План Воспитательной работы по ФГОС
рабочая программа (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 с. Инзер
муниципального района Белорецкий район
Республики Башкортостан
«Согласовано»
Зам.директора МОБУ СОШ № 3 с.Инзер
___________ Васильева Т.А.
«___»________2019г.
План воспитательной работы
Выполнил: учитель начальных классов
____________ Гайсина А.И.
2019
1. Анализ воспитательной работы за прошедший 2018-2019 учебный год.
В 3 А классе обучается 15 человек из них 10 мальчиков и 5 девочек. Стоит отметить, что за время лета выбыла ученица Потеряхина Анна. Прибыл новый ученик Низамов Ришат с МОБУ СОШ №1 с.Инзер. Обучающиеся хорошо его приняли. Адаптация в коллективе прошла успешно. Видно как ученик стал общительным со своими сверстниками и влился в коллектив.
Приоритетными воспитательными задачами 2018-2019 учебного года были: воспитание чувства коллективизма, умение нести ответственность за свои поступки, приходить на помощь оказавшимся в беде, создание условий для оптимального развития учащихся, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств, воспитание патриотов своей Родины.
Цель: воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой, духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению на основе ФГОС.
Главная задача:
Создать условия для развития духовно-нравственной, интеллектуальной, самостоятельной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.
Для достижения этой цели нужно было решить следующие задачи:
Социальные - защитить ребенка, помочь ему по всем направлениям, включить в систему социальных связей, взаимодействовать с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий для развития личности, реализации ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы.
1. Стимулировать инициативу, творчество, помочь самовыражению коллектива и самого ученика.
2. Воспитывать общительность, свою общность с классным коллективом, дух товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу.
Диагностические – изучать личностные качества учащихся, особенности характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные -
1. Организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности.
2. Воспитывать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий.
3. Совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.
4. Развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
5. Развивать познавательный интерес, повышать интеллектуальный уровень.
6. Оказывать помощь ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
Я думаю, что поставленные задачи соответствуют актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде:
- сформировать у детей гражданско-патриотическое сознание;
- сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- привить навыки здорового образа жизни;
- воспитать бережное отношение к природе;
- воспитать уважительное отношение ко взрослым, пожилым людям.
Итоги жизнедеятельности 3 А класса за год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия.
Анализ развития коллектива класса
Одним из направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Уровень воспитанности учащихся достаточно высокий, хотя есть ученики, которые могут создать нерабочую атмосферу на уроке из-за своего недостатка в воспитании и низкой мотивации к обучению. Это Исламова О., Шайхитдинов И., Казанцев Р., Низамов Р. Чаще всего эти дети плохо ведут себя и на переменах. С данными детьми и их родителями проводились неоднократно беседы, разъяснения, убеждения. Работа над умением правильно себя вести будет продолжена и в следующем году.
В классе уже есть лидеры – это Ганиева Э., Ильясов Д. На них равняются, к их мнению прислушиваются, с ними стараются дружить.
На протяжении всего учебного года продолжалась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива. Были проведены такие мероприятия:
–Классный час «Правила поведения в школе».
–Классный час - презентация «Правила этикета».
–Беседа «Права и обязанности учащихся школы».
–Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны».
–Викторина для мальчиков к 23 февраля.
–Конкурс «А ну-ка, девочки!».
–Классный час «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным».
–Классный час «Вместе весело шагать», посвящённый окончанию 3 класса и т.д.
С первого класса появилась одна замечательная традиция: поздравление именинников в виде добрых пожеланий. Блокноты и конфета «Степ» стала для учеников в радость. Главное внимание. Так дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях.
В 3 классе улучшились отношения между девочками и мальчиками. Мальчики стали защищать одноклассниц в неловких ситуациях и не выставлять отрицательные моменты на весь показ .Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти из школы вместе. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей обучающихся, технический персонал и т.д. Это дает свои положительные результаты.
В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Драки в классе стали редкостью, т.к. ребята стараются решать возникающие проблемы путем диалога.
Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, поэтому главным было продолжение работы над самоуправлением, начатой с 1 класса. Распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность.
Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня. Так при организации мероприятия «Победа одна на всех» ученики показали свою организованность, сплоченность. Ганиева Элина была ведущей мероприятия, Казанцев Ринат и Хатеев Арслан впервые участвовали в танце. У них получилось не плохо. Такие ученицы как Алсынбаева Вилена, Исламова Олеся, Шаймухаметова Дина снова выступили с замечательным танцом. Остальные ученики выучили стихотворения. Данное мероприятие развивало у обучающихся артистизм и умение помочь однокласснику при подготовке к таким памятным датам как 9 мая.
Духовно-нравственная, гражданско-патриотическое работа
Это направление в воспитательной работе класса имеет огромное значение, т.к. развитие нравственных начал в ребёнке играет важную роль в становлении личности. В своей работе уделяю большое внимание формированию уважительного отношения к старшим и пожилым людям. Проводимые мероприятия, беседы в рамках духовно- нравственного направления формируют, развивают и распространяют идеи добра, сострадания в детской среде. Учу своих учеников уважать чувства других людей, всегда думать о том, как их поступки скажутся на окружающих, не быть равнодушными к тому, что люди испытывают, поступать так, чтобы доставить другим и себе радость.
Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны, способствовало проведение следующих бесед, классных часов, мероприятий:
- Единый классный час «Терроризм-угроза обществу».
