До свидания, начальная школа!
классный час
Сценарий праздника "До свидания начальная школа!". Сценарий содержит стихи, песни, частушки, сценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_nachalnaya_shkola.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в 4 классе
"До свидания, начальная школа!"
Цели и задачи:
• воспитание духовно-качественных качеств личности;
• воспитание уважения к учителям и родителям;
• привитие этических норм поведения;
• воспитание уважения к старшим и младшим;
• воспитание доброй памяти о начальной школе.
Сегодня подводим итоги ученья…
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи.
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Ребята заходят в зал и встают в два ряда.
Под музыку «Школьные годы»
- Что происходит на сцене?
- У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и мам наших не подведем!
Ребенок:
1.Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Ребенок:
2.Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Все:
Пришел праздник выпускной!
Ребенок:
3.Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось боле.
Ребенок:
4.Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли все сегодня
На праздник наш посмотреть.
Танец
РАЗДЕЛ 2 « ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ »
5.Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
6.Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
7.Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким - то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
8.Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив листок с карандашами
За парту сели в первый жизни раз.
9.Здесь было все, как в чудной сказке ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
11.Весенний праздник иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
Ведущий:
12.Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
4 школьных года увы уже прошли
Куда же дальше вам идти?
Все:
Все вместе, дружно, в раз
Пойдем, друзья мы в 5 класс.
Ребенок:
13.До свиданья класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой
И с окошком и с доской.
Ребенок:
14.Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
Ребенок:
15.А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала : «Круто!»
Пятиклашки, вам везет!
16.Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!
17.. Здесь слушать нас учили,
Мы жили – не тужили,
И с книжками дружили,
Учили нас всему.
18.. С утра мы спать хотели,
И шли мы еле – еле,
А вот какими стали –
Смотрите – ка на нас!
19.. Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Все зовут «выпускники».
1. – Сегодня мы все немного волнуемся, ведь 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2. – 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
1. – 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
2. – 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
1. – Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.
2. – За время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15 см.
1. – И поправился на 4 кг. Общее настроение весёлое. Хоть иногда нам и снились страшные сны.
Давайте расскажем, по каким законам живёт наш класс.
1.Если учишься на «5» 4. Ты узнал чужой секрет
Дисциплина тоже «5» И разнес сейчас же,
То могу тебе сказать: Это плохо, хуже нет.
Тебя можно уважать. Это подло даже.
2.Если ты драчун и лгун, 6. Если ты, как дикий зверь,
И большой пройдоха Сразу лезешь драться.
То, сказать тебе могу: Недостоин ты, поверь
«Это очень плохо». Человеком зваться.
3. Если с другом разделил 8. Если ты среди ребят
Ты свои конфеты, Одинок, как в море,
«Хорошо ты поступил» - Только сам ты виноват
Каждый скажет это. В этом горьком горе.
5.Если ты подал при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек
Мировой мальчишка.
7.Если ты пригрел кого,
Кормишь птичек в стужу
Это просто красота
Только так и нужно.
9.Уважай людей вокруг
Старших, младших тоже.
И, тогда, тебя мой друг
Назовут «хорошим».
РАЗДЕЛ 3 «НАШ КЛАСС»
УЧИТЕЛЬ. А теперь, давайте вспомним, как возник наш класс.
Презентация.
1ученик. Леди и джентльмены, мадам и месье, дамы и господа! Сегодня в нашей жизни знаменательное событие. 4 года доблестный экипаж 4 класса вёл жестокую борьбу за выживание в тяжёлых, нечеловеческих условиях начальной школы.
2 УЧЕНИК И в этой борьбе мы вышли победителями.
3 УЧЕНИК. На острове Грамотности мы сражались с монстрами частей речи и отвоевали сокровища безударных гласных.
4 УЧЕНИК. На полуострове Математика мы победили полчища задач и примеров.
5 УЧЕНИК. А Земля Окружающего мира встретила нас ледяным холодом Арктики и жарой африканской пустыни, бесконечностью космоса и заботой о нашей земной природе.
