Прощай, начальная школа!
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: «Прощай, начальная школа».
Цель: развитие детско-родительских отношений, коммуникативных навыков через совершенствование эмоциональной сферы.
Подготовительный этап: раздать стихотворения, слова из сценок.
Оборудование: слайды 1-начальное школьное телевидение, 2- ШОК, 3- вы порадуйтесь за нас перешли мы в 5 класс, 4 – Только со старанием, только со вниманием переходим в 5 класс! 5 – Все свои мы неудачи оставляем в 4 классе! Программки, дипломы, сказка «Репка на новый лад» (ответное слово родителей) – все атрибуты.
Ход мероприятия:
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой.
Четыре года вы, родители, вместе с детьми поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома.
Только сейчас и только для вас начальное школьное телевидение и наш школьный образовательный канал – «ШОК» приветствует Вас!
Ведущий 1. Сегодня все участники праздника превратились в телезрителей. Во-первых, телевидение легко может перенести нас на четыре года назад. А во-вторых, вернуть в настоящее. Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали Вас 4 года. Это – самый лучший, самый шумный, к сожалению уже бывший 4 класс Б.
Ведущий 2. Познакомьтесь с программой телепередач на сегодня.
1. «Школьные новости».
2. «Колесо истории». Песня «…………………………..»
3. «В гостях у сказки!»
4. «Играй, гармонь!»
5. Короткометражные фильмы «Школьная жизнь». Песня «Школьная страна»
6. Родные люди.
7. Специальный выпуск.
8. «Моя семья»
9. «Итоги дня». Песня «Начальная школа»
Заставка 1
I. Ведущий 1. Начинаем информационную передачу «Школьные новости ».
- Экстренное сообщение. Главный вопрос дня – перейдёт ли группа молодых специалистов 4 «Б» класса в среднюю школу? Для решения этого вопроса должна состояться встреча со спонсорами в лице родителей. Во время передач канала «ШОК » будут проходить соревнования между двумя командами, в ходе которых и выяснится, какая из команд перейдёт в 5 класс – молодые специалисты 4 «Б» или их родители. О результатах этой встречи мы сообщим дополнительно. Приятного Вам просмотра передач!
Учитель. - Да вот же и молодые специалисты, давайте их встретим бурными аплодисментами.
(Ребята выходят парами, зачитывают их фамилии, становятся полукругом)
Заставка 2
II. Ведущий 2. Следующая передача канала «ШОК » - «Колесо истории»
Словно в сказке дни прошли С той поры, когда робея, Впервые в школу мы пришли…
Утром в полвосьмого поднимают, Всех друзей, ну и меня конечно, И стригут, и в форму наряжают.
Дикторы по телеку вещают, Но не сообщают, почему же Этот день «Днём знаний» называют.
Кругом шары, банты. Все суетятся, бегают, Спешат купить цветы.
На пальцах – маникюр. Наряд – как от Версаче, А может, от Кутюр.
С блестящими щеками, С сияющей улыбкой Помчался за цветами.
В огромном напряжении. Весь чистенький, наглаженный Я жду их возвращенья.
Но мне сказали строго Не заряжать винтовку, Карандашей не трогать.
Пока не обниматься, Не мять руками пластилин И к краскам не касаться.
Спустилась вся семья. Соседи, как героя, Поздравили меня.
Немного впереди, А сердце часто – часто Стучит в моей груди. |
Наверное, высокий. Конечно, очень сдержанный, Возможно, даже строгий.
С букетом мы решили. И в этот миг нечаянно На тётю наскочили.
Пойдём со мной, малыш, Ведь скоро всё начнётся, А ты один стоишь.
Из бантиков и звуков, Теперь совсем счастливый, Я протянул ей руку!
С лучистыми глазами Учительница первая Беседовала с нами.
Где нужно, дополняли. И очень много важного Мы в этот день узнали:
Кто в ней преподавал, Почётными делами Наш город прославлял.
Во всей родной стране, И двери школ открыты Навстречу детворе.
