заключение о работе педагога-организатора
материал
заключение о работе педагога-организатора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaklyuchenie_o_rabote_pedagoga-organizatora.docx | 44.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое заключение
по результатам всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогического работника
1. Ф.И.О. (полностью) Скореднова Наталья Михайловна
2. Количество полных лет
3. Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тогурская средняя общеобразовательная школа»
(полное наименование образовательной организации)
4. Занимаемая должность на момент аттестации педагог-организатор
дата назначения на эту должность, № распорядительного акта 04.09.2012, приказ № 18к от 4.09. 2012 (до этого работала в должности старшей вожатой с 20.02.2006 года)
5. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности
-
3. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы, или возраст) | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника) |
Областной фотоконкурс среди отрядов юных инспекторов движения, Департамент общего образования Томской области, управление ГИБДД УМВД по Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» | 2016 | Областной | 7-10 лет | 4 | 1 место |
Всероссийский конкурс «Школа безопасности» | 2016 | Всероссийский | 8 лет | 2 | Участие |
Областной конкурс «Светофорный ринг», Департамент общего образования Томской области, управление ГИБДД УМВД по Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» | 2018 | Областной | 10 лет | 5 | 2 место |
Областной заочный конкурс детского творчества «ЮИД! Территория творчества», Департамент общего образования Томской области, управление ГИБДД УМВД по Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» | 2018 | Областной | 10 лет | 4 | 1, 3 место |
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога детям - 2018», Национальная родительская ассоциация, Москва | 2018 | Всероссийский | 10 лет | 3 | Сертификат участников |
Областной конкурс среди отрядов юных инспекторов движения, «Отряд ЮИД - 2018», Департамент общего образования Томской области, управление ГИБДД УМВД по Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» | 2018 | Областной | 10 лет | 4 | 3 место |
Районный фестиваль школьных пресс-центров «Журбум», ОГБОУ «Региональный центр развития образования», г. Томск | 2016 | Районный | 9-10 лет | 5 | Победитель в номинации «Печатное издание». Направление «Пресса» |
Всероссийский конкурс школьных изданий «ШКОЛИЗДАТ: пресс лайн - 2016», Всероссийское сообщество школьных издательств, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-61520 | 2016 | Всероссийский | 10 лет | 4 | Лауреат в номинации «Начальники», диплом № 8273 |
Районный фестиваль школьных печатных СМИ «Медиа-2016», Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБУ «РЦРО» г.Томск | 2016 | Районный | 10 лет | 5 | диплом победителя в номинации «Редакционный креатив» |
Всероссийский творческий конкурс «Я имею право жить, развиваться и дружить!», Всероссийская газета первооткрывателей «Пионерская правда» | 2016 | Всероссийский | 10 лет | 2 | Сертификат участника |
Открытый фестиваль – конкурс детско-юношеской журналистики «Детство – пора чудес», ОГБОУ «Региональный центр развития образования», г. Томск | 2017 | Областной | 9 лет | 1 | 2 место |
Районный фестиваль школьных пресс-центров «Журбум», ОГБОУ «Региональный центр развития образования», г. Томск | 2018 | Районный | 10 лет | 5 | Диплом победителя в номинации «Надежды школьной журналистики» |
Открытый районный конкурс детско-юношеских СМИ «Газета – окно в детский мир», ОГБОУ «Региональный центр развития образования», г. Томск, Управление образования, опеки и попечительства МО «Каргасокский район» | 2017 | Районный | 10 лет | 8 | Сертификат участника |
Региональный конкурс «Проба пера», ТОИПКРО г. Томск | 2015 | Региональный | 10 лет | 1 | Диплом 2 степени |
Открытытй дистанционный фестиваль «Экологический калейдоскоп - 2017», Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБОУ «Региональный центр развития образования», РВЦИ МАОУ СОШ №22 г. Томск | 2017 | Областной | 9-10 лет | 7 | Дипломы 1, 2, 3 степени |
Открытый межмуниципальный молодежный фестиваль «Я лидер», ОГБОУ «Региональный центр развития образования», г. Томск | 2017 | Межрегиональный | 9-10 лет | 5 | Диплом участника № 01248 |
Областной конкурс детско-юношеской журналистики «Томск – глазами детей», Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБОУ «Региональный центр развития образования», МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района | 2018 | Областной | 10 лет | 1 | Диплом 2 степени |
Активное участие в реализации мероприятий гражданско-патриотической направленности в рамках VIII Областного молодежного форума гражданских инициатив «Россия – это мы!» | 2018 | Районный | 10 лет | 7 | Грамоты |
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие – турнир знатоков «Деловая волна», Управления образования Колпашевского района | 2015 | Районный | 9-10 лет | 5 | Диплом призера |
Районная викторина «ВКЛСМ – 100 лет». номинация «Молодежные организации 21 века», МБУ ДО «ДЮЦ», г. Колпашево | 2018 | Районный | 9-10 лет | 5 | Диплом призера |
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие «Конференция «Мир в радуге профессий», Управление образования Колпашевского района | 2018 | Районный | 9 лет | 1 | Диплом 3 степени |
Показатели соответствия первой квалификационной категории: наличие работы по индивидуальным образовательным планам, программам, маршрутам или траекториям на основе результатов мониторинговых исследований, организация внеурочной деятельности и/или вовлечение обучающихся в социально значимую и проектную деятельность.
