ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
материал
Интерактив с родителями, памятки, рекомендации, беседы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktiv_s_roditelyami.docx | 23.06 КБ |
besedy.docx | 11.76 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 15.28 КБ |
pamyatka.docx | 13.31 КБ |
rekomendatsii.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактив с родителями на тему: «Как помочь младшему школьнику учиться»
Цель: формирование понятия о признаках гиперактивности ребёнка и её причинах.
Форма проведения: «Мировое кафе»
Ход интерактива
1. Ритуал приветствия (Звучит спокойная музыка)
Упражнение-приветствие “Я рад вас видеть сегодня…”
(Клубок передается по кругу всем родителям, постепенно его разматывая, родитель называет свое качество характера, вспоминая себя младшим школьником).
Упражнение на снятие нервно-психического напряжения
У: – Вот так, как этой нитью, все мы связаны общей проблемой.
У: Причины недостаточной успешности учения у младших школьников могут быть самые различные, и у каждого ребенка свои. Выявление этих причин – дело трудоемкое и кропотливое, но, если действительно есть желание помочь ребенку лучше учиться, преодолеть низкую успеваемость, сделать его учение не «мучением», а радостью, подготовить ребенка к успешной деятельности на следующей ступени образования, следует установить реальные причины, которые вызывают те или другие затруднения, мешающие ребенку хорошо учиться. Сегодня мы и попробуем определить эти причины. Напишите на листочках, в чем на ваш взгляд проблемы или трудности в учебе вашего ребенка. Родители подходят к дереву и прикрепляют листочки. Разбираются возможные трудности и выясняется, что у большинства детей основная причина неуспешности детей в учебе- недостаточная сформированность познавательных процессов.
(На доске прикрепляется дерево и выдаются листики)
У: А для того, чтобы эффективно разобраться в этом я приготовила для вас интерактивную форму взаимодействия с родителями «Мировое кафе». За время проведения мастер – класса, я думаю, всем будет понятна технология такого взаимодействия.
У: А прежде как в любом кафе, хотелось бы предложить всем чашечку кофе, раскрепоститься и спокойно делиться со своим столиком своими идеями и мыслями на заданную тему. Напомню, проблема: недостаточная сформированность психологических процессов.
Родители создают 3 группы за «синим», «красным» и «зеленым» столом, в результате чего образуют три рабочие группы участников собрания (по цвету) и каждая группа садится за свой стол. Выбирается хозяин стола, он не покидает свой стол и выполняет роль организатора. Другие гости стола меняют стол в ходе мероприятия, для того, чтобы поделиться своими мыслями (ингредиентами) для создания своего блюда для кафе.
Стол №1 – «Развитие внимания»
Стол №2 – «Развитие памяти»
Стол №3 – «Развитие мышления»
Участники пьют кофе, размышляют 5 минут, свои мысли записывают на импровизированную скатерть… После хлопка педагога в ладоши, гости переходят за другой стол и в рецепт блюда данного стола вносят свои ингредиенты. Хозяин стола свой стол не покидает и старается организовать работу с новыми гостями.
2. Подведение итогов работы за столами. (Хозяин стола выступает со своей скатертью)
Стол №1 – «Развитие внимания»
У детей проявляется неустойчивость произвольного внимания, как мы можем развить внимание. Родители этого столика кратко рассказывают о том, как проводятся описанные игры с детьми, что они развивают, показать сам ход игрового упражнения, то есть демонстрируют другим родителям, как провести игру со своими детьми. В игре могут принять участие все участники родительского собрания.
Стол № 2 «Развитие памяти»
Приемы запоминания могут быть разнообразными:
1. Группировка материала
Почти любой материал можно разделить на части или группы. Этот прием называется группировкой. Например, любой параграф содержит вступление, основную часть, заключение и выводы. Кроме того, информацию можно делить на определенные, четко обозначенные части – классы. В данном случае нагрузка на память уменьшается ровно во столько раз, на столько частей, или классов, был разделен подлежащий запоминанию материал.
2. Ассоциации
Полезно учить ребенка образно представлять себе то, что требуется запомнить, привлекать самые разнообразные ассоциации.
