Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
план-конспект занятия (4 класс)
22 мая 2019 года в 4-б классе прошёл праздник "Прощание с начальной школой". В нем приняли участие ученики 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknoy_4b.docx | 54.14 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 4Б.
Все дети, кроме (Матвея, Киры, Дани Попова, Ксюши, Насти, Юли, Гриши, Олеси) сидят в зале.
№ 0_Фон_Начало
Звучит музыка из сказки. Выходят две девицы (Настя и Юля).
Настя: Ты чего это, Юль, такая нарядная?
Юля: Так сегодня у нас отпускной, Светлана Викторовна всех нас отпускает, других детей себе брать будет.
Настя (удивленно): Куда брать?
Юля (разводит руками): Не знаю…, наверное, в плен.
Настя: Ну, во-первых, не в плен, а в первый класс Светлана Викторовна детей будет брать. А во-вторых, у нас сегодня не отпускной, а ВЫ-пускной. Ты роль то свою выучила?
Юля: Конечно, выучила! А ты, кстати, не знаешь, когда мы начинаем торжественную часть?
№ 1_Фанфары_Выход
Настя: Ой! Да, вот, как раз сейчас и начинаем! Пошли скорее!
Быстро уходят со сцены.
На сцену под фанфары красиво за ручку выходят ведущие: Матвей Богнибов, Кира, Даня Попов, Ксюша.
(выключить фон плавно )
Матвей:
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Кира:
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
Попов Даня:
Как же незаметно пролетели эти 4 года.
Еще, недавно мы были первоклассниками,
И вот, уже мы – выпускники начальной школы.
Ксюша:
Мы сегодня собрались, чтобы отметить наш праздник, поблагодарить наших учителей, родителей, вспомнить наши самые интересные моменты из школьной жизни и, конечно же, попрощаться с нашей начальной школой.
Матвей: Что ж мы празднуем сегодня?
Кира: Ну, конечно выпускной!
Даня Попов: Что за праздник он такой? Кто виновник торжества?
Кира: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Те, которые сидели,
Всё учили и пыхтели
И в один прекрасный час
Для учителя, для нас
Одолели свой последний
Свой четвертый младший класс!
Попов Даня:
А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы.
Все вместе: (обращаются к сидящим в зале)
Поприветствуйте же нас!
Кандидатов в 5-ый класс!
№2_Фон_выход_на_сцену
Под музыку и аплодисменты на сцену выходят ученики 4б.
Как только дети построились:
(выключить плавно фон)
Олеся Захарова:
Школа - это дом, в котором ты
Узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
Но это еще, не все!
Еще, школа нас учит дружить
И дружбой этой дорожить!
№3_Учат_в_школе
Песня «Учат в школе» - поют все дети
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
(После песни все дети остаются на сцене.)
Матвей Богнибов: Мы приглашаем на эту сцену нашего дорогого учителя, нашу Светлану Викторовну. (Светлана Викторовна выходит на сцену.)
Светлана Викторовна: Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы, ребята прощаетесь с начальной ступенькой вашей школьной жизни.
Кажется, что совсем недавно вы пришли ко мне в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а главное – подружились и повзрослели!
Всякое у нас было с вами за 4 года, но я буду о вас помнить только хорошие моменты! Давайте сегодня вспомним, как мы учились, веселились. Вспомним самые памятные дни нашей школьной жизни, покажем свои таланты. Вы, согласны?
Дети (хором): Да!
Светлана Викторовна: Ну, тогда я отправляюсь в зал и буду вместе с вашими родителями смотреть на вас, как вы выступаете.
Кира: Ну, что же, а у нас минутная готовность и мы начинаем!
№4_Фон_муз._пауза
(Светлана Викторовна уходит со сцены в зал, дети тоже уходят со сцены. Кто танцует вальс, готовится к вальсу, кто не танцует садится в зал.)
