Сценарий праздника "Прощание с Азбукой"
материал (1 класс)

Мошникова Наталия Руслановна

Праздник проводится как завершение проекта "Азбука". Работа над проектом продолжалась в течение учебного года. В подготовке к празднику принимали участие как классные руководители, так и воспитатель продленного дня и учитель музыки.

Цель: подвести итог проделанной работы на уроках обучения грамоте; активизировать познавательную деятельность учащихся воспитывать любовь к чтению.

Оборудование: ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, диск с компьютерной презентацией, плакат с надписью “Спасибо, тебе, Азбука!

Данный праздник проводится в 1 классе после изучения учебника Горецкого В.Г. “Азбука”, УМК “Школа России”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Прощание с Азбукой39.31 КБ

Предварительный просмотр:

Данный праздник проводится в 1 классе после изучения учебника Горецкого В.Г. “Азбука”, УМК “Школа России”.

Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка.

Задачи:

  • развитие познавательной активности и творческих способностей детей через поисковую деятельность;
  • развитие умения работать в группах;
  • развитие мыслительных операций в ходе игры;
  • воспитание у учащихся интереса к чтению;
  • привлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

Действующие лица: учителя 1 классов, ученики 1 классов, ученики 9 классов, родители.

Сценарий праздника

«Прощание с азбукой»

Идёт музыкальная презентация с фотографиями детей 1 классов

Входят дети.

Учитель

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.

Учитель

Мы закончили первую школьную книгу - «Азбуку». За это время вы очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать.

Поздравляю вас с первой серьезной победой!

Входит АЗБУКА- 9 класс

Азбука:

- Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Я – Азбука, учу читать,

 Меня никак нельзя не знать

 Меня изучишь хорошо –

 И сможешь ты тогда

 Любую книжку прочитать

 Без всякого труда.

Учитель

- Дорогая, Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей!

Азбука: - Спасибо за приглашение!

Учитель

        Дорогие родители, ребята! Полгода назад вы переступили порог нашей родной школы. Давайте вспомним, как прошло это время для нас!

На сцену выходят чтецы, в руках у детей АЗБУКА

1 ученик 1а

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам первый раз,

Когда вошли с цветами,

В свой самый лучший первый класс.

2 ученик 1а

Как встретил у дверей учитель -

Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей…

3 ученик 1а

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

4 ученик 1б

Пусть зовут нас семилетки,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведем мы дневники,

Все же мы ученики.

5 ученик  

Любим светлый, чистый класс,

Это раз!

Здесь читаем мы слова,

Это два!

Ну, а в-третьих, же я Лизке

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!»

6 ученик

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать.

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про звезды, ивы вдоль реки,

Не обойтись без Азбуки!

7 ученик 1в. 

Я с этой книжкой первый раз

Пришел в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

8 ученик  

Март месяц за окном стоит,

Весна уж в воздухе кружится.

А нам сегодня предстоит

С нашей Азбукой проститься!

Учитель

Дорогая азбука, ребята подготовили для тебя песенку. 

Звучит песенка «Азбука» (Сл. З.Петровой, муз. А.Островского)

На сцене поют чтецы, остальные дети встают и поют с места.

Песня «Азбука»

1

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Припев:

Азбука, азбука

Каждому нужна.

Нам поможет книжки

Прочитать она!

2

Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку,

Надо их запоминать

Без ошибок, точно.

Припев.

3

Книжки могут рассказать

Обо всем на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

Ученик 1а:  Азбука, а почему тебя так назвали?

Азбука: Всё очень просто. Сейчас мы называем буквы а, бэ, вэ, гэ. А раньше

 Букву А называли аз, Б – буки.Так и получилось моё  название от двух первых букв алфавита Аз и Буки – Азбука. А ещё книгу, по которой дети учатся читать, называют БУКВАРЬ. Ну-ка, ребята, встаньте те, кто учился читать по такой книге? (показывает букварь Жуковой)

Дети встают

Учитель

- Дорогие, гости! С первых дней учебы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем и соблюдаем?

Презентация – готовит 9 класс

1. Вставайте дружно всякий раз,

    Когда учитель входит в класс.

2. Нельзя на уроке,-

    Послушай, дружок,

    Жвачку жевать

    И кусать пирожок.

3. Парта – это не кровать,

    И на ней нельзя лежать.

    Ты сиди за партой стройно

     И веди себя достойно

4. Ответить хочешь – не шуми,

    А только руку подними.

    Учитель спросит – надо встать.

    Когда он сесть позволит – сядь.