- Единый всероссийский урок России.
- Классный час-презентация «Конституция России».
- Классный час о правах и обязанностях ребенка «Лучше знать, чем догадываться».
- Классный час о толерантности «Мы такие разные, но мы вместе».
- Комментированные громкие чтения по рассказу М.Гаврилова «Юный разведчик».
- Классный час по теме «Холокост – память поколений».
- Классный час «День юного героя-антифашиста».
- День воссоединения Крыма с Россией. Презентация «Путь домой».
- Урок - памяти «15 февраля – День памяти воинов-интернационалистов». Презентация.
- Классный час – презентация «Есть такая профессия – Родину защищать».
- Всероссийский урок – презентация «Космос-это мы!».
- Классный час с презентацией «Никто не забыт, ничто не забыто».
Из анализа результатов работы наблюдается, что у учащихся формируется любовь к Родине, родному краю и интерес к историческому прошлому своего народа.
15 февраля 2019 года исполнялось 30 лет вывода советских войск из Афганистана. В связи с этой круглой датой на классный час был приглашен отец ученицы Исламов Айзанат Талгатович, который рассказал детям о трудностях с которыми столкнулся на этой войне и продемонстрировал свои медали. В конце рассказа дети задавали вопросы, на которые Айзанат Талгатович ответить сразу не мог. Детям очень понравилось, что в настоящее время ещё есть такие храбрые и смелые люди, которые способны пойти на многое ради своей Родины.
Спортивно – оздоровительная деятельность
Одной из задач воспитательного процесса является здоровье-сберегающее образование. С этой целью проводились различные физминутки, пальчиковые игры, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы. В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах. Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни. Много бесед было проведено о ПДД, ПБ, проводились инструктажи по ТБ:
- Инструктаж по ПДД. Акция «Маршрут безопасности».
- Акция «Куда можно обратиться, если у тебя беда».
- Классный час «Уважайте каждый знак».
- Игра «Грамотный пешеход».
- Классный час «Чтобы компьютер был другом».
- Беседа «Дорога в школу и обратно».
- Классный час «Я прививок не боюсь!».
- Беседа-инструкция «Безопасное поведение на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта».
- День памяти жертв ДТП. Игра-конкурс «Свет зелёный всем мигает – в путь дорогу приглашает».
- Тематическая беседа-викторина на тему «Как уберечься от гриппа».
- Классный час по ЗОЖ «Кожа человека и её здоровье».
- Классный час «Здоровый образ жизни. Урок безопасности в школе и дома».
- Классный час-инструктаж «Как вести себя на водоёмах в зимний период». Презентация.
- Классный час-презентация по ПДД «Здоровье – твое богатство».
- Классный час по ЗОЖ. «ПДД. Обязанности пассажиров на всех видах транспортных средств».
- Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет».
- Игровой конкурс «Светофорный ринг».
- Тематический урок «Чтоб не ссориться с огнем».
Также мною в двух классах 3 А и 3 Б был проведен открытый классный час на тему «Путешествие в страну ПДД» 15 ноября 2018 года. Детям очень понравилось мероприятие. Мы вспомнили знаки дорожного движения, правила перехода через дорогу, поиграли в игру «Будь внимателен!», просмотрели видеоролик «Светофор».
Художественно – эстетическая деятельность
В этом направлении была проведена большая работа во внеурочное время. Ребята активно участвовали в школьных концертах, в конкурсах рисунков, плакатов, поделок.
– конкурс цветов и цветочных композиций
–конкурс поделок из овощей и фруктов «Урожай –2018»
–конкурс на самое лучшее оформление стенда к 100-летию образования РБ
–художественный номер ко дню учителя и ко дню матери и т.д.
Экологическое воспитание
Воспитание общественно активной личности, понимающей связь человека с природой, умеющей беречь природные богатства очень актуально в наше время. В связи с этим были запланированы и проведены следующие мероприятия:
- Акции «Кормушка».
- Классный час-презентация «В мире животных».
- Экологическая беседа «Экология-это наука о том, как сберечь общий дом».
- Классный час с презентацией «Путешествие по экологической тропе».
- День Земли. Викторина «Родная природа».
Обучающиеся участвовали в акции «Покормите птиц» в январе 2019 года , который проводил Южно-Уральский заповедник РБ и получили почетную грамоту, блокнот, ручку, календарь. Детям очень понравилось участие в данном конкурсе. Задача состояла в том, чтобы изготовить кормушки и каждый день пополнять её кормом. Фотографии при кормлении птиц были отправлены на почту Южно-Уральского заповедника в виде презентации.
Ребята класса активно участвуют в общественной жизни школы и класса. Дети посещают музыкальную школу. Все ученицы класса задействованы в хореографическом отделении и одна ученица Маркелова Ярослава посещает художественное отделение.На аккордеон ходят два ученика- Гумеров Ирдан и Кузнецов Никита, остальные посещают спортивные секции –футбол, бокс. Хочется отметить предъявление единых требований к учащимся всеми преподавателями, что дисциплинирует детей, организовывает, воспитывает в нужном ключе.Также внеурочную деятельность посещали все 15 обучающихся. «Для тех, кто любит русский язык»- 13 обучающихся и «Рукодельница»-2 ученицы.
