Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил
презентация к уроку

Макарова Ирина Андреевна
—Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу,
—пробудить гуманные чувства у детей и взрослых,
—заставить задуматься, кого мы называем друзьями,и как им живётся рядом с нами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ty_v_otvete_za_teh_kogo_priruchil.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

Слайд 2

Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями ,и как им живётся рядом с нами.

Слайд 3

Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные? Умеют ли думать собаки и кошки? Что их в жизни может огорчать? Что рассказали бы кошки и собаки, если бы умели говорить? Чему собака может научить хозяина?

Слайд 4

Гипотеза: Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно: стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки любить своих питомцев.

Слайд 5

Цели исследования: выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку; найти оптимальные пути решения проблемы бездомных животных.

Слайд 6

Источник появления бездомных животных в России: ЖИВОТНЫЕ, РОДИВШИЕСЯ НА УЛИЦЕ ПОТЕРЯВШИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ ВЫБРОШЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ БЕСКОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБОВ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ПОРОДИСТЫХ СОБАК И КОШЕК

Слайд 7

О чём думаешь, маленький друг? Котёнок бездомный в подъезде сидел, Он в щёлку двери чьей-то грустно смотрел. Несчастный, замёрзший, в углу, в темноте, Он слышал бурчанье в своём животе. Смотрел на людей, проходящих порой, Которые шли все в заботах, домой. Он взгляд свой тускнеющий к ним устремлял, От них он сочувствия , помощи ждал. Глазами просил у людей: "Помогите, Возьмите меня, у себя приютите. Не дайте мне с голоду здесь умереть, Такие не в силах я муки терпеть."

Слайд 9

Вы хотите завести питомца? Это очень ответственный шаг. Для начала ответьте для себя на следующие вопросы: Могу ли я взять ответственность за жизнь и здоровье живого существа? Могу ли я уделять достаточно времени и внимания своему будущему питомцу, любить его и терпеть некоторые неудобства, связанные с его проживанием в доме? Имеется ли у меня достаточно финансовых средств для его содержания и могу ли я понести расходы на ветеринарное обслуживание, корм, и приобретение предметов обихода (лоток, миски, игрушки, лежанки, расчески, когтеточка и пр.)? Есть ли среди ваших родственников-друзей такие, которые будут следить за вашим питомцам в ваше отсутствие, еcли вам, например, понадобится уехать в отпуск и т.д.? Все ли члены моей семьи согласны жить совместно с животным и будут ли относится к питомцу хотя бы без антипатии?

Слайд 10

1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня. 2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня. Памятка для будущего хозяина.

Слайд 11

3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё учёба, развлечения, друзья – у меня же есть только ты. 4 . Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос , обращённый ко мне.

Слайд 12

5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются. 6 . Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.

Слайд 13

Оптимальные пути решения проблемы бездомных животных. Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства. Повышение ответственности владельцев домашних животных. Открытие приютов.

Слайд 14

Котёнок Елена Благина Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? День с утра стоял ненастный, Лужи серые везде... Так и быть, зверёк несчастный, Помогу твоей беде! Я взяла его домой, Накормила досыта... Скоро стал котёнок мой Загляденье просто! Шерсть - как бархат, Хвост - трубой... До чего ж хорош собой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира " 2 класс (ПНШ)"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Урок окружающего мира для 2 класса по УМК " Перспективная начальная школа"...

презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"

Презентация к проекту "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили" о проблеме бездомных животных....

Исследовательский проект "Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил".

    В  сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» мы нашли тему для своей исследовательской работы. Слова Лиса очень чётко отражают ту мысль, которую мы хотим донести до в...

Классный час по теме «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…». 4 класс.

Форма: час общенияВид деятельности: дискуссияМетоды: объяснительно- иллюстративный,  словесный, наблюдение, анализ, синтез, самооценка.Стиль взаимоотношений: демократическийРоль педагога: ведущая...

Проект «Почему мы перестали быть «навсегда в ответе за тех, кого приручили»?»

Исследование проблемы человека и природы стало частью раздумий о потере обществом высших нравственных ценностей.Вопрос. Что с нами происходит? Побуждает всех нас оглянуться и осмыслить, какими тяжелым...

«Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». (Волонтёрская деятельность. Проектная деятельность. Помощь животным.)

Исследование, целью которого было узнать, откуда берутся бездомные животные в посёлке Тульском и найти оптимальные пути решения проблемы бездомных животных....