внеклассное мероприятие на сплочение коллектива
классный час (1 класс)
внеклассное мероприятие на сплочение коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеклассное мероприятие | 21.97 КБ |
druzhba.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Этап занятия | Содержание | Деятельность учащихся |
Вводная часть. | - Ребята, давайте посмотрим в глаза друг другу, улыбнёмся и скажем “я желаю тебе…” - Что вы чувствовали, когда слышали пожелания в свой адрес? | Учащиеся слушают ведущих, говорят друг другу пожелания. |
(вводная беседа) Просмотр мультфильма Пословицы. Игра | Ребята, как вы думаете, что такое дружба?
-За что вы иногда обижаетесь на него? -Как вы относитесь к своему другу? -Помогали ли вы своему другу, когда ему было трудно? -Помогал ли вам друг в трудную минуту? -Каким бы вы хотели видеть своего друга? -Как нужно относиться к людям, чтобы у тебя появились друзья?
Во все времена и у всех народов очень высоко ценились дружба, верность и преданность. Нет народа, у которого не было пословиц и поговорок о дружбе. Давайте вспомним пословицы о дружбе. Я начну, а вы продолжайте. -Человек без друзей – что дерево… (без корней). -Старый друг лучше… (новых двух). -Дружба в делах…(помощница). -Не имей ста рублей, а имей… (сто друзей). -Друга ищи, а найдешь- …(береги). -Дружба – что стекло: расколешь - … (не соберешь). -Дерево живет корнями, а человек…(друзьями). | Отвечают на вопросы. Смотрят мультфильм.
|
Основная часть. Физминутка. Тест. Игра Поменять местами Заключительный этап. | - Что же такое бескорыстная дружба? - Каким же должен быть настоящий друг? (Чаще всего дружба бывает крепкой, верной и долгой, если у людей одинаковые интересы, занятия.) 1. Твой друг попал в очень неловкую, но смешную историю. Припомнишь ли ты ему это? А. Расскажу всей компании, посмеёмся вместе Б. Расскажу, но не буду говорить, с кем именно это случилось В. Никому не скажу 2. Друг случайно разбил кружку у тебя в гостях. Как ты поступишь? А. Попросишь его принести тебе новую Б. Рассердишься на него В. Скажешь, что ничего страшного в этом нет 3. Твой лучший друг общается с вашим одноклассником, которого вы недолюбливаете. Как будешь вести себя? А. Перестану дружить с ним Б. Скажу, чтобы он выбрал: либо я, либо тот другой В. Ничего не скажу, буду дружить дальше 4. Как думаешь, настоящий друг должен: А. Рассказывать только хорошее, а плохое держать при себе Б. Иногда рассказывать о своих делах В. Делиться с тобой всем 5. Как ты считаешь, твой друг: А. Должен равняться на тебя Б. Служит тебе примером для подражания В. Такой же как и ты, веселый и интересный человек 6. Твой друг забыл дома деньги на обед, что ты сделаешь? А. Ничего не сделаю, не надо быть таким забывчивым Б. Одолжу ему денег взаймы В. Поделюсь своим обедом Подсчитай, каких ответов у тебя получилось больше. Если А. Если у тебя есть хорошие друзья, то тебе очень повезло. Потому что с таким как ты бывает очень сложно общаться. Ты думаешь, прежде всего, о своей выгоде, и не готов на подвиги ради друга. С таким отношением, завести новых друзей тебе будет очень сложно. Если Б. У тебя есть несколько хороших друзей, но ты не очень-то интересуешься их проблемами. Вы весело проводите время, но если что-то случится, не факт, что сможете поддержать друг друга в беде. Помни: настоящие друзья умеют и радоваться, и грустить вместе. Если В. Ты по-настоящему хороший друг - понимающий, заботливый и надёжный. Поэтому можешь быть уверен, что друзья всегда придут к тебе на помощь. С тобой легко подружиться, только помни, что люди бывают разные, и не стоит тратить время на тех, кто не дорожит понятием дружба. -Я буду задавать вопросы и давать три ответа на них. Каждый из вас пишет тот вариант ответа, который ему больше нравится. После игры я соберу листочки. Пара, у которой совпадает больше ответов, победит в нашей игре. -Назови свой любимый цвет. (Красный, желтый, зеленый). -Какой фрукт тебе больше