Дневник наблюдений за детьми "группы риска".
материал
Данный шаблон дневника может быть полезен для учителей начальных классов. Доступная и понятная форма не займет много времени при заполнении данного дневника. На свое усмотрение можно расширить количество столбиков, добавить лист с характеристиками детей и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хохорская средняя общеобразовательная школа»
Дневник наблюдений за детьми
«группы риска»
Классный руководитель: Гомбоева Ирина Борисовна
Начато: 01.09.2019
Окончено: ________
Хохорск, 2019г
Дневник наблюдений учащегося «группы риска»
ФИО:_________________________________________________________
Дата рождения:_________________________________________________
Причина наблюдений:____________________________________________________________________________________________________________________
Социально-демографический паспорт семьи
Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, сирота)_____________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес:_______________________________________________
Телефон:_____________________________________________________
Отец:_________________________________________________________
Место работы, должность: __________________________________________________________________
Телефон:______________________________________________________
Образование:__________________________________________________
Мать:_________________________________________________________
Место работы, должность: __________________________________________________________________
Телефон:______________________________________________________
Образование:__________________________________________________
Сведения о других членах семьи:_________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни:________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика учащегося:
Состояние здоровья:____________________________________________
Черты характера:_________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип темперамента:______________________________________________
Отношение к учебе:_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение на уроках:______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реакция на критические замечания:________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое положение занимает в классе:______________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Интересы и увлечения:___________________________________________
_______________________________________________________________
Лист наблюдений
№ | Месяц, недели | Особенности наблюдения | Меры, результат |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Н О Я Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Д Е К А Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Я Н В А Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Ф Е В Р А Л Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
М А Р Т | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
А П Р Е Л Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
М А Й | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
И Ю Н Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
И Ю Л Ь | |||
А В Г У С Т | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник наблюдения за птицами
Мы с 4 классом участвовали в акции "Кормушка" фотографировали, рисовали , наблюдали. По городу за акцию заняли 2 место...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-151512-1355400147.jpg)
Дневник наблюдений "Помощь учащихся 2А класса зимующим птицам нашего края.
Ребята нашего класса любят природу, часто ходят на экскурсию в парк, слушают пение птиц. Но вот выпал снег и нашим друзьям стало холодно. Чтобы помочь птицам мы развесили кормушки и решили понаб...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/30/picture-104100.jpg)
Презентация проекта "Дневник наблюдений "Поведение большой синицы на кормушке" 2013 г
Большая часть наших синиц — птицы чисто лесные. Жизнь их тесно связана с деревьями. Подобно дятлам, они не любят открытых пространств и по возможности их избегают.Любовь к этим озорным птичкам п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-136858-1574863790.jpg)
«Прогнозирование погоды (дать понятие о народных предсказаниях), работа с дневником наблюдения (направления ветра, температуры воздуха и т.д.)»
Конспект практической работы (рабочий лист для уч-ся) по познанию мира....
Дневник наблюдений классного руководителя.
Дневник наблюдений классного руководителя. Анкеты, тестирования для учащихся....
Дневник наблюдений за растениями
Дневник наблюдений за растениями...