(плавно выключить фон)
На сцену выходит главная ведущая концерта:
Кира: Дорогие наши учителя, родители, гости! Мы начинаем наш концерт, посвященный окончанию начальной школе. Первый номер нашего концерта, который я хочу представить - «Его величество, вальс».
№5_Вальс
(Дети танцуют Вальс.)
После вальса на сцену выходят: Марина Р., Ксюша, Маша, Даня П., Кира.
Марина Рязанова:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок
Ксюша Смирнова:
Какими были мы смешными малышами,
Когда вошли впервые мы в свой класс.
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз.
Маша:
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои достали,
Открыли чистую тетрадь.
Даня Попов: Сколько же мы тетрадей исписали за четыре года? Кстати, каждый помнит свою первую тетрадку? Какие неуклюжие и смешные палочки мы в ней писали?
Кира: У нас Вова недавно нашел свою первую тетрадь и вот что он в ней обнаружил.
(все уходят со сцены)
На сцену выходят Вова с тетрадкой и Денис.
Сценка «Тетрадь».
Вова: Мне 10, я в четвертом классе
И даже в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь,
Гладкова Вовы.
Внутри не разберешь ни слова!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки-
Согнулись, будто старички
И свесились со строчки.
Денис: Смотри! Ну, и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Вова: Повеселились от души!
Денис: Да…! Забавно пишут малыши! (уходят со сцены)
(Выходят ведущие)
Даня Попов: Кира, как ты думаешь, для чего надо учиться в школе?
Кира: Я думаю, на этот вопрос тебе ответят ребята из нашей следующей сценки, которая так и называется «Зачем учиться в школе?»
№6_Фон_сценка_4мальчика (Реквизит на сцену 4 стула)
Выход ребят.
Сценка «Зачем учиться в школе?» (Рома, Глеб, Денис, Леша, Олеся).
Рома: Ночь... пора идти мне спать...
Но не хочется в кровать!
В школу мне вставать чуть свет...
Лучше загляну в планшет!
Глеб: Поиграть бы интересно!
Не пошёл бы в школу, честно!
Лучше погонять в футбол
Благо, рядом стадион...
Денис Карабец: Я подумал между делом:
Игры сделаны умело!
Их придумать - это трудно!
Но учиться…. Это нудно…!
Леша: Я вот, тут подумал…:
Тот, кто изобрёл компьютер,
Телефон, смартфон, айфон,
Хорошо ль учился он?
К примеру, телек посмотреть,
Мультик "Маша и Медведь".
Сочинил же это кто-то!
Тоже фильм создать охота!
Денис Карабец: Я бы вот чего хотел…:
Прямо б в космос полетел!
Там бы звёзды изучал...
НЛО бы повстречал...
Рома: Сделать бы себе машину...
Сел за руль, портфель закинул...
Рааааз - и к школьному порогу!
Круто! сел... нога за ногу...
Олеся (обращается к мальчикам):
Чтоб жить в достатке и при этом честно,
Чтоб жить красиво и очень интересно,
Надо быть не тютями, а изучать науки вам!
Успехов добиваться сейчас надо стараться!
Никак нельзя лениться, ведь дни летят, как птицы!
мальчишки соглашаются, кивают в ответ.
№6_Фон_сценка_4мальчика
Все уходят со сцены. Глеб и Денис уносят с собой стулья. На сцену вынести стол, расставить два стула.
Выключить плавно фон.
(Выходят ведущие)
Кира: Кстати, я совершенно, согласна, что успехов надо добиваться именно сейчас, хорошо учиться, повышать самодисциплину. Ведь нам потом в институт поступать.
Даня Попов: Да, ладно тебе, до института еще далеко! Школу уж, как-нибудь закончим! А потом и институт, как-нибудь одолеем!
Кира: А вот и не далеко! Если бы будущий врач рассуждал как ты, как же он потом людей лечил? Вот, представь, заболит у тебя что-то в боку, вызовешь ты врача на дом, а он, и лечить не знает тебя как. Об этом наша следующая сценка.
