Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Путешествие на корабле «Детство"
план-конспект занятия (4 класс)
Сценарий выпускного вечера
"Путешествие на корабле «Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_4_rkfcc.docx | 42.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера
"Путешествие на корабле «Детство"
Сцена оформлена в морском стиле – есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике изображен корабль «Детство». Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. На сцену выходят мальчик и две девочки, читают стихи.
Фанфары. Выходит ведущие
Юнга Женя: Здравствуйте, Дорогие наши учителя, родители и, конечно же, выпускники!
Сегодня мы совершим кругосветный круиз на корабле «Детство». Рейс посвящается выпускникам начальной школы. Продолжительность круиза составляет 4 года школьной жизни.
Лиза:У нас сегодня день особый,
И радостно и грустно нам
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике последнего звонка.
Маша: Давно люблю я школьные звонки
А впрочем, и не может быть иначе:
С них начинается живая нить строки
И первые раздумья над задачей.
Геля: От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало.
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала…
Юнга Слава : Итак….Приветствуем виновников нашего торжества выпускников начальной школы ! 4 класс – самые яркие, веселые, симпатичные, отзывчивые, талантливые, воспитанные, честные ребята со своей первой учительницей, классным руководителем – добродушной, отзывчивой, внимательной Дудич Оксаной Петровной
Песня: « Неразлучные друзья»
Юнга Женя : Ребята, пора отправляться нам в плавание.
Карина: Корабль «Детство» по волнам
Плывёт сквозь шторм и штиль,
А у штурвала корабля - директорский мундир.
Ведёт наш парусник вперёд директор у руля,
Чтоб мир гордиться нами мог, гордилась чтоб страна.
Юнга Женя: Слово для открытия праздника предоставляется директору нашей школы Свенторжицкой Алле Александровне
фанфары
Юнга Слава: Слово для зачтения приказа о переводе в 5 класс предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Сулименко Татьяне Николаевне (зачитывает приказ о переводе в 5 класс)
фанфары
Юнга Женя: Уважаемые учителя! Уважаемые родители! И выпускники!
Мы рады приветствовать вас на борту корабля «Детство» (Звонок-рында)
Юнга Слава: Температура за бортом 12-15 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля. Желаем всем приятного путешествия.
Женя: Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на остров "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.
(На экране презентация, выходят 5 человек читают стихи)
Маша Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Лиза : Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Карина: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуку свою раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Саша: Да были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волнением
Мы поступали в первый класс.
Максим: Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Женя : (Звонок-рында) Внимание! Справа по борту неопознанный объект!(Юнга выносит состарившуюся бутылку) Интересно, что это? Хотите узнать, что там написано?
Юнга Слава: Записи с 1 сентября 2013 года, когда вы пошли первый раз в школу. Конечно, записи немного размыло, но мы постараемся все вместе их восстановить!
Внимательно слушайте и обязательно продолжайте начатую фразу
Женя: Итак, 1 сентября 2013года вы встали рано ….(утром).
Юнга: Мамы вас умыли, причесали, девочкам завязали белые…(бантики),
Женя: Мальчикам поправили (галстуки)
Юнга: Вы взяли в руки новенький и огромный (портфель),
Женя: Букет красивых (цветов)
Юнга: И пошли в (школу).
Женя: А там вас встретила ваша первая, любимая (учительница)
Юнга: И в этот день для вас прозвенел первый (звонок).
Женя: И началась новая школьная (жизнь)
В нашей любимой школе (Тамтачетской))
Юнга Слава: Наш корабль набирает обороты, (смотрит в бинокль) мы приближаемся к острову «Отметок»! На берегу толпятся какие-то странные люди.
Сценка.(трон)
Царь (Толик): (ходит по сцене)
Для продолжения обучения в 5 классе
Нам нужны особые ребята, (садится на трон)
Не глупцы, не бузотеры,
Не лентяи, не льстецы,
А как надо — молодцы!
Всем велю ко мне явиться,
Чтобы всяк мог отличиться,
Показать свой ум и прочее.
Всем предстать пред царя очи!»
Магистр (Слава). Я, министр образования,
Сообщаю с ликованием:
У твоих апартаментов
Двое первых претендентов.
Царь. Двое первых? Что ж, отлично!
Пообщаюсь с ними лично.
Магистр. Заходите, господа!
Входят два Кола.
1-й Кол (Лиза ). Мы приехали сюда,
Чтобы в ноги поклониться
в 5 класс к вам попроситься.
Кланяются царю.
Царь. Как вас величать, орлы?
2-й Кол (Саша ). Мы по батюшке Колы. Мы — Колы Коловы.
1-й Кол. Оба мы здоровы, Оба не горбаты, Знатны и богаты.
Царь. Ну а с грамотой дружны?
