Сценарий праздника ко Дню Матери "Мамины сказки".
классный час (3 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Тематический  сценарий праздника "Мамины сказки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_stsenariy.docx46.34 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник ко Дню Матери «Мамины сказки»

Учитель: Добрый день, дорогие наши гости! Ребята, сейчас

я буду загадывать загадки, а вы хором отвечать.

Не боюсь грозы ни грамма,

Коль со мною рядом… (мама)

Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто… (мама)

Борщ в тарелке вкусный самый,

Так готовит только… (мама)

Перед сном, надев пижаму,

Почитать мы просим… (маму)

В школе сложная программа,

Но всегда поможет … (мама)

Школьный ранец за плечами

Сам неси, не вешай... (маме)

В цирке новая программа,

Нам билеты купит… (мама)

У слона, гиппопотама

Тоже добрая есть… (мама)

Подарки своими руками

На праздник сделаем… (маме)

Песню с добрыми словами

Сочиним любимой … (маме)

С папой ходим за цветами,

Любим их дарить мы… (маме)

Учитель. Какое слово было ключевым в нашем стихотворении? (МАМА)

-А почему? (Потому что  в последнее воскресенье ноября мы отмечаем День Матери.)

Ведущая. Дорогие наши мамы!

Самое прекрасное слово на земле- мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно:
по- английски- мазэ,
по- немецки- муттер,
по- киргизски-апа,
по-грузински-дэда,
по- украински- ненька,
по- русски- мама, матушка
по- белорусски- маци, матуля.
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

-От чистого сердца, 
Простыми словами

-Сегодня, друзья, 
Мы расскажем о маме.

-Мама — это небо!

-Мама — это свет!

-Мама — это счастье!

-Мамы лучше нет!


-Мама — это сказка!

-Мама — это смех!

-Мама — это ласка!

-Мамы любят всех!


-Мама улыбнется,

-Мама погрустит,

-Мама пожалеет,

-Мама и простит.


-Мама — осень золотая,

-Мама — самая родная,

-Мама — это доброта,

-Мама выручит всегда!

 

-Мама, нет тебя дороже,

-Мама все на свете может,

-Мам сегодня поздравляем,

-Мамам счастья мы желаем.


- Мама, я тебя люблю,
Песню я тебе дарю!

-Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,

-Потому что я люблю 
Мамочку родную!

-Пусть звучат сегодня в зале 
Песни, музыка и смех!

-Мы на праздник мам позвали! 
Наши мамы лучше всех!


-Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.


-А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить.
Мамы все могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать.


-Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.


-Мы вас очень, очень любим,
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Песня «Я люблю тебя, моя милая!»

Учитель. (Читает выдержки из творческих работ  учащихся о маме)

Учитель: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто – добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Материнство – это чудесное состояние и огромное счастье. Как много делает мама для своего ребёнка, она старается сделать его жизнь удивительной, волшебной, сказочной. Но совсем недавно мамы сами были маленькими девочками. И сегодня, дорогие мамы, дети помогут вам вернуться в ваше детство. Они приготовили для вас загадки, сказки и, конечно, музыкальные поздравления.

Сказки могут вас не только порадовать, но и стать проводниками в волшебную страну, где всё сбывается.

Сказки сопровождают человека на протяжении столетий. В них присутствуют не только волшебство и приключения, в ней присутствует сама жизнь. Сегодня на празднике всех мам мы постараемся вам напомнить, что вы когда-то были детьми и сейчас немного остаётесь ими

-Мы приглашаем наших мам в сказку.

(Песня «Если вы не так уж боитесь Кащея…»)

А сейчас, узнаем, помнят ли наши мамы сказки.

Учитель.  Мы будем давать вам задания, и за каждый правильный ответ вы получите жетончик. Угадайте, о каких сказках идёт речь.

Учитель: Загадки  прочитают…

1.Перед волком он дрожал, от медведя

А к лисице на зубок, все ж попался … (Колобок)

2.Железные зубы, костяная нога.