Сценка «Врач и Пациент». Врач-Ксюша, Пациент - Богнибов Матвей.
В. Здрасте, врача вызывали?
П. Добрый день. Вызывали.
В. Так больной, на что жалуемся?
П. Вы знаете, доктор, что-то в правом боку постоянно тянет.
В. Сердце.
П. Сердце? )) Сердце вроде, извините, все-таки здесь (показывает на грудную клетку)
В. Ой, ну точно))) сердце там, где часы)!! Это мы проходили)!...Так...а чего ж у вас там то болит?.. А может вас укусил кто?
П. Кто?
В. Ну я не знаю. Кто у вас тут есть...
П. Нееет, что вы, у меня никого нет доктор....Доктор, может вы меня все таки послушаете?
В. Ну, конечно, о чем вы говорите. (садится поудобней и наклоняется к пациенту)... так, слушаю вас..
П. Неет, я имел ввиду фанендоскопом
В. Чем?
П. Ну, у вас должна быть такая штучка с резиновыми трубочками.
В. Ааааа, это есть!! Сейчас мы его найдем! (вытаскивает из сумочки, слушает пациента)
В. Там у вас чего то тикает...ой как интересно...тик, тик, тик, тик...
П. Но болит то у меня в боку, доктор
В. Да...а чего ж тут то может болеть то?
П. Может печень?
В. Ааа, ой, печень может. Хотя, знаете, мы вот проходили, что если справа, то это аппендицит!
П. Доктор, я боюсь.....
В. Ой, вот этого не надо бояться))! Это мы вырежем, под наркозиком, даже ничего не почувствуете!
П. Я боюсь вы ошибаетесь! Дело в том, что аппендицит у меня уже даавно вырезали.
В. Да? ....ну-ка откройте рот!....шире, шире..(смотрит в горло).как же вырезали, если я его вижу?
П. Кого?
В. Кого-кого? Аппендицит!
П. А вы не путаете? Нет?
В. С чем это?
П. С гландами?
В. С гландами?? (берет себя за горло) А где ж аппендикс??
П. Ниже.. отсюда не видно..
В. Знаете, вы вообще, какой-то капризный! Это вам не нравится, То вам не нравится, давайте тогда сами говорите, что делать! Давайте!
П. хорошо бы направление на анализы
В. Анализы..хорошо бы.
П. Писать то вы умеете
В. Ой, Больной, а шутите)))) Ой, я направления зыбыла))..потерпите до завтра?
П. Ну что ж делать…Потерплю...
В. Ну, а я тогда побегу, а то мне еще столько вызовов, кошмар! Всем должна помочь, представляете!
П. И много у вас больных?
В. Да ужас, ужас просто сколько. (Врач уходит)
П. Дай им бог здоровья (уходит со сцены)
№6_Фон_сценка_4мальчика - Убрать реквизит.
Выключить плавно.
(Выходят ведущие) Даня Попов (обращается к Кире): Ну, хорошо, я согласен с тобой, на «как-нибудь» лучше не рассчитывать! Но мне, честно говоря, надоели все эти уроки, книжки, задания, хочется отдыха и веселья! И я думаю, со мной согласятся многие наши ребята.
Кира: Ну, хорошо. Сегодня можно и повеселиться! Ведь экзамены закончились! Встречаем наших ребят и их танец!
№7_танец_недское_время
После танца ребята остаются на сцене петь песню «Мы маленькие дети».
Максим Ничипоров:
За 4 года учебы мы: писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете.
Ведь мы очень весёлые дети.
Но иногда, нам хотелось устроить протест….
№8_песня_мы_маленькие_дети
Петь весело, задорно, пританцовывая!
Песня «Мы маленькие дети».
