Разработка выступления на фестивале коллективно – творческих дел
план-конспект
Учитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области, Хоровец Марина Васильевна
Итоговое выступление 4 класса на фестивале коллективно – творческих дел.
(выступление проводится в форме КВН)
Цели: развитие творческих способностей, умений и навыков коллективно – творческой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktd.docx | 28.51 КБ |
ktd_4klass.pdf | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области, Хоровец Марина Васильевна
Итоговое выступление 4 класса на фестивале коллективно – творческих дел.
(выступление проводится в форме КВН)
Цели: развитие творческих способностей, умений и навыков коллективно – творческой деятельности
Ученик:
На улице Центральной школа есть
И хозяев в ней не счесть:
И танцоры, и певцы-
Все удалы молодцы!
Ученик:
В этой школе - класс один
Всеми очень он любим.
Там 3 витязя прекрасных
И 5 красавиц – девиц красных.
Ученик:
Все заметны и порою
Аж теряешься, не скрою.
Все умны как на подбор…
Ученик:
В общем, так живём не тужим.
И с наукой все мы дружим.
Все мы здесь – одна семья.
А адрес наш – школа, улица Центральная.
Ученик:
Почему сегодня мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье приближения весны?
Ученик:
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день отчитаться нам не лень
О проделанной работе и жизни нашей школьной.
Песня:
(на мотив песни «О, Боже, какой мужчина!»
Собрались сегодня в этом зале
Пообщаться с друзьями.
Отчитаться о своей работе,
Рассказать о школе.
Всё начиналось ещё в сентябре,
А теперь май уж на дворе.
Пролетело время незаметно,
Поработали мы конкретно!
Припев:
О, как же мы все старались,
Не огорчались, а улыбались.
Держать будем также точно.
И точка, и точка!
Ученик:
Да, действительно – время пролетело незаметно и очень быстро. За этот год мы узнали много нового и интересного. Это могут подтвердить наши мамы и бабушки.
Ученица:
Мой сын свободно разговаривает на русском, английском… и на других уроках тоже.
Ученица:
Четвероклассник делает уроки. Бабушка слушает, а мальчик читает вслух учебник:
Мальчик:
- Маша стала врачом, Мила – поваром, Вася и Коля стали ворами.
Бабушка:
- Не может быть, чтобы так было в учебнике написано!
Мальчик:
- Да, бабушка, посмотри сама.
Бабушка:
- Маша стала врачом, Мила – поваром, Вася и Коля сталеварами.
Ученица:
- Сыночек, ты учишь окружающий мир, скажи, как называются существа, которые могут жить и в воде, и на суше?
Ученик:
- Матросы.
Ученица:
Чтобы в лесу узнать, где юг, нужно посмотреть на дерево. Если дерево – пальма, то юг уже здесь.
Друзья, мы вам сказали, что за год мы приобрели много знаний и умений. А показывали мы эти знания и умения на контрольных работах.
(на мотив песни «Туманы»)
Контрольная сейчас у нас.
Я долго думал ну зачем?
Ничего не понял я, ничего не помню я,
Может что не доучил?
Я не хочу её писать,
Но что же делать, как мне быть?
Но я не знаю наперёд,
Может вдруг мне повезёт.
Я держу себя в руках.
И только свет надежды манит у кого – нибудь списать.
Я за столом сижу и жду, волнуюсь я.
Припев:
В голове моей туманы – маны,
Знанья утекли как из кармана.
А мне друзья говорили- сиди, учи, учи.
И теперь на сердце раны-раны,
Но вы же знаете, что я упрямый,
Я буду теперь математику учить, учить.
Ученик:
В этом учебном году мы провели много классных часов. Они помогают нам разобраться в различных ситуациях, уважать старших, учат нас доброте, отзывчивости, любви, определиться со своей будущей профессией.
Ученик:
- Вот вырасту большим – изобрету машину, чтобы мыла, стирала и варила. А если не изобрету, женюсь.
Ученик:
- Мама, у нас в школе есть девочка, она мне очень нравится. Когда была экскурсия, я хотел её поцеловать, но она шла очень далеко от меня, поэтому я в неё плюнул.
Ученик:
Новый год - самый любимый наш праздник. Каждый год мы с нетерпением ждём его, готовимся к выступлению: ищем интересные сценки, учим новые стихи, водим новогодний хоровод.
Ученик:
Веселились от души, пели, танцевали
В общем, праздник Новый год – радостно встречали!
Ученик:
А знаете, как мы радуемся, когда у нас в школе проводятся спортивные соревнования. Особенно рад наш Айк. Он готов за всех прыгать, бегать, скакать, подтягиваться. Мы уверены, что из него получится отличный спортсмен.
Ученица:
А вот у Димы совсем другие проблемы.
-Дима, ты жаворонок или сова?
Ученик:
-Я, блин, медведь. Рано ложусь, поздно встаю и всё равно никак не высыпаюсь.
