Сценарий классного мероприятия "День зимних именинников"
классный час (1 класс)
Развлекательное мероприятие "День зимних именинников".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классное мероприятие | 26.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в 1 классе.
День зимних именинников.
Цели: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей; содействовать развитию творческих способностей; создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в коллективе.
Празднично украшен зал. Звучит легкая музыка.
Оборудование:
- имена именинников;
- снежинки;
-праздничное оформление класса;
- медальки виновникам торжества;
- конверты с телеграммами;
- воздушные шары с загадками;
- кружки двух цветов;
- лопатки, снежки из бумаги, ведерки детские;
- музыкальное сопровождение:
- угощение для ребят.
Ход праздника.
Зал празднично убран. На столах праздничное угощение. За столами гости.
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые мамы, папы, бабушки и гости. Сегодня у нас праздник. Мы поздравляем ребят, которые родились….,
а когда мы узнаем, отгадав загадку.
Под музыку заходят дети, и читают стихи:
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (зимой)
1 чтец:
Почему и от чего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
2 чтец:
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
3чтец:
Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?
4 чтец:
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки.
5 чтец:
И не зря в этот день слышим поздравления
Ведь у нас, ведь у нас
Просто День рождения! (Хором кричат УРА!)
Стихотворени «Зима» А.Томилиной
6 чтец:
Вот хозяюшка сама
К нам идет, идет Зима.
Разнаряженная…
Разукрашенная…
В ярких звездочках-сережках
Да серебряных сапожках!
А сапожки-то скрипят, косы белые до пят.
Рукавом махнет налево –
И поляна побелела.
Ручкой правою махнет –
Горы снега возведет.
Чуть притопнет каблучком –
Речка кроется ледком.
Деревца принарядила,
Зайцу шубку подарила.
Побелила все дома,
Ай, да Зимушка –зима!
Учитель: Какие зимние месяцы вы знаете? (Дети отвечают)
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни кого – всех короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)
Учитель: Тех, кто родился в декабре приглашаем в центр зала.
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится, от мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи за месяц это? (Январь)
Учитель: Кто родился в январе все сюда идите, поскорее детворе себя вы покажите.
(Выходят январские именинники)
Учитель:
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны, то метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это? (Февраль)
Учитель:
А нам февраль принес веселье
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале свой День рожденья
Встречает который год подряд.
(Входят именинники и садятся на стулья. Одноклассники поздравляют. Одевают медальки именинникам)
1 Чтец:
День рождения – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить!
2 чтец:
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, неотразимыми.
3 чтец:
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь
С папой, бабушкой, друзьями.
И растите большими – на радость маме
(Песня «Что такое Доброта »)
Учитель: (стук в двер) Почтальон Печкин принес нам сегодня конверт, а в нем телеграммы, но вот беда, авторы этих телеграмм забыли поставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы.
1.Дорогие ребята, с днем варенья, т.е с днем рождения. Я так объелся варенья на дне рождения Малыша, что не могу прилететь.
(Карлсон)
2. Ребята, с днем рождения! Давайте жить дружно.
(Кот Леопольд)
3. С днем рождения! Ну, именинники, погодите!
(Волк)
4. Поздравляю с днем рождения! Постараюсь прислать горшочек меду.
(Винни Пух)
5. Приходите, ребята, я вас чаем угощу! Ведь букашки по три чашки выпивали с крендельком.
(Муха-Цокотуха)
6. Умывайтесь, именинники, по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам – стыд и срам! Стыд и срам!
(Мойдодыр)
7. Дорогие дети, если заболели – приезжайте в Африку, в Африку скорей!
(Айболит)
Учитель: Всегда приятно получать поздравления, а от сказочных героев особенно.
Учитель: Какое прекрасное время года – зима! Сколько замечательных природных явлений можно наблюдать. Сейчас мы проверим, как наши именинники знают природные явления.
(В надутых шариках загадки, лопнуть шарик и отгадать загадку).
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (Снег)
Не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
У избы побывал –
Все окно разрисовал.
У реки погостил –
Во всю реку мост мостил. (Мороз)
Рыбам зиму жить тепло,
Крыша – толстое стекло. (Лед)
Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыша там нашлась. (Сосулька)
То морозы, то тепло,
Вся дорога, как стекло.
Не полита, а блестит,
Кто идет по ней – скользит. (Гололедица)
Сам не видит и не слышит
Ходит, бродит, рыщет, свищет
Кто навстречу попадется
Обнимает и дерется. (Ветер)
Кто это воя, без крыльев летает
И без метелки следы заметает,
Лепит сугробы из снежного теста
Передвигает их с места на место. (Метель)
Учитель: Ребята, а как вы забавляетесь в зимнее время года? (Дети перечисляют)
Учитель: Вот и мы сейчас устроим зимнюю игротеку, но сначала разделимся на команды. ( учащиеся берут кружки. Дети с кружками одного цвета образуют команды. Придумывают название)
Учитель: Итак, команды сформированы. Можно начинать.
1. Эстафета «Убери снег
(На полу беспорядочно разбросаны «снежинки») Столько снегу намело. Первым участникам даются лопатки игрушечные. Нужно поднять снежинку лопаткой и только одну. Далее это же проделывает другой ученик и так далее.
2. Эстафета «Снежки»
Напротив каждой команды ставится ведро. Дети по команде бросают в ведро снежок. Пока звучит мелодия, вы бросаете по очереди «снежок» (каждый из играющих бросает один раз).
3. Игра «Букет для именинников»
Три пары детей. На детей прикрепляются цветы (бумажные) на прищепках. По команде с закрытыми глазами быстро снять «цветы» с детей.
В конце праздника звучит песня «Дети Земли» в исполнении учащихся.
Учитель: Принято в день рождения угощать всех гостей разными сладостями. И сегодня не исключение. Приглашаем всех на чаепитие.
Учитель: Наш праздник подошёл к концу. До новых встреч!
Окончание мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День зимних именинников"
увлекательный материал с игровой программой...
Сценарий праздника "День зимних именинников"
Сценарий включает в себя материал для проведения праздника "День зимних именинников"....
Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»
Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...
Сценарий проведения Дня зимних Именинников
Разработка полностью готова к использованию. В конце дан разрезной материал....
Методическая разработка сценария праздника для ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ.
В данной методической разработке можно найти поздравления в стихах для именинников от однаклассников, конкурсную про...
Сценарий праздника "День зимних именинников"
Сценарий праздника....
Сценарий праздника "День зимних именинников", 2 класс.
Подробный конспект праздника,посвященный зимним именинникам и 23 февраля, со стихами и заданиями к конкурсам....