Рабочая тетрадь по математике "Я иду во 2 класс" (задания на лето-2013)
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕТРАДЬ
по математике
« Я иду во 2 класс»
(задания на лето- 2013)
________________________
________________________
Июнь
Июль
1 | Начерти ломаную длиной 1 дм, которая состоит из 3 звеньев. Сравни: 23+5….18+10 65+4….54+3 83+6….80+9 40+23….50+16 25+3….33+40 50+42…62+30 12+30…40+2 50+20… 90-40 46+2… 58-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Найди закономерность и продолжи ряд чисел (допиши 4 числа) 5, 9, 4, 8, ______________________________________ 2, 7, 3, 8, ______________________________________ 35, 45, 25, 35 __________________________________ 62, 61, 64, 63___________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сравни: 35кг….53 кг 5дм….5см 28кг….28кг 80мм …8см 35кг…53кг 72мм…8мм 12кг…21кг 3дм…30см 5см…50мм Запиши все двузначные числа, у которых в разряде единиц цифра 5. __________________________________________________________________ С помощью цифр 6,9,1 запиши двузначные числа (цифры в записи чисел не повторяются)_______________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Начерти прямую, отметь на ней 3 точки и назови их буквами. Запиши имена всех отрезков, получившихся на прямой. Запиши имя наибольшего отрезка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Посчитай сколько прямоугольников и треугольников. Сравни каких фигур больше. _____
_____ Ответ: ____________________ От проволоки длиной 1 дм 6 см отрезали кусок 4 см. Начерти отрезок, длина которого равна длине проволоки и покажи на нем синим цветом, ту часть, которая осталась. 7+3+6= 8+2+5= 6+4+3= 14-4-6= 9+1+7= 17-7-2= 16-6+3= 11-1+8= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Запиши равенства и реши их: 64 увеличить на 5 52 уменьшить на 30 ______________________________________________________________ 38 уменьшить на 6 40 учеличить на 20 ______________________________________________________________ 20 увеличить на 30 59 увеличить на 1 ______________________________________________________________ 70 уменьшить на 1 82 увеличить на 4 ______________________________________________________________ 13 увеличить на 6 40 увеличить на 3 ______________________________________________________________ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) У Кати 9 шаров, что на 4 шара больше, чем у Миши. Сколько шаров у Миши? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Сравни: 35кг….63 кг 3дм….50см 28кг….28кг 60мм …6см 15кг… 43г 42мм…3 см 44кг…5кг 9дм…90см 5кг… 34 кг 42см…6 дм 77кг…8см 28 мм…3см С помощью цифр 4,8,0 запиши двузначные числа (цифры в записи чисел не повторяются)_______________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Начерти незамкнутую ломаную, у которой одно звено равно 2 см, второе – 1 см 5 мм, а третье - 6 см . Чему равна длина ломаной? Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Сравни: 10+3…10+5 10+4…18-1 10+6…18-8 10+9…13+2 10-3…10-5 10+7…10-4 7+3…17-3 12+4…19-4 8-3…4+3 17-4…3+4 19-3…3+3 15-4…5+4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Переведи заданные единицы в -см 92мм – 87мм – 14мм – 23мм – 44 мм – 50мм – 67мм – 90мм – 11мм – 88мм – 70мм – 74мм – Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В одном пакете – 32 вафли, а в другом на 10 вафель больше. Сколько вафель во втором пакете? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ В одной корзине 35 яблок, а в другой на 60 яблок больше. Сколько яблок в двух корзинах? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Найди закономерность и продолжи ряд чисел (допиши 4 числа) 3, 9, 2, 8, ______________________________________ 2, 7, 3, 8, ______________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Маша съела 6 конфет, а Катя – 4 конфеты. Сколько конфет съели девочки? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Запиши 5 числовых выражений, в каждом из которых уменьшаемое – двузначное число, а вычитаемое – однозначное. Реши их. ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Запиши числа 12, 77, 62, 89, 60, 20, 44, 65, 2, 36, 84, 30, 19, 58, 90 – в порядке убывания - ________________________________________________ в порядке возрастания - _______________________________________________ Запиши числа 91, 36, 72, 88, 45,34,27,19,55 в виде суммы разрядных слагаемых. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы зеленый был левее красного и правее синего. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | В верхнем правом углу нарисуй солнышко. В нижнем левом углу напиши букву А. В левом верхнем углу нарисуй грибок. В нижнем правом углу напиши цифру 5. Посчитай, сколько всего отрезков на рисунках? _____ ______ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Маша съела 6 конфет, что на 2 конфеты меньше, чем съела Катя. Сколько конфет съела Катя? