Дневник наблюдений за детьми "группы риска".
материал
Данный шаблон дневника может быть полезен для учителей начальных классов. Доступная и понятная форма не займет много времени при заполнении данного дневника. На свое усмотрение можно расширить количество столбиков, добавить лист с характеристиками детей и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_nablyudeniy_gruppa_riska.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хохорская средняя общеобразовательная школа»
Дневник наблюдений за детьми
«группы риска»
Классный руководитель: Гомбоева Ирина Борисовна
Начато: 01.09.2019
Окончено: ________
Хохорск, 2019г
Дневник наблюдений учащегося «группы риска»
ФИО:_________________________________________________________
Дата рождения:_________________________________________________
Причина наблюдений:____________________________________________________________________________________________________________________
Социально-демографический паспорт семьи
Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, сирота)_____________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес:_______________________________________________
Телефон:_____________________________________________________
Отец:_________________________________________________________
Место работы, должность: __________________________________________________________________
Телефон:______________________________________________________
Образование:__________________________________________________
Мать:_________________________________________________________
Место работы, должность: __________________________________________________________________
Телефон:______________________________________________________
Образование:__________________________________________________
Сведения о других членах семьи:_________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни:________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика учащегося:
Состояние здоровья:____________________________________________
Черты характера:_________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип темперамента:______________________________________________
Отношение к учебе:_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение на уроках:______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реакция на критические замечания:________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое положение занимает в классе:______________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Интересы и увлечения:___________________________________________
_______________________________________________________________
Лист наблюдений
№ | Месяц, недели | Особенности наблюдения | Меры, результат |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Н О Я Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Д Е К А Б Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Я Н В А Р Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
Ф Е В Р А Л Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
М А Р Т | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
А П Р Е Л Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
М А Й | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
И Ю Н Ь | 1 неделя | ||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
И Ю Л Ь | |||
А В Г У С Т | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник наблюдения за птицами
Мы с 4 классом участвовали в акции "Кормушка" фотографировали, рисовали , наблюдали. По городу за акцию заняли 2 место...
Дневник наблюдений "Помощь учащихся 2А класса зимующим птицам нашего края.
Ребята нашего класса любят природу, часто ходят на экскурсию в парк, слушают пение птиц. Но вот выпал снег и нашим друзьям стало холодно. Чтобы помочь птицам мы развесили кормушки и решили понаб...
Презентация проекта "Дневник наблюдений "Поведение большой синицы на кормушке" 2013 г
Большая часть наших синиц — птицы чисто лесные. Жизнь их тесно связана с деревьями. Подобно дятлам, они не любят открытых пространств и по возможности их избегают.Любовь к этим озорным птичкам п...
«Прогнозирование погоды (дать понятие о народных предсказаниях), работа с дневником наблюдения (направления ветра, температуры воздуха и т.д.)»
Конспект практической работы (рабочий лист для уч-ся) по познанию мира....
Дневник наблюдений классного руководителя.
Дневник наблюдений классного руководителя. Анкеты, тестирования для учащихся....
Дневник наблюдений за растениями
Дневник наблюдений за растениями...
Дневник наблюдений за погодой (осень)
Наблюдаем за погодой осенью....