Мы маленькие дети нам хочется гулять
Мы маленькие дети нам хочется гулять
Мы маленькие дети нам хочется гулять
Мы маленькие дети нам хочется гулять
Над нами солнце светит
Не жизнь, а благодать
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять,
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять
А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы,
А я говорю вам - хватит,
Устал я от этой обузы.
Ля ля ля ля ля ля ля
Короче гипотенузы,
Ля ля ля ля ля ля ля ля
Устали от этой обузы.
Эх, встать бы на раcсвете,
Убрать бы в стол тетрадь,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять!
А нам говорят, Афины
Войною пошли на Спарту.
А я говорю - покинуть
Хочу поскорее за парту.
ла ла ла ла ла ла ла
Войною пошли на Спарту.
ла ла ла ла ла ла ла ла
Покинуть скорей бы парту.
Слова простые эти
Я буду повторять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять!
А нам говорят, что Волга
Впадает в Каспийское море,
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя!
Чтоб стать, говорят, человеком,
Шагать надо в ногу с веком,
А мы не хотим шагать,
Нам хочется гулять!
Чтоб стать, говорят, человеком,
Шагать надо в ногу с веком,
А мы не хотим шагать,
Нам хочется гулять!
Нам хочется гулять
Нам хочется гулять
Нам хочется гулять
Нам хочется гулять
Гуляяять
(проигрыш)
Гуляяяять
(проигрыш)
Всем гулять!
(Дети уходят со сцены)
№9_Фон_сценка_3девицы
Кира :
А наш праздник продолжает сказка
Как на уроках - пересказка.
Конечно, мы взрослее стали,
но сказочки любить не перестали.
Сказка о школе: «Три принцессы под окном засиделись вечерком».
Выходят: Настя, Юля, Алена.
Морозова Настя: Кабы я была царица-
То для школы бы родной закатила пир горой.
Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.
И не просто пирогами. А калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила и при этом говорила:
« Вы заботились о нас, каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»
Большая Юля: Если б я была царица-
То для школы бы сама наткала я полотна.
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,
Добрая у них душа…..только денег ни шиша!
Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»
В твид английский, в шёлк китайский.
Станут краше розы майской.
Жилкина Алена: Кабы я была царица,
Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно
Чтоб для школы – раз, два, три- родились богатыри
Все красавцы удалые, вундеркинды молодые
И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать.
Книги , дневники, тетрадки
Всё у них всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.
Станет школа процветать, гранты будет получать!
Настя Морозова: Я хочу чтоб в школе сказки оживали,
Чтобы ярким праздником все уроки стали
Юля Большая: И тогда любой по доброй воле
День и ночь готов трудиться в каждой школе.
Жилкина Алена: Будут и успехи – за труды награда
Все вместе:
Ну, а больше нам, ничего не надо!
Девочки уходят со сцены.
(выключть плавно фон)
Выходят ведущие.
Кира: Даня, как ты думаешь, что надо делать, чтобы учиться только на 4 и 5?
Даня Попов: Так это проще-простого! Надо отменить все колы, двойки и тройки. У меня даже есть знакомый министр, который готов это сделать.
Кира: Встречаем, будущий министр образования – Саша Шеяхов!
Шеяхов Саша
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.
(уходит со сцены)
Выходят ведущие.
Кира: Начальная школа нам запомнилась не только уроками, но еще музыкальными фестивалями, праздникам и концертами. Так, например, в третьем классе у нас была театральная постановка сказки «О царе Салтане ».
Даня Попов: Встречаем купца заморского Расула.
№10_танец_Расул
Танец Расула. Лезгинка.
Даня, Попов: Да, хорош, купец!
Кира: А у нас все мальчишки из класса хороши! Особенно, когда домашнее задание выполняют и нас девочек не обижают!
Ведущие уходят со сцены.
№11_танец_народный
Танец «Ах, как ты мне нравишься».
Танцуют: Олеся, Диана, Ксюша, Лиза, Никита.