6 ученик. Сегодня мы отправляется по местам боевой славы.
Представляем наш 4класс.
Мы – шустрые, спортивные.
Смелые, активные.
Сообразительные, любознательные.
В общем привлекательные.
Все-то умные красивые лукавые счастливые…
Так говорят о нас другие, а так говорим о себе мы сами.
4класс – это:
- большой дружный коллектив –
- любители поговорить с соседом –
- обожают писать записки на уроках –
- гордится болтливой половиной класса, то есть мальчишками –
- следы на потолке после визга радости –
- возьмется за дело – делу несдобровать –
- весёлая куча ребят –
- головная боль Елены Алексеевны–
- средний возраст 11 лет, а общий далеко за 200 –
- коллектив был создан 1сентября 2012 года –
- любимый день недели – воскресенье –
- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю».
- Потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков.
- Полюбили школу и свою первую учительницу.
ПЕСНЯ «ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ» (на музыку из песни «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»)
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название –
«Школа начальная»
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет.
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
ПРИПЕВ: Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков
Класс, где всегда весна.
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знаем точно
Что нас всегда поймут.
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели
Стали чуть- чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года.
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Класс, где всегда весна (2 раза )
Школа начальная
Ведущий 1. Но всё же мы любили учиться! Какие у нас любимые предметы?
. Потом встаёт один ученик и рассказывает:
Мои любимые предметы…
О них сказать – какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима….наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Вед2. Как вы старались на своих первых уроках. Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.
Вот я и большая, вот и ученица.
И такой, как прежде быть мне не годится.
Умной и послушной стала я, конечно,
И свои уроки я учу неспешно.
Мне просты в ученье и письмо, и чтение,
А возьму задачу – чистое мучение!
Как не бьюсь над нею –
Нет, не то в ответе…
Вот бы знать, как мама
Всё – всё – всё на свете.
Вед 1. Давайте побываем на уроке.
Представление учебных предметов.
Звенит звонок.
Вед. 2. Русский язык
А кто русский уважает,
Тот грамотностью всех поражает.
Звенит звонок
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Звенит звонок.
Вед. 1
Литературное чтение.
25. Литература – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Звенит звонок
Выходят 2 ученика. Сценка «Сочинение».
- Сёма развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою,
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка ,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
- И красиво вывел Сёма:
- «Я пришёл – её нет дома!»
Под музыку уходят.
Звенит звонок.
Вед. 2 Математика
1. На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где «ловушка» в уравнении.
2. Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас!
3. Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
«Двести!» - выдаст голова.
4. Знаем, вы не захотите
Двести не сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
5. Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
Звучит музыка. Звонок.
Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!
Инна: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Вед. 1. Окружающий мир
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ-
Окружающий ответит, для него загадок нет!
Звенит звонок
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Звенит звонок
Английский язык.
. Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English – речь.
Спасибо Алине Геннадьевне!
Под музыку уходят. Звенит звонок.
Любим музыку и смех,
И Наталью Яковлевну!
Ведь без музыки, друзья,
Нам прожить совсем нельзя!
Поют песню «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
Над нами солнце светит –
Не жизнь, а благодать.
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять.
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять.
Мы – маленькие дети
Нам хочется гулять.
ПРИПЕВ: А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы.
А я говорю вам – хватит -
Устал я от этой обузы.
Ах, встать бы на рассвете
Убрать бы в стол тетрадь.
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять.
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять.
Мы – маленькие дети
Нам хочется гулять.
ПРИПЕВ: А нам говорят Афины
Войною пошли на Спарту.
А я говорю покинуть
Хочу поскорее парту.
Слова упрямо эти
Я буду повторять.
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять.
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять.
Мы – маленькие дети
Нам хочется гулять.
ПРИПЕВ: А нам говорят, что Волга
Впадает в Каспийское море.
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя.
Чтоб стать говорят человеком
Шагать надо в ногу с веком.