Ученик:
Не забываем мы поздравить своих одноклассников с днем рождения, девочек с 8 марта, мальчиков с 23 февраля. Эдик уже точно знает, что пойдёт в армию и будет служить не меньше одного года.
Ученик:
- Те, кто служит в армии один год, считаются полузащитниками государства. А я хочу быть защитником.
Ученик:
Уборка в классе – святая обязанность каждого ученика.
Мы однажды целый час убирали свой класс.
Сто бумажек от ирисок,
Сто огрызков и записок обнаружилось у нас.
Ученик:
Было только три урока,
А не пять и не шесть!
Как же мы успели столько
Написать, прочесть и съесть?!
Ученик:
Школьная столовая и личные деньги – это особая тема.
Ученик:
- Блин, тебе мама на обед даёт столько деньжищ. А мою не проведёшь, она звонит в школьную столовую и узнаёт, сколько стоит обед.
Ученик:
- Моя тоже регулярно звонит и спрашивает: «Сколько у вас стоит обед?»
Ученик:
- А как же ты её постоянно обманываешь?
Ученик:
- Только один раз обманул. Она у меня спросила номер школьной столовой, а я ей телефон ресторана дал.
Ученик:
В наше время никак нельзя прожить без знаний правил дорожного движения.
Если правила ты знаешь и всегда их соблюдаешь.
Будешь ты всегда здоров безо всяких докторов.
Ученик:
Правила дорожные нужны всегда для всех!
Кто честно соблюдает их, того и ждёт успех!
Ученик:
Самый важный, самый главный праздник для всех в нашей стране- это день Победы.
День памяти – Победы праздник!
Несут венков живую вязь,
Тепло букетов красок разных,
Чтоб не терялась с прошлым связь.
Ученик:
И плиты скорбные согреты
Цветов дыханьем полевым.
Прими, боец, как дар, всё это,
Ведь это нужно
Нам,
Живым!
Ученик:
Вот так: где-то с юмором, где-то серьёзно, мы постарались рассказать вам о нашем классе и его делах. Ну и как же в этот момент не сказать о нашей школе. Ведь всё это происходило именно здесь, в её стенах.
Песня
(на мотив песни «Лучший город земли»)
1. Если ты не бывал в нашем хуторе чудном,
Над вечерней рекой не мечтал до зари.
С друзьями ты не бродил по нашей улице длинной,
Значит ты не встречал лучшую школу Земли!
Припев: Песня плывёт, сердце поёт
Эти слова о тебе, наша школа!
2.Ты к нам скорей приезжай и тебе мы расскажем
О том, как здесь мы живём, мечтаем, дружим, поём.
Узнаешь ты обо всём, и тебе мы покажем
Нашу школьную жизнь в лучшей школе Земли.
Припев: Песня плывёт, сердце поёт
Эти слова о тебе, наша школа!
Ученик:
Осталось совсем немного времени до окончания учебного года. Мы стали на год взрослее.
Ученик:
Надеемся, что и умнее.
Ученик:
Впереди каникулы. Желаем всем учащимся успешного окончания учёбы!
Ученик:
А нашему 9 классу успешной сдачи экзаменов.
Ученик:
Всем удачи, радости и везения!
Ученик:
А теперь давайте заглянем немного вперёд.
Финальная песня:
(на мотив песни «Тополиный пух)
Позади остался
Трудный год учебный
Удачи, огорченья.
Задачи, сочиненья.
Впереди большое
Ласковое лето.
Речка, солнце, отдых
Ка мы ждём всё это!
Припев:
Каникулы мы с пользой проведём-
Окрепнем, загорим, поправимся.
Может на экскурсию когда
Всей своей семьёй отправимся.
Завершится летняя пора,
Осень подойдёт к порогу,
И опять вернёмся мы сюда-
В родную нашу школу, школу, школу.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка выступления на фестивале "Безопасное колесо"
ДОЛ "Юбилейный"...
Разработка выступления команды лагеря "Солнышка" к Фестивалю дворовых игр
Разработка включает в себя несколько массовых игр с правилами....
Разработка выступления на фестивале коллективно – творческих дел 2016 год
Разработка выступления на КТД 4 классУчитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области, Хоровец Марина ВасильевнаЦели: развитие творческих с...
1. Методическая разработка. Коллективно Творческое Дело.
Методическая разработка : ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИМ ДЕЛОМ...
Методическая разработка коллективно – творческого дела на тему: «В гостях у сказок А. С. Пушкина»
....
Сценарий выступления на школьном фестивале коллективно-творческих дел
Ежегодно в школе 19 мая проходит фестиваль коллективно-творческих дел, на котором классые коллективы, используя творческий подход, демонстрируют свои достижения за учебный год....
Выступление на МО " Воспитание творческой направленности личности школьников в условии коллективной деятельности "
В помощь учителям начальных классов....