Сценарий проведения Дня зимних Именинников
материал (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_imeninniki.docx | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
проведения Дня зимних Именинников
Данный сценарий предусматривает проведение Дня зимних Именинников в течение одного урока.
- Класс украшен.
- Рабочее место (парта) Именинника с табличкой «Поздравляем» и значок, который прикалывается Именинником, и он носит его целый день.
- Именинниками приготовлено угощение для гостей.
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый Год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки.
И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас, ведь у нас
Просто День рожденья!
Сегодня мы отмечаем День рождение тех ребят, которые родились зимой.
Назовите- ка, ребятки, месяц в этой вот загадке.
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели на Самару налетели.
Днем капели слышен звон, день прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это?
Да, это февраль – раньше его звали лютень, снежень.
Наши именинники: Фамилия, имя – дата рождения
Дни мои всех дней короче, всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга до весны легли снега.
Только месяц мой пройдет, все встречают Новый Год.
Да это декабрь – раньше его называли студень- студит землю, реки и озера мостит, льдом покрывает.
Наши именинники: Фамилия, имя – дата рождения
Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз
Брызнешь воду – упадет не вода уже , а лед.
Даже птице не лежится, на морозе стынет птица.
Повернуло солнце к лету, что скажи, за месяц это?
Да, это январь – раньше его называли просинь – за то, что он лед красит в синий цвет.
Наши именинники: Фамилия, имя – дата рождения
Сейчас мы проверим наших Именинников. Снежная викторина. По 1 вопросу каждому, а помогать могут остальные Именинники.
- Как называется мельчайшая частица – кристаллик снега? снежинка.
- Какие ягоды сохраняются под снегом, а их мы собираем весной? – клюква, брусника.
- Как называется дикая кошка ирбис?– снежный барс.
- У кого головной убор ведро? – снеговик.
- Как зовут красногрудую птичку?– снегирь.
- Как называют автомобиль для передвижения по глубокому снегу?– снегоход.
- Какой город – вотчина Деда Мороза? – Великий Устюг.
Деление на команды Именинников. Должно быть 7 команд. По 2-3 человека в каждой. Например, с помощью вытягивания цветных бумажек. Главное, чтобы разделить не по принципу «кто с кем хочет», а как получится. И далее все задания будут выполняться командой. За выполнение задания команда получает 1 небольшой поощрительный приз (шоколадную медальку или чупа-чупс). Причем призы большего размера дать той команде, которая выполнила задание первой, а меньшего размера всем остальным, кто выполнил правильно. В результате у команды наберется за игру несколько призов, которые в конце они могут поделить между собой, либо поровну, если количество позволяет, либо перевес в пользу Именинника, проконтролировать деление призов, чтобы все остались довольны.
Задание 1.
Пословицы. Начало и конец убежали друг от друга.
- Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
- За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
- Готовь сани летом, а телегу – зимой.
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- Сделал дело – гуляй смело.
Время: 1-2 минуты.
Приз: шоколадные медальки.
Задание 2.
1 человек от команды. Встают в круг и под музыку передают какой-либо предмет. Музыка прекращается и тот, у кого предмет остался в руках – выбывает. И так до тех пор, пока не останется победитель .
Приз – большой чупа-чупс.
Задание 3.
Разыграть ситуацию с помощью жестов и мимики. Призы вручаются в том случае, если остальные угадали.
- Ты вдеваешь нитку в иголку, пришиваешь пуговицу. Нечаянно укололся. Тебе очень больно.
- Ты смотришь футбольный матч, отчаянно болеешь за любимую команду.
- Ты собираешь в лесу грибы и вдруг понимаешь, что заблудился.
- Ты собираешься в дорогу. Укладываешь чемодан вещи, примеряешь их перед зеркалом.
- Слышишь звонок. Открываешь дверь. На пороге никого нет. Очень удивляешься.
- Разговариваешь с мамой по телефону. Говоришь, что поел и уроки сделал.
- На кухне делаешь себе бутерброд и с аппетитом его ешь.
Время на подготовку: несколько минут.
Приз: шоколадные медальки.
Задание 4.
Числовая викторина. По 1 вопросу каждой команде. Если нет правильного ответа, то можно задать другой команде.
- Сколько букв в алфавите? (33)
- Сколько цифр в математике? (10)
- Сколько всего пальцев на руках и ногах? (20)
- Сколько лап у кошки? (4)
- Сколько цветов в радуге? (7)
- Сколько дней в неделе? (7)
- Сколько лап у синицы? (2)
Приз: маленькие чупа-чупсы.
Задание 5.
За 2 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с первой буквы в имени Именинника. Слова должны отвечать только на вопросы: кто? Что? Слова можно записывать вокруг буквы.
Приз: шоколадные медальки. У кого больше слов – большую.
Задание 6.
Лабиринты.
Приз: чупа-чупс.
Задание 7.