5. Ежедневно по утрам

    Заниматься надо нам.

    Мы с доски не сводим глаз,

    А учитель учит нас.

 (Раздается стук, входит Неумейка-9 класс:)

- Ой! Куда это я попал?

Учитель

- Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такой?

Неумейка: - Я – Неумейка:! Знаете такого?  Помните такого?

Учитель

Ребята, не тот ли это Неумейка, о котором мы с вами читали(учили) стихотворение?

Выходят дети, рассказывают стихотворение-1ВСЦЕНКА

Аким Яков

Неумейка

1.Слыхали?
Сегодня
В подъезде
Восьмом
Ходил
почтальон
С необычным
Письмом.
Измятый
Конверт,
А на нём
По линейке
Написано чётко:
ВРУЧИТЬ НЕУМЕЙКЕ.


2.На первый этаж
Письмоносец
Зашёл.
Увидел, как Вову
Сажали
За стол.
Со сказкою
Вове
Вливали бульон.
– Письмо Неумейке!
Сказал почтальон.


За ложку
Схватился
Испуганный
Вова,
А
мама ответила:
– Нету такого!

Игрушки.
4. В квартире
Над ними
Жил мальчик
Андрюшка.
По комнате всей
Раскидал он
Игрушки.

Услышав про адрес,
Смутился
Андрейка:
– Не думайте, дядя,
Что я - Неумейка!
Я, дядя,
Ещё не окончил
Игру,
Вот выстрою
Домик
И всё уберу.
5. Направилась
Почта
В квартиру направо,
Где только проснулся
Голубчиков
Слава.
Сестрёнка ему
Надевала
Чулок,
А Слава скучал
И глядел
В потолок.


Сказал
почтальон:
– Неплохая семейка!
Не здесь ли живёт
Гражданин
Неумейка?


Но
Слава,
Услышав
Обидное слово,
Чулок натянул
И воскликнул:
– Да что вы!
Я сам одеваюсь,
Когда захочу,
А это
Ну... просто
Сестрёнку учу!


6. Идёт письмоносец
В другую
Квартиру
И видит
На кухне
Такую картину:
Тарелки
Помыты
И сложены в груду,
А
мама и дочь
Вытирают
Посуду.


Сказал почтальон,
Улыбнувшись:
– Беда!
Простите,
Я снова
Попал не туда.

лейка
Спустился
Во двор
Письмоносец
И вскоре
Чуть-чуть не упал
На трёхлетнего
Борю.


Цветы
Поливал он
Из маленькой
Лейки.
И здесь
Не нашёл
Почтальон
Неумейки!


Присел
Почтальон,
Отдохнул
И опять
Отправился в путь
Неумейку искать.


...Письмо
Получателя ищет
По свету,
Но что же в письме?

Учитель

Вот оказывается, кому адресовано это письмо! (отдаёт письмо Неумейке)

Неумейка:  (крутит письмо в руках)

Учитель

Ну что же ты не читаешь?

Неумейка: А я не умею!

Учитель

 А где же ты учишься?

Неумейка: Нигде.

Учитель

- Как, нигде?! Значит, ты и читать и писать не умеешь?!

Неумейка:

- А зачем мне это надо? Я – Неумейка!

Учитель

- Но ведь ты ничего в жизни не добьешься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу! Вот попробуй прочитать, что написано на экране.

Неумейка:

- Не знаю и знать ничего не хочу!

Учитель

- Стыдно должно быть, Неумейка! Ребята, а вы что скажете Неумейке?

Ученик

- Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

 Не надо бабушку трясти:

 “Прочти, пожалуйста, прочти!”

 Не надо умолять сестрицу:

 Ну, прочитай еще страницу!

 Не надо звать,

 Не надо ждать,

 А можно взять и прочитать!

Учитель

- Неумейка! Наши ребята сегодня заканчивают самый главный и самый первый этап своего обучения – это обучение грамоте, и сегодня они будут прощаться со своим самым первым учебником – Азбукой. Мы приготовили для них разные испытания и игры. Не хочешь ли ты вместе с ребятами поиграть?

Неумейка: - Конечно, хочу!

Учитель

Первая игра называется «Подскажи словечко»

 Лежебока рыжий кот

 Отлежал себе …(живот) .

 Михаил залез на дуб

 чтобы врач не вырвал… (зуб) .

 В реке большая драка

 Поссорились два…(рака) .

 Вяжет мама длинный шарф,

 Потому что сын… (жираф) .

 И бежит Айболит к бегемотикам

 И хлопает их по … (животикам) .

