Праздничная программа "А, ну-ка, деточки!"
план-конспект занятия (1 класс)
В разработке есть интересные частушки для девочек и мальчиков, а также подборка эстафет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnaya_programma_a_nu-ka_detochki.docx | 40.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Праздничная программа
«А, ну-ка, деточки!»
Подготовила:
учитель начальных классов
ВКК
МБОУ Бутурлиновская СОШ
Олейников Светлана Алексеевна
(Праздничную программу начинают девочка и мальчик)
Ведущие(девочка и мальчик):
- Ой. вы красны девицы, да добры молодцы!
- Леди да джентльмены!
- Слушайте да глядите, да не говорите,
Что слыхом не слыхивали, да видом не видывали.
2. В прессе не читали, нас не примечали.
1. Приглашаем всех на наше представление – веселое соревнование.
2. Сегодня ваши деточки хотят всех удивить
И ваши почести тем самым заслужить.
1. Сидите, смотрите, на сцену глядите,
2. Ладони во время оваций не щадите!
Учитель: Итак , мы начинаем!
- Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины;
«Ура!» защитникам страны.
2. Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим:
с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
ЧАСТУШКИ для мальчиков
Все: Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Мы сейчас вам пропоём.
Все: Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
1. Подружился Макс с Егором
Стал ходить за ним, как тень.
Егору оспу прививали –
Максик охал целый день.
2. Всех быстрей Сергей бежит
И съезжает с горки.
Но на уроках - он дрожит,
Словно мышки в норке.
3. А серьезней всех Данилка.
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.
4. Есть в истории с Незнайкой
Мальчик Знайка – умный франт.
А у нас есть Знайка тоже,
Наш Егор всё знает сам.
5. У Кирилла всё по полкам
В голове разложено.
Все расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.
6. Кто завелся и помчался
Словно быстрый самолет?
Это Димка и Артёмка (в классе нашем)
Марафонский бег сдают.
7. Есть у нас молчун Димуля.
Добрый, ласковый, дружок.
Он не прячет про запас,
Все последнее отдаст.
1. Скоро праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь,
- Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь.
2. - Я не буду петь!
3 - Я тоже!
4. - Я стесняюсь!
5. - Я боюсь!
6. - А давайте споём вместе,
7. Посмеются они пусть!
Частушки для девочек
Все: Встретишь девочек хороших,
Если в школу ты придешь.
Но, поверьте, в целом свете
Лучше наших не найдешь!
1. Сафия — добрая душа —
Всем приятна, хороша.
Любит школу, любит труд.
И всем в классе верный друг
2. У кого пятерок много
И ума палата.
Катя знает все на свете,
Даже о лопате.
3. А у Ксюшек зоркий глаз,
Всё заметят издали.
Всё приметят, всё подметят.
Когда надо всё ответят.
4.Мы Машунь наших уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будут они за нас решать
5.Мы Варю с Владой уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будут они за нас решать
6. Ханым — наша справедливость,
Правота и зоркий глаз.
Из неправды правду выбьет.
Её любит целый класс.
7. Наша Ника— не тихоня,
Хоть и кажется такой.
Если надо, вмажет смело,
Даже глазом не моргнёт.
8. А на школьных переменах
Полина любит поиграть:
Убегает, что есть силы,
Чтобы мы могли догнать!
Все: Наших девочек в обиду
Мы конечно не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
Все: Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Учитель: А сейчас песенка о детях из нашего класса
Текст песни Из Чего Же Сделаны Наши Мальчишки
Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки.
Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки.
Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки.
Учитель: Сегодня мы собрались для того,
чтобы провести весёлые соревнования между нашими деточками
И сейчас, по этикету,
Как то принято по свету,
Чтобы долго не лукавить,
Я хочу жюри представить.
1.
2.
3.
4.
Ведущи1 : Пожелаем им удачи,
И терпенья, как иначе.
Чтоб от сердца, от души
Правый суд могли вершить.
Ведущий2: С позволенья наших судей
Дальше медлить мы не будем,
Состязанье начинаем,
Первый конкурс объявляем.
1 эстафета: «Олимпийский огонь»
Оборудование: -2 обруча;
-2 макета пламени огня;
-палочки по количеству игроков.
Напротив каждой команды лежит обруч.
В руках у всех участников , кроме последнего , «палочка», а у последнего
пламя огня. Каждый участник добегает до обруча и оставляет там палочку,
бежит назад и передаёт эстафету следующему. Последний бежит до обруча и оставляет в нём «огонь», после этого возвращается.
Огонь зажжён.