Психика человека устроена таким образом, что любая новая информация помимо нашей воли “цепляет”, затрагивает старую, уже известную. Такие процессы, присущие всем людям, называют ассоциациями. Чтобы использовать эту способность для запоминания, достаточно задать ребенку вопрос: что напоминает тебе это слово, этот рисунок? А напоминать новая информация может о чем угодно. Это зависит от возраста, устремлений, опыта, уровня развития, актуального состояния, пола ребенка и т.д., поэтому не стоит отвергать, отрицать, критиковать то, что предлагает ребенок, даже если вам данная ассоциация кажется неприемлемой или не совсем удачной.
3. Схематический образ
К самым доступным и распространенным способам запоминания можно отнести перекодирование информации, когда то, что представляется в виде рисунка, картины и т.п., называется, описывается, и наоборот, слова или фразы воспроизводятся с помощью рисунка.
Можно использовать для обучения методику 2 пиктограмма”. Ребенку для запоминания предлагаются простые фразы (типа “Девочке подарили куклу”). Ребенок для запоминания каждой такой фразы, делает какой – нибудь как можно более простой и схематичный рисунок. После того как этот прием будет освоен на конкретном материале, следует давать фразы с более отвлеченным значением (например: “Учиться никогда не поздно”).
В результате подобных занятий действие по подбору подходящего схематического образа автоматизируется и в дальнейшем начинает осуществляться ребенком во внутреннем плане, без создания соответствующего рисунка.
4. Опорные пункты. Любая информация всегда содержит нечто, что может стать опорой для запоминания. В этом качестве могут выступать даты, необычные словосочетания, незнакомые или очень знакомые слова, неожиданный поворот событий, метафоры, имена и т.д. Такой прием называется поиском опорного пункта. Для запоминания целых страниц текста целесообразно использовать несколько опорных пунктов, которые составят своего рода план для припоминания, или мнемический план.
5. Структурирование материала. Некоторые мнемические приемы требуют значительных интеллектуальных действий. К ним в первую очередь относится структурирование материала, при котором устанавливаются связи, отношения внутри запоминаемого материала, благодаря чему он начинает восприниматься как целое. Данный прием позволяет успешно запоминать, сохранять и воспроизводить любую информацию (абстрактную, неизвестную, запутанную и др.), ибо направлен на упорядочение ее.
IV. Сила – в развитии. Завершая разговор о развитии культурной памяти, можно воспользоваться метафорой: память можно сравнить с деревом (или даже лесом), которое может быть маленьким и слабым, тихим, спокойным и инертным, а может быть большим и сильным, растущим, развивающимся.
В основе быстрого роста любого растения – много факторов, но первопричина заключается в сильной и здоровой корневой системе. В нашем случае – это природная память.
Когда человек думает, анализирует материал, его мозг постоянно видоизменяется, нервные окончания “переплетаются” с соседними, как бы “шепчутся” друг с другом, подобно листьям.
Когда учащийся анализирует запоминаемый материал, он тем самым развивает свою культурную память. В этом случае разные виды памяти участвуют в процессе запоминания, и человек быстро и успешно справляется с задачей.
Когда же учащийся запоминает материал, просто повторяя, его мозг напоминает лес в тихую погоду. В этих случаях память не развивается, используются только ее природные резервы. Такие люди долго запоминают, быстро забывают. Они, как правило, не любят учиться, не любят осваивать новое.
Большая часть неудачников по жизни стали таковыми из – за своей неразвитой памяти. Те же, кто сумел чего – либо добиться в жизни, умели управлять своей память и развивать ее.
Стол №3 Развитие мышления
Игра 1. «Занимательные таблицы»
Цель: развивать абстрактное мышление, способность анализировать материал, умение концентрировать вн6имание.
Описание. В таблицах нижний правый угол оставлен белым, незаполненным. Ребенку нужно нарисовать в нем фигуру, не нарушая данную во всех остальных квадратах закономерность.
Игра 2. «Что лишнее?»
Цель: развивать внимание, способности анализировать, сравнивать и обобщать материал.
Описание. Детям предлагается ряд из трех-четырех слов, объединенных общим понятием. Необходимо найти «лишнее» слово в этом ряду и объяснить свой выбор.
Стрекоза, петух, оса, муха.
Снегирь, ласточка, утка, воробей.
Сосна, ель, береза, пихта.
Кедр, осина, тюльпан, тополь.
Кит, щука, судак, окунь.
Стрекоза, щука, божья коровка, гусеница.
