Прощай, начальная школа!
классный час (4 класс)

Тютрина Ирина Афанасьевна

Праздник в стиле школьного канала "ШОК"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Разработка праздника 4 класс54.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Прощай, начальная школа».

 Цель: развитие детско-родительских отношений, коммуникативных навыков через совершенствование эмоциональной сферы.

 Подготовительный этап: раздать стихотворения, слова из сценок.

 Оборудование: слайды 1-начальное школьное телевидение, 2- ШОК, 3- вы порадуйтесь за нас перешли мы в 5 класс, 4 – Только со старанием, только со вниманием переходим в 5 класс! 5 – Все свои мы неудачи оставляем в 4 классе! Программки, дипломы, сказка «Репка на новый лад» (ответное слово родителей) – все атрибуты.

Ход мероприятия:

 УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой.

    Четыре года вы, родители, вместе с детьми поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома.

    Только сейчас и только для вас начальное школьное телевидение  и наш школьный образовательный канал – «ШОК» приветствует Вас!

Ведущий 1. Сегодня все участники праздника превратились в телезрителей. Во-первых, телевидение легко может перенести нас на четыре года назад. А во-вторых, вернуть в настоящее. Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали Вас 4 года. Это – самый лучший, самый шумный, к сожалению уже бывший 4 класс Б.

 Ведущий 2. Познакомьтесь с программой телепередач на сегодня.

 1. «Школьные новости».

 2. «Колесо истории».  Песня «…………………………..»

 3. «В гостях у сказки!»

 4. «Играй, гармонь!»

 5.  Короткометражные фильмы «Школьная жизнь». Песня «Школьная страна»

 6.  Родные люди.

 7.  Специальный выпуск.

 8. «Моя семья»

 9. «Итоги дня». Песня «Начальная школа»

                                                              Заставка 1

I. Ведущий 1.  Начинаем информационную передачу «Школьные новости ».    

- Экстренное сообщение. Главный вопрос дня – перейдёт ли группа молодых специалистов 4 «Б» класса в среднюю школу? Для решения этого вопроса должна состояться встреча со спонсорами в лице родителей. Во время передач канала «ШОК » будут проходить соревнования между двумя командами, в ходе которых и выяснится, какая из команд перейдёт в 5 класс – молодые специалисты  4 «Б» или их родители. О результатах этой встречи мы сообщим дополнительно. Приятного Вам просмотра передач!

Учитель.  - Да вот же и молодые специалисты, давайте их встретим бурными аплодисментами.

 (Ребята выходят парами, зачитывают их фамилии, становятся полукругом)

Заставка 2

II.  Ведущий 2. Следующая передача канала «ШОК » - «Колесо истории»    

  1. Четыре года – что мгновенье.

 Словно в сказке дни прошли

 С той поры, когда робея,

 Впервые в школу мы пришли…

  1. Лето непривычно завершается:

 Утром в полвосьмого поднимают,

 Всех друзей, ну и меня конечно,

 И стригут, и в форму наряжают.

  1. А во всём виновен этот праздник,

 Дикторы по телеку вещают,

 Но не сообщают, почему же

 Этот день «Днём знаний» называют.

  1. Дома сверкают окнами,

 Кругом шары, банты.

 Все суетятся, бегают,

 Спешат купить цветы.

  1. Мамуля в модном платье.

 На пальцах – маникюр.

 Наряд – как от Версаче,

 А может, от Кутюр.

  1. Мой папа в новом галстуке.

 С блестящими щеками,

 С сияющей улыбкой

 Помчался за цветами.

  1. Я надуваю шарик

 В огромном напряжении.

 Весь чистенький, наглаженный

 Я жду их возвращенья.

  1. Пожалуй, что я счастлив,

 Но мне сказали строго

 Не заряжать винтовку,

 Карандашей не трогать.

  1. С котом, само собою,

 Пока не обниматься,

 Не мять руками пластилин

 И к краскам не касаться.

  1. И вот во двор осенний

 Спустилась вся семья.

 Соседи, как героя,

 Поздравили меня.

  1. Идём вдвоём с букетом,

 Немного впереди,

 А сердце часто – часто

 Стучит в моей груди.

  1. Какой он – мой учитель?

 Наверное, высокий.

 Конечно, очень сдержанный,

 Возможно, даже строгий.

  1. Ну, значит так и надо –

 С букетом мы решили.

