отзыв о работе педагога-организатора
материал
отзыв о работе педагога-организатора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_o_rabote_pedagoga-organizatora.docx | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о деятельности педагога-организатора
1. Общие сведения
1.Фамилия, имя, отчество Скореднова Наталья Михайловна
2. Год, число и месяц рождения
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность - педагог-организатор, приказ № 18к от 04.09. 2012
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания - высшее, 2011 год Томский государственный педагогический университет, специальность: «Дошкольная педагогика и психология», квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: «Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС» (108 часов);
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) -13 лет
7. Общий трудовой стаж - 13 лет
8. В настоящее время квалификационной категории первая
9. Краткая оценка деятельности педагогического работника
С целью интенсификации коммуникативной среды, развития организаторских способностей детей, развития лидерских качеств личности, создание условий для стремления к здоровому образу жизни педагог-организатор Скореднова Н.М эффективно использует современные образовательные технологии и методики. В своей практике Скореднова Н.М использует игровые технологии, технологию проектного обучения, здоровьесберегающие технологии, технологию коллективно-творческих дел, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), технологию формирования лидерских качеств.
Использование современных технологий воспитания способствовало добиться определенных результатов. С начала совей деятельности назначена на должность руководителя детской организации «Тогурландия» целью которой является - создание единой системы развивающего досуга, обеспечивающей формирование социальной активности, гражданской позиции, здорового образа жизни, творческого начала личности ребенка, комфортной сферы семейного досуга.
Наибольшее распространение в ее работе получили следующие направления деятельности, которые определяют сложившуюся модель организационно- массовой работы отдел как действенный способ разумной организации досуга через организацию и проведение массовых мероприятий, вовлечение воспитанника в яркий мир игры, соревнований, конкурсов, праздников, освоение традиционного и инновационного опыта, познание, просвещение, общение:
-Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города - многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);
-Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;
- Традиционные творческие праздники, концерты;
-Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;
- Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;
- Культурно-досуговые мероприятия по заказу ОУ.
Скореднова Н.М. зарекомендовала себя как грамотный специалист, обладающая знаниями в области: стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики; целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий; типов образовательных учреждений, их места и роли в системе образования, требований к результатам их деятельности; основ экономики образования; нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования; теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере образования; принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности; стилей эффективного руководства коллективом; систем и методов морального стимулирования работников.
Показателями профессионализма Скореднова Н.М являются такие качества, как: коммуникабельность, гуманность, организаторские способности, инициативность, любовь и уважение к детям, постоянная работа над совершенствованием досуговой деятельности, объективность в оценке своей работы и профессиональной деятельности коллег, знание современных отечественных и зарубежных технологий обучения и воспитания. Руководитель организации владеет приемами убеждающего воздействия, обладает высокой познавательной активностью, следит за специальной литературой, использует прогрессивные идеи педагогики, обладает педагогическим тактом, умеет анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения; разрабатывать программы развития досуговой деятельности в рамках образовательного учреждения; строить организационную структуру управления отделом; планировать и организовывать контроль деятельности отдела; мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; организовывать освоение инноваций; проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу.
Деятельность Натальи Михайловны построена на совокупности управленческой и педагогической деятельности (диагностической, коммуникативной, целеполагающей, проектировочной, организаторской, контрольно- оценочной, аналитической, стимулирующей). Особое место в работе Скоредновой Н.М занимает повышение профессионального мастерства, включающего в себя самообразование, обучение на курсах повышение квалификации, обмен опытом профессиональной работы с коллегами. Обладает большим опытом профессионального самообразования.
Критически относится к результатам своего труда, имеет активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной образовательной деятельности, направленной на оценивание и коррекцию творческого процесса для достижения высоких результатов деятельности. Умеет проявлять творческий подход в решении разнообразных педагогических задач. Формирует способы совместной деятельности и сотрудничества, старается находить креативные решения для достижения поставленных целей.
При планировании работы Скореднова Н.М учитывает индивидуальные особенности развития: склонности, интересы, состояние здоровья обучающихся; знает методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей, владеет набором вариативных методик педагогических технологий, осуществляет их отбор и применяет в соответствии с имеющимися условиями.
Владея методиками анализа, Наталья Михайловна проводит аналитическую работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта, регулярно проводит соответствие полученных результатов запланированным, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности обучающихся.
Наталья Михайловна имеет эффективный социальный опыт работы. В составе инициативных, творческих, авторских групп участвует в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектах («Фестиваль игры») и программах, сотрудничает с руководителями учреждений других профессиональных сфер, расширяя сеть и систему взаимодействия с социальными партнерами по направлениям деятельности. Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, используя средства, методы, соответствующие поставленным целям, оптимально сочетая традиционные и новые образовательные технологии. Внедрение инновационных форм и методов способствует оптимизации методического обеспечения, использованию вариативных способов работы с информацией, технологий саморазвития и самообразования, созданию дополнительных условий для проектирования путей профессиональной самореализации, анализу самосовершенствования. С 2019. г принимает участие реализации регионального проекта по развитию медиаобразования Томской области на 2018-2021 гг.
Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, обмена педагогического опыта, в целях самообразования Наталья Михайловна использует в работе ИКТ - различные цифровые сетевые информационные образовательные электронные ресурсы, профессиональные инструменты, программно-методические комплексы для выполнения профессиональных практических задач. Применяет компьютерные и мультимедийные технологии в работе.
Соответствие деловых и личностных качеств, результаты практической деятельности соответствуют поставленным целям, задачам и требованиям высшей квалификационной категории по должности.
«»
Директор МБОУ «Тогурская СОШ»______________
МП
С представлением ознакомлен ____________________________
Телефон аттестуемого, домашний\сотовый телефон
Электронный адрес:
В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч. получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы педагога-организатора Боровковой Е.В.
Обобщение опыта работы педагога-огрганизатора по работе с детьми в Центре дополнительного образования...
Игровая технология в работе педагога-организатора
Игровая технология в работе педагога-организатора. Документы для аттестации + разработка занятия....
Отчёт о работе педагога - организатора.
Отчёт по направлениям деятельности....
Перспективный план работы педагога-организатора
Перспективный план работы педагога-организатораМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4»Алексеевского ...
План работы педагога-организатора
План работы педагога-организатора начальной школы на 2018-2019гг....
План воспитательной работы педагога-организатора на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы педагога-организатора на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы педагога-организатора на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы педагога-организатора на 2017-2018 учебный год...