1-й Кол. Нам науки не нужны.
Не по статусу Колам
Гнуть хребтину пополам,
Изучать считарь, букварь.
2-й Кол. Для чего нам это, Царь?
Царь. Что?! Да как не стыдно вам,
Неотесанным Колам,
Вон пошли! Какой позор!
Страж, веди Колов во двор,
Дай пинка без промедленья,
Чтоб задать им ускоренье!
Стражник берет Колов за шиворот и выводит их.
Магистр. Царь, какая-то девица
Тоже просится учится,
Чтоб ее ты оценил
в 5 класс бы пригласил.
Царь. Поглядим, что за девица.
Может, в пятый и сгодится.
Я экзамен проведу —
может в пятый и возьму.
Приглашай сюда девицу.
Магистр уходит и возвращается вместе с Двойкой.
Двойка ( Геля ). Низко кланяюсь царю
И при этом говорю,
Что готова, так сказать,
пятиклашек представлять.
Царь. Ну а звать-то как тебя?
Двойка. Двойкой кличут все, любя.
Как иду по улице —
Каждый мной любуется.
Все платочки достают
И от счастья слезы льют.
Царь. А дружна ль с грамматикой, чтеньем, математикой?
Двойка. Для чего красе-девице математике учиться?
Я и буквы-то не знаю.
Я — дворянка столбовая
Царь. Это просто стыдоба!
Ты, голубушка, зазнайка и отпетая лентяйка.
Не уметь читать — позор!
Все! Окончен разговор!
Ни на что ты не годна.
В пятом классе не нужна!
Я велю тебе, девица,
Из покоев удалиться.
Царь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит
Магистр. Царь, в твои апартаменты
Рвутся двое претендентов.
Вроде бы не лоботрясы,
По-ишпански точат лясы:
«О, бойфренд, мусье, бонжур,
Гутен морген, абажур!»
Царь. Приглашай их на прием,
Поглядим, что здесь почем.
Магистр выходит и возвращается с двумя Трояками.
1-й Трояк (Карина). Гутен морген, хэнде хох! Каждый френд из нас неплох!
2-й Трояк (Макс). Мы желаем нах кордон,
В пятый класс, а не в Лондон.
Царь. Ну а звать вас, френды, как?
1-й Трояк. Я Трояк, она Трояк!
Мы по части языков —
Гутэн морген, будь здоров!
2-й Трояк. В общем, полный фантастиш!
Магистр подходит к карте.
Магистр. Где здесь Лондон и Париж?
Трояки наугад тыкают пальцами в карту.
1-й Трояк. Лондон — здесь, Париж — вон тама.
2-й Трояк. Рядом с городом Панама. В географии — мы гут!
Царь. Да не гут вы, а капут!
Попрошу обоих вон!
До свидания, пардон!
(Магистру)
Ты — министр образованья!
Это что за дарованья?!
Сплошь какие-то дубы,
Невоспитанны, грубы!
Отвечай же, безбород,
Где наш грамотный народ?
Неужель в великом царстве,
Нашем школьном государстве,
Никого умнее нет?
Магистр. Царь, дозволь держать ответ.
Есть умнейшие девицы,
Три хорошие сестрицы,
Я отправил к ним гонцов.
Царь. Где ж они, в конце концов?
Входят три девицы с портфелями, кланяются царю.
Царь. Ну-ка, ну-ка, что за птицы,
Что за умные девицы?
Как красивы и опрятны,
Взору царскому приятны!
Мог бы всех в пятый класс их взять.
Как, красавицы, вас звать?(Лиза,Вика. Маша)
1-я Пятерка. Я — Пятерка.
2-я Пятерка. Я — Пятерка.
Четверка. А я — младшая Четверка.
Магистр. А с науками дружны?
1-я Пятерка (Лиза). Все предметы нам важны!
2-я Пятерка (Маша). Нет наук второстепенных!
Четверка(Вика). Надо знать их непременно.
Царь: В 5 классе вы нужны,
Ведь с науками дружны.
Школьный рэп
Ведущая: (Звонок-рында) Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем наше путешествие.
Юнга: (смотрит в бинокль) Наш корабль приближается к одному из самых необычных островов нашего увлекательного путешествия - острову «Сюрпризов».
Ведущий На острове сюрпризов мы нашли сундук. Что находится в нем, мы сейчас с вами и узнаем позже , а сейчас (достает подзорную трубу и смотрит в зал на ребят, потом переводит трубу на экран) Ребята, я вижу новые учебные предметы, которые встретят вас в 5 классе.
География – самая героическая и самая поэтическая из всех наук, наука о Земле и человеке, живущем на ней.
Биология - это наука, изучающая живые организмы и взаимодействие между ними.
История - наука, изучающая прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии.
