План Воспитательной работы по ФГОС
рабочая программа (4 класс)

Гайсина Айгуль Ирековна

План сетка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospit.rab_._4_a_klass.docx92.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 с. Инзер

муниципального района Белорецкий район

Республики Башкортостан

«Согласовано»

Зам.директора МОБУ СОШ № 3 с.Инзер

 ___________ Васильева Т.А.

«___»________2019г.

План воспитательной работы

Выполнил: учитель начальных классов

____________ Гайсина А.И.

2019

1. Анализ воспитательной работы за прошедший 2018-2019 учебный год.

В 3 А классе обучается 15 человек из них 10 мальчиков и 5 девочек. Стоит отметить, что за время лета выбыла ученица Потеряхина Анна. Прибыл новый ученик Низамов Ришат с МОБУ СОШ №1 с.Инзер. Обучающиеся хорошо его приняли. Адаптация в коллективе прошла успешно. Видно как ученик стал общительным со своими сверстниками и влился в коллектив.

Приоритетными воспитательными задачами 2018-2019 учебного года были: воспитание чувства коллективизма, умение нести ответственность за свои поступки, приходить на помощь оказавшимся в беде, создание условий для оптимального развития учащихся, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств, воспитание патриотов своей Родины.

      Цель: воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой, духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению на основе ФГОС.

      Главная задача:

Создать условия для развития духовно-нравственной, интеллектуальной, самостоятельной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

      Для достижения этой цели нужно было решить следующие задачи:

  Социальные - защитить ребенка, помочь ему по всем направлениям, включить в систему социальных связей, взаимодействовать с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий для развития личности, реализации ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы.

1. Стимулировать инициативу, творчество, помочь самовыражению коллектива и самого ученика.

2. Воспитывать общительность, свою общность с классным коллективом, дух товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу.

  Диагностические – изучать личностные качества учащихся, особенности характера с целью правильной организации системы воспитания.

 

Воспитательные -  

1. Организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности.

2. Воспитывать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий.

3. Совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.

4. Развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

5. Развивать познавательный интерес, повышать интеллектуальный уровень.

6. Оказывать помощь ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.

     Я думаю, что поставленные задачи соответствуют актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде:

  • сформировать у детей гражданско-патриотическое сознание;
  • сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
  • воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
  • привить навыки здорового образа жизни;
  • воспитать бережное отношение к природе;
  • воспитать уважительное отношение ко взрослым, пожилым людям.

       Итоги жизнедеятельности  3 А класса за год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия.

 Анализ развития коллектива класса

       Одним из направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Уровень воспитанности учащихся достаточно высокий, хотя есть ученики, которые могут создать нерабочую атмосферу на уроке из-за своего недостатка в воспитании и низкой мотивации к обучению. Это Исламова О., Шайхитдинов И., Казанцев Р., Низамов Р. Чаще всего эти дети плохо ведут себя и на переменах. С данными детьми и их родителями проводились неоднократно беседы, разъяснения, убеждения. Работа над умением правильно себя вести будет продолжена и в следующем году.

        В классе уже есть лидеры – это Ганиева Э., Ильясов Д. На них равняются, к их мнению прислушиваются, с ними стараются дружить.  

        На протяжении всего учебного года продолжалась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива. Были проведены такие мероприятия:

–Классный час «Правила поведения в школе».

–Классный час - презентация «Правила этикета».

–Беседа «Права и обязанности учащихся школы».

–Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны».

–Викторина для мальчиков к 23 февраля.

–Конкурс «А ну-ка, девочки!».

–Классный час «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным».

–Классный час «Вместе весело шагать», посвящённый окончанию 3 класса и т.д.

  С первого класса появилась одна замечательная традиция: поздравление именинников в виде добрых пожеланий. Блокноты и конфета «Степ» стала для учеников в радость. Главное внимание. Так дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях.

        В 3 классе улучшились отношения между девочками и мальчиками. Мальчики стали защищать одноклассниц в неловких ситуациях и не выставлять отрицательные моменты на весь показ .Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти из школы вместе. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей обучающихся, технический персонал и т.д. Это дает свои положительные результаты.

       В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Драки в классе стали редкостью, т.к. ребята стараются решать возникающие проблемы путем диалога.

Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, поэтому главным было продолжение работы над самоуправлением, начатой с 1 класса. Распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность.

      Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня. Так при организации мероприятия «Победа одна на всех» ученики показали свою организованность, сплоченность. Ганиева Элина была ведущей мероприятия, Казанцев Ринат и Хатеев Арслан впервые участвовали в танце. У них получилось не плохо. Такие ученицы как Алсынбаева Вилена, Исламова Олеся, Шаймухаметова Дина снова выступили с замечательным танцом. Остальные ученики выучили стихотворения. Данное мероприятие развивало у обучающихся артистизм и умение помочь однокласснику при подготовке к таким памятным датам как 9 мая.

Духовно-нравственная, гражданско-патриотическое работа

      Это направление в воспитательной работе класса имеет огромное значение, т.к. развитие нравственных начал в ребёнке играет важную роль в становлении личности. В своей работе уделяю большое внимание формированию уважительного отношения к старшим и пожилым людям. Проводимые мероприятия, беседы в рамках духовно- нравственного направления формируют, развивают и распространяют идеи добра, сострадания в детской среде. Учу своих учеников уважать чувства других людей, всегда думать о том, как их поступки скажутся на окружающих, не быть равнодушными к тому, что люди испытывают, поступать так, чтобы доставить другим и себе радость.

      Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны, способствовало проведение следующих бесед, классных часов, мероприятий:

  • Единый классный час «Терроризм-угроза обществу».
  • Единый всероссийский урок России.
  • Классный час-презентация «Конституция России».
  • Классный час о правах и обязанностях ребенка «Лучше знать, чем догадываться».
  • Классный час о толерантности «Мы такие разные, но мы вместе».
  • Комментированные громкие чтения по рассказу М.Гаврилова «Юный разведчик».
  • Классный час по теме «Холокост – память поколений».
  • Классный час «День юного героя-антифашиста».
  • День воссоединения Крыма с Россией. Презентация «Путь домой».
  • Урок - памяти «15 февраля – День памяти воинов-интернационалистов». Презентация.
  • Классный час – презентация «Есть такая профессия – Родину защищать».
  • Всероссийский урок – презентация «Космос-это мы!».
  • Классный час с презентацией «Никто не забыт, ничто не забыто».

 Из анализа результатов работы наблюдается, что у учащихся формируется любовь к Родине, родному краю и интерес к историческому прошлому своего народа.

15 февраля 2019 года исполнялось 30 лет вывода советских войск из Афганистана. В связи с этой круглой датой  на классный час был приглашен отец ученицы Исламов Айзанат Талгатович, который рассказал детям о трудностях с которыми столкнулся на этой войне и продемонстрировал свои медали. В конце рассказа дети задавали вопросы, на которые Айзанат Талгатович ответить сразу не мог. Детям очень понравилось, что в настоящее время ещё есть такие храбрые и смелые люди, которые способны пойти на многое ради своей Родины.

 Спортивно – оздоровительная деятельность

       Одной из задач воспитательного процесса является здоровье-сберегающее образование. С этой целью проводились различные физминутки, пальчиковые игры, подвижные игры на свежем воздухе, классные часыВ рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах.      Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни. Много бесед было проведено о ПДД, ПБ, проводились инструктажи по ТБ:

  • Инструктаж по ПДД. Акция «Маршрут безопасности».
  • Акция «Куда можно обратиться, если у тебя беда».  
  • Классный час «Уважайте каждый знак».
  • Игра «Грамотный пешеход».
  •  Классный час «Чтобы компьютер был другом».
  • Беседа «Дорога в школу и обратно».
  • Классный час «Я прививок не боюсь!».
  • Беседа-инструкция «Безопасное поведение на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта». 
  • День памяти жертв ДТП. Игра-конкурс «Свет зелёный всем мигает – в путь дорогу приглашает».
  • Тематическая беседа-викторина на тему «Как уберечься от гриппа».
  • Классный час по ЗОЖ «Кожа человека и её здоровье».
  • Классный час «Здоровый образ жизни. Урок безопасности в школе и дома».
  • Классный час-инструктаж «Как вести себя на водоёмах в зимний период». Презентация.
  • Классный час-презентация по ПДД «Здоровье – твое богатство».
  • Классный час по ЗОЖ. «ПДД. Обязанности пассажиров на всех видах транспортных средств».
  • Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет».
  • Игровой конкурс «Светофорный ринг».
  • Тематический урок «Чтоб не ссориться с огнем».

Также мною в двух классах 3 А и 3 Б был проведен открытый классный час на тему «Путешествие в страну ПДД» 15 ноября 2018 года. Детям очень понравилось мероприятие. Мы вспомнили знаки дорожного движения, правила перехода через дорогу, поиграли в игру «Будь внимателен!», просмотрели видеоролик «Светофор».

 Художественно – эстетическая деятельность

       В этом направлении была проведена большая работа во внеурочное время. Ребята активно участвовали в школьных концертах, в конкурсах рисунков, плакатов, поделок.

– конкурс цветов и цветочных композиций

–конкурс поделок из овощей и фруктов «Урожай –2018»

–конкурс на самое лучшее оформление стенда к 100-летию образования РБ

–художественный номер ко дню учителя и ко дню матери и т.д.

Экологическое воспитание

       Воспитание общественно активной личности, понимающей связь человека с природой, умеющей беречь природные богатства очень актуально в наше время.  В связи с этим были запланированы и проведены следующие мероприятия:

  • Акции «Кормушка».
  • Классный час-презентация «В мире животных».
  • Экологическая беседа «Экология-это наука о том, как сберечь общий дом».
  • Классный час с презентацией «Путешествие по экологической тропе».
  • День Земли. Викторина «Родная природа».

Обучающиеся участвовали в акции «Покормите птиц» в январе 2019 года , который проводил Южно-Уральский заповедник РБ и получили почетную грамоту, блокнот, ручку, календарь. Детям очень понравилось участие в данном конкурсе. Задача состояла в том, чтобы изготовить кормушки и каждый день пополнять её кормом. Фотографии при кормлении птиц были отправлены на почту Южно-Уральского заповедника в виде презентации.

      Ребята класса активно участвуют в общественной жизни школы и класса. Дети посещают музыкальную школу. Все ученицы класса задействованы в хореографическом отделении и одна ученица Маркелова Ярослава посещает художественное отделение.На аккордеон ходят два ученика- Гумеров Ирдан и Кузнецов Никита, остальные посещают спортивные секции –футбол, бокс. Хочется отметить предъявление единых требований к учащимся всеми преподавателями, что дисциплинирует детей, организовывает, воспитывает в нужном ключе.Также внеурочную деятельность посещали все 15 обучающихся. «Для тех, кто любит русский язык»- 13 обучающихся и «Рукодельница»-2 ученицы.