За 2018-2019 уч. год учащиеся принимали участие в общешкольных и районных конкурсах и мероприятиях. НПК посвященная 100-летию образования РБ в с.Серименево на районном уровне приняла Ганиева Элина . Тема исследования «Башкирские и татарские блюда». Ученица показала свою открытость, активность и ответственность при подготовке и выступлении на конкурсе и заняла 1 место. В следующем году стоит отметить других учеников, которые тоже изъявили желание поучаствовать в НПК-2020 года.
В декабре 2018 года прошла олимпиада «Кубок Гагарина». В ней участвовало 5 обучающихся. Победителями олимпиады школьного этапа с нагрудным знаком отличия стали 3 ученика- Казанцев Ринат(физическая культура), Ганиева Элина(литературное чтение) и Низамов Ришат(русский язык).
В олимпиаде «Русский медвежонок» по русскому языку. Приняло участие 3 ученика. Все получили диплом за активное участие.
В марте прошла олимпиада «Кенгуру» по математике. 4 ученика получили сертификат участника. В следующем учебном году надежда, что желающих участвовать в олимпиадах будет больше.
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе
Использование различных форм и методов в воспитательной работе дают свои определенные результаты. Тематика мероприятий была разнообразна, направлена на всестороннее развитие и воспитание личности. Каждый ребенок мог найти ту тему, в которой смог бы проявить свои лучшие качества, применить свои знания по силам. Это создавало доброжелательную обстановку в классе, ситуацию успеха для участников. Девиз нашего класса можно выразить фразой «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!», поэтому ребята не боялись выглядеть как-то не так, потому что знали, что над ними не будут смеяться. И это очень хорошо.
Почти все мероприятия у детей вызывали интерес и активное участие. Конечно, чтобы дети могли быть свободными в своих проявлениях, им нужна свобода, но граничащая с обязанностями. Не бывает свободы и прав без определенных ограничений и обязанностей. Свобода каждого заканчивается там, где начинается несвобода другого. Это нужно разъяснять детям постоянно, пока не выработается толерантность в отношениях между людьми. Конечно, это работа не одного года, а нескольких лет, главное – не останавливаться на достигнутом уровне.
Анализ педагогического взаимодействия с семьей
В течение учебного года осуществлялась работа с родителями. Проводились индивидуальные беседы и тематические консультации, родительские собрания по темам:
1.«Организация учебно-воспитательного процесса в 2018-19 уч.г. Особенности обучения в 3 классе. Занятость детей во внеурочное время». 2.«Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Родителям о правах ребенка. Права, обязанности и ответственность родителей. Итоги 1 п/г».
3.«Профилактика правонарушений и предупреждение гибели, травматизма, суицидов несовершеннолетних. Безопасное поведение на автотранспорте, ж/д объектах. Правила поведения и меры безопасности на водоемах в весенне-зимний период».
4.Воспитательный климат в семье. Союз любви и разума. Итоги учебного года. Правила безопасности учащихся на период летних каникул». С родителями поддерживаю постоянную связь. Они приходят в школу, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребёнку.
В следующем учебном году необходимо продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы, чтобы они активнее принимали участие во внеклассных мероприятиях.
Некоторые родители интересуются делами класса, оказывают посильную помощь.
Работа с родителями:
1. Усилить внимание школы и родителей на воспитание детей в семье. 2. В течение года посетить семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
3. Систематически проводить родительские собрания. 4. Провести тестирование по теме «Классный руководитель/учитель глазами детей и родителей».
Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, что показывает значимость данных мероприятий, родительскую заинтересованность в своих детях, в изучении успехов или неудач своих детей и принятие соответствующих мер. Результаты анкетирования показали достаточный уровень удовлетворенности моей работой в качестве учителя и классного руководителя, как обучающимися 3 «А» класса, так и их родителями. Это очень важно для меня. Буду стараться и в следующем году оправдать их ожидания.
Общие выводы
В целом, воспитательная работа в 3 «А» классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива
Перспективными задачами воспитательной работы в классе на 2019-2020 год являются:
1.Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
2. Продолжение работы по развитию самоуправления в классе.
3. Развитие лидерских качеств учащихся.
4. Совершенствование навыков культурного поведения и культуры общения.
5. Воспитание чувства патриотизма.
6. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
7. Продолжение тесного сотрудничества с родителями в деле воспитания и развития обучающихся будущего 4 «А» класса.
Дата: 31.05.2019г
Классный руководитель 3 А класса_____________ /___________________/
2. Воспитательные цели и задачи на предстоящий период (2019-2020 учебный год), основанные на анализе деятельности и диагностики классного коллектива на начало учебного года.
Цели:
1.Формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к родине, семье, окружающей природе;
2. Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
Задачи:
1. Прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
2. Воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
3. Добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
4. Воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
5. Учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
6. Формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
7. Содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
8. Развивать сотрудничество учителя и учащихся;
9. Способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
3. Тема самосовершенствования, план работы по теме.
Тема самообразования: «Развитие учебно-познавательных и творческих способностей у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».
Цель: внедрение инновационных технологий и методов с целью повышения качества обучения и воспитания
Задачи:
-изучить литературу о технологиях, способствующих развитию учебно-познавательных и творческих способностей младших школьников
-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
-проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
-разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям технологий по развитию учебно-познавательных и творческих способностей младших школьников
-апробировать данную модель на практике.
План работы.
1.Овладение учителя системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС
2. Повышение качества обучения через повышение качества урока.
3.Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
4.Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
5.Участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
6. Умение оказать практическую помощь коллегам.
7.Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
8. Курсы повышения квалификации учителей.
9.Изучение материалов в Интернете по проблеме.