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Запиши равенства и реши их: 52 увеличить на 5 44 уменьшить на 4 ______________________________________________________________ 38 уменьшить на 30 50 учеличить на 30 ______________________________________________________________ 60 увеличить на 9 39 увеличить на 1 ______________________________________________________________ 20 уменьшить на 1 76 увеличить на 10 ______________________________________________________________ 16 увеличить на 3 45 увеличить на 40 ______________________________________________________________ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В клетке 14 кроликов. Из них 4 белых, остальные серые. Сколько серых кроликов в клетке? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Начерти отрезок АО = 10 см, отметь на нем отрезок АК = 5 см, АМ= 8 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков АМ и АК. Синим – выдели отрезок равный разности отрезков АО и АМ. Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков АК и КО. Запиши числа 67 и 79, 84 и 44, 76 и 55, 32 и 34, 16 и 27, 98 и 89 в виде суммы разрядных слагаемых и сравни: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Нарисуй 4 мяча. Самый большой мяч синего цвета находится между двумя одинаковыми зелеными мячами, а самый маленький красный находится правее зеленого. Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) У Коли 4 машинки, это на 2 машинки меньше, чем у Саши. Сколько машинок у Саши? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Посчитай, сколько кругов изображено на рисунке? ________________________ Начерти незамкнутую ломаную, у которой одно звено равно 3 см, второе – 2 см, третье - 4 см, четвертое – 1 см . Чему равна длина ломаной? 6+4+2= 28-20+1= 16+3- 10= 24-4+6= 19+1+7= 17 -7+30= 13+6+30= 11-1+8= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Зина собрала 28 груш. На компот мама взяла 18 груш. Сколько груш осталось? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ У Маши 4 открытки, а у Тани 6 открыток. На сколько открыток у Тани больше, чем у Маши? ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Запиши равенства и реши их: 14 увеличить на 3 33 уменьшить на 20 ______________________________________________________________ 38 уменьшить на 8 65 увеличить на 30 ______________________________________________________________ 20 увеличить на 5 79 увеличить на 1 ______________________________________________________________ 69 уменьшить на 1 22 увеличить на 6 ______________________________________________________________ 15 увеличить на 4 80 увеличить на 0 Начерти отрезок МО = 8 см, отметь на нем отрезок МК = 2 см, КЕ= 4 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков МЕ и КЕ. Синим – выдели отрезок равный разности отрезков КО и ЕО. Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков МЕ и КО. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Запиши выражение и реши. В выражении 15 + 2 первое слагаемое увеличили на 2. ____________________ В выражении 7 + 12 первое слагаемое уменьшили на 4____________________ В выражении 20 + 3 второе слагаемое увеличили на 3_____________________ В выражении 38 + 2 первое слагаемое уменьшили на 6____________________ В выражении 5+ 74 первое слагаемое уменьшили на 4____________________ В выражении 80 + 6 второе слагаемое увеличили на 2_____________________ В выражении 9 + 22 первое слагаемое уменьшили на 5___________________ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В магазине в первый день продали 5 велосипедов, а во второй 12. Сколько велосипедов продали за два дня? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Длина одного отрезка – 5 см, второго – 4 см. Начерти отрезок, длина которого равна сумме отрезков – разности длин отрезков – 93-70= 89-6= 48+30= 78-20= 25+50= 67-30= 46+2= 57-40= 29-7= 34+20= 70-50= 40+20= 90-70= 61-0= 50+1= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Реши задачу (используй чертеж) Оля выше Нади, а Надя ниже Светы. Кто выше: Оля или Света? 30+20-40= 10+60+20= 50-10+20= 60-10-20= 20+40-10= 30+40+10= 90-70+20= 80-20-40= 70-50+30= 50+10-40= 30+40-50= 20+60-80= |
Август