Обществознание - наука, изучающая человеческое общество и его законы, человека и его отношения с окружающим миром.
Юнга: (смотрит в подзорную трубу) Дорогие выпускники, вижу, вижу, в 5 классе вас ждет много новых учителей. Прошу внимание на экран (на экране фотографии учителей-предметников)
Ведущая: Ребята, а в нашем сундуке для вас есть еще сюрприз. ( достает кувшин с названием эликсир Усердия Пятиклассника) Ребята, как вы думаете, что это за эликсир? Это эликсир выносливости, трудолюбия, ведь в 5 классе у вас будут новые предметы и этот эликсир вручаем вашему классному руководителю. Одна капля эликсира, ребята, добавит каждому усердия, трудолюбия, ума, смекалки , так что если что, пользуйтесь на здоровье .Но так как фрегат, на котором ваш новый классный руководитель спешил к вам , попал в шторм , то эликсир мы передаем Оксане Петровне, а она передаст дальше по назначению.
Песня «Мы покидаем начальную школу»
Юнга Ну, что ж друзья, покидая начальную школу ,вы теперь знаете, какие новые предметы у вас будут в 5 классе и какие учителя с вами будут работать.
Ведущая: Завершились контрольные работы. Совсем скоро вы уже будете в пятом классе. Будут вас учить другие учителя и учиться вы будете во многих классных комнатах. Впереди у вас далекая и нелегкая дорога.
Ученик: (Геля) Ребята, а я вот поняла, что самое главное в школе – это хорошие взаимоотношения с учителями. И к учителям тоже нужен индивидуальный подход. А поможет в этом учительский гороскоп.
На экране презентация со знаками зодиака)
Маша : Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.
Максим : Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Геля :Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"
У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – сцапают они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Саша: Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!
Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
Лиза:А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!
Геля:Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!
Вика:Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп! (ребята уходят за кулисы)
Ведущая: (Звонок-рында) Внимание! Вижу остров, прямо по курсу остров «Благодарности»
Ученик 1(Лиза): Четыре года длилась наша школьная сказка.
Ученик 2(Саша): В ней были добрые волшебники - учителя, которые первыми открыли заветные двери и повели нас в страну Знаний.
Ученик 3(Вика): Мы благодарим их, за то, что они помогали нам поверить в себя
Ученик 4(Максим): За то, что они учили побеждать свои недостатки.
Ученик 5(Маша): За то, что научили любить свою школу и дружить.
Ученик 6(Карина): Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
Мы любим Вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых:
( все хором) "Мы любим Вас!"
Ученик 7(Геля): Первые слова благодарности мы говорим нашему директору Алле Александровне— за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Нашу школу,
Директора за всё благодаря!
(Ученик из зала дарит цветы)
Ведущая: Сегодня в этот торжественный день ребята говорят добрые слова всем тем, кто был рядом с вами за эти годы учёбы, тем, кто помогал вам умнеть, взрослеть, тем, кто учил вас добру, терпению, трудолюбию.
Ученик(Лиза): Со словами благодарности мы обращаемся к Вам, Татьяна Николаевнва
Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный -
В том его весомы роли
Завуч в должности - заметный,
Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где Завуч, сразу тихо,
Там, где Завуч, - красота!
спасибо вам за вашу отзывчивость, доброту и примите от нас этот букет.
Ведущая: Вот и прошли школьные годы начальной школы. Было всё: и первые достижения, победы и первые неудачи, разочарования. Но не смотря на это, каждый школьный день был как новое открытие для каждого из вас. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.
Ученик Карина: Дорогая наша Елена Викторовна эти слова благодарности вам.
В языковую среду
На урок я к Вам приду.
Мне английский очень важен -
Вдруг туда я попаду?!
Знаю точно, что меня
Вы научите, любя,
Всем неправильным глаголам.
Выучу английский я.
Буду я в английском асом,
Буду самой лучшей в классе!
И на улицах я спикать
По-английски стану басом.
Вы - лучший педагог!
Вам спасибо за урок!
спасибо вам за ваши интересные уроки и примите от нас эти цветы. (Ученик дарит цветы)
Геля:Мы хотим поблагодарить дорогую нашу Елену Александровну.
Как анкеты предложить,
Как врагов нам не нажить,
Бесконфликтным оставаться
К Елене Александровне нам надо обращаться
Спасибо вам большое за вашу помощь, за интересные занятия. Примите от нас эти цветы
Ведущая: А в это время в спортивном зале.
(звучит спортивная музыка, выходит ученик)
Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Глушенковв спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.
Физрук( Маша ): Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!
Саша : Первый… Пауза.
Физрук (медленно поднимает глаза от журнала): Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!
с: Нет. Мария Андреевна, у них… это… уважительные причины.
