Конспект кл.часа 1кл. 23 Февраля
план-конспект занятия (1 класс)
Цель деятельности учителя: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; расширить знания детей о Российской армии, о родах войск; формировать у детей чувство патриотизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kl.chasa_1kl._23_fevralya.docx | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа № 148 Класс: 1 «Г» Учитель: Мотовилова Л.В. Оценка за проведение: Подпись __________________ |
Студенты: Абдуллина Л., Гайфулина А., Ганеева Ю., Князева К., Петухова А. Методист: Иваненко Н.С. Подпись _____________________ |
Конспект занятия
«23 февраля»
Цель деятельности учителя: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; расширить знания детей о Российской армии, о родах войск; формировать у детей чувство патриотизма.
Планируемые результаты:
Личностные: воспитать патриотизм, любовь к Родине, уважение к Российской армии, развить мышление, воображение;
Познавательные: познакомить детей с историей праздника и расширить их знания о нем.
Оборудование: презентация.
Челябинск, 2018
\
Ход занятия:
Этап | Время | Содержание деятельности | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Самоопределение к деятельности | 2 мин | - Здравствуйте ребята, садитесь. - Сегодня наш классный час посвящен одному празднику, который отмечала совсем недавно вся страна. Какой это праздник? | Здороваются, садятся. Отвечают. | Смыслообразование (Л) Целеполагание (Р) |
Актуализация знаний и мотивация | 5 мин | - Вы знаете кто такие защитники Отечества? Это, солдаты и командиры, офицеры – воины нашей армии, которые стоят на службе и днем и ночью, защищая нашу Родину. | Отвечают на вопросы. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) Подведение под понятие (П) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Аргументация своего мнения и позиции (К) Учет разных мнений (К) |
Постановка учебной задачи | 1 мин | -Сегодня мы поговорим о истории праздника и о том, кто защищает нашу Родину. | Постановка и формулирование проблемы (П) Подведение под понятие (П) | |
Включение в систему знаний, повторение | 26 мин | - Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу нашей армии. - Постепенно традиция изменилась и сложилась так, что поздравлять и дарить подарки 23 февраля стали не только военным, но и всем мужчинам и даже мальчикам. Армейский праздник превратился в праздник мужчин и мужского пола в целом. -Ребята, сейчас я буду читать вам предложения, а вы должны найти в них ошибки и отвечать только по поднятой руке. Слушайте внимательно: -Наш народ армию охраняет. -Танкисты прыгают с парашютом. -На небе нас защищают моряки. -На воде нас защищают танкисты. -На земле нас защищают летчики. -В наше время страну охраняют разные виды войск. Вы знаете какие бывают виды войск?
ФИЗМИНУТКА Наклонитесь все вперед, А потом наоборот. Вправо, влево наклонитесь, Наклонитесь, не ленитесь. На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Руки вверх, руки в бок И на месте скок да скок! Носом вдох, выдох ртом, Марш на месте не спеша, Эх, зарядка хороша! | Слушают учителя. Отвечают по поднятой руке. Отвечают на вопросы. Смотрят на слайды и слушают учителя. Встают из-за парт и повторяют движения за учителем. Отгадывают загадки. Встают из-за парт и повторяют движения за учителем. | Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) Установление причинно – следственных связей (П)
Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П) Установление причинно – следственных связей (П) Контроль, коррекция, оценка (Р) |
Рефлексия деятельности | 5 мин | -Вот наш классный час подошел к концу. У каждого есть два карандаша красного и зеленого цветов, если вам понравилось, то поднимите зеленый карандаш, если нет- красный. Скажите, а что вам больше всего понравилось? - Спасибо за урок, вы все большие молодцы, а мальчиков мы поздравляем с прошедшим днем защитников Отечества! | Дети делятся впечатлениями от урока и прощаются с учителем. | Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка классного часа к 23 февраля
Данная разработка поможет уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля, развить интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность, воспитывать чувство патрио...
Конспект классного часа на 23 февраля 3 класс
Тема «А ну-ка,мальчики!»Цель: Познакомить учащихся с историей и традициями празднования «Дня защитника Отечества»Задачи: Личностные - Познакомить учащихся с традициями праздника.Метапредметные- ...
Конспект классного часа на 23 февраля "Подрастем,ребята и пойдем в солдаты!" для 4 класса.
Все необходимое представлено !...
Конспект классного часа "23 февраля" (3 класс)
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....
Конспект классного часа «23 февраля – День защитника Отечества», 4 класс.
Цели:1. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;3. Способствовать воспитанию таких качеств личности, как...
Конспект классного часа «23 февраля – День защитника Отечества» (3 класс)
Тема: «23 февраля - День защитника Отечества» Цель: создание атмосферы праздника с помощью игры-соревнования....