10. Формирование методического комплекса.
11. Открытые уроки на школьном и районном уровне.
12. Самоанализ и самооценка своих уроков.
13. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
14. Посещение личного сайта учителя (периодическое обновление страницы).
15. Оформление результатов работы.
4. Характеристика классного коллектива.
В 4 А классе 16 обучающихся, из них 6 – девочек, 10 – мальчиков. Дети близки по возрасту. На 4 год обучения прибыли за лето две ученицы: Кузнецова Дарья и Черепанова Карина. Адаптационный период девочек прошел успешно. Девочки общительны и любознательны. Сверстники хорошо отзываются о прибывших девочках.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети класса получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки. Кузнецова Дарья хорошо рассказывает стихотворения, а Черепанова Карина очень хорошо поёт, Алсынбаева Вилена танцует, Шаймухаметова Дина и Маркелова Ярослава красиво рисуют.
Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение : староста класса –Ильясов Дмитрий, помощник старосты Кузнецов Никита, цветовод–Шаймухаметова Дина, следит за дежурством в классе ученица Черепанова Карина и т.д.
Можно отметить, что в основном дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.
В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Обучающиеся 4 А класса работоспособны , но хромает дисциплина среди мальчиков: Казанцев Ринат, Низамов Ришат, быков Евгений. Недостаточно выработана усидчивость. Темп работы у обучающихся разный. Например, у ученика Казанцева Рината темп очень быстрый, мальчик по себе с 1 класса гиперактивен в учебном процессе, а Гайнетдинов Руслан по темпераменту медлителен, что отражается на всём коллективе при выполнений разных видов заданий во время урока. У них недостаточно прочно сформировано ответственное отношение к учебе. Это видно, можно проследить по выполнению домашних заданий. Низамов Ришат, Исламова Олеся иногда приходят с невыполненным домашним заданием.
В целом коллектив дружный. Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
Стоит продолжить работу на эффективными методами для дисциплины в учебной деятельности.
5. Социальный паспорт 4 А класса
№ | Ф.И.О. обучающегося | Дата рождения | Адрес проживания | Адрес регистрации | Национа льность | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей, должность | Категория семьи |
1 | Алсынбаева Вилена Ильнуровна | 13.03.2009 | РБ Белорецкий район, с.Кумбино, ул.Горная д.12 | РБ Белорецкий район, с.Кумбино, ул.Горная д.12 | башкирка | Алсынбаева Елена Уразовна | Салон сотовой связи МТС, администратор | Полная |
Алсынбаев Ильнур Фанурович | ВОХР, стрелок | |||||||
2 | Быков Евгений Александрович | 28.07.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.6 кв.3 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Локомотивная д.3 кв.1 | русский | Быкова Елена Дмитриевна | Работа на дому, визажист | Неполная |
3 | Гайнетдинов Руслан Варисович | 25.02. 2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Луговая д.2 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.19 кв.2 | татарин | Гайнетдинова Динара Расимовна Гайнетдинов Варис Мударисович | домохозяйка ОАО «РЖД», машинист электровоза | Полная, многодетная, малообеспечен ная |
4 | Гумеров Ирдан Ильназович | 10.06.2009 | РБ Белорецкий район, ул.Белягушинская д.24 | РБ Белорецкий район, с.Манышта, ул. З.Валиди д.42 | башкир | Гумерова Индира Камилевна | МОБУ ООШ с.Манышта, учитель географии( в наст.вр. декретный отпуск) | Полная, многодетная, малообеспечен ная |
Гумеров Ильназ Тимерханович | ООО СТМ-Сервис, сменный мастер | |||||||
5 | Ильясов Дмитрий Алексеевич | 26.03.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.14, кв.4 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Энергетиков д.14, кв.4 | русский | Ильясова Анфиса Расфаровна | МУП Инзерское ПУЖКХ, слесарь | Неполная |
6 | Исламова Олеся Айзанатовна | 18.10.2008 | РБ Белорецкий район, ул.Строителей д.6 кв.6 | РБ Белорецкий район, ул.Строителей д.6 кв.6 | башкирка | Исламова Рита Гиндулловна Исламов Айзанат Талгатович | Магазин «Полушка»-303, старший продавец Пенсионер | Полная |
7 | Кузнецова Дарья Евгеньевна | 13.05.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер ул.Строителей д.6 кв. 7 | РБ г.Межгорье, ул. Татлинская д.4, кв.21 | русская | Кузнецова Ольга Александров на | ОАО РЖД, кассир билетный | Полная |
Кузнецов Евгений Михайлович | ВОХР, стрелок | |||||||
8 | Кузнецов Никита Валерьевич | 05.08.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Белягушенская д.50 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Белягушенская д.50 | русский | Головина Любовь Евгеньевна | НУЗ «ДЦВМиР», мед.сестра | Полная |
Кузнецов Валерий Михайлович | Абзаковский карьер «Потенциал-недра», машинист погрузчика | |||||||
