждения. Выводы в рассуждениях.

1

34.

Юмор и логика.

1

35.

Конкурс эрудитов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 2 класса.

Новизна данной рабочей программы определена федеральным государственным стандартом начального образования....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Умники и умницы" 2 класс

      Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо...

Программа курса внеурочной деятельности "Умники и умницы"

Программа  курса внеурочной деятельности "Умники и умницы" составлена для  учащихся 1-х и  2-х классов. Данная программа  составлена для формирования логических приемов мышления че...

Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие у младших школьников концентрации внимания на основе заданий.Планируемые результаты: 1) Личностные р...

Конспект Внеурочного занятия "Тренировка внимания. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.Планируемые результаты:1) Личностны...

Конспект Внеурочного занятия "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: создание условий для развития слуховой памятиПланируемые результаты:1) Личностные результаты: развитие слуховой памяти ...

Конспект Внеурочного занятия "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: создание условий для развития слуховой памятиПланируемые результаты:1) Личностные результаты: развитие слуховой памяти ...