Все люди знают, это …(Баба-Яга)

3.У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный. Но любил папаша сына

Шалунишку…(Буратино)

4.Фруктово-огородная страна - В одной из книжек-сказок есть она. А в ней - герой – мальчишка овощной, Он храбрый, справедливый, озорной. (Чиполлино)

5.Девочка хорошенькая по лесу идет, Но не знает девочка. Что опасность ждет. За кустами светится пара злющих глаз. Кто-то страшный девочке встретится сейчас. (Красная Шапочка)

6.Он хозяина любил, Верно, он ему служил, Сапоги носил и Злого Людоеда победил. (Кот в сапогах)

7.Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом. Белка там живет ручная, да затейница какая! Белка песенки поет, Да орешки все грызет. А орешки непростые, Все скорлупки золотые, Ядра чистый изумруд. Слуги белку стерегут. (Сказка о царе Салтане)

8.«Свет мой, зеркальце, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее? И ей зеркальце в ответ: «Ты, конечно, спору нет, Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее».

(Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях)

1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)
2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.
(скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем.
(Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ.
(Игла)
7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
(ступа)
8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
Учитель. Дарим нашим мамам песню « Девочка спросит у мамы своей»

Учитель. Представляем вашему вниманию сказку.

СКАЗКА «Мужик и заяц».

Действующие лица: мужик, рассказчик, старик.

Рассказчик:

Шел один мужик по полю,
О своей вздыхая доле.

Мужик (мальчик в костюме бедного крестьянина, на коленях заплатки, подпоясан бечевой):

Ох, и бедно ж я живу,
И во сне, и наяву.
Вот бы способ мне узнать,
Как быстрей богатым стать.

Рассказчик:

Вдруг он видит, под кусточком
Зайчик нюхает цветочки. 
(Выбегает ребёнок в костюме зайчика, присаживается на край сцены)
Руку только протяни –
Да и за уши возьми!
Вот мужик и размечтался.

Мужик:

Стой ушастый, ты попался!
Принесу домой, зажарю,
А назавтра на базаре
Шкурку я продам твою
И куплю себе свинью.
Свинка – это просто клад!
Аж двенадцать поросят
Принесет она мне в год.
Будет и от них приплод.
Их потом я заколю,
А на деньги дом куплю.
Ну а чтоб развеять грусть,
Я женой обзаведусь.
Дома пусть она сидит,
Мне двоих сынков родит.

Рассказчик:

Наш мужик так раскричался,
Что зайчишка испугался,
Ушки он к спине прижал,
Прыгнул да и побежал. 
(Зайчик убегает)
А заоблачные дали
Вместе с зайчиком пропали –

Мужик:

Нет ни дома, ни жены,
Только драные штаны!

Учитель. Дорогие мамы, а как вы думаете, кто верит в сказки-мальчики или девочки? (Песня «Спор Маши и Вити»)

Ученик. Однажды я две недели подряд читала сказки. Правильно ли я запомнила их названия? Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь:
Царевна-Индюшка (Царевна-Лягушка)
Маленький цветочек (Аленький цветочек)
По собачьему хотенью (По щучьему веленью)
Мешочек каши (Горшочек каши)
Черноснежка и семь агрономов (Белоснежка и семь гномов)
Петя царевич и старый волк (Иван царевич и серый волк)
Нежная королева (Снежная королева)
Замша из топора (Каша из топора)
Рыбалочка (Русалочка)
Вот такой потерянный (Вот такой рассеянный)
Финик – ясный сокол (Финист – ясный сокол)
Бегемот в сапогах (Кот в сапогах)
Красная   (тапочка) (Красная шапочка)
 Бармалей  Бессмертный (Кощей Бессмертный)
Крошечка-Картошечка (Крошечка-Хаврошечка)

Учитель. Наши мамы успевают всё. Они   и накормят, и квартиру приведут в порядок, и сказку  расскажут, и песенку споют. При  этом, наши мамы все   работают.

Сценка «Наши мамы лучше всех!» 

Ведущий. Кто на
лесенке сидел, 

Кто на улицу смотрел. 
Дима ел (держит пакетик с чипсами), 
Саша играл (держит * Тетрис»), 
Максим мелками рисовал. 
Дело было вечером, 
Делать было нечего. 
Вот проехала машина. 
Кот забрался на чердак. 
Тут сказал ребятам Дима 
Просто так... 
Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас? 
Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас? 
Саша. А у нас сегодня кошка родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят!