 И в этот миг нечаянно

 На тётю наскочили.

  1. Ты что же, заблудился?!

 Пойдём со мной, малыш,

 Ведь скоро всё начнётся,

 А ты один стоишь.

  1. И в ручейке весёлом

 Из бантиков и звуков,

 Теперь совсем счастливый,

 Я протянул ей руку!

  1. Невероятно добрая,

 С лучистыми глазами

 Учительница первая

 Беседовала с нами.

  1. Все слушали внимательно,

 Где нужно, дополняли.

 И очень много важного

 Мы в этот день узнали:

  1. О тех, кто строил школу,

 Кто в ней преподавал,

 Почётными делами

 Наш город прославлял.

  1. Что праздник этот любят

 Во всей родной стране,

 И двери школ открыты

 Навстречу детворе.

  1. Мы все перезнакомились,

 По именам узнали.

 И чубчики с косичками

 Теперь друзьями стали.

  1. Нам красоту Земли постичь

 Учитель помогает!

 Вот почему сентябрьский день

 «Днём знаний» называют.

  1. . Всё это – простые страницы

 Из книги жизненных лет.

 Всё это – золотые страницы,

 Дороже которых нет!

  Самый первый класс, за ним второй, третий, …. Как много всего интересного случилось за эти годы.                          Песня «                                                            »

Заставка 3

  III. В гостях у сказки!

 Ведущий 1. (Автор) Что за прелесть эти сказки можно слушать «Тысячу и одну ночь» и не наслушаться! Можно читать русские народные сказки, а можно найти сказки любого народа мира.

 - Сказка, сказка! Мы тебя ждём!

Сказка о школе ( 9 человек)

Автор. Не в некотором царстве, не в некотором государстве, не за горами, не за морям, а туточки, непосредственно. Что у нас сказок, что ли быть не может? 

    Жили - были сестрица Василиса, братец Илюша, братец Алёша, ну и другие братцы. Василисе, как самой младшей полагалось дома сидеть да братьев поджидать. Вот вернулись они однажды усталые, но гордые, а Василиса их и спрашивает: 

Василиса.  - Ой, откуда это вы, братики, такие растрёпанные явились? Неужто, с поля брани?

Алёша.  - Утомились, конечно, но швабру недругам не отдали! – ответил Алёша. 

Автор. А Илюша со лба пот вытер и добавил: 

Илюша.  - Со школы мы пришли.
Автор. Только не унимается Василиса, дальше расспрашивает: 

Василиса.  - Ой, а что такое школа? Расскажете? Маленькие, ведь почему любопытные и ко всем пристают, потому что они меньше знают…

Автор. - а сама то на одного брата посмотрит, то на другого глянет.     Сделал Алёша серьёзное лицо и молвил строго: 

Алёша. - Не тараторь и головой не крути, а то конопушки осыпятся. 

Василиса.  - Не буду, - испугалась Василиса и стала для верности конопушки ладошками придерживать. 

 Алёша. - Ну, слушай, тогда сказку про школу, да не ус мотай…

Василиса.  - Ой, а у меня нету усов-то.

Илюша. - Не умничай, а то нарисуем,

Автор. Взялся за воспитание и другой братец,  Илюша.

Илюша. - Слушай, мудрости от старших набирайся, сказка – ложь, да в ней намёк – тебе мелочи урок!

Василиса.  - Ой, а что такое урок?

3 братец. - Урок - это когда почти целый час нужно сидеть и не шевелиться!

Василиса.  - Неужто возможно такое?!

Все братья.  - У нас ещё ни разу не получилось, - вздохнули братья, - а вот учителя говорят, что можно.

Василиса.   - Ой, а кто такие учителя?

4 братец. - Учителя, это те, кто науки разные знает. Каждый свою. А с нас требуют, чтобы мы их все знали.

Василиса.  - Это как?

4 братец. - Ну, вот один считать умеет, другой петь, третий прыгать, а мы должны и считать, и петь, и прыгать, и ещё много чего. Обязанность наша такая - доля значит!

Василиса.   - Да ну?!

3 братец.  - Вот тебе и «да ну»! А ещё в школе на входе стражихи-технички сидят, до сроку никого не пускают, после срока всех выгоняют, а иноземцев с других школ, так на дух не переносят!

Василиса.  - Иношкольцев что ли?

5 братец. - Иношкольцев, иношкольцев. Да и своим несладко приходится, особо, кто без второй обуви заявится.