Выходит Кира: В нашем классе есть мальчик, который учится в музыкальной школе. Встречаем, Максим Ничипоров.
Выходит Максим с гитарой, вынести ему стул.
Максим Ничипоров «Номер с гитарой»
(Выходят ведущие.)
Кира: Даня, ты уже знаешь какие новые предметы появятся у нас в старшей школе?
Даня: Еще, нет.
Кира: Ну, тогда сейчас узнаешь, из нашей следующей сценки.
12_Фон_муз_пауза – реквизит на сцену: стол, 3 стула
13_Фон_сценка_Н_Г_Р – выходят мальчишки, садятся (выключить плавно фон)
Сценка «Новые предметы в старшей школе»
На сцене столик, за которым сидят 3 ученика (Гриша, Рома, Никита)
Рома: Мы четвертый окончили класс – Это раз!
Никита: Во-вторых, мы ученики –Пятиклассники!
Гриша (Почесывая в затылке): В третьих, надо записать, сколько книг нам покупать.
Рома:
А предметов этих – тьма!
Разве хватит нам ума
Все узнать про белый свет?
Ведь до 11-го класса (считает в уме по пальцам) еще 7 лет!
Никита:
Ну, и стоит ли трудиться?
Может, на фиг нам учиться?
Не сойдется клином свет –
Быть нам умным или нет.
Гриша: Как в дальнейшем поступить? У кого совет спросить?
14_Фон_муз_пауза
Далее на сцену поочередно выходят учителя – каждый со «своим» учебником в руках, дают ученику советы, кладут книги перед учеником на стол и уходят. После реплики каждого учителя следует реакция ученика. (Примечание: макеты учебников большого размера и выполнены из картона.)
Как только вышел учитель физики, плавно выключить фон.
Входит учитель физики
Учитель физики – Глеб
Поезда чтоб водить,
Инженером чтоб стать,
Надо много учить,
Надо много узнать.
Чтобы делать все прилично,
Основательно,
Знать вам физику отлично
Обязательно.
Учитель физики уходит.
Рома: Что я в физике забыл?
Вот, Америку открыл!
В мастерских полно рабочих;
А я, поди-ка, не дебил.
Цель моя совсем не та,
Не в шурупах и болтах –
Здесь навара не получишь.
Быть на сцене – красота!
Входит учитель литературы.
Учитель литературы - Олеся
Чтобы слово сказать
И народ не смешить,
Надо много читать,
Надо много учить.
Хоть везде аппаратура,
Автоматика,
Не забудь литературу
Да грамматику.
Учитель литературы уходит.
Никита (Рассматривая учебник.)
Вот, те штука! Вот те раз!
Все один и тот же сказ.
С этой книжкой полысеешь
И наплачешься не раз.
Входит учитель математики.
Учитель математики - Диана
Чтобы в космос летать
И подводником стать,
Надо много уметь,
Надо многое знать.
Если в жизни помогает
Всем грамматика,
Здесь еще нужна бывает
Математика.
Учитель математики уходит.
Гриша: Помню, выучил едва,
Сколько будет дважды два.
Ишь, принесла библиотеку –
Тут свихнется голова.
(Рассматривая учебник.)
Вновь про «икс» толкуют мне,
Будто стану с ним умней.
Отыскать его не могут
С древних пор до наших дней.
Входит учитель химии
Учитель химии - Лиза
Чтобы медиком стать
И людей чтоб лечить,
Надо много узнать,
Надо много учить.
В производстве препаратов
Все размечено.
Тут без химии, ребята,
Делать нечего.
Учитель химии уходит.
Рома: Уморила, не могу,
Щаз!!! за клизмой побегу!
Входит учитель биологии.
Учитель биологии – Алена Жилкина
Хлеборобом чтоб стать,
Молоко получить,
Надо много узнать,
Надо грамотным быть.
Нету хлеба без зерна –
Знают многие.
Вот поэтому важна
Биология.