Вариант усложнения задания – нахождение двух лишних слов по разным признакам. Например: тля, волк, заяц, белка. Лишние слова: тля (не относится к млекопитающим) и волк (хищное животное).
Игра 3. «Обобщай»
Цель: развивать способность анализировать значение слов, умение обобщать.
Оборудование: мяч.
Задание. Назовите одним словом или словосочетанием перечисленные картинки как можно точнее (мяч бросается то в одну, то в другую команду):
Гитара, скрипка…(музыкальные инструменты);
Метла, лопата…(орудия труда);
Сковорода, кастрюля…(посуда);
Телевизор, магнитофон…(бытовая техника);
Школа, университет…(учебные заведения);
Математика, история…(учебные предметы);
Азия, Африка…(части света) и т.д.
Игра 4. «Анаграммы»
Цель: тренировать логическое мышление, особенно умение анализировать и синтезировать; обогащать словарный запас; расширять кругозор.
Описание: из приведенных слов путем перестановки букв нужно составить название животного, птицы или растения. Все буквы должны быть обязательно использованы.
1) араб+ум
6) перо+лад
11) так + сук
2) лира+гол
7) ель+газ
12) урок+тапка
3) фа+жир
8) сорт 4 – Альба
13) фа + гном+ил
4) липа+нота
9) лик+пена
14) кожа+ворон
5) бак+бум
10) до +кролик
15)ум+па
Ответы: марабу, горилла, жираф, антилопа, бамбук, леопард, назель, альбатрос, пеликан, крокодил, кактус, куропатка, фламинго, жаворонок, пума.
3. Подведение итогов. Заключительный этап.
Обсуждение и принятие решения родительского собрания в форме рекомендаций родителям.
Рекомендации родителям.
Необходимо обратить внимание на развитие у детей следующих мыслительных операций: обобщение, выявление существенных признаков предметов и явлений, установление логических отношений между понятиями.
Использовать специальные развивающие упражнения для коррекции произвольного внимания.
Для обогащения словарного запаса детей рекомендуется делать упор на чтении, чаще использовать в речи современные термины и понятия научно-культурного и общественно-политического содержания, давать им пояснения, многократно повторять; при необходимости совместно с ребенком за помощью к семейной библиотеке.
Использовать различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми (устраивать детские утренники, семейные традиционные праздники, совместные занятия по выходным и т.п., различные игры и упражнения).
Помните, что…
1. Время, требующееся детям для внутренней переработки новой информации, зависит от сложности материала и их индивидуальных особенностей.
2. Если фаза концетрированного обучения длится от 10 до 15 минут, то нужно рассчитывать, что время переработки материала займет от 2 до 5 минут.
3. В среднем дети 5-8 лет способны интенсивно, без перерывов, учиться 5-7 минут, не более. Дети 9-13 лет – в течение 8-12 минут. После этого обязательно должна следовать пауза.
4. Вы достигните лучших результатов, если попробуете сделать так, чтобы только 20-40% учебного времени требовали напряженного внимания учащихся. Вы сможете повысить эффективность обучения, если будете следовать контрастности переживаний. Самый простой способ реализации этого принципа – перемена места.
5. Сам урок будет более эффективным, если в него будут включены двигательные компоненты.
6. Важно интегрировать отдельные игры в текущий учебный процесс.
7. Попытайтесь связать игру с деятельностью, имевшей место перед этим, например с темой, которую вы только что прошли.
8. Новизна привносит радость, эффект неожиданности снимает напряжение.
Сегодня важно научить детей противостоять стрессовым ситуациям, не впадать в уныние при неудачах. С ранних лет в них надо воспитывать желание быть бодрым, оптимистичным, развивать способность не бояться посильной работы, умение общаться со сверстниками и взрослыми, стремление быть конкурентоспособной личностью в условиях реформирующегося общества, оставаясь при этом гуманным.
Начальная школа – это целый мир! Годы, проведенные в первых 4 классах, должны остаться в памяти человека как время приобщения к взрослой жизни, в которой все было впервые – и победы, и поражения. Важно, чтобы побед было больше, а поражения не оставляли бы травм на всю оставшуюся жизнь, а лишь расширяли жизненный и гуманистический кругозор человека – гражданина новой России.
Благодарим вас за активное участие в интерактиве и желаем успехов в обучении и воспитании детей.
Предварительный просмотр:
Беседа.
