Характеристика класса
материал
Предварительный просмотр:
Характеристика класса
1. Состав класса по возрасту: ________________________________________________
2. Состав класса по полу:
мальчики ___________
девочки ____________
3. Учащиеся со слабым здоровьем______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Структура класса, характеристика взаимоотношений ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика лидеров ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика «отверженных» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Традиции класса __________________________________________________________
6. Характеристика деятельности класса.
Какие виды деятельности предпочитают в классе ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мотивы участия школьников в деятельности класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место класса в школе.
Осознает ли себя класс единым целым __________________________________________
Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Цель и задачи работы с классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | Телефон |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 | ||||
- Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Посещение собраний | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
- Социальный паспорт
№ | Количество | Ф.И.О. | |
1 | Дети сироты | ||
2 | Семьи без матерей | ||
3 | Семьи без отцов | ||
4 | Дети-инвалиды | ||
5 | Тяжело больные в семье | ||
6 | Неблагополучные семьи | ||
7 | Родители-инвалиды | ||
8 | Малообеспеченные | ||
9 | Многодетные |
- Список учителей-предметников, работающих в классе
Предмет | Телефон | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 |
- Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | |||||
1 | 1 | 1 | |||||
2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | |||||
4 | 4 | 4 | |||||
5 | 5 | 5 | |||||
6 | 6 | 6 | |||||
Четверг | Пятница | ||||||
1 | 1 | ||||||
2 | 2 | ||||||
3 | 3 | ||||||
4 | 4 | ||||||
5 | 5 | ||||||
6 | 6 |
- Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | Телефон |
- Ученическое самоуправление в классе
1 | Староста | |
2 | Ответственные за учебу | |
3 | Ответственные за культурные мероприятия | |
4 | Ответственные за трудовые дела | |
5 | Редколлегия | |
6 | Ответственные за озеленение класса | |
7 | ||
8 |
- Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
№ | Ф.И. ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности |
- Успеваемость по четвертям
1 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
2 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
3 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
4 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
- Участие учащихся в общешкольных и городских мероприятиях
№ | Ф.И.О | Мероприятие | Дата | Результат | Награда |
- Учет сдачи дневников на проверку
№ | Ф.И. ученика | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 | |||||||||
27 | |||||||||
28 | |||||||||
29 | |||||||||
30 | |||||||||
- Рейтинг учащихся по учебе
№ | Ф.И. ученика | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
Анализ
воспитательной работы в 200 - 200 учебном году
Цели воспитательной работы: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для достижения цели решались следующие задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления деятельности | Положительные результаты работы | Выявленные проблемы и недостатки |
Духовно - нравственное воспитание | ||
Общеинтеллектуальное воспитание | ||
Общекультурное воспитание | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | ||
Социальное воспитание | ||
Работа с родителями | ||
Самоуправление в классе | ||
Профилактика правонарушений | ||
Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика класса
характеристика класса...
Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)
Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...
Характеристика класса
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Суд...
Как составить характеристику класса. Вопросы.
Вопросы помогут составить полную и развёрнутую характеристику классного коллетива....
Педагогическая характеристика класса
Даная работа предназначена для учителей начальных классов....
Схема характеристики класса
Данна схема поможет классному руководителю составить полную характеристику свего класса....
Пример психолого-педагогической характеристики класса
В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....
- Мне нравится (1)