"Организация внеурочной деятельности современных школьников."
статья (1 класс)

Максимова Татьяна Александровна

Организация внеурочной деятельности современных школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.pptx638.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Максимова Т.А., учитель начальных классов, ГОБУ школы № 334 Невского района г. Санкт-Петербурга Эссе по теме «Организация внеурочной деятельности современных школьников»

Слайд 2

Ж.Ж.Руссо Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, также хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте».

Слайд 3

На мой взгляд, организация внеурочной деятельности должна строиться на принципах: • ориентация на общечеловеческие ценности (человек, красота, добро, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни; • ориентации на социально-ценностные отношения (способность педагога обнаруживать за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения); • субъективности (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни); • метапредметности в процессе обучения и воспитания; • понятия ребенка как данности (то есть признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор)

Слайд 4

Что понимается под внеурочной деятельность В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 5

Основные принципы учёт возрастных особенностей; -сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; -связь теории с практикой; -доступность и наглядность; -включение в активную жизненную позицию

Слайд 6

Направления внеурочной деятельности Спортивно – оздоровительное Духовно – нравственное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуальн о

Слайд 7

Формы организации внеурочной деятельности экскурсии, кружки, секции, соревнования, конкурсы , презентации, проектная деятельность, общественно полезные практики, детские объединения, психологические тренинги

Слайд 8

Достаточно хорошо, на мой взгляд, ведется внеурочная работа в нашей школе. Дети участвуют в различных дистанционных конкурсах, проектах, занимаются исследовательской работой. Требования ФГОС выполняются.

Слайд 9

Нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Проблема  использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их де...

Организация внеурочной деятельности младших школьников

дается описание внеурочной деятельности.Что это такое....

«Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности младших школьников»

Актуальность разработки  «Оптимизационной  модели»   внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) ,связана с переходом школы...

Организация внеурочной деятельности современных школьников (на примере реализации программы "Разговор о правильном питании")

Аттестационная работа по курсу профессиональной переподготовки. преемпственность в работе по программе внеурочной деятельности (начальная школа - 5-6 классы)...

"Организация внеурочной деятельности современных школьников в группе продлённого дня"

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочну...

«Организация внеурочной деятельности современных школьников (на основе игровых заданий, через формирование конвергентного и дивергентного мышления)» Дидактический материал

quot;Формирование функциональной грамотности младших школьников на основе компетентностного подхода " («Организация внеурочной деятельности современных школьников на основе игровых за...