Творческий музыкальный проект "Его величество Женщина"
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Получился красивый , творческий праздник, в котором принимали участие ученики 1-4 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_spektakl_zolushka.docx | 32.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный спектакль « В гостях у сказки».
Сцена 1
МУЗЫКА_______№1 ___________________________________
Семён : (бросает ранец)-
Надоело, надоело! В школе уроки, это хоть ладно, но читать сказки...да кому они нужны эти Коты в сапогах, Буратины, Дюймовочки, Золушки.
21 век! Век компьютеров, планшетов, интернета. Сделать бы уроки и бегом скачать игру в телефон и играть! Нет! Читай сказку! Золушка! Король! Фея! (кривляется).
МУЗЫКА___№ 2_______________________________________________
(выходит Фея и красиво выполняет танцевальные движения)
Фея: Ты меня звал?
Семён: (отмахивается)- А ты кто такая красавица?
Фея: Я фея из сказки «Золушка». Тебе не нравятся сказки?
Семён: Прошлый век! Отстой! Кому они интересны!?
Фея: Юный друг, я приглашаю тебя в гости, в нашу сказочную страну чудес и красивой музыки ! Накануне нежного весеннего праздника, сегодня будет много интересного и приятного!
Семён: Куда? В сказочную страну!? Ну ладно согласен, но это только в честь праздника, не смею отказать Вам , красавица.
Фея: Вот моя волшебная палочка держись, полетели!
МУЗЫКА___№ 3__________________________________________
( Семён и Фея выполняют движения и уходят)
Сцена 2
МУЗЫКА____№ 3___________________________________________________
Король: Вот и закончился весенний бал! Как было все прекрасно! Если бы не исчезла прекрасная незнакомка, а наш мальчик из-за нее потерял голову!
Королева: Беда с этими детьми. Наш принц после бала стал совсем не свой и всему виною эта девушка. Наш мальчик вырос и влюбился и теперь страдает из-за прекрасной незнакомки. Она бросила нашего сына и в полночь скрылась.
Король: Её надо найти и вернуть во дворец. Наш мальчик не мог ей не понравиться.
Королева: Но как её найти? Она словно в воздухе растворилась!
Король: А, девушка очень милая. Она мне очень понравилась, а как поет и танцует.
Королева: Она и мне по нраву, но где ее найти. Никто не знает ее. Что делать?
МУЗЫКА______№ 4_____________________________________________
( забегает Гонец)
Гонец: Ваше Величество, простите, что вмешиваюсь, но убегая, прекрасная незнакомка оставила хрустальный башмачок. Вот он! (показывает башмачок)
Король: Срочно обойди все дома, дворы, чердаки, подвалы, но хозяйку туфельки найди!
Гонец: Слушаюсь ваше величество ! (берет туфельку и уходит).
Королева: Ах! Ах! Как хлопотно иметь взрослых детей.
Король: Я с тобой согласен, моя дорогая королева.
( обнявшись уходят)
Сцена 3
МУЗЫКА:____№ 5_____________________________________________
(выходит Золушка, поёт песню , затем с тканью и иголках в руках, садится на стульчик, шьёт и говорит)
Золушка:
Дразнят Золушкой меня
Оттого, что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь,
И всегда в золе я.
Оттого, что я добра
Надрываюсь я с утра
До глубокой ночи,
Всякий может приказать,
А спасибо мне сказать
Ни один не хочет.
Прячу я печаль свою,
Я не плачу, я пою,
Улыбаюсь даже,
Но неужто никогда,
Не уйти мне никуда,
От золы и сажи?
МУЗЫКА________№ 6_______________________________________________
(выходит Мачеха и дочери)
Мачеха: Золушка, ну хватит страдать! У тебя на уме одни стихи, и песни твои заунывные.
Золушка: Я матушка шью и никому не мешаю.
Мачеха: Не спорь со мной. Доченьки, мои красавицы, слушайте новость. Сегодня особенный день, король послал гонца найти таинственную незнакомку, с которой танцевал принц, и привести её во дворец.