Каждой команде дается 3 попытки угадать задуманное слово. Посредством намеков пытаться донести смысл слова. Кто угадывает с первой попытки большой приз. Задание может перейти к другой команде.
- Если он высокий, то мы ничего не увидим.
- А чтобы увидеть, что за ним находится, надо найти щелочку или перелезть через него.
- Если его поставили, значит, хозяева не хотят, чтобы все смотрели на то, что за ним находится. (Забор)
- Это взрослый человек. На работе он все время стоит, когда обслуживает клиентов.
- Он следит за тем, чтобы все выходили красивые.
- В руках обычно ножницы и расческа. (Парикмахер)
- Их много они предназначены для игры.
- В них играют и дети, и взрослые. С ними можно устраивать турнир.
- Они в коробочке. Их 24 штуки. К ним прилагается специальная доска. Они двух цветов: черные и белые. (Шашки)
- Он есть, наверно, в каждой квартире. А в некоторых – есть у каждого члена семьи.
- Им пользуются не всегда, обычно весной, летом и осенью.
- Он спасает от дождя. (Зонт)
- Без него трудно обойтись, особенно женщинам.
- Этот предмет бывает большим и маленьким. Иногда он разбивается.
- В сказке Пушкина злая царица обращалась к нему со словами: кто на свете всех милее, всех румяней и белее. (Зеркало)
- Это фрукты небольшого размера.
- Их чаще едят зимой.
- Без трудно представить себе Новый год. (мандарины)
- Мы часто на них смотрим.
- Они есть почти у каждого: у кого в мобильно телефоне, у кого на руке….
- Они могут быть большие и маленькие, с цифрами и без. (Часы)
Приз: шоколадные медальки.
Задание 8.
Командам нужно найти спрятанные слова. Их можно выписывать. Слова могут читаться как угодно: и сверху вниз, и справа налево…..
Слова: мороз, лед, коньки, лыжи, буран, метель, иней, январь, декабрь, сани.
Приз: шоколадные медальки.
Далее традиционное поздравление Именинников: торт, свечи (8 свечей и свеча с цифрой 9 в середине, так как некоторым Именинникам уже исполняется 9 лет); подарки.
Далее угощение Именинников
Без труда не вытянешь…….. |
……….и рыбку из пруда. |
За двумя зайцами погонишься –……. |
……ни одного не поймаешь. |
Готовь сани летом,……. |
……..а телегу – зимой. |
Не имей сто рублей,……. |
……..а имей сто друзей. |
Сделал дело –……. |
……..гуляй смело. |
Ты вдеваешь нитку в иголку, пришиваешь пуговицу. Нечаянно укололся. Тебе очень больно.
Ты смотришь футбольный матч, отчаянно болеешь за любимую команду.
Ты собираешь в лесу грибы и вдруг понимаешь, что заблудился.
Ты собираешься в дорогу. Укладываешь чемодан вещи, примеряешь их перед зеркалом.
Слышишь звонок. Открываешь дверь. На пороге никого нет. Очень удивляешься.
Разговариваешь с мамой по телефону. Говоришь, что поел и уроки сделал.
На кухне делаешь себе бутерброд и с аппетитом его ешь.
В
Д З О Р О М
Е Д Е Л З Ш
К О Н Ь К И
А Т И Н А С
Б У Р А Н М
Р Л С Л Й Е
Ь У Н Ы Е Т
Ф П Е Ж Н Е
У С Г И И Л
Я Н В А Р Ь
Задание 1 | Задание 1 | Задание 1 |
Задание 1 | Задание 1 | Задание 1 |
Задание 1 | Задание 3 | Задание 3 |
Задание 3 | Задание 3 | Задание 3 |
Задание 3 | Задание 3 | Задание 5 |
Задание 5 | Задание 5 | Задание 5 |
Задание 5 | Задание 5 | Задание 5 |
Задание 6 | Задание 6 | Задание 6 |
Задание 6 | Задание 6 | Задание 6 |
Задание 6 | Задание 8 | Задание 8 |
Задание 8 | Задание 8 | Задание 8 |
Задание 8 | Задание 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День зимних именинников"
увлекательный материал с игровой программой...
Сценарий праздника "День зимних именинников"
Сценарий включает в себя материал для проведения праздника "День зимних именинников"....
Сценарий проведения Дня осенних Именинников
Мероприятие рассчитано на урок. Пусть и у Вас станет традицией устраивать подобные мероприятия. ...
Методическая разработка сценария праздника для ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ.
В данной методической разработке можно найти поздравления в стихах для именинников от однаклассников, конкурсную про...
Сценарий праздника "День зимних именинников"
Сценарий праздника....
Сценарий праздника "День зимних именинников", 2 класс.
Подробный конспект праздника,посвященный зимним именинникам и 23 февраля, со стихами и заданиями к конкурсам....
Сценарий проведения внеклассного занятия для детей и родителей "День зимних именинников"
Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, ум...