1 | Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Учащиеся подметали школьный двор. 2 ученика собирали мусор, а 3 – подметали. Сколько учеников убирали школьный двор? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ В первый день продали 15 велосипедов, что на 2 велосипеда больше, чем во второй день. Сколько велосипедов продали во второй день? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Начерти замкнутую ломаную, состоящую из 3 звеньев. Длина ломаной равна 8см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | К сумме чисел 13 и 12 прибавить 4 _____________________________________ Из суммы чисел 14 и 15 вычесть 9______________________________________ Разность чисел 17 и 15 увеличить на 7___________________________________ Сумму чисел 20 и 10 увеличить на 5____________________________________ Разность чисел 19 и 3 уменьшить на 3___________________________________ Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Мама приготовила 18 котлет. После обеда их осталось 11. Сколько котлет съели на обед? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Начерти отрезок АО = 12 см, отметь на нем отрезок АК = 4 см, АМ= 9 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков АМ и АК. Синим – выдели отрезок равный разности отрезков АО и АМ. Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков АК и КО. На сколько больше сумма чисел 25 и 4, чем их разность? ___________________________________________________________________ На сколько меньше разность чисел 16 и 2, чем их сумма? ___________________________________________________________________ На сколько больше сумма чисел 13 и 10, чем их разность? ___________________________________________________________________ На сколько меньше разность чисел 50 и 20, чем их сумма? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Вова знает 14 сказок, а Саша на 4 сказки больше. Сколько сказок знает Саша? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________
Мама купила 12 тетрадей в линию и 4 в клетку. Сколько тетрадей купила мама? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ На карусели катались 16девочек и 10 мальчиков. На сколько девочек больше, чем мальчиков? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 30+17= 89-60= 48+30= 78+20= 25+50= 67+30= 46+20= 57-40= 79-40= 34-20= 75-50= 4+20= 90-70= 61-0= 5+10= 30-20+40= 10+40-20= 50+10-20= 60+10-20= 20+40+10= 30+40-10= 90-70+20= 60-20+40= 70-20-30= 50-10+40= 30+40-50= 20+60-80= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Запиши равенства и реши их: 33 увеличить на 40 92 уменьшить на 20 ______________________________________________________________ 18 уменьшить на 5 53 увеличить на 30 ______________________________________________________________ 48 увеличить на 50 19 увеличить на 1 ______________________________________________________________ 90 уменьшить на 1 62 увеличить на 6 ______________________________________________________________ 43 увеличить на 4 64 увеличить на 10 Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В саду растет 16 кустов малины, что на 4 куста больше, чем смородины. Сколько кустов смородины растет в саду? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Длина отрезка АК – 3см, а отрезка ОМ – 7 см. Начерти отрезок, длина которого равна сумме отрезков – разности длин отрезков – Нарисуй 4 мяча. Самый большой мяч – в полоску, находится между двумя одинаковыми мячами в клетку, а самый маленький в горошек, находится левее от мяча в клетку. Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Сереже 8 лет, а Игорю – 18. На сколько Игорь старше Сережи? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Запиши выражение и реши. В выражении 21 + 2 первое слагаемое увеличили на 2. ____________________ В выражении 17 - 1 уменьшаемое уменьшили на 7_______________________ В выражении 11 + 3 второе слагаемое увеличили на 3_____________________ В выражении 38 - 2 уменьшаемое уменьшили на 6_______________________ В выражении 9+ 34 первое слагаемое уменьшили на 4____________________ В выражении 58 - 6 вычитаемое увеличили на 2__________________________ В выражении 9 + 21 второе слагаемое уменьшили на 20___________________ Начерти отрезок МО = 9 см, отметь на нем отрезок МК = 3 см, КЕ= 5 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков МЕ и КЕ. Синим – выдели отрезок равный разности отрезков КО и ЕО. Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков МЕ и КО. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Даша собрала урожай яблок. На компот ушло – 3кг яблок, на варенье – 12кг. Сколько килограммов яблок собрала Даша? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ На сколько больше сумма чисел 16 и 3, чем их разность? ___________________________________________________________________ На сколько меньше разность чисел 10 и 2, чем их сумма? ___________________________________________________________________ На сколько больше сумма чисел 24 и 4, чем их разность? ___________________________________________________________________ На сколько меньше разность чисел 40 и 30, чем их сумма? ___________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Сравни: 35см….63 см 3см….50мм 28мм….2см 60см …6дм 15кг… 43кг 42мм…30 см 44кг…5кг 9см…90мм 15кг… 34 кг 63см…6 дм 77мм…8см 28 мм…3см С помощью цифр 5,3,9 запиши двузначные числа (цифры в записи чисел не