9 | Казанцев Ринат Ильдарович | 19.03.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.5 кв.6 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.5 кв.6 | башкир | Казанцева Таслима Рифовна Казанцев Ильдар Валерьевич | МУП Инзерское ПУЖКХ, оператор котельной ИП Казанцев | Полная, многодетная, малообеспеченная |
10 | Маркелова Ярослава Алексеевна | 04.03.2009 | РБ Белорецкий район, ул.Энергетиков д.6, кв.8 | РБ Белорецкий район, ул.Энергетиков д.6, кв.8 | русская | Маркелова Марина Александров на | ОАО РЖД, сигналист станции | Полная |
Маркелов Алексей Владимирович | ОАО РЖД, помощник машиниста | |||||||
11 | Низамов Ришат Ильдарович | 16.10.2009 | РБ Белорецкий район, ул.Локомотивная д.1 а, кв. 1 | РБ Белорецкий район, ул.Локомотивная д.1 а, кв. 1 | татарин | Низамова Ляля Булатовна | ООО «Башнефть-розница», кассир | Полная, многодетная |
Низамов Ильдар Исмагзамович | ЭТЧ-19 депо Дёма | |||||||
12 | Халиков Динар Фанзилевич | 13.08.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.3 кв.18 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Строителей д.3 кв.18 | башкир | Искакова Гульназ Фануровна Халиков Фанзиль Фаязович | ИП, продавец Аварийно-спасательная служба, командир отделения | Полная |
13 | Хатеев Арслан Венерович | 07.04.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Белягушинс кая д.42 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Белягушинс кая д.42 | башкир | Хатеева Гульнара Рафилевна | домохозяйка | Неполная, многодетная |
14 | Черепанова Карина Александровна | 10.12.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер ул.Строителей д.2, кв.2 | РБ Белорецкий район г.Белорецк, ул.Пушкина д.60, кв.316 | русская | Черепанова Рада Александров на | Кулинария г. Белорецк, пекарь | Полная |
Черепанов Александр Сергеевич | Белорецкий металлургический комбинат, канатчик | |||||||
15 | Шаймухаметова Дина Ильдусовна | 07.02.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Родничная д.5 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул.Родничная д.5 | башкирка | Зиятдинова Ленара Гаязовна | Кафе «Урал», повар | Полная |
Шаймухаме тов Ильдус Адипович | ОАО «РЖД», монтер пути ПЧ-26 | |||||||
16 | Шайхитдинов Ильназ Динисович | 16.07.2009 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Энергетиков д.17, кв. 18 | РБ Белорецкий район, с.Инзер, ул. Энергетиков д.17, кв. 18 | башкир | Шайхитдинова Алзира Исмагиловна | ИП Шайхитдинова, мастер по маникюру | Полная |
Шайхитдинов Динис Радикович | Санаторий «Ассы», массажист |
6. Организация самоуправления в классе.
№ | Должность | Основные функции | Ф.И. обучающегося |
1 | Президент класса Заместитель | 1. Отвечает за посещаемость в классе, ведёт табель посещаемости. | Ильясов Дмитрий Кузнецов Никита |
2 | Министры печати и СМИ | 1. Печатание заметок напоминаний для обучающихся и их родителей. | Шаймухаметова Дина |
3 | Министры культуры | 1. Организация внеклассной деятельности класса. | Казанцев Ринат Маркелова Ярослава Шайхитдинов Ильназ |
4 | Министр труда | 1. Организация работы в школьном дворе. | Быков Евгений Кузнецов Никита |
5 | Министры социальной защиты | Организация помощи ветеранам и людям, оказавшихся в трудных жизненных условиях | Кузнецова Дарья Исламова Олеся |
6 | Министр здравоохранения | Организация и контроль за питанием в школьной столовой | Алсынбаева Вилена |
7 | Министр правопорядка | Организация дежурства в школе и в классе. | Черепанова Карина Хатеев Арслан |
8 | Ди-джей (музыкальное оформление) | 1. Организация и набор музыки для проведения открытых мероприятий. | Халиков Динар |
9 | Секретарь-референт | Помощник председателя в вопросах посещаемости и выполнения поручений. | Низамов Ришат Гайнетдинов Руслан |
7.Организация дежурства в классе.
№ | Ф.И. обучающегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Алсынбаева Вилена | + | ||||
2 | Быков Евгений | + | ||||
3 | Гайнетдинов Руслан | + | ||||
4 | Гумеров Ирдан | + | ||||
5 | Ильясов Дмитрий | + | ||||
6 | Исламова Олеся | + | ||||
7 | Казанцев Ринат | + | ||||
8 | Кузнецов Никита | + | ||||
9 | Кузнецова Дарья | + | ||||
10 | Маркелова Ярослава | + | ||||
11 | Низамов Ришат | + | ||||
12 | Халиков Динар | + | ||||
13 | Хатеев Арслан | + | ||||
14 | Черепанова Карина | + | ||||
15 | Шаймухаметова Дина | + | ||||
16 | Шайхитдинов Ильназ | + | ||||
Каждый ученик распределяет свои поручения: – вымыть доску; –полить цветы; –подправить парты и оценить их состояние. |
8. Расписание уроков на 2019–2020 учебный год.
Дни недели | Уроки | Внеурочная деятельность |
Понедельник | 1.русс. яз. 2.ин.яз. 3.литер.чт. 4.физ-ра | Безопасность детей в сети Интернет/Волшебный мир книг, 4 класс |
Вторник | 1.русс.яз. 2.матем. 3.литер.чт. 4.Изобр.ис. 5.ОРКСЭ | Шашки, 1 класс Калейдоскоп наук, 4 класс |
Среда | 1.матем. 2.баш.яз. 3.русс.яз. 4.окр.мир 5.род.яз. | Шахматы, 2-3 класс |
Четверг | 1.окр.мир 2.ин.яз. 3.матем. 4.физ-ра | В мире слов, 4 класс |
Пятница | 1.физ-ра 2.русс.яз. 3.матем. 4.технология 5.литер.чт.на род. яз. 6.музыка | – |
9. Расписание звонков на 2019-2020 учебный год.