 Максим. А у нас на кухне газ. А у вас? 
Сережа. А у нас микроволновка. Ловко? 
Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду... Площадку детскую хочу!

Саша. А у нас был тихий час — Это раз. 

Яма есть среди двора — Это два. 

А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама — 

Всех на рынок пригласит. 
Ведущий. С лесенки ответил Вова... 
Вова. Предприниматель мама? Клево! 
Оля. А вот у Маши, например, мама милиционер! 
Саша. А мама Юли, мама Димы — продавщицы в магазинах! 
Дима. А у меня простой ответ — моя мама логопед! 
Ната. Всех важней... 
Ведущий. Сказала Ната... 
Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель!

 Вова. А у Алены и Ивана бухгалтерами обе мамы! 
Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели! 
Ведущий. И сказал Максимка тихо... 
Максим. Моя мама не портниха, не кассир, не контролер, мама просто режиссер.

 Ведущий. Отозвался первым Вова- 
Вова. Мама — праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе. Мамы всякие нужны! Мамы всякие важны! 
Все вместе. Ну а мамы наши.  Всех милей и краше!

Учитель. Вновь на сцене юные артисты. Русская народная сказка «Медведь и лиса».   В ролях:

Рассказчик:

Жили в чаще по соседству
И знакомы были с детства
Бурый мишка и лиса,
Леса местного краса.
Одному жить не годится,
И Медведь решил жениться.
Посоветовали все
Свататься идти к лисе.

Медведь:

Тук-тук-тук! Лиса-девица,
В дом к тебе Медведь стучится.
Замуж за меня пойдешь?

Лиса:

Ну, Медведь! Ну, ты даешь!
За тебя я не пойду,
Мужа лучше я найду.

Медведь:

Ну, и ладно! Ну, и пусть!
На другой лисе женюсь!

Рассказчик:

И ушел Медведь домой.
А лиса:

Лиса:

  Ах, боже мой!
Зря я так! Медведь богатый –
Он ведь мед гребет лопатой.
Хватит маяться одной,
Стану я его женой.

Рассказчик:

И лиса пошла к медведю.

Лиса:

Тук-тук-тук!

Медведь:

  Кто там?

Лиса:

 Соседи.
Отказала я напрасно,
Замуж выйти я согласна!

Медведь:

Мне жениться на тебе?
Что ли враг я сам себе?!
И слыхал я от крота,
Ты на лапу нечиста!

Лиса:

 Вот те слово,
Выйду замуж за другого!
Ухожу я навсегда!

Рассказчик:

Зарыдала от стыда
И домой пошла лиса.
А Медведь:

Медведь:
Кажется, в меня она
Очень сильно влюблена!
Зря я так погорячился,
Я ж почти на ней женился,
Ведь она красавица,
И в лесу ей нравится.
Вот дурак, чего я жду?
Снова свататься пойду!

Рассказчик:

И Медведь пошел к лисе.

Медведь:

Тук-тук-тук! Кто дома?

Лиса

 Все!

Медведь:

Вот что, милая лисица,
Я опять решил жениться!
За меня ты выходи!

Лиса:

Прочь отсюда! Уходи!
Ну, чего ты там стоишь?
Вот увидишь, даже мышь
За такого не пойдет,
Лучше жениха найдет!

Медведь:

Я к тебе со всей душой…

Лиса:

Ты подарок небольшой!
 
Рассказчик:

И ушел Медведь ни с чем.
А лиса одна совсем.

Лиса:

Что же натворила я?
В жизни главное – семья!
А ведь Мишенька пригожий,
Хоть немного толстокожий.
Где такого я найду?
Лучше за него пойду!

Рассказчик:

А пришла – Медведь не хочет,
Снова голову морочит,
И лиса ему за это
Платит тою же монетой,
После слезы льет в подушку.
Так и сватают друг дружку!

Учитель. Ребята, а вы помогаете своим мамам? А в какой сказке старуха осталась у разбитого корыта? Сейчас, конечно, в наших  домах стиральные машины, мы сегодня постираем на стиральной доске в корыте.