Физрук: Какие еще причины?! Ну-ка, Глушенков , зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…
Глушенков убегает и через минуту возвращается с остальными.
Физрук: Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Яловый . Почему без формы?
Яловый: А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.
Физрук: Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Кирилина , что за причина?
Кирилина: А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…
Физрук: Понятно. А с тобой, Петровская , что стряслось? Тоже ногу подвернула?
Петровская : Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.
Физрук: Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?
Петровская: Так она это… просто... сползла.
Физрук: Понятненько! Ну, а ты, Инатьева , что скажешь в свое оправдание?
Игнатева: Так мне вчера пацаны сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате.
Физрук: Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Ефименко , почему не занимаешься?
Ефименко: Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось - уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.
Физрук: Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".
Глушенков: Мария Андреевна, а как же я?
Физрук: Ну, а ты, Глушенков, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…
Ученик ( Маша): Спасибо вам Павел Викторович за наши победы, наши достижения.
Ученик(Лиза): Дорогие наши педагоги!
Мы вам терпения желаем
В работе вашей непростой,
Мы от души благодарим вас
Всегда вы молоды душой
Песня Быть человеком»
Ведущая: (звучит музыка) На протяжении 4-х лет с Вами работали ваш первый учитель. (под музыку выходят ученики)
Ученик(Лиза): Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик(Саша): Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
Ученик(Карина): С начальной школой мы прощаемся
Её нам, друзья, не забыть
Мы Родину здесь научились
Как мать, уважать и любить.
Ученик(Никита): Смахните слезинку с ресницы
Учитель вы наш дорогой
Спасибо за радость открытий
Спасибо за щедрость души
Спасибо, товарищ учитель,
За то, что мы так хороши!
«Мой добрый учитель»
.
Ученик(Маша): Благодарим от сердца вас
За мудрость, за внимание,
За опыт и знаний запас,
Терпение и понимание!
Спасибо Вам, Оксана П спасибо Вам за вашу любовь, заботу о нас и примите от нас эти цветы.
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю Дудич Оксане Петровне.
Ведущая: Самое время поговорить о родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам.
Ученик: (Лиза)
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали без сомнения!
Вот они, те кто сидел с нами ночью над книгой..
Вот они, те кто писали за нас сочинения
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо говорят ваши дети.
Маша
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Вика
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Песня «Милые взрослые»
(Ребята уходят за кулисы)
Юнга: Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость детям подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица
. Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ведущая: Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! А какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось. Как замечательно, что есть такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!
Нельзя в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется ……. (родители поднимаются на сцену)
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учителей, что учили вас!
Ведущая: (звонок-рында)Уважаемые пассажиры! Мы подплываем к острову «Признание». Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. На острове Признание зажгутся новые звезды. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.
Для поздравления на сцену приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сулименко Татьяна Николаевна Фанфары.
Номинация "Умники и умницы"! Отличники,
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
В номинации "Умники и умницы" победителями стали: ____________.
(Вручаются грамоты, аплодисменты.) Фанфары.
Ведущая: Для поздравления ребят, активно участвующих в спортивных мероприятиях, на сцену приглашается учитель физкультуры Павел Викторович Демидович Поздравляем, дети, вас!
Браво победителям!
Показали высший класс
Всем своим родителям,
Также тренерам, друзьям,
Людям всем, бедовые!
Пожелаем, дети, вам
Ведущая: Уважаемые пассажиры! Наше плавание по стране знаний не заканчивается. Долго ещё нам плыть до 11 класса. Сейчас вы должны дать клятву выпускника начальной школы. Всех учеников просим встать. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:
Юнга:
- Продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым (Клянусь)
- Не заплывать в море двоек. Клянёмся!
- Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю".Клянёмся!
- Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!
- Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты. Клянёмся!
- Связать нашу дружбу крепким морским узлом. Клянёмся!
- Быть достойным своих капитанов. Клянёмся!
Ведущая: Звонок последний вам звенит,
Ура! Окончена начальная школа!
Желаем вам побед больших,
Пусть сбудутся мечты,
Красиво жить не запретишь, -
Желаем этого вам мы!
Юнга: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий - Средняя школа!
Танец
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Юнга: Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Юнга звонит 3 раза в рынду.
Ведущая: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и настал час прощания с начальной школой. Пролетели эти годы удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который недавно прозвенел для вас. В добрый путь!
Юнга: Ну а пока …пока вы будете отдыхать и набираться сил перед новым учебным годом. А времени для отдыха у вас будет мноооогоооо!! Ведь впереди вас жду КАНИКУЛЫ!!
Песня «Каникулы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Наша "Планета Детства"
Сценарий предназначен для подготовки выпускного в 4 классе...
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «РАДУГА ДЕТСТВА»
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «РАДУГА ДЕТСТВА»...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»...