Учитель :  Неумейка, тебе понравилось?

Ну тогда следующее задание «Алфавит»

Ребята должны встать по алфавиту. и 1в 

(У каждого карточка на веревочке)

Неумейка мешает и всех путает                                                                       

Учитель

.: Молодцы, ребята, справились. Видишь, Неумейка, как много уже знают ребята?

Давайте, расскажете Неумейке стихотворение про буквы, чтобы он лучше запомнил алфавит?

Выступает 1а 

С.Я.Маршак

АЗБУКА в стихах

Аист жил у нас на крыше,
А в подполье жили мыши.

Бегемот разинул рот -
Булку просит бегемот.

Воробей влетел в окно,
В кладовой клюет пшено.

Гриб растет среди дорожки,
Голова на тонкой ножке.

Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.

Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, елка тоже.

Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет.

Звезды видели мы днем
За рекою над Кремлем.

Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.

Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.

Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.

Мед в лесу медведь нашел:
Мало меда, много пчел.

Hосорог бодает рогом -
Hе шутите с носорогом.

Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он - осел.

Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.

Роет землю серый крот -
Разоряет огород.

Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.

Таракан живет за печкой,
То-то теплое местечко.

Ученик учил уроки -
У него в чернилах щеки.

Флот плывет к родной земле,
Флаг на каждом корабле.

Ходит по лесу хорек -
Хищный маленький зверек.

Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя.

Часовщик прищурил глаз:
Чинит часики для нас.

Школьник, школьник, ты - силач:
Шар земной несешь, как мяч.

Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.

Эта кнопка и шнурок -
Электрический звонок.

Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.

Ягод нет кислее клюквы,
Я на память знаю буквы.

Учитель:

Молодцы! Садитесь, ребята.

Учитель

В следующем задании определите, какой звук чаще повторяется . На сцену выбегает тот, у кого на карточке эта буква .

Стихи читает АЗБУКА-9 класс

1. Утром на траве росою

 Эта буква заблестит,

 А под вечер на крылечке,

 Рядом громко зарычит. /Р/

 2. Эта буква на морозе,

 Как оса ужалить может.

 Ну, а в мае на березе

 Жук её узнать поможет. /Ж/ 

 3. С этой буквой, добрым утром,

 Долгою дорогой в дом.

 День за днем назло недугам,

 Даже под дождем идем. /Д/ 

 4. Эту букву паровоз

 На своей трубе привез

 Губы вытяни в трубу

 И получишь букву /У/ 

 5. Эта буква бодрым шагом

 В бой идет под барабан.

 И бодает буква букву

 Будто баловник баран. /Б/

 6. Эта буква знаменита -

 Стоит в начале алфавита. /А/ 

(По ходу чтения выбегают те дети, у которых на карточках буквы: р, ж, д, у, б, а).

Учитель

 Вот все буквы перед вами

 Каждый может их назвать.

 А теперь нам надо с вами,

 В слово буквы все собрать.

Учитель

Ну-ка , Неумейка, справишься?

Неумейка всех путает.

Учитель

Ребята, поможем Неумейке?

Какая буква будет первой?(и т.д.)

Получается слово ДРУЖБА

Учитель

Можно вас назвать дружными ребятами?

Я тоже так думаю. Вы так дружно готовились к празднику, даже танец «Дружба» выучили.

Дети  и  выходят на танец

(После танца дети проходят в зал)

ИГРА с ЗАЛОМ!!!  

Учитель

Ребята, а вы знаете, какая буква стоит последней в алфавите? Давайте посмотрим сценку, которую приготовил 1б класс. Она так и называется «Буква Я»

Сценка Буква «Я» 1б

Борис Заходер Буква Я

1.Всем известно буква "Я"
В азбуке – последняя.
2. А известно ли кому –
Отчего и почему?

1. Неизвестно?
Дети: Неизвестно!
1.Интересно?
Дети: Интересно!
Автор: Ну так слушайте рассказ!

 Автор: Жили в Азбуке у нас ….Дети: буквы.
            Жили не тужили,
            Потому что все дружили.
            Где никто не ссорится –
            Там и дело спорится.
            3. Только раз
            Все дело встало
           Из-за страшного скандала:
            Буква "Я"...
            В строку не встала.
           Взбунтовалась буква "Я":

Буква Я: Я,- 3.сказала буква «Я»,Я:- главная, заглавная!

                Я хочу, чтобы повсюду

                Впереди стояло «Я».

                Не хочу стоять в ряду,

                Быть желаю на виду!