1.Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались поговорить о школьной отметке, которая играет значительную роль в жизни вашего ребёнка и вашей семьи; именно школьная отметка является яблоком раздора между членами и семьи и мерилом ценностей в воспитании ребёнка.
Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждёт его в школе.
Ожидание второклассников во многом зависит от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»; «В том году у меня не всё хорошо получалось. Писал плохо. Теперь ещё не знаю, как смогу».
Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.
Самооценка отражает знание человека о себе и его отношения к себе. Она складывается с учётом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых.
Всегда ли должна радовать отметка «5» и огорчать «3»?
Анкета для родителей:
Я знаю, что школьная отметка – это…
Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это…
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его…
Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от него…
Когда мой ребёнок идёт, в школу я желаю ему…
Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я…
Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я…
Предварительный просмотр:
Причины снижения к снижению мотивации к учению:
1.Ребёнок изначально не был готов к учению. Это проявляется в нежелании идти в школу, поискам причин, жалобам на «недомогания», «забывании» учебника или записывания домашнего задания и т.д.
2. Непосильная учебная нагрузка именно для данного школьника. Вы замечаете, что даже если Вы с ребёнком учите уроки, он явно не справляется и получает низкие отметки.
3. Отсутствие положительной интеллектуальной атмосферы дома, если ребёнок видит, что мама и папа не читают дома, сами не хотят учиться – ребёнок начинает подражать взрослым.
4. Отсутствие положительной психологической атмосферы дома. Скандалы, развод родителей, ссоры, угрозы между любимыми членами семьи могут привести и, как правило, приводят к нервозности ребёнка или к снижению его интеллектуальных процессов.
5. Подражательное поведение. Плохо учащиеся друзья, школьники с плохим поведением, но имеющие большое влияние на Вашего ребёнка как неформальные лидеры в классе, могут отрицательно повлиять на обучаемость и поведение Вашего ребёнка, если они дружат.
6. Нервные расстройства (из категории школьных неврозов), которые возникают у обучающихся вследствие некорректного поведения учителя или родителей. У школьников такие нервные расстройства проявляются в сильном волнении перед уроком, проверкой домашнего задания, контрольной работой, забывании учебного материала, растерянности при ответах, головных болях, болях в животе (неврогенного характера). Такие расстройства встречаются достаточно часто даже у хорошо обучающихся ребят.
7. Плохая память, неразвитость мышления, отсутствие «способностей» к какому-либо предмету. Ребёнок плохо усваивает учебный материал по разным предметам, часто отвлекается, бывает невнимателен или равнодушен, пассивен при изложении нового материала.
8. Гиперактивность, большая подвижность ребёнка, неусидчивость. Проявлениями гиперактивности могут стать дефицит внимания, импульсивность, рассеянность, повышенная возбудимость, расстройство восприятия. Повышенная активность способствует появлению трудностей в учёбе и трудностей принятия любви окружающих. Гиперактивный ребёнок почти всегда действует не подумав, резко переключается с одного дела на другое, никогда не завершает начатое дело, не может усидеть на месте, перебегает с одного места на другое, не может дождаться своей очереди в игре или во время работы в классе и, конечно же, постоянно нуждается в присмотре во время выполнения заданий. Очень часто среди родителей и педагогов всё ещё бытует мнение, что гиперактивность – это всего лишь поведенческая проблема, результат неумелого воспитания. А ведь ребёнок ведёт себя таким образом не потому, что он хочет досадить взрослым, не назло им, а потому, что у него имеются физиологические проблемы, с которыми он не может справиться. А значит, необходимо вовремя обращать внимание на состояние ребёнка, его физическую и интеллектуальную нагрузку, режим работы ребёнка.
9. Плохое поведение на уроках , когда ребёнок грубит, пререкается с учителями и родителями, неуправляем на переменах и на уроке.
10. Надоело учиться, неинтересно в школе. Внутренний мир ребёнка в основном определяется эмоциями. Усвоение любых знаний происходит только при непосредственном включении эмоционального плана, и в наибольшей степени это проявляется в ситуации успеха, в результате чего возникает мотивация к дальнейшему получению знаний. Люди, мотивированные на успех, проявляют большую настойчивость в достижении поставленных целей.
А значит, необходимо выявлять уровень школьной мотивации, конфликтные зоны учащихся, статус ребёнка и его самоощущение в классе, влияющие на учебную деятельность.