(1 смена)
№ урока | Время |
1 | 8.30–9.10 |
2 | 9.20–10.00 |
3 | 10.15–10.55 |
4 | 11.10–11.50 |
5 | 12.05–12.45 |
6 | 12.55–13.35 |
7 | 13.45–14.25 |
10. План– сетка классных часов.
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь «Месячник безопасности: Акция –внимание дети!» | Урок «День знаний – «Безопасность значит жизнь» | Классный час по ПДД Видео урок «Мы – пешеходы» | Классное собрание «Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха». | Классный час по ЗОЖ «Что я знаю о ЗОЖ. Подвижные игры народов мира» |
Планируемая дата | ||||
Октябрь «Жизнь дана на добрые дела» | Классный час «Будь справедлив в своих поступках» | Классное собрание «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению» | Классный час по ПДД «Мы – пассажиры» | Классный час по ЗОЖ «Что такое иммунитет? Вирусные инфекции и их профилактика» |
Планируемая дата | ||||
Ноябрь «Месячник ЗОЖ» | Классный час «В человеке все прекрасно!» | Классный час по ПДД Видео урок «Правила дорожного движения» | Классный час «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!» | Классный час по ЗОЖ «Вредные привычки. Мудрое слово о здоровье» |
Планируемая дата | ||||
Декабрь «Новый год у ворот!» | Классный час «Конкурс чтецов новогодних стихотворений» | Классное собрание «О родных и близких людях с любовью» | Классный час по ПДД «Дорожно-транспортные происшествия. Причины ДТП» | Классный час по ЗОЖ «Травматизм и его профилактика» |
Планируемая дата | ||||
Январь «Культура, духовность, творчество» | Классный час «Рождественская елка» | Классный час по ПДД Викторина «Добрая дорога детства». | Классный час «Нас много и мы разные» | Классный час по ЗОЖ «Быть не может красоты без мыла, щетки и воды. Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело» |
Планируемая дата | ||||
Февраль «Месячник военно-патриотического воспитания» | Классный час Урок-мужества «Герои-пионеры» | Классное собрание «Как научить своего ребёнка жить в мире людей Поговорим о дружбе» | Классный час по ПДД «ПДД - закон дорог» | Классный час по ЗОЖ «Влияние высоких и низких температур на организм. Одевайся по сезону!» |
Планируемая дата | ||||
Март «В мире красоты!» | Классный час Международный женский день «Мамин день» | Классное собрание «Как уберечь ребёнка от насилия» | Классный час по ПДД «Знаем правила движения как таблицу умножения» | Классный час по ЗОЖ Аппетит приходит во время еды» |
Планируемая дата | ||||
Апрель «Месячник экологии» | Классный час «Космический старт» | Классный час по ПДД «Несчастные случаи на железной дороге». | Классный час День птиц «Знакомые пернатолеты» | Классный час по ЗОЖ «Гигиенические требования к одежде» |
Планируемая дата | ||||
Май «Мы помни, мы гордимся!» | Классный час «День Победы»
| Итоговое занятие по ПДД. Экскурсия «Я - пешеход» | Классное собрание «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!» | Классный час по ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья. Игровая программа» |
Планируемая дата |
11. Календарно- тематическое планирование по ПДД на 2019-2020 учебный год.
№ | Темы занятий | Кол-во часов | Дата |
1 | Видео урок «Мы – пешеходы» | 1 | |
2 | «Мы – пассажиры» | 1 | |
3 | Видео урок «Правила дорожного движения» | 1 | |
4 | «Дорожно-транспортные происшествия. Причины ДТП» | 1 | |
5 | Викторина «Добрая дорога детства». | 1 | |
6 | «ПДД - закон дорог» | 1 | |
7 | «Знаем правила движения как таблицу умножения» | 1 | |
8 | «Несчастные случаи на железной дороге». | 1 | |
9 | Экскурсия «Я - пешеход» | 2 | |
Всего | 10 |
12. Календарно- тематическое планирование по ЗОЖ на год
№ | Темы занятий | Коли-во часов | Дата |
1 | «Что я знаю о ЗОЖ. Подвижные игры народов мира» | 1 | |
2 | «Что такое иммунитет? Вирусные инфекции и их профилактика» | 1 | |
3 | «Вредные привычки. Мудрое слово о здоровье» | 1 | |
4 | «Травматизм и его профилактика» | 1 | |
5 | «Быть не может красоты без мыла, щетки и воды. Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело» | 1 | |
6 | «Влияние высоких и низких температур на организм. Одевайся по сезону!» | 1 | |
7 | «Аппетит приходит во время еды» | 1 | |
8 | «Гигиенические требования к одежде» | 1 | |
9 | «Путешествие в страну Здоровья. Игровая программа» | 1 | |
Всего | 9 |
13.Занятость в кружках и секциях (школьные и внешкольные).