      За 2018-2019 уч. год учащиеся принимали участие в общешкольных и районных конкурсах и мероприятиях. НПК посвященная 100-летию образования РБ в с.Серименево на районном уровне приняла Ганиева Элина . Тема исследования «Башкирские и татарские блюда». Ученица показала свою открытость, активность и ответственность при подготовке и выступлении на конкурсе  и заняла 1 место. В следующем году стоит отметить других учеников, которые тоже изъявили желание поучаствовать в НПК-2020 года.

 В декабре 2018 года прошла олимпиада «Кубок Гагарина». В ней участвовало 5 обучающихся. Победителями олимпиады школьного этапа с нагрудным знаком отличия стали 3 ученика- Казанцев Ринат(физическая культура), Ганиева Элина(литературное чтение) и Низамов Ришат(русский язык).

В олимпиаде «Русский медвежонок» по русскому языку. Приняло участие 3 ученика. Все получили диплом за активное участие.

В марте прошла олимпиада «Кенгуру» по математике. 4 ученика получили сертификат участника. В следующем учебном году надежда, что желающих участвовать в олимпиадах будет больше.

Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе

      Использование различных форм и методов в воспитательной работе дают свои определенные результаты. Тематика мероприятий была разнообразна, направлена на всестороннее развитие и воспитание личности. Каждый ребенок мог найти ту тему, в которой смог бы проявить свои лучшие качества, применить свои знания по силам. Это создавало доброжелательную обстановку в классе, ситуацию успеха для участников.   Девиз нашего класса можно выразить фразой «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!», поэтому ребята не боялись выглядеть как-то не так, потому что знали, что над ними не будут смеяться. И это очень хорошо.  

      Почти все мероприятия у детей вызывали интерес и активное участие. Конечно, чтобы дети могли быть свободными в своих проявлениях, им нужна свобода, но граничащая с обязанностями. Не бывает свободы и прав без определенных ограничений и обязанностей. Свобода каждого заканчивается там, где начинается несвобода другого. Это нужно разъяснять детям постоянно, пока не выработается толерантность в отношениях между людьми. Конечно, это работа не одного года, а нескольких лет, главное – не останавливаться на достигнутом уровне.

Анализ педагогического взаимодействия с семьей

      В течение учебного года осуществлялась работа с родителями. Проводились индивидуальные беседы и тематические консультации, родительские собрания по темам:  

 1.«Организация учебно-воспитательного процесса в 2018-19 уч.г. Особенности обучения в 3 классе. Занятость детей во внеурочное время».    2.«Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Родителям о правах ребенка. Права, обязанности и ответственность родителей. Итоги 1 п/г».                      

  3.«Профилактика правонарушений и предупреждение гибели, травматизма, суицидов несовершеннолетних. Безопасное поведение на автотранспорте, ж/д объектах. Правила поведения и меры безопасности на водоемах в весенне-зимний период».                                

4.Воспитательный климат в семье. Союз любви и разума. Итоги учебного года. Правила безопасности учащихся на период летних каникул».                   С родителями поддерживаю постоянную связь. Они приходят в школу, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребёнку.

В следующем учебном году необходимо продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы, чтобы они активнее принимали участие во внеклассных мероприятиях.

       Некоторые родители интересуются делами класса, оказывают посильную помощь.

Работа с родителями:

1. Усилить внимание школы и родителей на воспитание детей в семье.             2.  В течение года посетить семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.                                                                                                                

3.  Систематически проводить родительские собрания.                                         4.  Провести тестирование по теме «Классный руководитель/учитель глазами детей и родителей».

      Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, что показывает значимость данных мероприятий, родительскую заинтересованность в своих детях, в изучении успехов или неудач своих детей и принятие соответствующих мер. Результаты анкетирования показали достаточный уровень удовлетворенности моей работой в качестве учителя и классного руководителя, как обучающимися 3 «А» класса, так и их родителями. Это очень важно для меня. Буду стараться и в следующем году оправдать их ожидания.    

Общие выводы

       В целом, воспитательная работа в 3 «А» классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.  Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива

     Перспективными задачами воспитательной работы в классе на 2019-2020 год являются:

1.Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

2. Продолжение работы по развитию самоуправления в классе.

3. Развитие лидерских качеств учащихся.

4. Совершенствование навыков культурного поведения и культуры общения.

5. Воспитание чувства патриотизма.

6. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

7. Продолжение тесного сотрудничества с родителями в деле воспитания и развития обучающихся будущего 4 «А» класса.

Дата: 31.05.2019г

   

   Классный руководитель 3 А класса_____________ /___________________/

2. Воспитательные цели и задачи на предстоящий период (2019-2020 учебный год), основанные на анализе деятельности и диагностики классного коллектива на начало учебного года.

Цели:

1.Формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к родине, семье, окружающей природе;

2. Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;

Задачи:

1. Прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;

2. Воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;

3. Добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;

4. Воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;

5. Учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;

6. Формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;

7. Содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;

8. Развивать сотрудничество учителя и учащихся;

9. Способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

3. Тема самосовершенствования, план работы по теме.

Тема самообразования: «Развитие учебно-познавательных и творческих способностей у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».