нравится? (Яблоки, бананы, груши). -Какой из школьных предметов твой любимый? (Математика, чтение, русский язык). -На чем ты больше любишь кататься? (На коньках, на лыжах, на санках). -Чем тебе больше нравится рисовать? (Карандашами, красками, фломастерами). -Какое время года ты любишь больше? (Зиму, весну, осень). -Какой вид спорта ты любишь? (Фигурное катание, теннис, футбол). -Что для тебя лучший подарок? (Игрушки, книги, одежда). -Какое домашнее животное ты бы хотел? (Кошку, собаку, попугая). -Какой день недели твой любимый? (Пятница, суббота, воскресенье). - Ребята, а только ли с людьми можно дружить? (Друг – это любимая книга. Друг – это мама, которая поможет в трудную минуту. Друг – это тот человек, которому ты можешь доверить свои секреты. Друг – это учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний). - Мне очень хочется, чтобы мы вместе с вами посадили свое дерево дружбы. Мы создадим его у себя в классе. - Мы создали дерево дружбы. Но нам предстоит самое сложное – создать класс дружбы. Как вы понимаете, что это такое? Будем ли мы счастливы в таком классе? Ребята, поднимите руку те, кто приложат все усилия для создания дружного класса. | Отвечают на вопросы. Выполняют тест. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пословицы Друзья познаются … Нет друга,так ищи,а нашёл… Человек без друзей-что дерево… Старый друг лучше … Дружба в делах… Не имей ста рублей,а имей… Друга ищи, а найдешь … Дружба-что стекло:расколешь -…. Дерево живет корнями,а человек… Дружбой дорожи,забывать …
Игра я и мой друг
физминутка
х ороший ли ты друг? 1. Твой друг попал в очень неловкую, но смешную историю. Припомнишь ли ты ему это? А . Расскажу всей компании, посмеёмся вместе Б. Расскажу, но не буду говорить, с кем именно это случилось В. Никому не скажу 2. Друг случайно разбил кружку у тебя в гостях. Как ты поступишь? А . Попросишь его принести тебе новую Б. Рассердишься на него В. Скажешь, что ничего страшного в этом нет 3. Твой лучший друг общается с вашим одноклассником, которого вы недолюбливаете. Как будешь вести себя? А . Перестану дружить с ним Б. Скажу, чтобы он выбрал: либо я, либо тот другой В. Ничего не скажу, буду дружить дальше
хороший ли ты друг? 4. Как думаешь, настоящий друг должен: А. Рассказывать только хорошее, а плохое держать при себе Б. Иногда рассказывать о своих делах В. Делиться с тобой всем 5. Как ты считаешь, твой друг: А. Должен равняться на тебя Б. Служит тебе примером для подражания В. Такой же как и ты, веселый и интересный человек 6. Твой друг забыл дома деньги на обед, что ты сделаешь? А. Ничего не сделаю, не надо быть таким забывчивым Б. Одолжу ему денег взаймы В. Поделюсь своим обедом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для сплочения коллектива класса "Голодные игры"
Сценарий проведения мероприятия может быть использован для учеников 4-7 классов. Включает эстафеты и подвижные конкурсы. Был проведен с учениками 4-х классав, детям очень понравилось!...
Учебно-методический комплект внеклассного мероприятия по теме «Сплочение детского коллектива» (конспект + раздаточный материал)
Учебно-методический комплект внеклассного мероприятия по теме «Сплочение детского коллектива» (конспект + раздаточный материал)...
Конспект внеклассного мероприятия по теме «Сплочение детского коллектива»
ТЕМА «Сплочение детского коллектива»Цели:· создание эмоционально — положительного фона в коллективе;· научить догова...
Конспект внеклассного мероприятия по теме «Сплочение детского коллектива»
Цели:· создание эмоционально — положительного фона в коллективе;· научить договариваться, подчин...
Внеклассное мероприятие на сплочение классного коллектива
Данный классный час разработан для учащихся 1 класса, чтобы создать благоприятную атмосферу в классе, для развития личности в коллективе...
"Внеклассные мероприятия как инструмент для сплочения дружного коллектива" из опыта работы классного руководителя
Мой опыт работы как классного руководителя...