Проектная деятельность в 3 классе.Проект "России-верные сыны".
проект (3 класс)
В данном материале описываются зтапы создания проекта+фотоотчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_3_b.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «России-верные сыны»
Кл.руководитель: БЕРЕСНЕВА О.А,
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизму во все времена Российском государстве были чертой национального характера.
Но в силу последних перемен всё более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Один из важнейших направлений в преодолении без духовности общества является патриотическое воспитание и образование детей. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.
Цель проекта: формирование чувства патриотизма у детей через поиск и
внедрение эффективных форм работы
Задачи:
-Расширение представлений детей об известных личностях России
-Познакомить ребёнка с некоторыми видами военной техники
-Воспитывать дух патриотизма, чувство уважения к известным личностям
страны, гордость за свою страну, развивать смелость, выносливость.
Вид проекта: краткосрочный, патриотический
Время реализации проекта: с 17.02.20 – 21.02.20
Участники проекта: ученики 3 б класса.
Актуальность проекта: патриотическое восприятие направлено
на формирование и развитие личности, обладающей качествам
гражданина-патриота Родины и способностей успешно выполнять
гражданские обязанности в мирное и
военное время.
Предполагаемый результат:
-Проявление интереса к известным людям страны и их достижениях
-Стремление к совершенству своих физических качеств, к
укреплению здоровья.
Работа над проектом:
1 этап. Организационный
На организационном этапе были обозначена проблема и тема будущего проекта, поставлена цель и определены основные задачи. Так же были подобраны художественная литература, материальное оснащение, конспекты, сценарий бесед, конкурсов по теме проекта, музыкальное сопровождение.
2 этап. Основной
Реализация основного этапа проходила на непосредственно образовательной деятельности и впервой половине дня.
3 этап. Защита проектов.
Межпредметные связи:
Социализация:
Задачи: формировать умения самостоятельно делать самооценку,
вызывать
желание быть похожим на воинов. Воспитать дух патриотизма, чувство
уважения к подвигам наших соотечественников как в военное,так и в мирное время.
Рассматривание флага и герба России. Слушание гимна России
Игра «Объясни пословицы»:
«Всякому мила своя сторона», «Человек без родины-соловей без песни»
Беседы:
«Когда я стану взрослым?»
«Будем в армии служить»
Дети рассказывают, какую пользу можно приносить Родине.
Коммуникация:
Задачи:
-развивать речь, как средство общения
-совершенствовать умение связано, последовательно и выразительно
рассказать о том, что ему известно о великих людях страны.
Труд:
Задачи:
-продолжать расширять представление детей о труде взрослых. Показать
общественную значимость их результата труда. На примере
различных профессий, формировать ответственность школьников за
выполнение трудовых поручений, подводить к оценке результата своей
работы.Провести «трудовой десант»в классе.
Беседы: «Есть такая профессия-Родину защищать», «Мирные прфессии»».
Чтение художественной литературы:
Задачи:
-развивать способность восприятия текста, в котором сочетаются умения
выявлять
основное содержание, понимать главные характеристики героев.
Приобщение к словесному искусству через слушания произведений.
Энциклопедия «Великие люди и их открытия».
Художественное творчество:
Развивать продуктивную деятельность детей, развивать детское
творчество, приобщать к искусству путём изготовления творческого
подарка «Портрет папы», «Военные действия»(конструирование танка), поздравительная стенгазета.
Продукт проекта:
-школьники понимают смысл слов «защитник Отечества» и что им может быть любой,приносящий пользу стране,
-складывается понимания таких слов как: «Отечество», «Патриот>>«Герой»,
«Сила духа».
Форма проведения презентации:
Защита проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании
Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...
Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...