Показатели соответствия высшей квалификационной категории: наличие работы по индивидуальным образовательным планам, программам, маршрутам или траекториям на основе результатов мониторинговых исследований, организация внеурочной деятельности и/или вовлечение обучающихся в социально значимую и проектную деятельность, наличие победителей и призеров конкурсов, олимпиадах, соревнований муниципального уровня и выше.
4. Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Оценивается личный вклад педагога в качество образования, его умение создавать алгоритмы и способы достижения положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности, а также уровень трансляции педагогического опыта и его востребованность.
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки* (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности в рамках экспериментальной и инновационной деятельности |
Доклад | Сертификат, МБУ ДО «ДЮЦ», г. Колпашево | Доклад на тему «Оружие Победы» в рамках сетевого образовательного мероприятия Сбор актива РДО «Наше поколение» | Апрель, 2015 |
Доклад | Сертификат, Управление образования Колпашевского района | Доклад на тему «Патриотическое воспитание младших школьников через реализацию нравственно-патриотических мероприятий» в рамках муниципального семинара «Патриотизм XXI века: формирование его на традициях прошлого и современного опыта» | Май, 2015 |
Доклад | Сертификат, Департамент общего образования Томской области, Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБУ «РЦРО», Августовская конференция работников образования Томской области XII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок | Доклад на тему «Школьная газета как фактор повышения качества образовательно-воспитательного процесса» | Август, 2016 |
Мастер-класс | Сертификат, Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБУ «РЦРО» г.Томск | Мастер-класс в рамках районного фестиваля школьных печатных СМИ «Медиа-2016» | Март, 2016 |
Доклад | Сертификат, Томский августовский салон, XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок | Доклад на тему «Основы журналистики в начальной школе» | Август, 2017 |
Мастер-класс | Сертификат, Томская и Колпашевская епархия Русской Православной Церкви, Департамент общего образования Томской области, Департамент по культуре и туризму Томской области, ТОИПКРО г. Томск, Макариевские образовательные чтения | Мастер-класс в рамках муниципального сетевого семинара-практикума «Духовно-нравственное воспитание школьников через традиции православных праздников» | Декабрь, 2017 |
Мастер-класс | Муниципальный семинар-практикум «Оргаизация учебной и внеурочной деятельности учащихся начальных класов с задержкой психического развития в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ» | Мастер-класс «Разработка СИПР» | 2017 |
Мастер-класс | Сертификат, Томская и Колпашевская епархия Русской Православной Церкви, Департамент общего образования Томской области, Департамент по культуре и туризму Томской области, ТОИПКРО г. Томск, Макариевские образовательные чтения | Мастер-класс в рамках муниципального сетевого семинара-практикума «Духовно-нравственное воспитание школьников в урочное и внеурочное время на основе православных традиций | Декабрь, 2018 |
*для высшей категории
Показатели соответствия первой квалификационной категории: представляет элементы опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на уровне образовательной организации и муниципалитета, является участником методического объединения на уровне образовательной организации.
Показатели соответствия высшей квалификационной категории: транслирует обобщённый опыт практических результатов своей профессиональной деятельности выше уровня образовательной организации, является участником методического объединения на муниципальном и/или областном уровне, имеет опыт экспериментальной или инновационной деятельности, результаты которого представлены и востребованы на уровне выше образовательной организации.
5. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.
Оценивается участие в разработке/разработка:
- методических рекомендаций/указаний
- по изучению предмета /курса /дисциплины;
- по выполнению практической части программы;
- по выполнению проектных работ;
- по организации самостоятельной работы обучающихся, контрольных работ;
- методические разработки интерактивных форм обучения;
- учебно-методические пособия, справочные издания, рабочие тетради, задачники, практические руководства, учебники, хрестоматии, рабочие программы и т.п.
