Классное руководство
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_klassnogo_rukovoditelya.doc | 688.5 КБ |
medalki_dlya_vtoroklassnikov.docx | 102.15 КБ |
anketa_dlya_roditeley_svedeniya_seme_i_rebenke.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал классного руководителя
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА |
ПРЕДМЕТ | Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ | ТЕЛЕФОН |
№ | Ф.И.О. ученика | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Телефон |
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ | |||||||||||
ИЮЛЬ | АВГУСТ | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | |||||||||||
КАТЕГОРИЯ СЕМЕЙ | КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ | КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ |
Дети опекаемые | |||
Семья без матери | |||
Семья без отца | |||
Неблагополучные семьи:
| |||
Часто болеющие дети | |||
Дети – инвалиды | |||
Переселенцы | |||
Безработные семьи | |||
Брошенные дети | |||
Малообеспеченные семьи | |||
Многодетные семьи | |||
Оказана помощь: |
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ | В ШКОЛЕ | ВНЕ ШКОЛЫ |
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ | ДАТА | МЕРОПРИЯТИЕ | РЕЗУЛЬТАТ |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Изучение класса, личности учащихся | ||||
Учение | ||||
Гражданско - патриотическое | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Спортивно- оздоровительное | ||||
Трудовое | ||||
Работа органов самоуправления | ||||
Работа с родителями |
№ | МЕРОПРИЯТИЕ | ДАТА | |
№ | ДАТА | ПРЕДМЕТ | ЦЕЛЬ | НАБЛЮДЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ | ||||
№ | Ф.И.О | МЕСТО РАБОТЫ | ТЕЛЕФОН | ПОРУЧЕНИЕ | |||
ДАТА | ФОРМА РАБОТЫ | ТЕМА | |
1-ая ЧЕТВЕРТЬ | |||
Собрание | |||
Индивидуальная работа с родителями | |||
Родительский всеобуч | |||
Заседание родит.комитета |
ДАТА | ФОРМА РАБОТЫ | ТЕМА | |
2-ая ЧЕТВЕРТЬ | |||
Собрание | |||
Индивидуальная работа с родителями | |||
Родительский всеобуч | |||
Заседания родит. комитета |
ДАТА | ФОРМА РАБОТЫ | ТЕМА | |
3-я ЧЕТВЕРТЬ | |||
Собрание | |||
Индивидуальная работа с родителями | |||
Родительский всеобуч | |||
Заседания родит. комитета |
ДАТА | ФОРМА РАБОТЫ | ТЕМА | |
4-ая ЧЕТВЕРТЬ | |||
Собрание | |||
Индивидуальная работа с родителями | |||
Родительский всеобуч | |||
Заседания родит. комитета |
№ п/п | Вид работы | Название | Цель | Охват | |
дети | родители | ||||
Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика | |||||
Работа с активом класса | |||||
Классный час: анкетирование, тестирование | |||||
Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | |||||
Наблюдение учащихся на уроках | |||||
Посещение семей | |||||
Встречи с учителями, другими специалистами. Малые педсоветы, педагогические консилиумы | |||||
Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей | |||||
Контроль посещаемости, организация питания | |||||
Дежурство по школе | |||||
Организация уборки кабинета | |||||
Организация трудовых дел | |||||
Проверка дневников | |||||
Ведение классного журнала | |||||
Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов | |||||
Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий |
Краткие итоги за __________ четверть (год)
Окончили на «4» и «5»______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Общие сведения о ребенке и семье
1.Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________________
Домашний адрес (регистрация) ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Домашний адрес (фактическое проживание) _________________________________________
________________________________________________________________________________
Домашний телефон ______________________________________________________________
2.Ф.И.О. матери _______________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________________
Место работы, занимаемая должность _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Образование (подчеркнуть): высшее, средне специальное, среднее, основное общее
Телефон: рабочий _____________________ сотовый _________________________________
3.Ф.И.О. отца __________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________________
Место работы, занимаемая должность _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Образование (подчеркнуть): высшее, средне специальное, среднее, основное общее
Телефон: рабочий _______________________ сотовый _______________________________
Состав семьи (полная, неполная), сколько человек в семье _____________________________
Количество детей в семье, братья, сёстры, их возраст__________________________________
4.Категория семьи (подчеркнуть)
малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)
многодетная
многодетная малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)
ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка
ребенка (детей) воспитывает вдова (вдовец)
опекунская
семья военнослужащих
семья, воспитывающая ребенка – инвалида
семья инвалидов
семья беженцев; семья вынужденных переселенцев; семья безработных родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!
Обобщение опыта работы по теме " Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников" ...
Классное руководство в школе
Классное руководство – стратегический ресурс воспитательного потенциала в МОУ Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и ...
Размышление на тему: «Каким быть классному руководству?»
Вряд ли на этот вопрос существует единственно правильный ответ. Более того, классное руководство должно быть разным в зависимости от уникальности души учителя и душ ребят, волею судьбы собравшихся в о...
Классное руководство - Задачи и функции
Классное руководство...
Классное руководство
План воспитательной работы...
Рабочая программа по классному руководству для 2 класса.
Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Е.Д.Худенко «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе - интернате, детском доме.-М.:А...
Классное руководство
Сценарий выпускноговечера в 4 классе "До свидание начальная школа!"...