Сценарий проведения Дня зимних Именинников
материал (3 класс) на тему

Сидорова Алина Игоревна
Разработка полностью готова к использованию. В конце дан разрезной материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_imeninniki.docx26.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

проведения Дня зимних Именинников

Данный сценарий предусматривает проведение Дня зимних Именинников в течение одного урока.

  1. Класс украшен.
  2. Рабочее место (парта) Именинника с табличкой «Поздравляем» и значок, который прикалывается Именинником, и он носит его целый день.
  3. Именинниками приготовлено угощение для гостей.

                  Почему и отчего

                  К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый Год

И не новоселье. 

                  Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

                  Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

                  И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

                  Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

                  И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто День рожденья!

Сегодня мы отмечаем День рождение тех ребят, которые родились зимой.

Назовите- ка, ребятки, месяц в этой вот загадке.

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега.

То бураны и метели на Самару  налетели.

Днем капели слышен звон, день прибавился заметно.

Ну, так что за месяц это?

Да, это февраль – раньше его звали лютень, снежень.

Наши именинники: Фамилия, имя – дата рождения

Дни мои всех дней короче, всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга до весны легли снега.

Только месяц мой пройдет, все встречают Новый Год.

Да это декабрь – раньше его называли студень- студит землю, реки и озера мостит, льдом покрывает.

Наши именинники: Фамилия, имя – дата рождения

Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз

Брызнешь воду – упадет не вода уже , а лед.

Даже птице не лежится, на морозе стынет птица.

Повернуло солнце к лету, что скажи,  за месяц это?

Да, это январь – раньше его называли просинь – за то, что он лед красит в синий цвет.

Наши именинники: Фамилия, имя – дата рождения

Сейчас мы проверим наших Именинников. Снежная викторина. По 1 вопросу каждому, а помогать могут остальные Именинники.

  • Как называется мельчайшая частица – кристаллик снега? снежинка.
  • Какие ягоды сохраняются под снегом, а их мы собираем весной? – клюква, брусника.
  • Как называется дикая кошка ирбис?– снежный  барс.
  • У кого головной убор ведро? – снеговик.
  • Как зовут красногрудую птичку?– снегирь.  
  • Как называют автомобиль для передвижения по глубокому снегу?– снегоход.
  • Какой город – вотчина Деда Мороза? – Великий Устюг.

Деление на команды Именинников. Должно быть 7 команд. По 2-3 человека в каждой. Например, с помощью вытягивания цветных бумажек. Главное, чтобы разделить не по принципу «кто с кем хочет», а как получится. И далее все задания будут выполняться командой. За выполнение задания команда получает 1 небольшой поощрительный приз (шоколадную медальку или чупа-чупс). Причем призы большего размера дать той команде, которая выполнила задание первой, а меньшего размера всем остальным, кто выполнил правильно. В результате у команды наберется за игру несколько призов, которые в конце они могут поделить между собой, либо поровну, если количество позволяет, либо перевес в пользу Именинника, проконтролировать деление призов, чтобы все остались довольны.

Задание 1.

Пословицы. Начало и конец  убежали друг от друга.

  1. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
  2. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
  3. Готовь сани летом, а телегу – зимой.
  4. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  5. Сделал дело – гуляй смело.

Время: 1-2 минуты.

Приз: шоколадные медальки.

Задание 2.  

1 человек от команды. Встают в круг и под музыку передают какой-либо предмет. Музыка прекращается и тот,  у кого предмет остался в руках – выбывает. И так до тех пор,  пока не останется победитель .

Приз – большой чупа-чупс.

Задание 3.

Разыграть ситуацию с помощью жестов и мимики. Призы вручаются в том случае, если остальные угадали.

  1. Ты вдеваешь нитку в иголку, пришиваешь пуговицу. Нечаянно укололся. Тебе очень больно.
  2. Ты смотришь футбольный матч, отчаянно болеешь за любимую команду.
  3. Ты собираешь в лесу грибы и вдруг понимаешь, что заблудился.
  4. Ты собираешься в дорогу. Укладываешь чемодан вещи, примеряешь их перед зеркалом.
  5. Слышишь звонок. Открываешь дверь. На пороге никого нет. Очень удивляешься.
  6. Разговариваешь с мамой по телефону. Говоришь, что поел и уроки сделал.
  7. На кухне делаешь себе бутерброд и с аппетитом его ешь.

Время на подготовку: несколько минут.

Приз: шоколадные медальки.

Задание 4.

Числовая викторина. По 1 вопросу каждой команде. Если нет правильного ответа, то можно задать другой команде.

  1. Сколько букв в алфавите? (33)
  2. Сколько цифр в математике? (10)
  3. Сколько всего пальцев на руках и ногах? (20)
  4. Сколько лап у кошки? (4)
  5. Сколько цветов в радуге? (7)
  6. Сколько дней в неделе? (7)
  7. Сколько лап у синицы? (2)

Приз: маленькие чупа-чупсы.

Задание 5.

За 2 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с первой буквы в имени Именинника. Слова должны отвечать только на вопросы: кто? Что? Слова можно записывать вокруг буквы.