Цель:  внедрение инновационных технологий и методов с целью повышения качества обучения и воспитания

Задачи:

-изучить литературу о технологиях, способствующих развитию учебно-познавательных и творческих способностей младших школьников

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

-проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

-разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям  технологий по развитию учебно-познавательных и творческих способностей младших школьников

-апробировать данную модель на практике.

План работы.

 1.Овладение учителя системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС

2. Повышение качества обучения через повышение качества урока.

3.Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

4.Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

5.Участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

6. Умение оказать практическую помощь коллегам.

7.Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

8. Курсы повышения  квалификации учителей.

9.Изучение материалов в Интернете по проблеме.

10. Формирование методического комплекса.

11. Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

12. Самоанализ и самооценка своих уроков.

13. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

14. Посещение личного сайта  учителя (периодическое обновление страницы).

15. Оформление результатов работы.

4. Характеристика классного коллектива.

В 4 А  классе 16 обучающихся, из них 6 – девочек, 10 – мальчиков. Дети близки по возрасту. На 4 год обучения прибыли за лето две ученицы: Кузнецова Дарья и Черепанова Карина. Адаптационный период девочек прошел успешно. Девочки общительны и любознательны. Сверстники хорошо отзываются о прибывших девочках.

     Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети класса получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки. Кузнецова Дарья хорошо рассказывает стихотворения, а Черепанова Карина очень хорошо поёт, Алсынбаева Вилена танцует, Шаймухаметова Дина и Маркелова Ярослава красиво рисуют.

Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение : староста класса –Ильясов Дмитрий, помощник старосты Кузнецов Никита, цветовод–Шаймухаметова  Дина, следит за дежурством в классе ученица Черепанова Карина и т.д.

   Можно отметить, что в основном дети  с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.

    В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Обучающиеся 4 А  класса  работоспособны , но хромает дисциплина среди мальчиков: Казанцев Ринат, Низамов Ришат, быков Евгений. Недостаточно выработана усидчивость. Темп работы у обучающихся разный. Например, у ученика Казанцева  Рината темп очень быстрый, мальчик по себе с 1 класса гиперактивен в учебном процессе, а Гайнетдинов Руслан по темпераменту медлителен, что отражается на всём коллективе при выполнений разных видов заданий во время урока. У них недостаточно прочно сформировано ответственное отношение  к учебе. Это видно, можно проследить по выполнению домашних заданий. Низамов Ришат, Исламова Олеся иногда приходят с невыполненным домашним заданием.

        В целом коллектив дружный. Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.

Стоит продолжить работу на эффективными методами для дисциплины  в учебной деятельности.

5. Социальный паспорт 4 А класса

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Адрес проживания

Адрес регистрации

Национа

льность

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы

родителей,

должность

Категория

семьи

1

Алсынбаева Вилена Ильнуровна

13.03.2009

РБ Белорецкий район, с.Кумбино, ул.Горная д.12

РБ Белорецкий район,

с.Кумбино, ул.Горная д.12

башкирка

Алсынбаева Елена Уразовна

Салон сотовой связи МТС, администратор

Полная

Алсынбаев Ильнур Фанурович

ВОХР, стрелок

2

Быков Евгений Александрович

28.07.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.6 кв.3

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Локомотивная д.3 кв.1

русский

Быкова Елена Дмитриевна

Работа на дому, визажист

Неполная

3

Гайнетдинов Руслан Варисович

25.02. 2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Луговая д.2

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.19 кв.2

татарин

Гайнетдинова Динара Расимовна

Гайнетдинов Варис Мударисович

домохозяйка

ОАО «РЖД», машинист электровоза

Полная,

многодетная, малообеспечен

ная

4

Гумеров Ирдан Ильназович

10.06.2009

РБ Белорецкий район, ул.Белягушинская д.24

РБ Белорецкий район,

с.Манышта, ул. З.Валиди д.42

башкир

Гумерова Индира Камилевна

МОБУ ООШ с.Манышта, учитель географии( в наст.вр. декретный отпуск)

Полная, многодетная, малообеспечен

ная

Гумеров Ильназ Тимерханович

ООО СТМ-Сервис, сменный мастер

5

Ильясов Дмитрий Алексеевич

26.03.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.14, кв.4

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.14, кв.4

русский

Ильясова Анфиса Расфаровна

МУП Инзерское ПУЖКХ, слесарь

Неполная

6

Исламова Олеся Айзанатовна

18.10.2008

РБ Белорецкий район, ул.Строителей д.6 кв.6

РБ Белорецкий район, ул.Строителей д.6 кв.6

башкирка

Исламова Рита Гиндулловна

Исламов Айзанат Талгатович

Магазин «Полушка»-303, старший продавец

Пенсионер

Полная

7

Кузнецова Дарья Евгеньевна

13.05.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер ул.Строителей д.6 кв. 7