№ | Ф.И. обучающегося | ДШИ (музыкальная школа) | ОЛИМП(секция) | РДК(кружки) | Внеурочная деятельность МОБУ СОШ №3 с.Инзер |
1 | Алсынбаева Вилена | Хореографичес-кое отд. | «Безопас- ность в сети Интернет», «Калейдоскоп наук», «В мире слов». | ||
2 | Быков Евгений | Бокс | =//= | ||
3 | Гайнетдинов Руслан | Художествен-ное отд. | =//= | ||
4 | Гумеров Ирдан | Футбол | =//= | ||
5 | Ильясов Дмитрий | =//= | |||
6 | Исламова Олеся | Хореографичес-кое отд. | =//= | ||
7 | Казанцев Ринат | Футбол | =//= | ||
8 | Кузнецов Никита | Баян | =//= | ||
9 | Кузнецова Дарья | Фортепьяно | =//= | ||
10 | Маркелова Ярослава | Художествен-ное отд. | =//= | ||
11 | Низамов Ришат | Футбол | =//= | ||
12 | Халиков Динар | Футбол | =//= | ||
13. | Хатеев Арслан | =//= | |||
14 | Черепанова Карина | Гитара | =//= | ||
15 | Шаймухамето-ва Дина | Хореографичес-кое отд. | =//= | ||
16 | Шайхитдинов Ильназ | Художествен-ное отд. | =//= |
14.Потенциал личности воспитанника.
№ | Ф.И. обучающегося | Учебная мотивация | Умение общаться, адекватно себя вести, реагировать на ситуацию | Организованность поведения | Стремление и интересы |
1 | Алсынбаева Вилена | Желает учиться | Адекватно | Организован | Хореография |
2 | Быков Евгений | Желает учиться | Адекватно | Организован | Бокс |
3 | Гайнетдинов Руслан | Желает учиться | Адекватно | Организован | Рисование |
4 | Гумеров Ирдан | Желает учиться | Адекватно | Организован | Футбол |
5 | Ильясов Дмитрий | Желает учиться | Адекватно | Организован | Математика |
6 | Исламова Олеся | Не желает учиться | Адекватно | Организован | Хореография |
7 | Казанцев Ринат | Желает учиться | Адекватно | Организован | Футбол |
8 | Кузнецов Никита | Желает учиться | Адекватно | Организован | Музыка |
9 | Кузнецова Дарья | Желает учиться | Адекватно | Организован | Музыка |
10 | Маркелова Ярослава | Желает учиться | Адекватно | Организован | Рисование |
11 | Низамов Ришат | Желает учиться | Адекватно | Организован | Футбол |
12 | Халиков Динар | Желает учиться | Адекватно | Организован | Футбол |
13 | Хатеев Арслан | Желает учиться | Адекватно | Организован | Математика |
14 | Черепанова Карина | Желает учиться | Адекватно | Организован | Музыка |
15 | Шаймухаметова Дина | Желает учиться | Адекватно | Организован | Хореография Рисование |
16 | Шайхитдинов Ильназ | Желает учиться | Адекватно | Организован | Бокс рисование |
15. Работа с родителями(законными представителями) обучающихся, план работы.
Задачи работы с родителями:
1.Постоянное информирование родителей о результатах учебы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
2.Просвещение родителе в вопросах воспитания и обучения детей, оказания им помощи.
3.Привлечение к организации досуга детей по интересам.
4.Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
-родительские собрания
-открытые уроки
-индивидуальные беседы
-посещение на дому
-совместные экскурсии, праздники
Состав родительского совета 4 «А» класса:
1.Низамова Ляля Булатовна –председатель род.комитета
2. Шайхитдинова Алзира Исмагиловна
3.Быкова Елена Дмитриевна
Тематика родительских собраний на 2019–2020 учебный год | ||||
Дата проведения | Тема собрания | Задачи собрания | Формы проведения | Выход |
сентябрь | «Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха». | 1.Ознакомить родителей с задачами и требов. к обучению в 4 классе. 2.Закрепить понимание значения эффективного общения. | 1.Беседа. Сообщение учителя. 2.Упраж.общения 3.Рассмотрение тренинг. ситуац. | 1.Комплекс упражнений 2.Виды общения. 3.Критерии обуч. в 4 кл. |
конец октября- ноябрь | «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.» | 1.Показать род. коллективу роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2.Формирование интел. культуры взрослых и детей. 3.Показать род. методы и приёмы развития памяти де- тей. | 1Выставка литер. 2.Анкетирование 3.Выставка рисун. 4.Комплекс упражнений для развития памяти. | 1.Анализ анкетирования. 2.Азбука для родителей. |
декабрь | «О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении». | 1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения учащихся в школе, дома. 2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родит., к взрослым людям. 3.Продолжить влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. | 1.Портреты род. 2.Выставка рисун. «Окна моего дома» или сочинений «Дом, в котором я живу…» 3.Совместная беседа родит. и детей. | 1.Выводы родителей. 2.Выводы детей. 3.Система помощи уч-ся, испытывающих затруднения в обучении. |
промежут. февраль | «Как научить своего ребёнка жить в мире людей Поговорим о дружбе». | 1.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка. 2Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе. | 1.Анкетирование учащихся и родителей. 2Подготовка сюрпризов «Подарок другу». 3.Разбор ситуаций | 1.Памятки. 2.Выпуск класс. газеты. 3.Рефлексия собрания. |
март-апрель | «Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам». | 1.Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы. 2.Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении. | 1.Анкетирование 2.Разбор ситуаций 3.Подготовка памяток для родителей по проблеме. | 1.Подготовка совместно с родителями классного часа «Я один дома, на улице, в подъезде». 2.Подготовка статистики собрания. |