Игра «Стирка»

Танец "СТИРКА" (быстрый чарльстон)

Ведущий: Со стиркой справитесь?
Дети (хором):
 Помогать мы будем маме,
Убедитесь в этом сами!
Выполняют ритмичные движения руками
возле левого и правого бедра,
как при стирке на стиральной доске
(движения выполняются после слов детей).

Ведущий: А полоскать мы будем?
Дети (хором): Будем, будем, не забудем!
Присаживаясь и вставая,
делают легкие движения руками влево — вправо.

Ведущий: Ой, течет с белья вода...
Дети (хором): Это, право, не беда!
Выкрутим получше, Станет оно суше.
Опершись на левую ногу и согнув в колене правую,
«выкручивают» справа, поменяв положение ног — слева.

Ведущий: Все помялось! Вот те раз!
Дети (хором):
 Мы его встряхнем сейчас!
«Встряхивают» то с одной, то с другой стороны
(положение ног такое же, как в прошлом движении)

Ведущий: А потом что?
Дети (хором): А потом? На веревку отнесем.
«Крепят прищепки».

Ведущий: Вот и высохло белье!
Что же сделать нам еще?
Дети (хором): Мы еще его погладим.
С этим делом быстро сладим!
«Гладят белье» — движения ног и тела как в твисте,
правая рука изображает утюжок.

Ведущий: Вот и сделаны дела! Что, устали дети?
Дети (хором):
 Да!
«Вытирают пот»

Учитель. А сейчас мы посмотрим сценку, как помогали своей маме-королеве её дочери.

Сценка «Чья помощь лучше?»

Действующие лица

Автор.

Королева

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Автор. Жила-была королева. И было у него три дочери - Алина, Полина и Эвелина. Однажды королева созвала своих дочерей.

Королева(дочерям). Сегодня я прошлась по нашему дворцу и просто пришла в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решила сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Королева (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

  Учитель.  Наши мамы всегда нам  во всём помогают.  Они у нас самые грамотные и умные.

Конкурс переводчиков

Старушка имела животное булыжного цвета с рогами.
(Жил-был у бабушки серенький козлик...)

Женщина пожилого возраста была владелицей пары жизнерадостных птичек.

(Жили у бабуси два веселых гуся...)

Компания молодых особ занималась рукоделием после захода солнца у отверстия со стеклом.

(Три девицы под окном пряли поздно вечерком...)

На плантации зеленых насаждений появилось новое чудо, пригодное для встречи Нового года.

(В лесу родилась елочка, в лесу она росла...)

В зарослях невысоких растений расположилось зеленое насекомое.

(В траве сидел кузнечик...)

Учитель. А сейчас мы представляем вашему вниманию сказку-переделку.

Сказка «Волк и семеро козлят»

Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

- Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

-Не надо, вспомним мы сейчас!

-Читать нам надо целый час!

-И выучить стихотворение,

-И написать два сочинения!

-Поделку по труду доделать,

-Доклад на завтра нужно сделать!

-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

-А мы?!

-Учитесь! Всё, пока

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

-Братцы, да ведь это волк!

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Подточи карандаши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!

-Что такое? Что случилось?

-Мама! Помоги скорей!

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

-Мама! Да ведь это волк!

-Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Учитель. Отгадайте загадку.

Чуткая, славная,

 А на кухне – главная.

 Кулебяки и рулет,

 Приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет,

 Нежные слова всем скажет.

 Говорю ей: «Лапушка»,

Это моя … (бабушка)
(
Исполнение песни «Бабушка»)

«Бабушки у подъезда»

  Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

Автор: Как-то раз у подъезда на лавочке вышли с внуками гулять во двор
Две соседки, две бабушки и завязался разговор.