Учитель биологии уходит.
Никита: Нету хлеба без зерна… А без хлеба - нет обеда!!!
Входит учитель истории.
Учитель истории – Ксюша Смирнова
Чтоб полезными быть,
В жизни место иметь,
Надо много учить
И не меньше уметь.
Человек не может быть
Без роду и племени –
Так историю учите
Не жалея времени.
Учитель истории уходит.
Гриша: (разглядывая учебник)
Было племя, был и род,
А сейчас-то мы – народ.
Хошь – не хошь, по всем предметам
К делу грамота ведет!
Пока ученики размышляют, на сцену выходит Кира.
Кира (обращается к мальчикам):
Географию знать,
Песни звонкие петь,
Чертежи прочитать –
Надо все нам уметь!
Будьте в жизни дружны с книгою!
И с культурою!
Обязательно дружите с физкультурою!
Твердо выбрать, кем нам быть,
это, нелегко!
И до финиша плыть
Еще так далеко.
И запомните навсегда
Даже рыбку из пруда
Не поймаешь без труда!
14_Фон_муз_пауза- убрать реквизит стулья Никита и Гриша, стол в сторону
15_Фон_Учителям(ЛизаДианаСаша)
На сцену выходят: Диана, Саша Анисимова, Лиза (девочки, обращаются к Светлане Викторовне)
Саша Анисимова:
Светлана Викторовна, вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз,
Лиза: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на отлично учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас.
Диана: Учитель, дорогой наш учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После четвертого класса.
Учитель, дорогой наш учитель,
За шалости нас уж простите.
Саша Анисимова:
Вы помните желтую осень?
Пришли в первый класс малыши...
Букеты цветов Вам с улыбкой дарили
От чистой детской души.
Лиза: И солнышко нам улыбалось,
Своим согревая теплом...
Диана: Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под Вашим надежным крылом.
Саша Анисимова:
Учитель, дорогой наш учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После четвертого класса.
(выходят все девочки)
№16_ПЕСНЯ_УЧИТЕЛЯМ
Песня «Учителям» + Клип
Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя - для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
(Проигрыш)
Учителя - для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя - для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
(проигрыш)
Озера доброты…..
(После песни девочки уходят со сцены)
Выходят ведущие. (мальчики уже на готове стоят за кулисами с букетами)
Кира: Дорогие наши учителя начальной школы, мы благодарим вас за ваш труд и терпенье. Вы нас научили читать, писать, рисовать, петь, быть сильными и ловкими.
Даня Попов держит в руках букет: Для вас дорогие учителя, наши цветы!
№17_фон_букеты_учителям
(мальчики дарят букеты учителям)
Как на сцену вышли ведущие – выключить плавно.
Кира: Самое время поговорить о наших родителях. Сколько пришлось вытерпеть им за 4 года?
Даня Попов: Даже представить страшно, сколько они валерьянки выпили!
Кира: Встречаем наших ребят из сценки «Что случилось?»
№18_Фон_муз_пауза –реквизит на сцену:Стол+стул
СЦЕНКА «Что случилось?»
№19_Фон_Сценка_Слава
Погарский Слава - сын
Анисимова Саша – мама
Рома, Маша – одноклассники.
Мальчик усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя сумки, спрашивает:
(Выключить плавно фон)
Мама. Слава, что случилось?
Сын. Ничего!
Мама. Как ничего! А почему ты подметаешь пол?
Сын. А потому что он был грязный.
Мама. Слава, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
(Осматривает комнату). Ты и пыль вытер? (Говорит это удивлённо и испуганно).
Сын. (гордо и радостно). Вытер!
Мама. Сам!?
Сын. Сам!
Мама (испуганно) Славочка, что случилось? Говори, что ты натворил?
Сын. (весело поднимает сумки с пола). Да говорю же ничего! Просто
было грязно, я и убрался.
Мама (подозрительно). А постель свою почему убрал?