РБ г.Межгорье, ул. Татлинская д.4, кв.21

русская

Кузнецова Ольга Александров

на

ОАО  РЖД, кассир билетный

Полная

Кузнецов Евгений Михайлович

ВОХР, стрелок

8

Кузнецов Никита Валерьевич

05.08.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Белягушенская д.50

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Белягушенская д.50

русский

Головина Любовь Евгеньевна

НУЗ «ДЦВМиР», мед.сестра

Полная

Кузнецов Валерий Михайлович

Абзаковский карьер «Потенциал-недра», машинист погрузчика

9

Казанцев Ринат Ильдарович

19.03.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.5 кв.6

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.5 кв.6

башкир

Казанцева Таслима Рифовна

Казанцев Ильдар Валерьевич

МУП Инзерское ПУЖКХ, оператор котельной

ИП Казанцев

Полная, многодетная, малообеспеченная

10

Маркелова Ярослава Алексеевна

04.03.2009

РБ Белорецкий район, ул.Энергетиков д.6, кв.8

РБ Белорецкий район, ул.Энергетиков д.6, кв.8

русская

Маркелова Марина Александров

на

ОАО РЖД, сигналист станции

Полная

Маркелов Алексей Владимирович

ОАО РЖД, помощник машиниста

11

Низамов Ришат Ильдарович

16.10.2009

РБ Белорецкий район, ул.Локомотивная д.1 а, кв. 1

РБ Белорецкий район, ул.Локомотивная д.1 а, кв. 1

татарин

Низамова Ляля Булатовна

ООО «Башнефть-розница», кассир  

Полная, многодетная

Низамов Ильдар Исмагзамович

ЭТЧ-19 депо Дёма

12

Халиков Динар Фанзилевич

13.08.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.3 кв.18

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.3 кв.18

башкир

Искакова Гульназ Фануровна

Халиков Фанзиль Фаязович

ИП, продавец

Аварийно-спасательная служба, командир отделения

Полная

13

Хатеев Арслан Венерович

07.04.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Белягушинс

кая д.42

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Белягушинс

кая д.42

башкир

Хатеева Гульнара Рафилевна

домохозяйка

Неполная, многодетная

14

Черепанова Карина Александровна

10.12.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер ул.Строителей д.2, кв.2

РБ Белорецкий район г.Белорецк, ул.Пушкина д.60, кв.316

русская

Черепанова Рада Александров

на

Кулинария г. Белорецк, пекарь

Полная

Черепанов Александр Сергеевич

Белорецкий металлургический комбинат, канатчик

15

Шаймухаметова Дина

Ильдусовна

07.02.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Родничная д.5

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Родничная д.5

башкирка

Зиятдинова Ленара Гаязовна

Кафе «Урал», повар

Полная

Шаймухаме

тов Ильдус Адипович

ОАО «РЖД», монтер пути ПЧ-26

16

Шайхитдинов Ильназ Динисович

16.07.2009

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Энергетиков д.17, кв. 18

РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Энергетиков д.17, кв. 18

башкир

Шайхитдинова Алзира Исмагиловна

ИП Шайхитдинова, мастер по маникюру

Полная

Шайхитдинов Динис Радикович

Санаторий «Ассы», массажист

6. Организация самоуправления в классе.

Должность

Основные функции

Ф.И. обучающегося

1

Президент класса

Заместитель

1. Отвечает за посещаемость в классе, ведёт табель посещаемости.
2. Следит за соблюдением учащимися Устава школы.
3. Контролирует деятельность своих заместителей.

Ильясов Дмитрий

Кузнецов Никита

2

Министры печати и СМИ

1. Печатание заметок напоминаний для обучающихся и их родителей.
2. Выпуск молний.
3. Оформление классной документаций.

Шаймухаметова Дина

3

Министры культуры

1. Организация внеклассной деятельности класса.
2. Подготовка и оформление открытых мероприятий.

Казанцев Ринат

Маркелова Ярослава

Шайхитдинов Ильназ

4

Министр труда

1. Организация работы в школьном дворе.
2. Соблюдение правил гигиены в классе.
3. Организация генеральной уборки в классе.

Быков Евгений

Кузнецов Никита

5

Министры социальной защиты

Организация помощи ветеранам и людям, оказавшихся в трудных жизненных условиях

Кузнецова Дарья

Исламова Олеся

6

Министр здравоохранения

Организация и контроль за питанием в школьной столовой

Алсынбаева Вилена

7

Министр правопорядка

Организация дежурства в школе и в классе.
Сохранность школьного имущества.
Составление графика дежурств, контроль за выполнением дежурными своих обязанностей.
Контроль за ведением учащимися дневников.

Черепанова Карина

Хатеев Арслан

8

Ди-джей (музыкальное оформление)

1. Организация и набор музыки для проведения открытых мероприятий.
2. Отвечает за компьютер в классе, следит за потоком информации в компьютере.

Халиков Динар

9

Секретарь-референт

Помощник председателя в вопросах посещаемости и выполнения поручений.

Низамов Ришат

Гайнетдинов Руслан

7.Организация дежурства в классе.

Ф.И. обучающегося

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Алсынбаева Вилена

+

2

Быков Евгений

+

3

Гайнетдинов Руслан

+

4

Гумеров Ирдан

+

5

Ильясов Дмитрий

+

6

Исламова Олеся

+

7

Казанцев Ринат

+

8

Кузнецов Никита

+

9

Кузнецова Дарья

+

10

Маркелова Ярослава

+

11

Низамов Ришат

+

12

Халиков Динар

+

13

Хатеев Арслан

+

14

Черепанова Карина

+

15

Шаймухаметова Дина

+

16

Шайхитдинов Ильназ

+

Каждый ученик распределяет свои поручения:

– вымыть доску;

–полить цветы;

–подправить парты и оценить их состояние.

8. Расписание уроков на 2019–2020 учебный год.

Дни недели

Уроки

Внеурочная деятельность

Понедельник

1.русс. яз.

2.ин.яз.

3.литер.чт.

4.физ-ра

Безопасность детей в сети Интернет/Волшебный мир книг, 4 класс

Вторник

1.русс.яз.