1-я бабушка: Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка: Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я: Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я: А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я: Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я: В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я: Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я: Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я: Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я: Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

ЛОТЕРЕЯ

Ведущий: Наши дети очень любят сказки, и сейчас мы попросим родителей показать ребятам небольшую сказку. В ней много разных ролей. Взрослые по жребию вытянут роль, которую им предстоит исполнить.
Вытянув роль (Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на коне), родители выбирают атрибуты, необходимые для ее исполнения (венок для осени, платочек для принцессы, деревянные ложки, деревянная лошадка, маски волка, собаки, 2 короны для принца и принцессы, султанчики для дождя и ветра и пр.)
Ведущий: Все артисты подобрали необходимые атрибуты? Лишнего ничего не осталось? Сказку рассказывать буду я, а вы, новоиспеченные актеры, по ходу сказки, в нужном месте, будете изображать действия своего персонажа. Итак, сказка начинается…
Пришла осень. Сильно подул ветер. Пошел холодный осенний дождь. Деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. (По ходу сказки герои исполняют действие своего персонажа.)
Ведущий: Спасибо за веселую сказку. Какие у нас талантливые родители! 

Игра с мамами «Федорино горе»
Предлагаем перечислить кухонную утварь, которая может быть в домашнем хозяйстве. Но называть нужно ласково, чтобы посуда от вас не убежала. Чье слово будет последним — тот и побеждает. Повторять слова соперника нельзя!

Мамы разыгрывают Сказку «Теремок» на новый лад.

Принимают участие девять игроков-персонажей сказки Теремок. Ведущий распределяет роли. Будьте внимательны!
1-й игрок будет 
Теремок. Когда ведущий говорит слово «Теремок.», игрок должен сказать «Скрип-скрип!».
2-й игрок будет 
Мышка-норушка. Когда ведущий говорит слово «Мышка-норушка», игрок должен сказать «Ух, ты!)».
3-й игрок будет 
Лягушка-квакушка. Когда ведущий говорит слово «Лягушка-квакушка», игрок должен сказать «Квантиресно!».

4-й игрок будет Зайчик-побегайчик. Когда ведущий говорит слово «Зайчик-побегайчик.», игрок должен сказать «Вот это да!».
5-й игрок будет
 Лисичка-сестричка. Когда ведущий говорит слово «Лисичка-сестричка», игрок должен сказать «Тра-ля-ля!».
6-й игрок будет 
Волчок-серый бочок. Когда ведущий говорит слово «Волчок-серый бочок», игрок должен сказать "Тыц-тыц-тыц! "
7-й игрок будет 
Медведь косолапый. Когда ведущий говорит слово «Медведь косолапый.», игрок должен сказать «Ничего себе!».
8-й и 9 -й игрок будут 
Двое -из-ларца. Когда ведущий говорит слово «Двое -из-ларца», игроки должны вместе сказать «Всё сделаем!».

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Стоит в поле теремок(Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить...
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик(Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют: Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка –сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка –сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок (Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка –сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!)

Учитель подводит итоги праздника.

Песня «Дорогою добра».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Новогоднее путешествие по сказкам"

Данный сценарий предназначаен для проведения в начальных классах. Выбранная форма проведения создает атмосферу праздника, радости, необычности. При подготовке к празднику учитывались пожелания детей, ...

Сценарий праздника "Калоши счастья" по сказкам Г.Х. Андерсена

Этот сценарий был написан мною к юбилею великого сказочника Ганса Христиана Андерсена.Мы подготовили большой красивый праздник с участием учащихся школы и творческого детского коллектива из ДК "Строит...

Сценарий праздника, посвященный инсценировкам по сказкам А.С. Пушкина " Мой Пушкин".

Совместно с воспитателями, родителями и детьми 2, 3, 4 классов был подготовлен праздник, приуроченный к году литературы.Мы решили взять сказки Пушкина. т. к. в них много мудрого, ценного, понятно...

Сценарий праздника для детей НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА.

Цели:Поддержание и укрепление традиций празднования Нового года.Задачи:- Сплочение коллектива;-Развитие памяти;- Вызвать у детей сказочное восприятие новогоднего праздника.-Привить доброе отношение к ...

Сценарий праздника "В гостях у сказки"

В сценарии подобраны конкурсы, сказки. Данный материал будет полезен в лагерях с дневным пребыванием детей....

Сценарий праздника "В гостях у сказки".

В разработке праздника представлен интересный материал о русских народных сказках. Весёлые конкурсы и задания, подвижные игры и встречи со сказочными героями прививают любовь к устному народному...

сценарий праздника "Веселые старты со сказками"

в данном материале содержится конспект спортивного мероприятия для детей 9-11 лет...