Сын. Просто так! Убрал и всё!
Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул). Слава, сейчас же правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Сын. Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё). Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.
Мама. Сам?!
Сын. Сам!
(Мама падает в обморок.)
Слава (испуганно). Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу.
(Наливает воды. В дверь стучат. Слава открывает дверь. Пришли его одноклассники).
Одноклассник Рома (отмечая в журнале). Ну, Слава! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?
Слава.(передразнивая) День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!!! (показывает на маму в обмороке)
Маша подбегает к столу, берет стакан, возвращается на свое место.
Маша: Рома, валерьянку! (Берет у Ромы валерьянку). Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку). 19-20-21-22.
Рома: Как тебе не стыдно, Слава! До чего же свою мать довёл! Не мог сказать ей, что это только на один день!
Мама (поднимает заинтересованно голову). Как на один день? То есть, завтра всё будет по-старому?
Одноклассники. По- старому, по-старому!
(Мама опять падает в обморок.) Маша берет у Ромы журнал, машет им у лица мамы.
№20_Фон_муз_пауза
Дети уходят со сцены. Убрать реквизит.
Плавно выключить фон
(Выходят ведущие.)
Кира: А еще, наши родители заново прошли материал начальной школы. Разве это не здорово?
Даня: Конечно, здорово! Ведь, они снова могли почувствовать себя учениками, когда помогали нам выполнять домашнее задание.
Кира: Об этом наша следующая сценка.
№21_Фон_сценка_ДЗ
Сценка «Домашнее задание»
Сын - Вася , Папа – Глеб, Мама – Антонова Марина, бабушка –Марина Рязанова.
(Плавно выключить фон)
Сын:
Вот, проклятая задача…
Бился, бился, неудача!
Аж в глазах пошли круги.
Сядь -ка, папа, помоги.
Папа:
Выше голову сынок,
с папой ты не одинок!
Покажи-ка свой урок!
Сын (обращается к маме):
Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнут
Сделай мама одолженье,
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.
Сын:
А тебе бабуля краски
На, бабулечка, не спи!
Нарисуй картину к сказке
Кот шагает по цепи.
Бабушка: Нееет, я стара! Уж глаз не тот!
Сын (хнычет…) «Ну, пожалуйста…..»
Бабушка: Ладно-ладно! Будет кот!
Сын: на минутку выйду я
Где же курточка моя?
(уходит)
Ведущий Даня Попов: на следующий день сын пришел домой со школы не веселый….
Сын подходит к родителям.
Папа: Ну, что сын, какие оценки поставил учитель за домашнюю работу?
Сын: Папе пять, четыре маме, а тебе бабуля ДВА!
Бабушка: ой-ей! (закрывает лицо руками)
Сын: Отныне, все уроки делаю сам!
№21_Фон_сценка_ДЗ - убрать реквизит со сцены.
На сцену выходит Кира: Дорогие наши родители этот танец для вас!
№22_Венский_ Вальс_Никита_Диана
Никита и Диана танцуют венский вальс.
В это время за кулисами раздать розы: Даня Попов, Миша, Расул, Вася, Максим Трошин, Ничипоров М, БарковМ
Как только Никита и Диана ушли со сцены включить фон:
№23_Фон_Дети_Родителям_стихи
На сцену выходят с розой в руке: Даня Попов, Миша, Расул, Вася, Максим Трошин, Ничипоров М, БарковМ
Даня П.: Все эти годы, с нами заново учились наши мамы и папы. И мы хотим сказать нашим родителям большое спасибо за помощь, за поддержку, за терпенье.
Миша:
Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идёт – мама.
Просто такой уж отличный народ – мама.
Расул:
Мамы, милые, добрые мамы,
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Андрей:
С мамою рядом бок о бок, всегда – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.
Спортом займётся – меня увлечёт – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
Трошин Максим:
Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.
Ничипоров М: Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Барков Матвей:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Все вместе: Мы благодарны вам всей душой.