повторяются)_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ Переведи заданные единицы в -см 42мм – 78мм – 41мм – 32мм – 64 мм – 90мм – 18мм – 50мм – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Начерти замкнутую ломаную, состоящую из 4 звеньев. Длина ломаной равна 10 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | К сумме чисел 23 и 11 прибавить 5 _____________________________________ Из суммы чисел 40 и 15 вычесть 3______________________________________ Разность чисел 37 и 7 увеличить на 9___________________________________ Сумму чисел 20 и 10 увеличить на 5____________________________________ Разность чисел 25 и 3 уменьшить на 2___________________________________ Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Паша прочитал 13 книг и 6 газет. Сколько всего литературы прочитал Паша? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Запиши выражение и реши. В выражении 53 + 4 первое слагаемое увеличили на 2. ____________________ В выражении 28 - 1 уменьшаемое уменьшили на 7_______________________ В выражении 40 + 3 второе слагаемое увеличили на 3_____________________ В выражении 66 - 20 уменьшаемое уменьшили на 6_______________________ В выражении 9+ 34 первое слагаемое уменьшили на 4____________________ В выражении 58 - 6 вычитаемое увеличили на 2__________________________ В выражении 9 + 21 второе слагаемое уменьшили на 20___________________ В выражении 41 + 3 второе слагаемое увеличили на 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Посчитай сколько прямоугольников и треугольников. Сравни каких фигур больше. _____
_____ Ответ: ____________________ От проволоки длиной 1 дм 8 см отрезали кусок 7 см. Начерти отрезок, длина которого равна длине проволоки, и покажи на нем синим цветом, ту часть, которая осталась. 17-3+60= 8+20+50= 60-40+3= 74-4-60= 19+1+7= 67-7-20= 16-6+30= 11-1+80= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) На стоянке 15 легковых машин и 3 грузовые. Сколько всего машин на стоянке? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ В саду растут 5 яблонь, что на 4 дерева меньше, чем груш. Сколько груш растет в саду? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ В автобусе ехало 27 человек. На остановке вышли 17 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Раскрась квадратом красным цветом, круг – желтым, треугольник –зеленым, многоугольник – синим. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Начерти отрезок АО = 14 см, отметь на нем отрезок АК = 6 см, АМ= 10 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков АМ и АК. Синим – выдели отрезок равный разности отрезков АО и АМ. Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков АК и КО. Запиши числа 76 и 97, 48 и 44, 67 и 25, 23 и 45, 51 и 72, 41 и 89 в виде суммы разрядных слагаемых и сравни: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | В верхнем правом углу нарисуй круг. В нижнем левом углу напиши слово «сон». В левом верхнем углу нарисуй треугольник. В нижнем правом углу напиши цифру 5. Посчитай, сколько всего отрезков на рисунках? _____ ______ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Маша съела 12 конфет, что на 3 конфеты больше, чем съела Катя. Сколько конфет съела Катя? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Начерти незамкнутую ломаную, у которой одно звено равно 2 см, второе – 1 см, третье - 3 см, четвертое – 4 см . Чему равна длина ломаной?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В саду 15 деревьев. Из них 10 яблонь, а остальные сливы. Сколько слив растет в саду? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Вова собрал 12 грибов, что на 3 грибы меньше, чем собрал Миша. Сколько грибов собрал Миша? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ На карусели катались 12 девочек и 9 мальчиков. Сколько ребят каталось на карусели? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 30+17= 89-60= 48+30= 78+20= 25+50= 67+30= 46+20= 57-40= 79-40= 34-20= 75-50= 4+20= 90-70= 61-0= 5+10= 30-20+40= 10+40-20= 50+10-20= 60+10-20= 20+40+10= 30+40-10= 90-70+20= 60-20+40= 70-20-30= 50-10+40= 30+40-50= 20+60-80= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь по русскому языку "Я иду во 2 класс" (задания на лето-2013)
Тренировочные задания по русскому языку на лето....
Тренировочные упражнения по математике на лето 2013 г.
По многочисленным просьбам родителей...
тренировочные упражнения по русскому языку на лето 2013 г.
По многочисленным просьбам родителей...
Список литературы для чтения на лето 2013 г.
литературное чтение...
Задание на лето 2013 г.. Олимпиада по русскому языку для моих самых лучших учеников
Проверьте свои знания....
Список литературы на лето 2013 г.
«Чтение — вот лучшее учение!» (Пушкин А. С.)...
Сценарий «Мисс Лето - 2013»
Конкурс красоты для девочек....