Автор: Говорят ей:

Все:               Встань на место!

Автор : Отвечает:

Буква «Я»: Не пойду.

                Я ведь вам не просто буква,

                Я – местоимение!

                Вы в сравнении со мной – недоразумение!

                Ни более, ни менее!

2: Тут вся азбука пришла в страшное волнение.

Буква Ф:— Фу-ты ну-ты! —
Фыркнул Ф,

От обиды покраснев.

Буква  С: Срам!

Автор: Сердито «эс» сказала.

                «В» кричит:

Буква В: Воображала! Это всякий так бы смог!                

Мягкий знак: Попробуй, потолкуй с такой особой!

                   Нужен к ней подход особый!

Автор:  Вдруг промямлил мягкий знак.

Твёрдый знак: А сердитый твёрдый знак  

              Молча показал кулак.

Буква А: Тише, буквы! Стыдно, знаки!

Автор: Закричали гласные.

Буква А: Не хватало только драки, а ещё согласные!

Буква О: Надо раньше разобраться,

                А потом уже и драться!

Буква У: Мы же грамотный народ!

                Буква «Я» сама поймёт.

Твёрдый знак: Разве мыслимое дело

                    Всюду «Я» совать вперёд!

Буква С: Ведь никто в таком письме

                Не поймёт ни «бэ», ни «мэ»!

Буква Я: Не хочу водиться с вами!

                Буду делать всё сама,

                Хватит у меня ума!

Автор : Тут все буквы улыбнулись,

                Меж собой переглянулись,

                И ответил дружный хор:

Все:  Хорошо идём на спор!

Буква В: Если сможешь в одиночку  

                 Написать хотя бы строчку,

                  Правда стало быть твоя!

Буква «Я»: Чтобы я да не сумела,

                Я ж не кто-нибудь, а «Я»!

               4.   Буква Я взялась за дело,

                Целый час она пыхтела,

                И кряхтела, и потела,

                5. Написать она сумела

                Только «Я,Я,Я,Я,Я»

Буква Х: Как зальется буква X:
                    — Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! 

    Все: Ха-ха-ха-ха!

 Буква О:«О» от смеха покатилась,

  Буква А «А» за голову схватилась,

  Буква Б Б схватилось за живот…

                6.Буква «Я» сперва крепилась,

                А потом как заревёт!

Буква Я: Я, ребята, виновата!

                Признаю свою вину!

                Я согласна встать, ребята,

                Даже после буквы «Ю»!

7.  И решил весь алфавит:

Все:     Если хочет пусть стоит!

Буква А: Дело ведь совсем не в месте,

                 Дело в том, что все мы вместе!

Буква У:  В том, чтоб все – от «А» до «Я»

                Жили, как одна семья!

                8. Буква Я
               Всегда была
               Всем и каждому мила.
               9. Но советуем, друзья,
               Помнить место
               Буквы Я!

АВТОР :  В дружбе сила навсегда!

                     Помни это, детвора!

                     Вы как буковки дружите

                     И друг другом дорожите!

Учитель

 Не всегда все сразу получается у наших первоклассников, но они не унывают и даже частушки поют.

Выступает сводный хор 1а,  и  классов.

Частушки

Ученик

1.Мы ребята-семилетки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Очень весело живем.

Ученик
2.Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С азбукой прощаются.

Ученик
3. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про котят.

А теперь читаем сами

Про девчат и про ребят.

Ученик
4. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то какие

Сам профессор не поймет.

Ученик
5. Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Ученик
6.В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!» -

Зазвенели голоса.

Ученик
7.Это мы искали все

Ударение в «лисе».

И поставили его

Дружно все до одного.

Ученик
8.Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы ее на парту сзади

Рядом с Костиком посадим:

Ученик
9.«Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!»

У нас в школе лучше тут.

Изучаем гласный звук.

Ученик
10.Звуки гласные мы любим,

И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем -
Эти звуки мы поём!

Ученик
11.С Азбукой кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду.

У меня характер крут -

Уважаю с детства труд!

ВСЕ хором:

12. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

  

Учитель

- Дорогой, Неумейка! Понравилось ли тебе у нас на празднике? Ты по–прежнему будешь говорить “не хочу, не буду читать”?

Неумейка:

- Нет! Я понял, что чтение – лучшее учение. Не научившись читать и писать, ничему не научишься!

Азбука, можно я с тобой буду дружить? Я хочу научиться читать, как эти первоклассники.

Азбука: Конечно, можно!

Учитель

 Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И всё это время  мы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором «Спасибо».

