Создание образовательной среды и определение пространств для организации деятельности учащегося в ГПД
статья (2 класс)
Внеурочная деятельность в группе продленного дня может происходить в виде экскурсий, секций, работы кружков, олимпиад, соревнований и т.п. Она осуществляется во время организации отдыха на свежем воздухе, во время клубного часа, но может происходить и во время самоподготовки, если организуется в виде индивидуальной или групповой проектной, исследовательской или творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность в группе продленного дня может происходить в виде экскурсий, секций, работы кружков, олимпиад, соревнований и т.п. Она осуществляется во время организации отдыха на свежем воздухе, во время клубного часа, но может происходить и во время самоподготовки, если организуется в виде индивидуальной или групповой проектной, исследовательской или творческой деятельности.
Для организации различных видов внеурочной деятельности рекомендуется использовать все образовательное пространство школы: читальный, актовый и спортивные залы, компьютерный класс, библиотеку, а также помещения близко расположенных учреждений детского досуга, стадионы, различные спортивные сооружения.
Организация работы группы продленного дня основана на сочетании обязательных и свободно избираемых самими учащимися видов и форм деятельности.
Для обеспечения максимально возможного развивающего, оздоровительного и воспитательного влияния, а также сохранения работоспособности детей, необходима рациональная организация режима дня.
Условно структурные единицы организации в группе продленного дня могут выглядеть следующим образом: обед, отдых на свежем воздухе самоподготовка, «клубный час», свободное время или занятие по интересам.
Задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые были бы интересны и полезны школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию. Эффективность работы группы продленного дня во многом зависит от отношения ребенка к школе, от его желания посещать группу. Хорошее настроение залог физического и нравственного здоровья ребенка, его успехов в учебе и труде
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Я давно отметила, что одна из проблем современного образования в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может быть, мы не учим детей чему-то ...
Создание информационно-образовательной среды современного урока для эффективного личностного саморазвития учащихся в ходе образовательного процесса
Создание информационно-образовательной среды современного урока для эффективного личностного саморазвития учащихся в ходе образовательного процесса...
Создание образовательной среды и определение пространств для организации деятельности учащегося в ГПД
Создание образовательной среды и определение пространств для организации деятельности учащегося в ГПД...
Проект для создания безбарьерной среды в инклюзивном пространстве "Мы вместе"
Современное общество характеризуется разворачивающимися инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной. Главным ориентиром в новой социально-экон...
Создание образовательной среды и определение пространств для организации деятельности учащегося в ГПД
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО предусматривает реализацию основной образовательной программы через такие формы, как урочная и внеурочная деятельность ученика. Сегодня группы ...
Экологическое воспитание и создание образовательной среды для обучающихся с ОВЗ через участие в проектной деятельности.
Создание образовательной среды для обучающихся с ОВЗ – одно из необходимых условий для получения положительной динамики и результатов в учебно-воспитательном процессе и практической реализации Ф...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В статье рассматриваются вызовы современных технологий дополненной реальности и возможности их применения в образовательной среде. Описываются возможности Интернет-сервисов в работе учителя и классног...