"Иду в 4 класс" (задания на лето)
методическая разработка (3 класс)
Закончился трудный , но интересный курс 3 класса, переходим в 4 класс. Впереди лето, готовимся в 4 класс, повторяем учебный материал., выполняем задания по предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В августе начни повторение:
1. Повтори таблицу УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ.
2. Повтори все изученные правила по русскому языку.
3. Летом я предлагаю тебе собрать коллекцию ЗАСУШЕННЫХ РАСТЕНИЙ.
Не забудь подписать название растения, а так же природный материал (ракушки, шишки, камешки, интересные веточки и корешки и другое). Это нам пригодится на уроки трудового обучения. ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!! Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год – третий год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком.
Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и своих детей. Соблюдайте технику безопасности в летний период!
Литература. Задание на лето. Иду в 4 класс.
Впереди долгие летние каникулы... Хочется отдохнуть, погреться на солнышке, съездить куда-нибудь! В поезде или самолете, в дождливый вечер или лежа на пляже можно почитать интересную книгу. Найдите время: совместите приятное с полезным! И Ваши каникулы пройдут с пользой!
В летние дни читай каждый день интересную книгу (30 минут - 1час в день).
Напоминаю, нормы техники чтения для 4 класса:
Начало года | Конец 1 полугодия | Конец года |
90-100 слов в минуту | 95 – 105 | 100 – 120 |
Рекомендуем прочесть летом следующие книги:
1. Былина «Садко»
2. Чехов «Белолобый», «Ванька»
3. Житков «Беспризорная кошка»
4. Астафьев «Милаха и кот Громило», «Стрижонок Скрип»
5. Мамин – Сибиряк «Богач и Ерёмка», «Емеля - охотник»
6. Паустовский «Грач в троллейбусе», «Кот - ворюга», «Собрание чудес», «Заячьи лапы», «Барсучий нос», «Резиновая лодка»
7. Л. Толстой «Булька»
8. Пришвин «Хромка», «Изобретатель», «Синий лапоть», «Рождение Костромы», «Беличья память»
9. Горький «Дед Архип и Лёнька»
10. Гюго «Гаврош», «Казетта»
11. Ершов «Конек - горбунок»
12. Бажов «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы»
13. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
14. Арсеньев «Встреча в тайге»
15. Кассиль «Повести и рассказы»
16. Андерсен «Девочка и спички», «Русалочка»
17. Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
18. Свифт «Путешествие Гулливера»
19. Иванов «Дед Мороз и лето»
20. А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
21. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
22. С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
23. Велтистов «Приключения Электроника»
24. Кир Булычев «Путешествия Алисы»
Математика. Задание на лето. Иду в 4 класс.
Конечно летние каникулы – это прежде всего отдых. Но не нужно забывать, что четвертый класс будет довольно напряженным и забывать цифры не следует.
Повторяйте таблицу умножения вместе со взрослыми.
Повторяйте значение времени. Сколько планировали гулять, а сколько погуляли, на сколько разошлись результаты. Определите значение на циферблате.
Решайте больше математических ребусов, особенно если путешествуете – убьете время и повторите математику.
Этого вполне хватит, чтобы не забыть и в тоже время не перенапрячь голову. Во всем хороша мера. Летом гулять нужно гораздо больше, чем заниматься – это факт!
Закрепить решение примеров
37х10= 600-40= 34х2= 72:3= 98:14= 7м…700см
670:10= 520+80= 14х7= 63:3= 60:12= 56дм…506см
450:5= 670-600= 18х5= 85:5= 36:18= 3м7дм…3м7см
630:7= 315-10= 27х3= 78:6= 56:14= 102см…12дм
810:9= 700-250= 13х7= 45:3= 99:11= 4м5дм…5м4дм
210:3= 170+30= 26х3= 98:7= 57:19= 7дм3мм…73см
60х7= 800-2= 15х8= 90:6= 45:15= 36см…360мм
80х4= 909+1= 26х4= 48:3= 84:12= 7дм…70мм
70х5= 150+450= 11х8= 60:4= 90:15=
2х(18+2):5-6= 32:8х7+9х(24-16)= 48:8+(65-56)х5=
72:9х3:6х8:2-16=
_800 _502 _430 +567 _456 +109 _500 +98 _456 _340
457 395 382 195 108 97 47 76 79 318
1. В зоопарке 86 животных. Из них 36 лис, волков на 20 меньше, чем лис, а остальные медведи. Ск медведей?______________________________________________________
2. В парке 40 осин, берёз в 2 раза меньше, чем осин, рябин на 26 меньше, чем осин. Ск. осин в парке?________________________________________________________
3. Бабушка испекла 15 пирожков с мясом и 17 пирожков с рисом. Все пирожки она раздала поровну 4 внукам. По ск. пирожков получил каждый?_____________________
4. В ларёк привезли 4 ящика огурцов по 16 кг каждый, продали 35 кг. Ск. кг огурцов осталось?_________________________________________________________________
5. Когда продали 3 коробки печенья по 23 кг каждая, осталось ещё 45 кг. Ск кг печенья было сначала? _____________________________________________________
6. В 6 корзинах по 12 кг бананов, а в 5 корзинах по 13 кг манго. Сколько всего фруктов было? ____________________________________________________________
7. У Коли 3 альбома с марками по 40 в каждом, а у Вити 60 марок. На сколько марок у Вити меньше , чем у Коли?___________________________________________________
8. Длина прямоугольника 6дм, а ширина на 2дм меньше. Найди периметр и площадь.
________________________________________________________________________
Русский язык. Задание на лето. Иду в 4 класс.
Писать и читать летом так не хочется… Но надо!
Заниматься понемногу лучше утром. Тогда целый день будет свободен. Хорошо чередовать занятия математикой и русским.
Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.
Ранн… в_сна, зимн… д_ньки , весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи , син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели , осенн… л_ства, , крепк… нервы поз_н… встреча , горяч… сердце , настоящ_ чу_ство, утренн_ п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка , м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_ жук
Определи у существительных падеж.
По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.
Подпиши части речи, вставь буквы.
Стр_на, ск_льзить, л_сной, т_скает, гн_здо, цв_тёт, п_щит, л_пить, др_жат, х_лодный, сл_пой, м_ряк, б_гун, т_рпеть, ст_нать, взгл_нуть, т_жёлые, гр_зовая, с_довник, к_лосья, пот_плело, кр_чать,_кно.
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.
ноч_ю было сил_ное ненаст_е гр_хотали гр_мовые раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки и лист_я кана_ки быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая р_чушка Змейка вышла из б_р_гов
С уважением, Ваш классный руководитель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-128156-1350741223.jpg)
Рабочая тетрадь по русскому языку "Я иду во 2 класс" (задания на лето-2013)
Тренировочные задания по русскому языку на лето....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-128156-1350741223.jpg)
Рабочая тетрадь по математике "Я иду во 2 класс" (задания на лето-2013)
Тренировочные задания на лето....
1 класс задание на лето
Задания по математике,русскому языку, чтению, список внеклассного чтения на лето, подсказки для учеников., список необходимых школьных принадлежностей для 2 класса....
Переходим во 2 класс. Задание на лето.
Задания для самостоятельной работы....
Переходим во 2 класс. Задание на лето.
Задания для самостоятельной работы....