 Ученик 1а:

Спасибо, мамочка, тебе

 За все заботы обо мне.

 За то, что в школу я хожу,

 За книгу, что в руках держу.

 Я эту книгу полюбил,

 Я в ней все буквы изучил.

 И как мне радостно сказать:

 Умею я теперь читать!

Учитель

Ваши мамы тоже прочли много интересных сказок. Сейчас мы, проверим, вспомнят ли они названия сказок.

Презентация – готовит 9 класс

1.«Снежная принцесса» - это правильно?   ……«Снежная королева»  
2. Желтая кепочка. (
Красная шапочка.)
3. Илья-царевич и Серый волк. (
Иван-царевич и Серый волк.)
4. Мальчик и Карлсон. (
Малыш и Карлсон.)
5. Спящая бабушка. (
Спящая красавица.)
6. Стойкий железный солдатик. (
Стойкий оловянный солдатик.)
7. Приключения Знайки и его друзей. (
Приключения Незнайки и его друзей.)
8. Гадкий цыпленок. (
Гадкий утенок.)
9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (
Сказка о рыбаке и рыбке.)
10. Конь-горбун. (
Конек-Горбунок.)
11. Луковый мальчик. (
Чипполино.)
12. Свеколка. (
Репка.)Т.В.:  Молодцы, мамы! Экзамен сдан!

Учитель

А теперь для торжественного прощания с нашим первым учебником на сцену приглашаются ученики первых классов!

Дети выходят на сцену и перед сценой

Песня «Дружба с букварём»

1
Радуются дети, мамы и отцы,
Потому что вместе все мы молодцы!
В школу нас водили, видно, вы не зря.
С буквами сдружились мы из букваря.

Припев:
Буквы разные от А до Я -
Наши лучшие теперь друзья.
Гласные и согласные -
Подружки дорогого букваря.

2
Мне не нужно к маме больше приставать -
Сможем мы и сами книжку прочитать.
Потому что мчались в школу мы не зря,
Буквы изучали мы из букваря.

Припев.

3
Радуются дети, мамы и отцы,
Потому что вместе все мы молодцы!
И любую трудность мы переживем,
Победила дружба, дружба с букварем!

Припев

Учитель

Молодцы, первоклассники!

 Вы прочли Азбуку до корки,

 Вам по чтению пятерки!

 Позади нелегкий труд,

 Слогового чтения.

АЗБУКА 

Вам сегодня выдаю

– Удостоверения!

 В том, что Азбуку прочли!

 Полный курс наук прошли!

 И теперь без передышки

 Вы прочтете любые книжки.

 Вручение удостоверений(значков) классным руководителям

Учитель и дети:

 1. Мы прочтем любые книжки,

 Разберемся в словаре.

 Потому что всюду буквы,

 Те же, что и в Азбуке.

2. Мы хотим сказать тебе спасибо! (хором)

 Мы тебя за все благодарим!

 Говорим тебе мы: До свидания! (хором)

 Здравствуй!(хором) – новой книге говорим!

Азбука:

- Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости.

И в этом, ребята, вам поможет книга. На память о себе я дарю вам интересные книжки.                                                                                                                       

Учитель

- Уважаемые, гости! Дорогие, ребята! Наш праздник заканчивается. Я благодарю всех, кто принимал участие в организации этого мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Прощай, азбука!"

Данное мероприятие в игровой форме помогает обобщить знания учеников 1 класса по программе обучения грамоте. Ребята отправляются на поиски пропавших букв. Им на пути встречается много преград. Красочн...

Сценария праздника " Сказочная Азбука"

Герои  сказок (первоклассники)  собрались в уютном  светлом зале и проводят Праздник Букваря. Гости восхищаются талантом и артистизмом маленьких первоклассников.Они благодарят своих учи...

Сценарий праздника "Спасибо, Азбука, за то, что научила нас читать!""

Данный сценарий можно использовать при подготовке праздника "Прощание с Азбукой", а отдельные элементы -  на уроках русского языка и литературного чтения....

Сценарий "Праздник Любимой Азбуки"

Сценарий праздника для 1 класса....

Сценарий праздника "Прощай, азбука!"

Сценарий праздника для учащихся 1 класса. Сценарий очень интересный: содержит стихи, песни. На праздник приходит много сказочных персонажей, роли которых исполняют учащиеся 5 класса....

Сценарий праздника "Прощай, Азбука"

Игровой и занимательный материал для проведения праздника....

сценарий "Прощание с Азбукой"

материал разработан с учетом малой наполняемости учащихся в 1 классе...