Дочки хором: А нам-то, что. Это же не мы!
Мачеха: У меня большие связи во дворце, я сделаю все, чтобы одна из вас стала принцессой.
Дочка 1: Я, это буду я!
Дочка 2: Нет! Буду Я.Я.Я. (Дерутся).
Мачеха: Успокойтесь, мне бы сначала одну из вас пристроить.
А потом и другую определю.
Золушка (тихо плачет, сжимая шитье).
Дочки (дразнят, показывают язык Золушке).
Дочка 1: Ты, что слезу пустила, завидно стало.
Дочка 2: Одна из нас принцесса, а другая будет королевой. Вот! (Строят рожицы).
Мачеха: Доченьки мои, красавицы, нам надо торопиться……(уходят)
Золушка: (плачет….)
- Какая я несчастная, я никогда больше не увижу прекрасного принца. Как было замечательно на балу! Как я кружилась с Принцем!
МУЗЫКА______№ 3____________________________________
( Золушка кружится в вальсе, …)
(плачет и уходит)
Сцена 4
МУЗЫКА______№ 3___________________________________________
(выходят Король и Королева, затем быстрым шагом идёт Гонец)
Гонец: (кланяется)
-Ваше Величество! Я обошел дома, подвалы, сараи, чердаки, но девушку с такой ногой найти я не сумел. Одним хрустальный башмачок велик, другим он тесноват.
- Ваше величество и ещё одна новость. Беда пришла к нам во дворец.
Ушел наш принц, всему конец.
Королева:
Мой мальчик ушел из дворца, что делать? Он такой ранимый, он такой доверчивый. Его могут обидеть!
Король: Дорогая, он уже взрослый. Не пропадет и я что-нибудь придумаю!
МУЗЫКА___№ 7________________________________________________
( герои сцены уходят, а выходят Семён и Фея, у которой в руках большая книга сказок)
Сцена 5
.
Семён:
-Вот прикол! Я попал в настоящую сказку, а друзья не поверят!
А , Золушку жалко, хоть и плаксивая девчонка!
- Фея, надо помочь принцу найти Золушку. Пойдем и найдем ее!
Фея :И каким это образом ? Мы, что будем бегать по домам и кричать Золушка выходи!
Семён: Я знаю, что делать надо найти сказку про Золушку. Зря я книгу оставил дома, она сейчас пригодилась бы. (вздыхает)
Фея: Она со мной. Возьми, почитай. ( Семён читает книгу про себя…..)
МУЗЫКА_______№ 8___________________________________
(быстрым шагом выходят Король и Королева)
Король:
-Фея, кого это ты привела во дворец? Нам не до веселья! У нас беда! Ушел принц!
Королева:
-Бедный мой мальчик, до чего довела его любовь к этой незнакомке. Он ушел от отца и матери, покинул свой родной дворец, чтобы найти эту девушку.
Семён: (кланяется)
- Ваше Величество, я знаю, незнакомку зовут Золушкой . В книге сказок написано, что Золушка была мастерица на все руки и прекрасно пела и танцевала.
Она стирала, гладила
И мыла сковородки
А спать ложилась ночью
В малюсенькой каморке.
Королева:
Какая хозяюшка! И какое странное имя! Золушка! Золушка!
Король:
Да! На балу Золушка и пела, и танцевала лучше всех!
Да. Только она смогла покорить сердце нашего принца! Но как найти ее?
Семён: Я знаю, что надо сделать! Надо пригласить всех девушек вашего королевства на весенний бал, посвященный 8-марта, во дворец и устроить танцы!
Королева: Молодец, наш юный друг! Танцы, конечно танцы нас спасут.
(все герои садятся на стульчики).
МУЗЫКА_________№ 9______________________________________
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ЦВЕТАМИ
Король:
Все девушки отлично танцуют, но Золушка ….Как она танцевала... !!!
Королева: Почему среди этих девушек нет Золушки?! Где она прячется?