Даня Попов: Для вас наши дорогие, прекрасные и любимые мамы, наши цветы!
№24_Букет_МАМЕ
Звучит песня «Моя мама лучшая на свете». Дети подходят к Саше, она дает по розе. Дети дарят мамам цветы
Как все дети подарили цветы плавно выключить фон.
Выходят ведущие.
Кира: Я знаю, что родители нам тоже приготовили ответное слово.
Даня Попов: Слово предоставляется нашим замечательным родителям. Но сначала все внимание на экран.
№25_КЛИП_ДЕТЯМ
Клип про детей.
№26_ фон_выход_родителей
На сцену выходят родители. (Саша, Дима, Наташа выходят на строчке песни «…иди по жизни следом хоть этот мир не ведом….) Как только Лена выключила песню:
Родитель 1 (Наташа)
Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Родитель 2 (Саша)
Каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей. Мы счастливы, что вы у нас есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.
Родитель 3 (Д.Валитов)
Аплодисменты. Родители уходят со сцены.
Выходят Ведущие.
Попов Даня: Вот и настал финал нашего концерта.
Кира: Мы приглашаем всех наших ребят на сцену.
№27_Фон_ДЕТИ_на_сцену_ФИНАЛ
Все ребята выходят на сцену. В первом ряду стоят ведущие.
Как только все построились, плавно выключить фон.
Кира: А у нас есть сюрприз для Светланы Викторовны:
Песня-сюрприз для СВ
После песни
Ксюша: В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.
Матвей Богнибов: Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз -
Просим прощенья за это у Вас.
Даня Попов: Вот, и пришло время, нам прощаться… Мы переходим в старшую школу и становимся пятиклассниками!
Кира: Мы обещаем быть серьезными и ответственными, не лениться и идти к своей мечте!
№28_песня_мы_молодые
Песня «Мы - молодые – надежда страны» . (Поют все дети.)
Саша Анисимова, Гриша, Ксюша, Рома, Матвей, Кира, Даня Попов одновременно:
Если хочешь жизнь прожить красиво
И оставить в этой жизни след,
Не живи лениво и тоскливо.
Жизнь одна – другой у тебя нет!
(дальше все вместе)
А ты молодой и талантливый ты,
У тебя есть идеи, у тебя есть мечты
В активную жизнь включайся скорей,
Найдешь ты себя и надежных друзей.
Припев:
Мы – молодые – надежда страны!
Традициям предков всегда верны!
Мы – молодые, одна семья!
Это – ты! Это – я!
Мы – молодые – надежда страны!
Традициям предков всегда верны!
Мы – молодые, одна семья!
Это – ты! Это – я!
Мы вырастим хлеб и посадим сады,
Возведем города и построим миры,
И расскажем о нашей красивой земле!
И честь эта выпала мне и тебе!
Припев:
Мы – молодые – надежда страны!
Традициям предков всегда верны!
Мы – молодые, одна семья!
Это – ты! Это – я!
Мы – молодые – надежда страны!
Традициям предков всегда верны!
Мы – молодые, одна семья!
Это – ты! Это – я!
Ребята остаются на сцене. На сцену выходит Светлана Викторовна.
Светлана Викторовна:
Дорогие мои ребята! Я вижу, что вы повзрослели, многому научились, стали серьезней и ответственней!
(Вручение грамот отличникам.)
Светлана Викторовна:
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертого класса
Переходят в пятый класс!
№ 30_Фанфары — Торжественные
Дети: Ура!!!! (аплодисменты )
№31_Ветер_перемен
Звучит песня «Ветер перемен» дети становятся в полукруг, импровизируют карусель. На экране клип про 4б, в конце песни на сцену выходит новый классный руководитель ребят.
После окончания клипа, Светлана Викторовна передает классное руководство учителю 5»Б» класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
сцеарий внеклассного мероприятия...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Выпускной в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....