2.матем.

3.литер.чт.

4.Изобр.ис.

5.ОРКСЭ

Шашки, 1 класс

Калейдоскоп наук, 4 класс

Среда

1.матем.

2.баш.яз.

3.русс.яз.

4.окр.мир

5.род.яз.

Шахматы, 2-3 класс

Четверг

1.окр.мир

2.ин.яз.

3.матем.

4.физ-ра

В мире слов, 4 класс

Пятница

1.физ-ра

2.русс.яз.

3.матем.

4.технология

5.литер.чт.на род. яз.

6.музыка

9. Расписание звонков на 2019-2020 учебный год.

(1 смена)

№ урока

Время

1

8.30–9.10

2

9.20–10.00

3

10.15–10.55

4

11.10–11.50

5

12.05–12.45

6

12.55–13.35

7

13.45–14.25

10. План– сетка классных часов.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

«Месячник безопасности: Акция –внимание дети!»

Урок «День знаний –

«Безопасность значит жизнь»

Классный час по ПДД

Видео урок «Мы – пешеходы»

Классное собрание

«Особенности обучения в 4-выпускном классе.

Эффективное общение –

залог успеха».

Классный час по ЗОЖ

«Что я знаю о ЗОЖ. Подвижные игры народов мира»

Планируемая дата

Октябрь

«Жизнь дана на добрые дела»

Классный час

«Будь справедлив в своих поступках»

Классное собрание

«Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению»

Классный час по ПДД

«Мы – пассажиры»

Классный час по ЗОЖ

«Что такое иммунитет? Вирусные инфекции и их профилактика»

Планируемая дата

Ноябрь

«Месячник ЗОЖ»

Классный час

«В человеке все прекрасно!»

Классный час по ПДД

Видео урок «Правила дорожного движения»

Классный час

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

Классный час по ЗОЖ

«Вредные привычки. Мудрое слово о здоровье»

Планируемая дата

Декабрь

«Новый год у ворот!»

Классный час  

«Конкурс чтецов новогодних стихотворений»

Классное собрание

«О родных и близких людях с любовью»

Классный час по ПДД

«Дорожно-транспортные происшествия. Причины ДТП»

Классный час по ЗОЖ

«Травматизм и его профилактика»

Планируемая дата

Январь

«Культура, духовность, творчество»

Классный час

«Рождественская елка»

Классный час по ПДД

Викторина «Добрая дорога детства».

Классный час

«Нас много и мы разные»

Классный час по ЗОЖ

«Быть не может красоты без мыла, щетки и воды. Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело»

Планируемая дата

Февраль

«Месячник военно-патриотического воспитания»

Классный час

Урок-мужества «Герои-пионеры»

Классное собрание

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей

Поговорим о дружбе»

Классный час по ПДД

  «ПДД - закон дорог»

Классный час по ЗОЖ

«Влияние высоких и низких температур на организм. Одевайся по сезону!»

Планируемая дата

Март

«В мире красоты!»

Классный час

Международный женский день «Мамин день»

Классное собрание «Как уберечь ребёнка от насилия»

Классный час по ПДД

  «Знаем правила движения как таблицу умножения»

Классный час по ЗОЖ

Аппетит приходит во время еды»

Планируемая дата

Апрель

«Месячник экологии»

Классный час

«Космический старт»

Классный час по ПДД

«Несчастные случаи на железной дороге».

Классный час

День птиц «Знакомые пернатолеты»

Классный час по ЗОЖ «Гигиенические требования к одежде»

Планируемая дата

Май

«Мы помни, мы гордимся!»

Классный час

«День Победы»

        

Итоговое занятие по ПДД.

Экскурсия «Я - пешеход»

Классное собрание

«Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!»

Классный час по ЗОЖ

«Путешествие в страну Здоровья. Игровая программа»

Планируемая дата

11. Календарно- тематическое планирование по ПДД на 2019-2020 учебный год.

Темы занятий

Кол-во часов

Дата

1

Видео урок «Мы – пешеходы»

1

2

«Мы – пассажиры»

1

3

Видео урок «Правила дорожного движения»

1

4

«Дорожно-транспортные происшествия. Причины ДТП»

1

5

Викторина «Добрая дорога детства».

1

6

«ПДД - закон дорог»

1

7

«Знаем правила движения как таблицу умножения»

1

8

«Несчастные случаи на железной дороге».

1

9

Экскурсия «Я - пешеход»

2

Всего

10

12. Календарно- тематическое планирование по ЗОЖ на год

Темы занятий

Коли-во часов

Дата

1

«Что я знаю о ЗОЖ. Подвижные игры народов мира»

1

2

«Что такое иммунитет? Вирусные инфекции и их профилактика»

1

3

«Вредные привычки. Мудрое слово о здоровье»

1

4

«Травматизм и его профилактика»

1

5

«Быть не может красоты без мыла, щетки и воды. Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело»

1

6

«Влияние высоких и низких температур на организм. Одевайся по сезону!»

1

7

 «Аппетит приходит во время еды»

1

8

«Гигиенические требования к одежде»

1

9

«Путешествие в страну Здоровья. Игровая программа»

1

Всего

9

13.Занятость в кружках и секциях (школьные и внешкольные).

Ф.И. обучающегося

ДШИ (музыкальная школа)

ОЛИМП(секция)

РДК(кружки)

Внеурочная деятельность

МОБУ СОШ №3 с.Инзер

1

Алсынбаева Вилена

Хореографичес-кое отд.