Приз: шоколадные медальки. У кого больше слов – большую.

Задание 6.

Лабиринты.

Приз: чупа-чупс.

Задание 7.

Каждой команде дается 3 попытки угадать задуманное слово. Посредством намеков пытаться донести смысл слова. Кто угадывает с первой попытки большой приз. Задание может перейти к другой команде.

  1. Если он высокий, то мы ничего не увидим.
  2. А чтобы увидеть, что за ним находится, надо найти щелочку или перелезть через него.
  3. Если его поставили, значит, хозяева не хотят, чтобы все смотрели на то, что за ним находится. (Забор)

  1. Это взрослый человек. На работе он все время стоит, когда обслуживает клиентов.
  2. Он следит за тем, чтобы все выходили красивые.
  3. В руках обычно ножницы и расческа. (Парикмахер)

  1. Их много они предназначены для игры.
  2. В них играют и дети, и взрослые. С ними можно устраивать турнир.
  3. Они в коробочке. Их 24 штуки. К ним прилагается специальная доска. Они двух цветов: черные и белые. (Шашки)

  1. Он есть, наверно, в каждой квартире. А в некоторых – есть у каждого члена семьи.
  2. Им пользуются не всегда, обычно весной, летом и осенью.
  3. Он спасает от дождя. (Зонт)

  1. Без него трудно обойтись, особенно женщинам.
  2. Этот предмет бывает большим и маленьким. Иногда он разбивается.
  3. В сказке Пушкина злая царица обращалась к нему со словами: кто на свете всех милее, всех румяней и белее. (Зеркало)

  1. Это фрукты небольшого размера.
  2. Их чаще едят зимой.
  3. Без трудно представить себе Новый год. (мандарины)

  1. Мы часто на них смотрим.
  2. Они есть почти у каждого: у кого в мобильно телефоне, у кого на руке….
  3. Они могут быть большие и маленькие, с цифрами и без. (Часы)

Приз: шоколадные медальки.

Задание 8.

Командам нужно найти спрятанные слова. Их можно выписывать. Слова могут читаться как угодно: и сверху вниз, и справа налево…..

Слова: мороз, лед, коньки, лыжи, буран, метель, иней, январь, декабрь, сани.

Приз: шоколадные медальки.

Далее традиционное поздравление Именинников: торт, свечи (8 свечей и свеча с цифрой 9 в середине, так как некоторым Именинникам уже исполняется 9 лет); подарки.

Далее угощение Именинников

Без труда не вытянешь……..

……….и рыбку из пруда.

За двумя зайцами погонишься –…….

……ни одного не поймаешь.

Готовь сани летом,…….

……..а телегу – зимой.

Не имей сто рублей,…….

……..а имей сто друзей.

Сделал дело –…….

……..гуляй смело.

Ты вдеваешь нитку в иголку, пришиваешь пуговицу. Нечаянно укололся. Тебе очень больно.

Ты смотришь футбольный матч, отчаянно болеешь за любимую команду.

Ты собираешь в лесу грибы и вдруг понимаешь, что заблудился.

Ты собираешься в дорогу. Укладываешь чемодан вещи, примеряешь их перед зеркалом.

Слышишь звонок. Открываешь дверь. На пороге никого нет. Очень удивляешься.

Разговариваешь с мамой по телефону. Говоришь, что поел и уроки сделал.

На кухне делаешь себе бутерброд и с аппетитом его ешь.

В

Д З О Р О М

Е Д Е Л З Ш

К О Н Ь К И

А Т И Н А С

Б У Р А Н М

Р Л С Л Й Е

Ь У Н Ы Е Т

Ф П Е Ж Н Е

У С Г И И Л

    Я Н В А Р Ь

Задание 1

Задание 1

Задание 1

Задание 1

Задание 1

Задание 1

Задание 1

Задание 3

Задание 3

Задание 3

Задание 3

Задание 3

Задание 3

Задание 3

Задание 5

Задание 5

Задание 5

Задание 5

Задание 5

Задание 5

Задание 5

Задание 6

Задание 6

Задание 6

Задание 6

Задание 6

Задание 6

Задание 6

Задание 8

Задание 8

Задание 8

Задание 8

Задание 8

Задание 8

Задание 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День зимних именинников"

увлекательный материал с игровой программой...

Сценарий праздника "День зимних именинников"

Сценарий включает в себя материал для проведения праздника "День зимних именинников"....

Сценарий проведения Дня осенних Именинников

Мероприятие рассчитано на урок. Пусть и у Вас станет традицией устраивать подобные мероприятия. ...

Методическая разработка сценария праздника для ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ.

В  данной  методической  разработке  можно  найти  поздравления  в  стихах  для  именинников  от  однаклассников,  конкурсную  про...

Сценарий праздника "День зимних именинников", 2 класс.

Подробный конспект праздника,посвященный зимним именинникам и 23 февраля, со стихами и заданиями к конкурсам....

Сценарий проведения внеклассного занятия для детей и родителей "День зимних именинников"

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, ум...