11. Плохая психологическая обстановка в школе, когда у ребёнка не складываются хорошие отношения с одноклассниками и (или) учителями.
12. Учится плохо «назло» кому-либо (маме, папе, учителям). Такая ситуация развивается, когда ребёнок находится в состоянии (ситуации) внутреннего конфликта. Он может быть вызван:
- негативными требованиями, предъявляемыми ребёнку, которые могут унизить или поставить его в зависимое положение;
- неадекватными, чаще всего завышенными требованиями;
- противоречивыми требованиями, которые предъявляют ребёнку родители и школа;
- проблемами в общении со сверстниками, когда ребёнок может бояться отвечать у доски перед всем классом.
13. Психосоматические и нервные болезни.
14. Ребёнок просто устал. Перегрузки и стресс отрицательно сказываются на обучаемости школьника. В этом случае необходимо минимизировать интеллектуальные и физические перегрузки, которые часто проявляются в большой занятости в различных кружках, секциях и дополнительных занятиях даже в выходные дни, недостатке сна, несоблюдении режима дня, отсутствии прогулок и свободного времени у ребёнка.
15. Хроническое отставание в учении, вследствие болезни, отъезда, большого пропуска в учёбе, неумения приспособиться к темпу школьной жизни.
16. Психологические особенности личности, например, Ваш ребёнок очень медлительный или застенчивый, со сниженной самооценкой. Заниженная самооценка у ребёнка выражается в болезненном восприятии критики от окружающих, обвинении себя во многих неудачах, в боязни браться за новое сложное задание. Такие дети, как правило, чаще других подвергаются манипуляции со стороны взрослых и сверстников.
17. Много времени проводит за компьютером и телевизором, и выполнение домашних заданий становится для ребёнка формальным, поспешным либо игнорируется.
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
Как относиться к отметкам ребёнка.
• Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим.
• Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного и кропотливого труда.
• Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
• Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
• Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух.
• Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
• Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах Собственных детей.
• Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
• Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
• Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Выполнение домашних заданий»
Значение домашнего задания для детей:
- у детей вырабатываются навыки самостоятельного мышления,
- воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям,
- отрабатывается весь пройденный материала на занятиях.
Рекомендации:
1. Не превращайте выполнения ребёнком домашних заданий в орудие пыток.
Вы можете выполнять 1 задания в день или в выходные, главное, чтобы между выполнением был перерыв. Например, одно задание после завтрака, следующее после прогулки или после сна.
2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу.
3. Выполняйте задания в игровой форме, придумайте ситуацию, игру, путешествие, каждый раз находите разные мотивы для выполнения домашних заданий.
4. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание.
не допустимо ругать, сердится, раздражаться – формируется отрицательное отношение к выполнению домашних заданий
Мы даем домашнее задание не только для того, чтобы создать и закрепить у
ребёнка эмоционально-положительное отношение к обучению, но так же и для того, чтобы закрепить контакт между Вами, как родителями, и ребёнком,
который (контакт) в дальнейшем поможет Вам и в школе, и просто в жизни.
Помните, о том, что Ваша цель – научить ребенка не только выполнять задания, но и чувствовать, что Вы всегда, в любой ситуации придете ему на помощь, что его неудачи с Вашей помощью будут успешно преодолены.
5. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка. Если ребёнок не может, выполняйте задание вместе. Вместе - не значит вместо. Попробуйте выполнять задание «по очереди». «Вот эту линию мы проведем вместе, а следующую ты сам. Теперь твоя очередь! Ой, как же у тебя красиво получилось. Я знаю, ТЫ СМОЖЕШЬ так же краси-во выполнить задание и сам».
6. Консультируйтесь с учителем, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
Методический материал для взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания обучающихся. Конспект обучающего интерактива с родителями....
ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно,...
ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
Методический материал (памятки, беседы, консультации) для взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания обучающихся. Конспект обучающего интерактива с родителями.Памятка "Уч...
ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
Методический материал (памятки, беседы, консультации) для взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания обучающихся.Конспект обучающего интерактива с родителями....
ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
Методический материал (памятки, беседы, консультации) для взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания обучающихся.Конспект обучающего интерактива с родителями....
ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
Методический материал (памятки, беседы, консультации) для взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания обучающихся. Конспект обучающего интерактива с родителями....
ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
Методический материал (памятки, беседы, консультации) для взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания обучающихся. Конспект обучающего интерактива с родителями....