сценарий праздника "Мы школьниками стали"
классный час (1 класс)
сценарий праздника "Мы школьниками стали"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника "Мы школьниками стали" | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Мы школьниками стали»
Цель:оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.
Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.
развитие коммуникативных способностей учащихся.
Оборудование: украшение класса, музыкальное сопровождение,
Учитель: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла все двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Звучит песня «Чему учат в школе»
1.Буквы рaзныe писaть, Тoнким пeрышкoм в тeтрaдь .
Учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe, учaт в шкoлe.
Вычитaть и умнoжaть, Мaлышeй нe oбижaть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Вычитaть и умнoжaть мaлышeй нe oбижaть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
2.К чeтырeм прибaвить двa Пo слoгaм читaть слoвa
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Книжки дoбрыe любить, И вoспитaнными быть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Книжки дoбрыe любить,И вoспитaнными быть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
3.Нaxoдить Вoстoк и Юг рисoвaть квaдрaт и круг
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
И нe путaть никoгдa Oстрoвa и гoрoдa
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
И нe путaть никoгдa Oстрoвa и гoрoдa
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
4.Прo глaгoлы прo тирe И прo дoждик нa двoрe
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Крeпкo-нaкрeпкo дружить С дeтствa дружбoй дoрoжить
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Крeпкo-нaкрeпкo дружить.С дeтствa дружбoй дoрoжить.
Учaт в шкoлe, учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe.
Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 2 месяца. За это время вы поумнели,
повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные го-
ды – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся
в памяти надолго то, что происходит в первый раз.
Ученики читают стихи:
1.В школу рано мы идём,
На рассвете встали,
Сумки с книгами несем,
школьниками стали.
2.Будем помнить много лет
день осенний ясный,
Школы лучше нашей нет,
Родины прекрасней!
3.Нас в школу приглашают
задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь –ученики!
4.Мы теперь ученики,
нам теперь не до гулянья.
На дом задают крючки-
Трудное заданье!
5. Все привыкли мы к порядку,
утром делаем зарядку.
И встаём мы каждый раз,
кода учитель входит в класс.
6. В классе заняты мы делом
от звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
в школе очень коротка.
7. В школе нам совсем не лень
заниматься каждый день.
Мы с доски не сводим глаз,
а учитель учит нас.
8.Дружит гласная с согласной,
составляют вместе слог.
«Ма» и «ша», а вместе «Маша»
к нам явились на урок.
9.Если слоги встанут в ряд,
то они заговорят.
Вот чудесные слова:
«Мама», «Родина», «Москва»!
10.Мы знаем буквы, знаем слоги,
умеем мы уже писать.
И постепенно, понемногу
мы научились все считать.
11. Носим ранцы мы большие,
Книги, ручки, ластики.
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь- ученики! (хором )
12. Первый класс! Первый класс!
Просто первоклассный класс!(хором)
Звучит музыка, дети танцуют вальс
Учитель. Ребята, давайте расскажем про наши уроки.
Первый урок у нас – письмо. Каких главных помощников на уроке письма вы можете назвать?
1-я уч-ца (с изображением ручки на груди)
Хочешь со мной научиться писать?
Нужно меня научиться держать.
Очень хочу я с тобой подружиться
С первого слова и с первой страницы.
2-я (с плакатом с буквами)
Буквы печатные – очень аккуратные,
Буквы для письма я пишу сама.
Очень весело пишется ручке;
Буквы держат друг друга за ручки.
Ученик.( на рисунке тетрадь)
Всем, кто учится писать,
С первых дней нужна тетрадь.
А тетрадная строка –
Это труд ученика.
Нам она дает ответ,
Кто справляется, кто нет.
Учитель. Сколько вы уже узнали.
Сколько слов вы написали!
Вам по этому пути много лет ещё идти.
- А сейчас закончите фразу, которую я скажу.
Что всего милее девчонкам и мальчишкам?
В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,
В варенье – пенка, а в школе – (переменка)
Перемена: танец маленьких утят
Вед. И опять звенит звонок, он зовет нас на урок.
Вед. Второй урок математики.
Задачки.
В класс вошла Арина,
А за ней Марина,
А потом вошёл Игнат.
Сколько в класс пришло ребят?
Две мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки:
Три сереньких Мышки-норушки.
Кот спал в это время на крыше,
Про этот не ведая пир.
А ну, сосчитай, сколько мышек
Съели оставленный сыр?
Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?
У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек?
Сколько яблок у ребят
Солнышком горят в руках?