Специалист заполняет таблицы:
Название программно-методического продукта | Степень участия в разработке (автор/соавтор/составитель) | Дата разработки | Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал |
Базовая площадка по реализации регионального проекта «Формирование благоприятной медиаобразовательной среды в системе общего образования Томской области» на 2017-2021 годы, утвержденного распоряжением Департамента общего образования Томской области от 03.10.2017 г. № 703-р | Руководитель базовой площадки | 2019 | Распоряжение Департамента общего образования Томской области по присвоению статуса базовой площадки №112-р от 14.02.2019 |
Уровень, название профессионального конкурса, организатор | Название конкурсной работы | Год | Результат |
Международный педагогический конкурс «Лучшее внеклассное мероприятие 2015», ООО «Центр развития педагогики», Всероссийский образовательный портал «Продленка.орг» | Утренник Бабы Яги | 2015 | диплом за 3 место и сертификат № 7864-188 |
Областной конкурс «Отряд ЮИД - 2017» среди отрядов юных инспекторов движения среди образовательных организаций, Департамент общего образования Томской области, управление ГИБДД УМВД по Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» | Методические материалы | 2017 | 1 место |
Областной конкурс педагогов-руководителей отрядов ЮИД «Педагогический вираж» | Проведение мастер-класса «Современные игрушки по ПДД» | 2019 | 3 место |
Открытый урок по Правилам детской дорожной безопасности, управление ГИБДД УМВД по Томской области | Открытый урок | 2019 | Сертификат участника |
Всероссийский фотоконкурс для школьников и педагогов «У нас в школе», Всероссийское сообщество школьных издательств «Стенгазета» | Привет, школа | 2017 | Диплом за 1 место |
Благодарность за активное участие в организации школьной православной выставки, проходившей в рамках областного конкурса-фестиваля «Пасхальная радость», Отдел образования Колпашевской епархии | Организация выставки | 2015 | благодарность |
Диплом за работу в составе жюри открытого сетевого образовательного мероприятия «Музыкальный турнир «Эллегия», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Колпашево | Работа в составе жюри | 2015 | Диплом |
Благодарность за большой вклад в развитие детского движения Томской области, Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области | - | 2016 | Благодарность от 19.10.2016 №75 |
Благодарность за активное участие в фестивале детских творческих коллективов с. Тогур «Забавушка», МБУ «Центр культуры и досуга» с. Тогур | Подготовка творческих номеров | 2016 | Благодарственное письмо |
I Региональный конкурс «Лучший сайт образовательной организации», ТОИПКРО г. Томск | Интернет-сайт | 2016 | Диплом 2 степени |
Почетная грамота за плодотворную, творческую работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и по результатам работы 2016-2017 учебного года, Департамент общего образования Томской области | - | 2017 | Почетная грамота |
Благодарность за подготовку команды и активное участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо 2018», Департамент общего образования Томской области, управление ГИБДД УМВД по Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» | - | 2018 | Благодарность Департамента общего образования Томской области |
Благодарность за подготовку участников III Открытого Фестиваля инженерных идей по направлению «Образовательная робототехника», Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБУ «РЦРО» г.Томск, РВЦИ МАОУ «Томский хобби-центр» | - | 2019 | Благодарность |
Сертификат за подготовку команды участников районного фестиваля «Я лидер 2015», ОГБОУ «Региональный центр развития образования», г. Томск | - | 2015 | Сертификат |
Благодарность за подготовку участников областного фестиваля – конкурса эстрадной песни «Осень золотая», ОГБОУ «Региональный центр развития образования», г. Томск | Эстрадная песня | 2016 | Благодарность |
Диплом Регионального фестиваля с международным участием, Томская и Колпашевская епархия Русской Православной Церкви, Департамент общего образования Томской области, Департамент по культуре и туризму Томской области, ТОИПКРО г. Томск, Макариевские образовательные чтения | Активное участие в подготовке и проведении цикла мероприятий | 2017 | Диплом |
Благодарность за большой личный вклад в развитие детского общественного движения Томской области и активное участие в областных программах общественной организации «Союз детских организаций Томской области «Чудо» | Активное участие в мероприятиях | 2017 | Благодарность |
Показатели соответствия высшей квалификационной категории:
- является автором/соавтором/составителем программно-методического продукта, утвержденного и рекомендованного для использования выше уровня образовательной организации, данные программно-методические продукты публично представлены в открытых информационных системах на уровне выше образовательной организации (сайты учебно-научных, учебно-методических организаций городского, областного, всероссийского, международного уровней);
- неоднократное участие в профессиональных конкурсах и наличие побед в конкурсах муниципального уровня и выше.
6. Вывод: соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории по должности (___________________).
указать должность
7. Рекомендации: (указать выявленные перспективы потенциальных возможностей педагогического работника (при наличии); указать рекомендации по повышению эффективности и качества педагогической деятельности (при несоответствии заявленной категории))
1.Специалист ______________________________________________________________________
ФИО, место работы, занимаемая должность Подпись
2.Специалист ______________________________________________________________________
ФИО, место работы, занимаемая должность Подпись
С итоговым заключением ознакомлен _________________________________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи
С выводом ________________________________________________________________________
Согласен, не согласен Дата Подпись Расшифровка подписи
Итоговое заключение представлено _____________________________
Дата Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы педагога-организатора Боровковой Е.В.
Обобщение опыта работы педагога-огрганизатора по работе с детьми в Центре дополнительного образования...
Игровая технология в работе педагога-организатора
Игровая технология в работе педагога-организатора. Документы для аттестации + разработка занятия....
Отчёт о работе педагога - организатора.
Отчёт по направлениям деятельности....
Перспективный план работы педагога-организатора
Перспективный план работы педагога-организатораМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4»Алексеевского ...
План работы педагога-организатора
План работы педагога-организатора начальной школы на 2018-2019гг....
План воспитательной работы педагога-организатора на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы педагога-организатора на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы педагога-организатора на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы педагога-организатора на 2017-2018 учебный год...