Семён: Вы, что забыли Золушка пела лучше всех.
Королева: Ее нежный, мелодичный голос я сразу узнаю.
Король: Дорогая, она отлично пела : «…ну-ка дети встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг….».
МУЗЫКА___№ 10______________________________________________
(Золушка выполняет танцевальные движения и подпевает песню)
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Семён: (встаёт и радостно кричит)
- И в это время, принц услышал прекрасный голос Золушки и вернулся во дворец!
МУЗЫКА______№ 11__________________________________________
(выходит Принц, подходит к Золушке, садится на колено, берёт её за руку, смотрит в глаза и говорит…)
- Милая Золушка, как долго я тебя искал
И надежды не терял.
Я не мог вас позабыть, буду вечно вас любить!
Разрешите вам тот час же, руку с сердцем предложить!
Золушка: Как я рада видеть вас, милый принц!
МУЗЫКА_____№ 11______________________________________
(Принц и Золушка танцуют. А девочка с цветами двигаются по кругу с цветами )
Король: Вот и славно! Принц и Золушка нашли друг друга!
Семён: Какая хорошая сказка….Мне очень понравился сюжет про добро и любовь. Нет! Сказки, это здорово! Это покруче, чем компьютерные игры!
Фея: Чудеса есть и мечты сбываются, особенно накануне весеннего, красивого праздника, когда природа оживает и всё расцветает вокруг и звучит красивая музыка !
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто-женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
С праздником милые дамы, наши феи доброты и красоты !!!
- В такой прекрасный день,
Девочкам, девушкам и женщинам
Посвящаются стихи, которые говорят о любви и красоте.
- Земля! Весна! Женщина! Мать! Россия!
Как созвучны эти слова!
Видимо, потому, что они означают всё то,
Что призвано давать жизнь.
- Наши милые, красивые женщины России,
С праздником вас !
Пусть в ваших сердцах всегда цветут цветы
И звучит красивая музыка!
ПЕСНЯ «ДЕВОЧКА-РОССИИ»
(исполняет Екатерина Пухова)
МУЗЫКА___№12______________________________________
УХОД ДЕТЕЙ № 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Фомирование коммуникативной компетенции младших школьников через реализацию музыкальных проектов
Выступление на конкурсе "Учитель года" с докладом о методической работе . В данной работе представлен материал по обобщению опыта работы по созданию музыкальных проектов - мюзиклов....
Творческий групповой проект-праздник «Осень».
Праздник Осени для учащихся первого класса представлен в виде концерта-игры. Праздник предполагает подведение итогов изучения темы "Осень: природа готовится к зиме" по окружающему миру. Дети учат стих...
Творческий долгосрочный проект "Моя семья".
Семья - это главное в жизни! Здорово, когда дети любят и уважают своих родителей, гордятся достижениями своих родствеенников, чтут память предков....
Методическая разработка мероприятия по патриотическому воспитанию учащихся. Музыкально-литературная композиция "Женщина и война" учителя музыки ГБОУ гимназия №209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия" Н.А. Ягудиной
Необходимость таких мероприятий очень нужна и важна! Мы должны воспитывать в детях патриотическое созание, чувство гордости за свою страну, уважение к старшему поколению, уважение к подвигу ЧЕЛО...
Литературно - Поэтический проект - Славим женщину!
13 июня 2014 году в целях привлечения внимания общества к литературе и чтению Президент России Владимир Путин подписал указ «О проведении в Российской Федерации года литературы»....
Музыкальный проект: «Новогодний праздник двора»
Ознакомление детей и их родителей с традициями празднования Нового года, с новогодними песнями, музыкой....
Музыкальный проект: «ЧАС МУЗЫКИ В ДЕТСКОМ САДУ» Автор: Долгова Оля
В современном Российском обществе, где материальные ценности зачастую главенствуют над духовными, важно обратить внимание на богатство окружающего мира и помочь слушателю познавать мир через музыкальн...