У Наташи и у Томы,
У Сережи и у Ромы.
На столе ещё одно
Солнышком наполнено.
Ну-ка, сколько яблок, братцы?
Кто сумеет догадаться?
Перемена. звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной наукой – математикой.
Сценки.
№1. Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь… - четыре…»
Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре…пять!
Не реви! – сказал малыш –
Ведь на пятом ты сидишь!»
№2. «Иван, вот четыре красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?»
«Две» - отвечает Иван.
«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»
«Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат на одну не согласен!»
Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны
на уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.
Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.
ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).
«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ ВОЗЬМИ».
(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, …марш.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до полной ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что же кеглю вы не взяли,
Когда была возможность взять.
Третьим уроком будет чтение.
Проверим, хорошо ли вы знаете имена сказочных героев.
Доскажи словечко
1.Человечек деревянный,
Ищет ключик золотой
На воде и под водой.
Всюду нос сует он длинный,
И зовется … (Буратино)
2. В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка.
А зовут его …(Незнайка)
3. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена …(крокодил)
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен знаменит
Добрый доктор….. (Айболит)
5. Для него прогулка – праздник
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Загадки
1. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка)
2. Красна девица грустна;
Ей не нравиться весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)
3. Ах-ты Петя – простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»)
4. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?
ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».
Проверим внимание с помощью игры. Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то хлопать.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
«Это я, это я, это все мои друзья»,
Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
Перемена «Танец маленьких утят»
4 урок – Окружающий мир
- А сейчас мы проверим, какие вы сообразительные и внимательные. Я хочу вам предложить весёлые загадки, ещё их называют загадки-обманки. Будьте внимательны, не попадите впросак.
1. Вот забавный недотрога,
Он иголок носит много,
Этот маленький зверёк
Называется…(ёж)
2. Неуклюжий, косолапый,
Он в берлоге лижет лапу.
Знаем – нас не проведёшь –
Этот зверь, конечно, …(медведь)
3. У бедняжки нет берлоги,
От врагов спасают ноги,
Он привык к зиме белеть,
Догадались? Он… (зайка)
4. Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»
Этот зверь, конечно … (лиса).
- Эти животные дикие или домашние? Тогда по цепочке назовите домашних животных.
Нас в любое время года учит мудрая природа.
Птицы учат пению, паучок терпению.
Учит лес нас красоте, учит солнце доброте.
И при всей огромности обучает скромности.
Нас деревья всех пород, весь большой лесной народ
Учит крепкой дружбе.
Учитель. Ребята, теперь вы стали классным коллективом.
Вы – одноклассники, друзья.
Как гласит мудрая русская пословица «Один за всех, и все за одного».
«Сердце класса»
- У каждого человека есть сердце. У нашего классного коллектива есть тоже своё маленькое сердечко. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В коробочке лежат листочки-сердечки с вашими именами. Вы, не глядя должны вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, пусть родители вам помогут.
- Это наше классное сердечко мы постараемся сохранить на все школьные годы и помнить момент зарождения нашего класса.
Мальчишки и девчонки!
Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались все трудности, помните этот наказ:
Будь послушным – это раз.
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь пример бери – это три.
А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.
Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.
Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.
Будь внимателен ко всем – это семь.
А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.
(Дети читают слова.)
Я всем обещаю здоровеньким быть,
В Зун-Муринскую школу исправно ходить.
Хором: Обещаю!
Читать и писать обещаю прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Хором: Обещаю!
Я всем обещаю, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Хором: Обещаю!
Обещаю ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Обещаю!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И обещанье своё не забуду!
Хором: Обещаю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Мы школьниками стали"
Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика....
Сценарий праздника "Мы школьниками стали"
Этот праздник можно провести в конце 1 четверти....
Сценарий праздника "Мы школьниками стали!"
Каждому ученику хочется быть замеченным, чем-то отличаться от других, тем более, если он первоклассник.Поэтому, в конце первой четверти, решено было провести мероприятие, в котором и узнать поближе ка...
сценарий праздника "Мы школьниками стали"
Сценарий поможет учителям начальной школы в подготовке и проведении праздника. Интересный материал (сценки, стихи и т.д). помогут провести незабываемое мероприятие. Сценарий ус...
Сценарий праздника для 1 класса "Мы школьниками стали"
Сценарий праздника для первоклассников...
Сценарий праздника "Мы школьниками стали"
Данный материал используется для проведения праздника в 1 классе...
Сценарий Мы школьниками стали.
Мы школьниками стали...