Проектная деятельность в 3 классе.Проект "России-верные сыны".
проект (3 класс)

Береснева Ольга Александровна

В данном материале описываются зтапы создания проекта+фотоотчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_3_b.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

                      Проект «России-верные сыны»

Кл.руководитель: БЕРЕСНЕВА О.А,

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизму во все времена Российском государстве были чертой национального характера.
Но в силу последних перемен всё более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Один из важнейших направлений в преодолении без духовности общества является патриотическое воспитание и образование детей. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.

Цель проекта: формирование чувства патриотизма у детей через поиск и

  внедрение эффективных форм работы

Задачи:

-Расширение представлений детей об известных личностях России

-Познакомить ребёнка с некоторыми видами военной техники

-Воспитывать дух патриотизма, чувство уважения к известным личностям

страны, гордость за свою страну, развивать смелость, выносливость.

Вид проекта: краткосрочный, патриотический

Время реализации проекта: с 17.02.20 – 21.02.20

Участники проекта: ученики 3 б класса.

Актуальность проекта: патриотическое восприятие направлено

на формирование и развитие личности, обладающей качествам

гражданина-патриота Родины и способностей успешно выполнять

гражданские обязанности в мирное и

военное время.

Предполагаемый результат:

-Проявление интереса к известным людям страны и их достижениях

-Стремление к совершенству своих физических качеств, к

укреплению здоровья.

Работа над проектом:

1 этап. Организационный
На организационном этапе были обозначена проблема и тема будущего проекта, поставлена цель и определены основные задачи. Так же были подобраны художественная литература, материальное оснащение, конспекты, сценарий бесед, конкурсов по теме проекта, музыкальное сопровождение.

2 этап. Основной

Реализация основного этапа проходила на непосредственно образовательной деятельности и впервой половине дня.

3 этап. Защита проектов.

Межпредметные связи:

Социализация:

Задачи: формировать умения самостоятельно делать самооценку,

вызывать

желание быть похожим на воинов. Воспитать дух патриотизма, чувство

уважения к подвигам наших соотечественников как в военное,так и в мирное время.

Рассматривание флага и герба России. Слушание гимна России

Игра «Объясни пословицы»:

«Всякому мила своя сторона», «Человек без родины-соловей без песни»

Беседы:

«Когда я стану взрослым?»

«Будем в армии служить»

Дети рассказывают, какую пользу можно приносить Родине.

Коммуникация:

Задачи:

-развивать речь, как средство общения

-совершенствовать умение связано, последовательно и выразительно

рассказать о том,  что ему известно о великих людях страны.

Труд:

Задачи:

-продолжать расширять представление детей о труде взрослых. Показать

общественную значимость их результата труда. На примере

различных профессий, формировать ответственность школьников за

выполнение трудовых поручений, подводить к оценке результата своей

работы.Провести «трудовой десант»в классе.

Беседы: «Есть такая профессия-Родину защищать»,  «Мирные прфессии»».

Чтение художественной литературы:

Задачи:

-развивать способность восприятия текста, в котором сочетаются умения

выявлять

основное содержание, понимать главные характеристики героев.

Приобщение к словесному искусству через слушания произведений.

Энциклопедия «Великие люди и их открытия».

Художественное творчество:

Развивать продуктивную деятельность детей, развивать детское

творчество, приобщать к искусству путём изготовления творческого

подарка «Портрет папы», «Военные действия»(конструирование танка), поздравительная стенгазета.

Продукт проекта:

-школьники понимают смысл слов «защитник Отечества» и что им может быть любой,приносящий пользу стране,

-складывается понимания таких слов как: «Отечество», «Патриот>>«Герой»,

«Сила духа».

Форма проведения презентации:

Защита проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании

Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...

Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...