Автор.     Почесали братья затылки, толи техничек вспомнили, толи раздумывали, что ещё о школе важного поведать.

6 братец. - И ещё другая стража по коридорам бродит – дежурные называются.

Василиса.  - Ой, а кто это – дежурные?

6 братец. - Дежурные, это такие же ученики, только, когда время приходит, они целую неделю сами по школе не бегают и другим не дают. А потом ничего, потом опять нормальными становятся.

Василиса.   - И вам дежурными довелось быть?

5 братец.   - Пока нет. Но мы знатными дежурными будем. Потому что, если нас сейчас никто догнать не может, значит потом никто не убежит.

Автор. - Заважничали братья, и носы в потолок задрали.

7 братец.  - А ещё у нас линейки проводят!

Василиса.   - Какие такие линейки? Деревянные? 

7 братец.   - Темнота! Не те линейки, которыми мы вместо мечей сражаемся, а те на которых всех по линии выстраивают. Это значит, пол-урока не будет! Соберут всех, кто спрятаться не успеет, в одной зале - шум, да гам. Выйдет тут директор, глянет правым глазом - улица, левым глянет - переулочек. А как умолкнут все, так речь молвит: кого казнить, кого миловать!

Василиса.  - Страшный директор-то этот?

Алёша.  - Строгий. По должности ему положено. А ещё бывает, прилетит…

Василиса.  - Змей - Горыныч?!

Алёша.  - Не, комиссия какая-нибудь – это проверяющие разные, и давай пожар устраивать! Учебный, правда, а не настоящий - понарошку значит. Хоть и понарошку, а куда школе деваться, чай не избушка на курьих ножках… одно спасение – эвакуация!

Василиса.   - Ой, а что это эва-ку-а-ция?

Илюша.  - Это значит, урока не будет, а то и двух.

Василиса.  - Да ну?! 

3 братец.  - А между уроками всегда перемены бывают, там мы свои силы в битвах и теряем, а ещё и часть доспехов. Потому на нас батюшка с матушкой и сердятся. Зато закаляемся! А ещё дни здоровья бывают!

Василиса.  - Это когда никто не болеет?

Илюша.   - Нет, в такие радостные дни мероприятия всякие спортивные вместо уроков назначают.

Василиса.   - Ой, а когда же вы учитесь?

4 братец.     - Учёба - это не главное.

Василиса.   - А что главное?

Илюша.  - Сиё нам пока не ведомо. Ну что, пойдёшь теперь в школу?

Василиса.   - Уж и не знаю…

Алёша.   - Да ты не кручинься, - подбодрил Алёша, - тут особо сомневаться не приходится, сама не пойдёшь - родители поведут.
Автор.     На том сказка и не закончилась, потому что школа и раньше была, и сейчас есть, и потом будет, и ученики тоже.


                                                                  Заставка 4

IV. Наш канал продолжает свою трансляцию. Предлагаем вашему вниманию муз. программу  

« Играй, гармонь!»

Все: Мы весёлые ребята,

 Вам частушки пропоём.

 Коль понравятся они вам,

 Мы на «бис» ещё споём.

1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

2. «Двойкам» в наши дневники

 Не дадим пробраться!

 Обещал 4-ый класс

 Целый год стараться.

 3. Мы таблицу умноженья

 Убирали, прятали.

 Дайте нам для ускоренья

 Микрокалькуляторы!

 4. Что за грохот, что за шум?!

 Стены все качаются!

 Это наш 4-ый класс

 Спортом занимается.

 5. Если ты моя подруга

 Из несчастья вызволи,

 Подними скорее руку,

 Чтоб меня не вызвали!

 6.  У нас в школе есть ребята,

 С ними не соскучишься,

 Все сидят они за партой ,

 Но ничему не учатся.

   

7.  Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

8. Как- то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья – свет.
Юля спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.

 9. Любим мы решать задачи,

 Кто быстрей и кто вперёд,

 А задачи-то какие –

 Сам профессор не поймёт.

10. Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать.
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!

11. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

12. Все науки одолеем

 Всё у нас получится.

 Потому что наши мамы

 С нами тоже учатся!

Все. Мы частушки вам пропели,

 Хорошо ли, плохо ли,

 А теперь мы вас попросим.

 Чтобы нам похлопали.