«Безопас-

ность в сети Интернет», «Калейдоскоп наук», «В мире слов».

2

Быков Евгений

Бокс

=//=

3

Гайнетдинов Руслан

Художествен-ное отд.

=//=

4

Гумеров Ирдан

Футбол

=//=

5

Ильясов Дмитрий

=//=

6

Исламова Олеся

Хореографичес-кое отд.

=//=

7

Казанцев Ринат

Футбол

=//=

8

Кузнецов Никита

Баян

=//=

9

Кузнецова Дарья

Фортепьяно

=//=

10

Маркелова Ярослава

Художествен-ное отд.

=//=

11

Низамов Ришат

Футбол

=//=

12

Халиков Динар

Футбол

=//=

13.

Хатеев Арслан

=//=

14

Черепанова Карина

Гитара

=//=

15

Шаймухамето-ва Дина

Хореографичес-кое отд.

=//=

16

Шайхитдинов Ильназ

Художествен-ное отд.

=//=

14.Потенциал личности воспитанника.

Ф.И. обучающегося

Учебная мотивация

Умение общаться, адекватно себя вести, реагировать на ситуацию

Организованность поведения

Стремление и интересы

1

Алсынбаева Вилена

Желает учиться

Адекватно

Организован

Хореография

2

Быков Евгений

Желает учиться

Адекватно

Организован

Бокс

3

Гайнетдинов Руслан

Желает учиться

Адекватно

Организован

Рисование

4

Гумеров Ирдан

Желает учиться

Адекватно

Организован

Футбол

5

Ильясов Дмитрий

Желает учиться

Адекватно

Организован

Математика

6

Исламова Олеся

Не желает учиться

Адекватно

Организован

Хореография

7

Казанцев Ринат

Желает учиться

Адекватно

Организован

Футбол

8

Кузнецов Никита

Желает учиться

Адекватно

Организован

Музыка

9

Кузнецова Дарья

Желает учиться

Адекватно

Организован

Музыка

10

Маркелова Ярослава

Желает учиться

Адекватно

Организован

Рисование

11

Низамов Ришат

Желает учиться

Адекватно

Организован

Футбол

12

Халиков Динар

Желает учиться

Адекватно

Организован

Футбол

13

Хатеев Арслан

Желает учиться

Адекватно

Организован

Математика

14

Черепанова Карина

Желает учиться

Адекватно

Организован

Музыка

15

Шаймухаметова Дина

Желает учиться

Адекватно

Организован

Хореография

Рисование

16

Шайхитдинов Ильназ

Желает учиться

Адекватно

Организован

Бокс

рисование

15. Работа с родителями(законными представителями) обучающихся, план работы.

Задачи работы с родителями:

1.Постоянное информирование родителей о результатах учебы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

2.Просвещение родителе в вопросах воспитания и обучения детей, оказания им помощи.

3.Привлечение к организации досуга детей по интересам.

4.Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

-родительские собрания

-открытые уроки

-индивидуальные беседы

-посещение на дому

-совместные экскурсии, праздники

Состав родительского совета 4 «А» класса:

1.Низамова Ляля Булатовна –председатель род.комитета

2. Шайхитдинова Алзира Исмагиловна

3.Быкова Елена Дмитриевна

Тематика родительских собраний на 2019–2020 учебный год

Дата проведения

Тема собрания

Задачи  собрания

Формы проведения

Выход

сентябрь

«Особенности обучения в 4-выпускном классе.

Эффективное общение –

залог успеха».

1.Ознакомить родителей с

задачами и требов. к обучению в 4 классе.

2.Закрепить понимание значения эффективного общения.

1.Беседа.

Сообщение учителя.

2.Упраж.общения

3.Рассмотрение

тренинг. ситуац.

1.Комплекс

упражнений

2.Виды общения.

3.Критерии обуч. в 4 кл.

конец октября-

ноябрь

«Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению.

Значение памяти в интел.

развитии школьника.

Итоги 1 четверти.»

1.Показать род. коллективу

роль  интереса к чтению в

формировании интеллекта

ребёнка.

2.Формирование интел. культуры взрослых и детей.

3.Показать род. методы и приёмы развития памяти де-

тей.

1Выставка литер.

2.Анкетирование

3.Выставка рисун.

4.Комплекс упражнений  для развития  памяти.

1.Анализ анкетирования.

2.Азбука для

родителей.

декабрь

«О родных и близких людях с любовью.

Особенности перехода уч-ся в 5 класс.

Результаты полугодия.

Помощь детям, испытывающим  затруднения в обучении».

1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения учащихся в школе, дома.

2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родит., к взрослым людям.

3.Продолжить влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

1.Портреты род.

2.Выставка рисун.

«Окна моего дома» или сочинений «Дом, в котором я живу…»

3.Совместная беседа родит. и детей.

1.Выводы

родителей.

2.Выводы детей.

3.Система помощи уч-ся,

испытывающих

затруднения

в обучении.

промежут.

февраль

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей

Поговорим о дружбе».

1.Формировать у родителей

понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка.

2Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе.

1.Анкетирование

учащихся и родителей.

2Подготовка сюрпризов «Подарок

другу».

3.Разбор ситуаций

1.Памятки.

2.Выпуск класс.

газеты.

3.Рефлексия

собрания.

март-апрель

«Как уберечь ребёнка от насилия.

Как подготовить детей к

итоговым, переводным

работам».

