Характеристика на ребенка (без данных) для предоставления в ПДН ОМВД
материал (4 класс)
Характеристика на ребенка в ПДН ОМВД Без личных данных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика в ПДН ОМВД без данных | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Петропавловская СОШ № 1»
Характеристика на ученика 4 «Г» класса _________(_________г.р.)
Максим поступил в школу согласно заявлению матери, учится с 1 сентября 2014 года. Живёт в полной семье. Мать, ________, безработная. Отец, _________, безработный. В семье 5 детей, 2 из них дошкольного возраста. Родители в 2016, 2017, 2018, 2019 годах на родительских собраниях не были, не помогали в ремонте класса, но мама старается, по мере возможностей, обеспечить детей всем необходимым, помогает в выполнении домашних заданий.
_____– очень подвижный мальчик, общительный, адекватно реагирует на замечания. Одинаково ровно играет и с мальчиками, и с девочками. Имеет авторитет среди детей. Постоянно откликается на мои просьбы помочь.
_______оставлен на повторное обучение в 1 классе. Проблемы с учёбой были и при повторном обучении. Он очень старался, выучил буквы, хоть и с трудом, начал читать, писать. Писать под диктовку научился только во 3 классе. В 2016-2017 учебном году всё же решились получить консультацию у специалистов ПМПК. Выяснилось, что у него не только проблемы с памятью, но и с глазами. У _______есть потенциал, но проблемы в восприятии звуков и буквенных символов, с памятью «тормозят» его дальнейшее обучение. В начале 4 класса я отметила, что у него появился интерес к чтению, есть эмоциональный отклик на прочитанное. И теперь читает с желанием, только уже мешают улица, весенние игры. Тестовые задания по окружающему миру он выполняет, хотя читает медленно. Значит, восприятие и мышление у него в норме. По математике при решении примеров разрешаю пользоваться таблицей умножения, но самостоятельно их решить пока не может. При письме под диктовку путает некоторые согласные, гласные. Постоянные ошибки при письме слов с Ь. В индивидуальных беседах показывает хорошую речь, знания окружающего мира, демонстрирует адекватное поведение. К учителям отношение уважительное.
В 2019 году в марте прошел ПМПК. Сказали, что есть заметные сдвиги в лучшую сторону, похвалили его. Сравнили с результатами первой ПМПК. Рекомендации - снять с учета, обучать по обычной программе.
На переменах любит пошалить, побегать. В свободное время любит играть в подвижные игры на свежем воздухе. Иногда посещает секции борьбы, бокса. Посещал кружок «Резьба по дереву». Руководитель –___________, даже получал грамоту, но к концу перестал. Теперь записался в кружок авиамоделирования. Мальчик физически развит. _______больше не обижает одноклассников. Ни разу с января не слышала, чтобы он воровал.
Недавно был выпускной для 4 классов. В моем классе, кроме ________, есть и другие дети, которые нуждаются. С трудом, но собрали деньги на альбомы, чаепитие. Пригласили родители аниматоров, испекли торт, приготовили дома салаты, накрыли стол. Мама обещала сдать мне с детских, теперь трубку не берет. Не пришла помогать. Мы украшали класс. Я понимаю, что им трудно, но после 4 лет обучения, осознаю, что помогая им, не видя отдачи, взращиваю «тунеядцев» общества. Они уже знают, что учителя их не оставят. Стараюсь проводить праздники редко, т.к. многим трудно. Я не жалею денег, которые вложила за него, обидно, что люди уже научились пользоваться доверчивостью людей.
29 мая 2019 года. Классный руководитель: _____________/Цыденжапова С.Ц./
Директор школы : _________/Ринчино Б.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
Согласно этой карты Вы можете самостоятельно (насколько это возможно) оценить готовность Вашего ребенка к школе....
КАРТА-ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К НАЧАЛУ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
в карте представленны краткие характеристики первоклассника, после обследования....
характеристика на ребенка под опекой
положительная характеристика...
Примерная психолого-педагогическая характеристика на ребенка общеобразовательной школы XIII вида
В документе содержится примерная психолого-педагогическая характеристика на ребенка с умственной отсталостью....
Карта - характеристика готовности ребенка к школьному обучению
Карта - характеристика готовности ребенка к школьному обучению по Овчаровой Р.В....
"Как помочь ребенку-второкласснику?". Секреты для родителей по поддержке ребенка в данный период.
Переход ребенка во второй класс знаменуется тем, что обязательными становятся домашние задания, а детям начинают ставить отметки. Все это достаточно непросто для ребенка и существуют особые секреты дл...
Карта--характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения (по Овчаровой Р.В.)
Карта-характеристика готовности ребенка к школьному обучению...