Анализ воспитательной работы.
материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
КЛАСС 3-Ж
Ф.И.О. классного руководителя: Ситникова Ольга Николаевна Количество учащихся в классе: 25 чел
Успеваемость учащихся класса (низкая, средняя, высокая)
1. СФОРМИРОВАННОСТЬ и СПЛОЧЕННОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
(работают отдельные учащиеся класса; работает актив класса; вовлечённость каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность)
- степень удовлетворённости воспитательным процессом в классе, в ОУ
Всего приняли участие 25 / 100% учащихся
- удовлетворены: 24 учащихся / 96 %
- не удовлетворены: 2 учащихся / 4%
21 учащийся считают, что наш класс дружный, 4учащихся (Ризбаева Александра, Бадрадинова Карина, Ведьмакова Ева, Щербаев Иван, ) считают, что конфликтным наш класс назвать нельзя, но в нашем классе иногда бывают ссоры. Ссоры в основном возникают по причине неумения уступать друг другу, несоблюдения норм поведения. Для сформированности (сплочения) классного коллектива использовались следующие формы работы: беседы, игры, совместные проекты, походы в кино, экскурсии, спортивные соревнования.
Выводы: считаю, что классный коллектив сформирован на 80%. Основная масса детей принимает участие в школьных мероприятиях
Проблемы: продолжить работу с отдельными учащимися.
2. УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА (низкий, средний, высокий)
Уровень воспитанности учащихся вырос на 13% (в сравнении с первым полугодием)
1 полугодие
Высокий – 14 / 56%
Хороший – 7 / 28%
Средний – 4 / 16%
Низкий - 0
Конец года
Высокий – 17 / 68%
Хороший – 6 / 24%
Средний – 2 / 8 %
Низкий
Таблицу уровня воспитанности приложить
3. ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ
(высокий уровень конфликтности; удовлетворительный эмоциональный фон; благоприятный климат; комфортное самочувствие и социальная защищённость учащихся)
4. ГРУППА РИСКА (учащиеся склонные к пропускам уроков) - нет
1.
2.
3.
и т.д.
4. ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.
- Организационные сборы.
- Охрана в школе
- Телевизор в жизни семьи третьеклассника.
- Родителям о внимании и внимательности.
- Выбор модуля (ОРКСЭ).
5. СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ ПОСЕЩАЕМОСТИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
20 чел. – 80%
6. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: (вовлечение родителей учащихся в дела классного коллектива и школы; организация совместных с родителями мероприятии; изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке; организация помощи школе со стороны родителей)
В течении года родители помогали в организации экскурсий, совместных праздников, проводились консультации родителей по различным вопросам (привлекался психолог), родители оказывали помощь в организации учебного процесса (закупка тетрадей, призов, генеральная уборка класса, проведение субботника, игры «Зарница», смотр строя и песни).
7. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕЛА КЛАССА
- День Знаний
- Конкурс поделок и осенних букетов "Осенний вернисаж»
- "День матери" конкурс открыток
- Конкурс поделок «Необычная ёлка»
- Военно-спортивная игра «Зарница»
- Тематические выставки рисунков
8. В ТЕЧЕНИИ ГОДА КЛАСС ПОСЕТИЛ (музеи, выставки, театр, и т.д.)
- Музей пожарной безопасности
- Краеведческий музей
- Художественный музей
- Областную детскую библиотеку
9. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ОБ ИТОГАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ:
Созданы условия, способствующие развитию индивидуальных творческих качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе. Особое внимание уделялось воспитанию уважения к закону, к общественным ценностям, потребности у учащихся в здоровом образе жизни. Формировалась самостоятельность, расширялись возможности для формирования трудовых, художественно-эстетических умений и навыков. Развивалась система самоуправления. Воспитательная деятельность класса осуществлялась по программе: «Планета добра»
10. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
- Портфолио учителя и классного руководителя.
- Условия эффективного сотрудничества классного руководителя с классным коллективом.
11. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Летние и зимние олимпийские игры
Экспертная оценка уровней воспитанности 3 «ж» класс 2015-2016 гг.
(1 полугодие)
№ | Фамилия, имя уч - ся | КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ Оценка | ИТОГ | |||||
Любозн-сть | Труд -е | Бер. отнош. к природе | К школе | Красивое в жизни школьн. | Отношение к себе | |||
1 | Алдаков А. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Бадрадинова К | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,3 |
3 | Бартемьева А | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,3 |
4 | Белов Тимофей | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 |
5 | Благова Светлана | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 |
6 | Ведьмакова Ева | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,8 |
7 | Гаджиев Эльмир | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4,5 |
8 | Гарнов Глеб | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Ди Ён Сик | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | Зуев Владислав | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
11 | Ивлева Дарья | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
12 | Исаева Ариана | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4,3 |
13 | Коробкова Яна | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
14 | Королёва Софья | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 |
15 | Кученко В | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16 | Махначёва Алиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
17 | Набиев М | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
18 | Осипенко Оксана | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,8 |
19 | Пономаренко А | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
20 | Ризбаева А | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
21 | Сиротенко В | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 |
22 | Стешенко Алёна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,3 |
23 | Урывский А | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
24 | Шашкова Яна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 |
25 | Щербаев Иван | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3,8 |
Высокий уровень | 14 чел. | 56% |
Хороший уровень | 7 чел. | 28% |
Средний уровень | 4 чел. | 16% |
Низкий уровень | - | - |
Экспертная оценка уровней воспитанности 3 «ж» класс 2014-2015 гг.
(2 полугодие)
№ | Фамилия, имя уч - ся | КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ Оценка | ИТОГ | |||||
Любозн-сть | Труд -е | Бер. отнош. к природе | К школе | Красивое в жизни школьн. | Отношение к себе | |||
1 | Алдаков А. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Бадрадинова К | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 |
3 | Бартемьева А | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,5 |
4 | Белов Тимофей | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
5 | Благова Светлана | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 |
6 | Ведьмакова Ева | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,2 |
7 | Гаджиев Эльмир | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
8 | Гарнов Глеб | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Ди Ён Сик | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 | Зуев Владислав | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
11 | Ивлева Дарья | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
12 | Исаева Ариана | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,5 |
13 | Коробкова Яна | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
14 | Королёва Софья | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 |
15 | Рыжкова Анна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16 | Махначёва Алиса | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17 | Набиев М | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 |
18 | Осипенко Оксана | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,8 |
19 | Пономаренко А | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
20 | Ризбаева А | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
21 | Сиротенко В | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,6 |
22 | Стешенко Алёна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,3 |
23 | Урывский А | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
24 | Шашкова Яна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 |
25 | Щербаев Иван | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 |
Высокий уровень | 17 чел. | 68% |
Хороший уровень | 6 чел. | 24% |
Средний уровень | 2 чел. | 8% |
Низкий уровень | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...