Классное руководство
материал

Семенова Анна Андреевна
Здесь можно найти материал для работы классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Журнал классного руководителя

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

ПРЕДМЕТ

Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ

ТЕЛЕФОН

Ф.И.О. ученика

Домашний адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Телефон

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

КАТЕГОРИЯ СЕМЕЙ

КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ

Дети опекаемые

Семья без матери

Семья без отца

Неблагополучные семьи:

  1. Родители с вредными привычками;
  2. Родители не оказывающие должного внимания;
  3. Родители не справляются с воспитанием ребенка;

Часто болеющие дети

Дети – инвалиды

Переселенцы

Безработные семьи

Брошенные дети

Малообеспеченные семьи

Многодетные семьи

Оказана помощь:

ФАМИЛИЯ, ИМЯ

В ШКОЛЕ

ВНЕ ШКОЛЫ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

Изучение класса, личности учащихся

Учение

Гражданско - патриотическое

Художественно-эстетическое

Спортивно- оздоровительное

Трудовое

Работа органов самоуправления

Работа с родителями

МЕРОПРИЯТИЕ

ДАТА

ДАТА

ПРЕДМЕТ

ЦЕЛЬ

НАБЛЮДЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ

Ф.И.О

МЕСТО РАБОТЫ

ТЕЛЕФОН

ПОРУЧЕНИЕ

ДАТА

ФОРМА РАБОТЫ

ТЕМА

1-ая ЧЕТВЕРТЬ

Собрание

Индивидуальная работа с родителями

Родительский всеобуч

Заседание

родит.комитета

ДАТА

ФОРМА РАБОТЫ

ТЕМА

2-ая ЧЕТВЕРТЬ

Собрание

Индивидуальная работа с родителями

Родительский всеобуч

Заседания родит. комитета

ДАТА

ФОРМА РАБОТЫ

ТЕМА

3-я ЧЕТВЕРТЬ

Собрание

Индивидуальная работа с родителями

Родительский всеобуч

Заседания родит. комитета

ДАТА

ФОРМА РАБОТЫ

ТЕМА

4-ая ЧЕТВЕРТЬ

Собрание

Индивидуальная работа с родителями

Родительский всеобуч

Заседания родит. комитета

№ п/п

Вид работы

Название

Цель

Охват

дети

родители

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика

Работа с активом класса

Классный час: анкетирование, тестирование

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы

Наблюдение учащихся на уроках

Посещение семей

Встречи с учителями, другими специалистами. Малые педсоветы, педагогические консилиумы

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей

Контроль посещаемости, организация питания

Дежурство по школе

Организация уборки кабинета

Организация трудовых дел

Проверка дневников

Ведение классного журнала

Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов

Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий

Краткие итоги за __________ четверть (год)

Окончили на «4» и «5»______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/736x/a2/a2/ac/a2a2acf8b268513caa0a00f567c4712e.jpghttps://i.pinimg.com/736x/a2/a2/ac/a2a2acf8b268513caa0a00f567c4712e.jpghttps://i.pinimg.com/736x/a2/a2/ac/a2a2acf8b268513caa0a00f567c4712e.jpghttps://i.pinimg.com/736x/a2/a2/ac/a2a2acf8b268513caa0a00f567c4712e.jpghttps://i.pinimg.com/736x/a2/a2/ac/a2a2acf8b268513caa0a00f567c4712e.jpghttps://i.pinimg.com/736x/a2/a2/ac/a2a2acf8b268513caa0a00f567c4712e.jpghttps://i.pinimg.com/736x/a2/a2/ac/a2a2acf8b268513caa0a00f567c4712e.jpg



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Общие сведения о ребенке и семье

1.Ф.И.О. ребёнка   ______________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  _________________________________________________

Домашний адрес (регистрация)  ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Домашний адрес (фактическое проживание)  _________________________________________

________________________________________________________________________________

Домашний телефон  ______________________________________________________________

2.Ф.И.О. матери  _______________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  _________________________________________________

Место работы, занимаемая должность     _____________________________________________

________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть): высшее, средне специальное, среднее, основное общее

Телефон: рабочий   _____________________  сотовый _________________________________

3.Ф.И.О. отца  __________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)  _________________________________________________

Место работы, занимаемая должность     _____________________________________________

________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть): высшее, средне специальное, среднее, основное общее

Телефон: рабочий   _______________________  сотовый _______________________________

Состав семьи (полная, неполная), сколько человек в семье _____________________________

Количество детей в семье, братья, сёстры, их возраст__________________________________

4.Категория семьи (подчеркнуть)

    малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

    многодетная

    многодетная  малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

    ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка

    ребенка (детей) воспитывает вдова (вдовец)

    опекунская

    семья военнослужащих

    семья, воспитывающая ребенка – инвалида

    семья инвалидов

    семья беженцев;  семья вынужденных переселенцев;  семья безработных родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!

Обобщение опыта работы  по теме " Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников"  ...

Классное руководство в школе

Классное  руководство – стратегический  ресурс  воспитательного потенциала в МОУ Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и ...

Размышление на тему: «Каким быть классному руководству?»

Вряд ли на этот вопрос существует единственно правильный ответ. Более того, классное руководство должно быть разным в зависимости от уникальности души учителя и душ ребят, волею судьбы собравшихся в о...

Классное руководство

План воспитательной работы...

Рабочая программа по классному руководству для 2 класса.

Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Е.Д.Худенко «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе - интернате, детском доме.-М.:А...

Классное руководство

Сценарий выпускноговечера в  4 классе "До свидание начальная школа!"...