1.Показать родителям на примере статистики   актуальность обсуждаемой проблемы.

2.Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении.

1.Анкетирование

2.Разбор ситуаций

3.Подготовка памяток  для родителей

по проблеме.

1.Подготовка

совместно с родителями

классного часа  «Я один

дома, на улице, в подъезде».

2.Подготовка статистики собрания.

май

«Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим :

« До новой встречи!»

Ознакомление с педагога-

ми среднего звена.

В виде праздника.1.Подвести итоги обучения

и участия в мероприятиях

детей класса.

2.Познакомить родителей с будущими учителями- пред-

метниками .

3.Формирование пожеланий, рекомендаций для уч-ся 5-го

класса.

1.Подготовка папки выпускника

2.Награждение учащихся.

3.Оформление газеты «Самые интересные моменты в жизни класса.

1.Фото альбомы.

2Грамоты.

3.Альбом рисунков.

4.Папка выпускника.

5.Летопись класса.

Листок учёта посещений родительских собраний

Ф.И. об-ся

Даты проведения родительских собраний

1

Алсынбаева Вилена

2

Быков Евгений

3

Гайнетдинов Руслан

4

Ганиева Элина

5

Ильясов Дмитрий

6

Исламова Олеся

7

Казанцев Ринат

8

Кузнецов Никита

9

Кузнецова Дарья

10

Маркелова Ярослава

11

Потеряхина Анна

12

Халиков Динар

13

Хатеев Арслан

14

Черепанова Карина

15

Шаймухматова Дина

16

Шайхитдинов Ильназ

Индивидуальная работа с родителями

Дата

Законный представитель

Обучающийся

Проблема

Что провели

        

16. Индивидуальная работа с обучающимися

Ф.И.О. преподавателя

Что провели

Дата

17.Взаимодействие с учителями – предметниками

Ф.И.О. преподавателя, предмет

Что провели

Дата посещения урока

18.Работа с одарёнными детьми (список обучающихся, план работы, лист выполнения).

Список одаренных детей

1.Ильясов Дмитрий

2.Гайнетдинов Руслан

3.Гумеров Ирдан

Отличительные особенности одаренных детей

1.Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления.

2.Имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность.

3.Испытывают радость от умственного труда.

План работы

Формы работы с одаренными учащимися:

- объединения дополнительного образования;

групповые занятия с сильными обучающимися класса;

факультативы;

кружки по интересам;

конкурсы и конференции;

-интеллектуальный марафон;

участие в олимпиадах; 

- работа по индивидуальным планам;

- научно-исследовательские конференции

Лист выполнения

Учебный предмет

Тема занятия

Дата проведения

1

 Математика

Решение логических задач

2

Математика

Решение математических выражений повышенной трудности

3

         Русский язык

Что такое орфоэпия?    

4

Русский язык

  Фразеологические обороты    

5

Математика

  Задачи с величинами  

6

Математика

 Геометрические задачи

7

Математика

Задания для подготовки к предметной олимпиаде по математике.Числовые ребусы.

8

Русский язык

 Трудные случаи русского языка, олимпиадные задания

9

Русский язык

Трудные случаи русского языка, олимпиадные задания

10

11

Математика

Решение логических задач.

12

 Русский язык

 Задания для предметной олимпиады по разделу «Орфография»

13

Русский язык

 Задания для предметной олимпиады по разделу «Фразеология»

14

Русский язык

Задания для предметной олимпиады по разделу «Фонетика. Графика»

15

16

Математика

Числовые головоломки.

17

 Русский язык

 Задания для предметной олимпиады по разделу «Синтаксис. Пунктуация»

18

Русский язык

 Опасные согласные

19

20

Математика

Логические задачи

21

Математика

 Математические ребусы

22

Русский язык

 Задания для предметной олимпиады по разделу «Морфология»

23

Математика

  Математические выражения

24

 Математика

Задачи на движение повышенной сложности

25

Русский язык

Занимательные головоломки

26

Русский язык

 Ошибкоопасные места

27

Математика

 Решение занимательных задач

28

Математика

Задачи на вычисление площади и периметра

29

30

Русский язык

Задания для предметной олимпиады по разделу «Состав слова. Словообразование»

31

Русский язык

 Логически – поисковые задания.

32

Математика

Решение олимпиадных заданий

19. Участие в мероприятиях (школьных, внешкольных).

Название мероприятия

Дата

Кол-во участников

Результат

(Ф.И. об-ся)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

09

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Конспекты проведённых открытых классных часов, внеклассных мероприятий(с указанием даты проведения)

Протоколы родительских собраний

Журнал инструктажей по охране труда

обучающихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе ФГОС

План воспитательной работы содержит: задачи воспитательной деятельности; цели воспитательной работы в 1 классе....

План воспитательной работы в условиях реализации ФГОС в 4-м классе

ЦЕЛЬ: создать условия для формирования и гармоничного               развития личности каждого ученика, учитывая его ...

План воспитательной работы 1 класс (ФГОС)

План составлен по программе ФГОС с внеурочной деятельностью младших школьников....

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год(3 класс) в соответствии с ФГОС

Календарно-тематический план работы на 2013-2014 учебный год (3 класс) в соответствии с ФГОС....

План воспитательной работы по ФГОС во 2 классе.

В плане представлены цели, задачи, основные направления воспитательной работы, планирование по месяцам....

План воспитательной работы по ФГОС 1 класс

Разработка плана воспитательной работы предназначена для работы в 1 классе...