май | «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!» Ознакомление с педагога- ми среднего звена. | В виде праздника.1.Подвести итоги обучения и участия в мероприятиях детей класса. 2.Познакомить родителей с будущими учителями- пред- метниками . 3.Формирование пожеланий, рекомендаций для уч-ся 5-го класса. | 1.Подготовка папки выпускника 2.Награждение учащихся. 3.Оформление газеты «Самые интересные моменты в жизни класса. | 1.Фото альбомы. 2Грамоты. 3.Альбом рисунков. 4.Папка выпускника. 5.Летопись класса. |
Листок учёта посещений родительских собраний
№ | Ф.И. об-ся | Даты проведения родительских собраний | ||||
1 | Алсынбаева Вилена | |||||
2 | Быков Евгений | |||||
3 | Гайнетдинов Руслан | |||||
4 | Ганиева Элина | |||||
5 | Ильясов Дмитрий | |||||
6 | Исламова Олеся | |||||
7 | Казанцев Ринат | |||||
8 | Кузнецов Никита | |||||
9 | Кузнецова Дарья | |||||
10 | Маркелова Ярослава | |||||
11 | Потеряхина Анна | |||||
12 | Халиков Динар | |||||
13 | Хатеев Арслан | |||||
14 | Черепанова Карина | |||||
15 | Шаймухматова Дина | |||||
16 | Шайхитдинов Ильназ |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Законный представитель | Обучающийся | Проблема | Что провели |
16. Индивидуальная работа с обучающимися
Ф.И.О. преподавателя | Что провели | Дата |
17.Взаимодействие с учителями – предметниками
Ф.И.О. преподавателя, предмет | Что провели | Дата посещения урока |
18.Работа с одарёнными детьми (список обучающихся, план работы, лист выполнения).
Список одаренных детей
1.Ильясов Дмитрий
2.Гайнетдинов Руслан
3.Гумеров Ирдан
Отличительные особенности одаренных детей
1.Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления.
2.Имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность.
3.Испытывают радость от умственного труда.
План работы
Формы работы с одаренными учащимися:
- объединения дополнительного образования;
- групповые занятия с сильными обучающимися класса;
- факультативы;
- кружки по интересам;
- конкурсы и конференции;
-интеллектуальный марафон;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- научно-исследовательские конференции
Лист выполнения
№ | Учебный предмет | Тема занятия | Дата проведения |
1 | Математика | Решение логических задач | |
2 | Математика | Решение математических выражений повышенной трудности | |
3 | Русский язык | Что такое орфоэпия? | |
4 | Русский язык | Фразеологические обороты | |
5 | Математика | Задачи с величинами | |
6 | Математика | Геометрические задачи | |
7 | Математика | Задания для подготовки к предметной олимпиаде по математике.Числовые ребусы. | |
8 | Русский язык | Трудные случаи русского языка, олимпиадные задания | |
9 | Русский язык | Трудные случаи русского языка, олимпиадные задания | |
10 11 | Математика | Решение логических задач. | |
12 | Русский язык | Задания для предметной олимпиады по разделу «Орфография» | |
13 | Русский язык | Задания для предметной олимпиады по разделу «Фразеология» | |
14 | Русский язык | Задания для предметной олимпиады по разделу «Фонетика. Графика» | |
15 16 | Математика | Числовые головоломки. | |
17 | Русский язык | Задания для предметной олимпиады по разделу «Синтаксис. Пунктуация» | |
18 | Русский язык | Опасные согласные | |
19 20 | Математика | Логические задачи | |
21 | Математика | Математические ребусы | |
22 | Русский язык | Задания для предметной олимпиады по разделу «Морфология» | |
23 | Математика | Математические выражения | |
24 | Математика | Задачи на движение повышенной сложности | |
25 | Русский язык | Занимательные головоломки | |
26 | Русский язык | Ошибкоопасные места | |
27 | Математика | Решение занимательных задач | |
28 | Математика | Задачи на вычисление площади и периметра | |
29 30 | Русский язык | Задания для предметной олимпиады по разделу «Состав слова. Словообразование» | |
31 | Русский язык | Логически – поисковые задания. | |
32 | Математика | Решение олимпиадных заданий |
19. Участие в мероприятиях (школьных, внешкольных).
№ | Название мероприятия | Дата | Кол-во участников | Результат (Ф.И. об-ся) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
09 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 | ||||
31 | ||||
32 | ||||
33 | ||||
34 | ||||
35 | ||||
36 | ||||
37 | ||||
38 | ||||
39 | ||||
40 |
Конспекты проведённых открытых классных часов, внеклассных мероприятий(с указанием даты проведения)
Протоколы родительских собраний
Журнал инструктажей по охране труда
обучающихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе ФГОС
План воспитательной работы содержит: задачи воспитательной деятельности; цели воспитательной работы в 1 классе....
План воспитательной работы в условиях реализации ФГОС в 4-м классе
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика, учитывая его ...
План воспитательной работы 1 класс (ФГОС)
План составлен по программе ФГОС с внеурочной деятельностью младших школьников....
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год(3 класс) в соответствии с ФГОС
Календарно-тематический план работы на 2013-2014 учебный год (3 класс) в соответствии с ФГОС....
План воспитательной работы по ФГОС во 2 классе.
В плане представлены цели, задачи, основные направления воспитательной работы, планирование по месяцам....
План воспитательной работы по ФГОС 1 класс
Разработка плана воспитательной работы предназначена для работы в 1 классе...
План воспитательной работы по ФГОС, 1 класс
2020-2021 учебный год...