2 эстафета: «Хоккей»
Оборудование: -2 клюшки;
-2 шайбы(кубика)
-6 кеглей
У каждой команды у первого игрока клюшка, шайба и по 3 кегли на
дистанции. Участник обводит клюшкой шайбу на дистанции вокруг кеглей и передаёт эстафету следующему.
3 эстафета: «Бег по тоннелю»
Оборудование: У каждой команды « тоннель» ,т.е. обруч с пришитым на него
рукавом из ткани.
По сигналу каждый участник должен добежать до рукава-тоннеля, пролезть
через него и вернуться быстро назад, чтобы передать эстафету следующему.
4 эстафета: «Разведчики»
Оборудование:2 плаката (карточки) со cловами для команд.
У солдата должна быть очень хорошая память.
Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые команда должна коллективно прочитать на своём полученном листе от «связистки».
Чтение начинается по сигналу и заканчивается по сигналу.
После этого листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны.
Жюри отмечает, все ли слова назвали?
1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.
2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.
5 эстафета: «Пленник»
Оборудование: - 2 мешка
- 2 кегли
- бег в мешках.
6 эстафета: «Осторожно, МИНА!»
Оборудование: - 2 ложки
- 2 теннисных мяча
- 2 конуса
С ложкой и теннисным мячом на ней, участник оббегает конус, возвращается
к следующему участнику и передаёт ему ложку с мячом.
7 эстафета: «Мед. помощь»
Оборудование: 2 «термометра»
Участники стоят в шеренгах, по сигналу начинают передавать друг
другу под руку «термометр».
8 эстафета: «Повара или в подвал за картошкой»
Оборудование:- 2ведра
- 2 обруча
- ( ? ) картошек
Каждый участник с ведром в руках добегает до обруча с картошкой.
Берут одну картошку, опускают её в ведро и бегом передавать эстафету следующему.
9 эстафета: « Мамины помощники или постирушки»
Оборудование: - 2 скакалки
- 2 стула
- ( ? ) платочков
- ( ? ) прищепок
Участники стоят в колонну.
По сигналу каждый участник по очереди должен взять со стула 1 платочек, добежать до верёвочки-скакалки и прицепить прищепками платочек. После этого быстро назад, чтобы передать эстафету следующему.
10 эстафета: «Аукцион имён»
Капитан от каждой команды на каждый шаг называет имя
Мальчик - девочек,
девочка – мальчика.
Учитель: Пока жюри подводит итоги, чтобы вы ещё друг другу сказали
Подводятся итоги конкурсов, по количеству завоеванных баллов определяются победители, которым вручаются "медали".
А в это время:
1 .До чего девчонки всё же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдёшь к любой из них,
Обзываются: « Жених!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки.
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда вполне возможно,
Постепенно, осторожно,
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь,
2.Месяц март — месяц радостный, ясный.
А наши девчонки прекрасны!
Света, Соня, Насти,Яна,
Ира, Ната – вы, душистые тюльпаны
3.Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы, душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех мы вас любим очень!
1.Дорогие мальчишки!
Поздравляем Вас с Днем Защитников Родины!
2.Мы с праздником вас
Поздравляем солдатским,
3.Но видеть всегда вас хотим
Только в штатском!
4.А, если уж в форме, то только
В спортивной - для бега,
Футбола и жизни активной!
Учитель: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет кратка наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Осенины" праздничная конкурсная программа ко дню пожилого человека
Внеклассное мероприятие, которое можно провести в месячник пожилого человека в любом классе в начальной школе....
КТД Праздничный конкурс - концерт для мам
Материал содержит праздничную программу к Дню 8 марта....
Праздничная программа к 8 марта
В методической разработке подобраны новые стихи, песни, частушки и сценка. Материал расположен в определенном порядке: общее приветствие, поздравление мамам, бабушкам, девочкам. заключительные стихи....
Новый 2011 год. Праздничный день в классе.
Детское представление « Новогодняя сказка». Воздушный шар совершает посадку в замке Снежной королевы, где в это время в фирме «ЗИМА - ЛЕТО» проходит презентация новой коллекции новог...
Концерт-сюрприз "Праздничное кафе для мам"
8 Марта праздник важный для всех, а для ребят особенно. Как поздравить своих мам в необычной форме мы придумали с ребятами вместе. Настряпали тортиков и пироженных в кабинете домоводства, накрыли стол...
Рабочие программаы 2 класс система Занкова
Рабочие программы для 2 класса по системе Занкова. Пояснительная записка включает КИМы, нормы оценок, методы и формы работы...
Технологическая карта урока технологии по теме: "Праздничные открытки. Праздничная открытка на 23 февраля" (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: изготовление праздничной открытки к 23 февраляЗадачи:Дидактические:1. Обобщить знания обучающихся о празднике;2. Изготовить праздничную откры...