Заставка 5

V. Предлагаем вашему вниманию короткометражные фильмы «Школьная жизнь». 

Фильм первый

  1. Сценка «Русский язык» (6 человек)

Учитель: Попрошу вас всех садиться,

 Будем вместе мы учиться.

 Начнём с русского языка:

А) Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, ……...
Ученица : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Б) Учитель: Придумайте предложение с числительным «три».
Ученик: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

В) Учитель: Петров, поставь ударение в слове «девочка».

1 ученик: А меня учили, что девочек ударять нельзя.

 

 Г) Учитель: Сидорова, к доске! Прочитай, пожалуйста, текст, написанный на доске. (Сидорова читает)

 Слайд: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

 Учитель: Прекрасно! Подчеркни все существительные, определи падеж.

 Ученица: «Папа» и «мама»- кто? что? – родители. Значит, падеж – родительный. Ругали кого? чего? -Вову. «Вова» - это имя. Значит падеж - именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит. Здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

 Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! А какую отметку ты бы себе поставила?

 Ученица: Ну. Конечно, пятёрку!

 Учитель: Значит, 5-ку? Кстати, в каком падеже ты назвала слово «5-ка»?

 Ученица: В предложном!

 Учитель: Но почему? Обоснуй свой ответ!

 Ученица: Так я же её сама предложила.

 Учитель: Да-а! Вы в русском тоже не сильны. Проверим всё же на всякий случай, может, с чтением получше. Сейчас спрошу вас что-нибудь (задумчиво). Кто хочет знаньями блеснуть?

 (все поднимают руки)

Фильм второй «Чтение»

 Учитель: Загадаю-ка я вам загадки:

1. Он в обед до объедения

 Ел конфеты и варенье

 Жил на крыше он, бедняжка,

 Его звали…(Карлсон)

2. Он играет понемножку

 Для прохожих на гармошке.

 Музыканта знает всяк.

 Его имя…(Крокодил Гена)

3. Был он тучкой дождевой,

 С Пятачком ходил домой.

 И конечно, мёд любил.

 Это - … (Винни - Пух)

 Игра «Доскажи словечко».

Весной венки из одуванчиков

 Плетут, конечно, только….(девочки)

 Болты, шурупы, шестеренки

 Найдёшь в кармане у….(мальчишки)

 Коньком на льду чертили стрелочки,

 В хоккей играли только …(мальчики)

При всех померяться силёнкой,

 Конечно. Любит лишь…(мальчишки)

 Боятся темноты трусишки,

 Все, как один, они…(девчонки)

Фильм третий «Загадочная  арифметика»

А) Учитель: Решать задачу к доске идёт ....
Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик направляется к двери.
Учитель: …, ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Б) Учитель: ……….., если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик : Нет, это вы не знаете моего брата!
В) Иван царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван - Царевич и его братья?(15)

Г) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами- Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?(8)

Д)  Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам,а 6 отнёс Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернётся? (34)

Е) Соловей- разбойник своим свистом повалил 10 берёз, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил Соловей- разбойник?(30)

Фильм пятый «Человек, Земля, Вселенная»

 (шуточные вопросы)

 Детям: Что вы трепите родителям, когда не хотите учить уроки? (Нервы) 

 Родителям: Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить) 

 Детям: Что за дом для 32 гномов? (Рот)

 Родителям: Чем заканчиваются день и ночь? (мягким знаком –ь) 

 Детям: Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)

 Родителям: Что посреди земли стоит? (Буква М) 

 Детям: Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши)

 Родителям: Мы вполне земные звери,

 Но, поверьте, никогда

 Не пускает нас на берег

 Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)

 Детям: Я пятнистая букашка,

 Если в руки попаду,

 Притворюсь больною тяжко,

 В обморок я упаду. (Божья коровка)

  Родителям: Какой месяц короче всех? (Май)

 Детям: Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 

 Родителям: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

 Детям: Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет он весить. Если встанет на 2 ноги?

 Родителям: Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)

 Детям: Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? (Карандаш)

 Родителям: Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)

 Детям: Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он в этом автомобиле)

Песня «                                               »

Заставка 6

VI. Продолжает наше вещание  программа «Родные люди»

Ученица: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем информационную передачу

Стихи об учителях.

