"Детский взгляд на здоровый образ жизни"
план-конспект
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: повторить и закрепить знания учащихся здоровье и его составляющих, расширять кругозор учащихся по данной теме . Воспитательная : прививать учащимся стремление к правильному, здоровому образу жизни, формировать активную жизненную позицию . Коррекционно-развивающая : развивать умение применять полученные знания на практике, развивать логическое мышление и память, развивать речь учащихся во время занятия. Оборудование : презентация, карточки с заданиями, таблички, кроссворд, музыкальное сопровождение, призы.
Приёмы педагогической техники, применяемые на занятие Принцип открытости Принцип деятельности Принцип заинтересованности Мультимедийное сопровождение информации Организация работы в группах Принцип обратной связи
Приёмы педагогической техники, применяемые на занятие Принцип деятельности Соревновательный процесс Принцип актуальности Музыкальное сопровождение Бумажное сопровождение информации – карточки, кроссворд, вопросы
Содержание викторины Разбор ситуаций – Что плохо? А что хорошо? Конкурс капитанов Ребусы Рисунок в команде
Содержание викторины Кроссворд Блиц-опрос Угадай слово Название видов спорта на буквы: Т, Ф, П, Х, Б, В
Проведение викторины Дети делятся на две команды На выполнение каждого задания дается 5 минут Командиры придумывают название свои командам Между конкурсами, предусмотрена динамическая пауза: 5-7 минут
Проведение викторины За каждое выполненное задание команда получает 5 баллов, а проигравшаяся 4 балла Все задания выполняются коллективно, кроме конкурса капитанов После подсчета очков все участники викторины получают сладкие сувениры
Общее время проведения внеурочного занятия составляет 35 минут
Список используемой литературы: Воронова Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе. - М: Феникс, 2011. – 178с. – ( Сердце отдаю детям ). Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320 с . Назарова, Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н . Назарова , Ю.Д. Жилов . – М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 256 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...
Учебно-методическое пособие «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» (для занятий с детьми от 11 до 17 лет) в помощь воспитателям
-познакомить детей с негативными последствиями различных видов зависимостей, влияющих на организм;-воспитывать в детях активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;-способство...
Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...
Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни...
Детские плакаты о здоровом образе жизни
Детские плакаты со Смешариками о здоровом образе жизни...
Современный взгляд школьника на здоровый образ жизни 4 З класс
Ценности здоровья нужно поддерживать с детства....