А мы не хотим шагать –
Нам хочется гулять.
1. Вот закончен 1 класс – это раз.
Научились мы писать, книжки разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.
Вед 1. Да, многое мы узнали, пока учились в первом классе.
Вед 2. Вот уже и класс 2 за спиной.
2.Второкласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень многое знает
И стремиться побольше узнать.
3.В третий класс мы входили несмело
Было много вопросов у нас
И задачки, как трудное дело
Не всегда получались подчас.
Впереди у нас столько открытий
Впереди у нас столько вершин
Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.
4.Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете.
Ведь мы очень весёлые дети.
Вед 1. Промелькнул и третий год – словно не было забот.
5.Нагружать все больше нас
Стали почему-то
Ведь у нас 4 класс
Вроде института.
6. Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Вед.1– Но вы не подумайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты.
Вед.2– У нас было много весёлых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, на концерты. Веселиться мы тоже умеем!
1 Ведущий -Приготовьте ваши ушки,
2 Ведущий- Мы для вас споём частушки!
Частушки.
- Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
3.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
4.Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
5.Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
6.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
7.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
8.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
9.Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!
10.В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
11. В нашем классе в самом деле
Нам учиться нравится.
Помогают педагоги
Нам с программой справиться.
12. Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачи-то какие –
Сам профессор не поймёт.
13. Мы родителей все любим
И хотим им нравиться.
А они всё недовольны.
Вот бы им исправиться.
14Дрессированных мартышек
Увидала Оля.
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
15. Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
16. С вами мы учились в школе
Четыре годочка.
Быстро время пролетело.
И на этом точка.
17.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
УЧИТЕЛЬ: А теперь вашему вниманию предоставляем сценки из нашей школьной жизни:
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Учитель: Аня, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
4-я сценка
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.
5-я сценка
Папа:
Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
6-я сценка
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!
РАЗДЕЛ 6 «БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ»
Вед1- В нашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники – наши родители.
Вед.2 – Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!
Вед.1 – Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться.
Вед.2- По нашим сведениям, у наших мам и пап, бабушек и дедушек появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас!
Вед. 1
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!
1)Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
2) Как найти слова достойные?
Как сказать без лишних фраз?
Что мы очень благодарны вам!
Что мы очень любим вас!:
3)Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Всё чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли!
4. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
5. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
6.Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
7) Мы пожелаем вам добра,
Надежды и терпения.
Побольше света и тепла,
И меньше огорчения.
Учитель. Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Вальс для родителей
Звучит музыка.
Ведущий:
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель. В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
Учитель.
Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди.
Вы мечтали, чтобы дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, ваши мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый дружный, самый активный, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает.
Сегодня у нас презентация знаний успехов, заслуг, достижений, наших учеников.
(Вручение грамот детям!!!)
Учитель:
Родители тоже спешат вам вручить подарки!!!
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
ДЕТИ:
1.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
2.Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
3.До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть!
4.Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
Песня «Начальная школа»
УЧИТЕЛЬ: Звучит наш последний звонок в начальной школе.
(Дети звонят по очереди, передают звонок друг другу.)
ДЕТИ:
1.Вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл –
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешёл.
Учитель: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Пирог для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
Вед1: Пирог, как волшебная палочка,
Поможет узнать, дружным ли будет наш класс.
Вед2: Так давайте, не зевать,
Дружно свечи задувать!
Заключительная песня «Дорогою добра»
В дорогу, девчонки,
В дорогу, мальчишки.
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но, выверен точный маршрут,
Чтоб нас подружить с удивительным чудом,
Которое, знаньем зовут!
Вспоминаем то и дело,
Что пришла пора для нас
Отправляться в пятый класс.
Что там будет – неизвестно,
Все равно нам интересно:
Как учиться мы там будем?
Обещаем, не забудем
Всё, чему учили нас,
Провожая в пятый класс.
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
До свидания, начальная школа!
Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 4 класса и их родителей....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"
Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...
До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!
Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"
На празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Сценарий выпускного в 4 классе....