Директору школы

Мы знаем: не нужно бояться его
И выскажем твердое мнение,
Что школа без директора —
Корабль, лишенный управления.
— Он все вопросы решает
И правильный знает ответ,
А если тебя приглашает
Зачем-нибудь в свой кабинет,
То сразу не стоит пугаться,
Лишаться покоя и сна.
А может быть, администрации
И наша вдруг помощь нужна?
— Так знайте: отказа не будет.
Теперь понимаем ясней:
Начальство — такие же люди,
Но только намного умней!

Учителю физкультуры

Нам мороз не страшен,

Не страшна жара,

Не нужны лекарства,

Леченье, доктора.

Будем мы сильнее

И смелее всех,

В трудных состязаньях

ждет нас всех успех!!!

Учителю английского языка

Без переводчика мы можем Вас понять

 У Вас прекрасное произношенье…

Приходим мы к одному мненью

Уроки English продолжать.

А Вы? Не спрашивайте строго,

Ведь чётко понимаем мы,

Что все в английский в классе влюблены.

И это каждому понятно:

 Общаться по-английски с Вами так приятно.

Завучу

Наш завуч в школе — человек незаменимый.
Вы справедливы, Вы строги порой,
Но всё равно учениками вы любимы.
В своей работе просто с головой!
Пускай приятно будет Вам работать,
Процесс учебный контролировать всегда.
Пусть будет меньше стрессов и заботы,
Ведь с радостью приходите сюда!
Учителю музыки

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и лушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Заставка 7

VII. Корреспондент. Трансляцию нашего канала продолжает информационная программа «Школьные  новости»

 - Замечательную победу в освоении режима дня одержал ученик 4 класса Вова.

Режим дня. Школьник Вова. Корреспондент.
Корреспондент: - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
Корреспондент: - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА: - Даже перевыполняю.
Корреспондент: - Как это?
ВОВА: - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
Корреспондент: - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА: - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
Корреспондент: - Хорошо.
ВОВА: - А можно еще лучше.
Корреспондент: - Как же это?
ВОВА: - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
Корреспондент: - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА: - Не получится.
Корреспондент: - Почему?
ВОВА: - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
Корреспондент: - Как это с бабушкой?
ВОВА: - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
Корреспондент: - Не понимаю!
ВОВА: - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
Корреспондент: - Эх,  Вова, Вова!. 

Заставка 8

VIII. Наш канал продолжает работать. Вашему вниманию передача «Моя семья»

На нашем канале её представляют не менее известные, чем Иван Ургандт – а, в общем, - это певцы, артисты, контролёры - наши родители.

Благодарность родителям

Учащиеся читают стихи:
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 

Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За вашу любовь и за ваше терпение.
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.

Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.

Папочки, наши любимые, 
Бабушки, мамы, родные, 
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.

Родителей мы всех благодарим 
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.

Слово родителям для поздравления.
Родитель 1
Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы 
Мы даем вам всем наказ.
Родитель 2
Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.

Родитель 3
Не нервируй педагогов
Ведь учитель- царь и бог
Пусть тебя ругают строго
Смирным будь, как ангелок.
Родитель 4
А еще тебе желаем
Пятиклассник дорогой
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.

Ведущий 1. А теперь родители приготовьтесь дать клятву.

Клятва родителей.

  • Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда.  Да.
  • Нас не пугает задач чехарда. Да.
  • Формулы вспомнить для нас ерунда.  Да.
  • Клянёмся детей не ругать никогда. Да.
  • Только слегка пожурить иногда.  Да.
  • Будем спокойны, как в речке вода.  Да.
  • Мудрыми будем, как в небе звезда.  Да.
  • Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда.  Да.
  • Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда.  Да.

Заставка 9

          Передача  «Итоги дня»

 Учитель: 4 года не зря учились, старались,

 На уроках усердно занимались.

 Показали хорошие знания,

 А сейчас прошу внимания:

 Что же нам делать с этим приказом –

 (Слайд: В 5 класс перевести нельзя оставить в 4!)

 Поставьте где нужно запятую. Вручение грамот, дипломов и табеля.

Учитель: Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертого класса
Переходят в пятый класс!

Учитель: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Прошу всех выпускников встать!
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. 
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки. 
5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. 
6. Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

X. «Школьные  новости»

 Учитель: Наш канал заканчивает свою трансляцию сообщением о полной победе молодых специалистов и переходе их в 5 класс. Мы прощаемся с начальной школой!

Песня «Начальная школа» 

Слова и музыка: Елена Плотникова

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,–

Ты в сердце останешься нашем!

Припев.

 КОНЕЦ…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....