По именам узнали. И чубчики с косичками Теперь друзьями стали.
Учитель помогает! Вот почему сентябрьский день «Днём знаний» называют.
Из книги жизненных лет. Всё это – золотые страницы, Дороже которых нет! |
Самый первый класс, за ним второй, третий, …. Как много всего интересного случилось за эти годы. Песня « »
Заставка 3
III. В гостях у сказки!
Ведущий 1. (Автор) Что за прелесть эти сказки можно слушать «Тысячу и одну ночь» и не наслушаться! Можно читать русские народные сказки, а можно найти сказки любого народа мира.
- Сказка, сказка! Мы тебя ждём!
Сказка о школе ( 9 человек)
Автор. Не в некотором царстве, не в некотором государстве, не за горами, не за морям, а туточки, непосредственно. Что у нас сказок, что ли быть не может?
Жили - были сестрица Василиса, братец Илюша, братец Алёша, ну и другие братцы. Василисе, как самой младшей полагалось дома сидеть да братьев поджидать. Вот вернулись они однажды усталые, но гордые, а Василиса их и спрашивает:
Василиса. - Ой, откуда это вы, братики, такие растрёпанные явились? Неужто, с поля брани?
Алёша. - Утомились, конечно, но швабру недругам не отдали! – ответил Алёша.
Автор. А Илюша со лба пот вытер и добавил:
Илюша. - Со школы мы пришли.
Автор. Только не унимается Василиса, дальше расспрашивает:
Василиса. - Ой, а что такое школа? Расскажете? Маленькие, ведь почему любопытные и ко всем пристают, потому что они меньше знают…
Автор. - а сама то на одного брата посмотрит, то на другого глянет. Сделал Алёша серьёзное лицо и молвил строго:
Алёша. - Не тараторь и головой не крути, а то конопушки осыпятся.
Василиса. - Не буду, - испугалась Василиса и стала для верности конопушки ладошками придерживать.
Алёша. - Ну, слушай, тогда сказку про школу, да не ус мотай…
Василиса. - Ой, а у меня нету усов-то.
Илюша. - Не умничай, а то нарисуем,
Автор. Взялся за воспитание и другой братец, Илюша.
Илюша. - Слушай, мудрости от старших набирайся, сказка – ложь, да в ней намёк – тебе мелочи урок!
Василиса. - Ой, а что такое урок?
3 братец. - Урок - это когда почти целый час нужно сидеть и не шевелиться!
Василиса. - Неужто возможно такое?!
Все братья. - У нас ещё ни разу не получилось, - вздохнули братья, - а вот учителя говорят, что можно.
Василиса. - Ой, а кто такие учителя?
4 братец. - Учителя, это те, кто науки разные знает. Каждый свою. А с нас требуют, чтобы мы их все знали.
Василиса. - Это как?
4 братец. - Ну, вот один считать умеет, другой петь, третий прыгать, а мы должны и считать, и петь, и прыгать, и ещё много чего. Обязанность наша такая - доля значит!
Василиса. - Да ну?!
3 братец. - Вот тебе и «да ну»! А ещё в школе на входе стражихи-технички сидят, до сроку никого не пускают, после срока всех выгоняют, а иноземцев с других школ, так на дух не переносят!
Василиса. - Иношкольцев что ли?
5 братец. - Иношкольцев, иношкольцев. Да и своим несладко приходится, особо, кто без второй обуви заявится.
Автор. Почесали братья затылки, толи техничек вспомнили, толи раздумывали, что ещё о школе важного поведать.
6 братец. - И ещё другая стража по коридорам бродит – дежурные называются.
Василиса. - Ой, а кто это – дежурные?
6 братец. - Дежурные, это такие же ученики, только, когда время приходит, они целую неделю сами по школе не бегают и другим не дают. А потом ничего, потом опять нормальными становятся.
Василиса. - И вам дежурными довелось быть?
5 братец. - Пока нет. Но мы знатными дежурными будем. Потому что, если нас сейчас никто догнать не может, значит потом никто не убежит.
Автор. - Заважничали братья, и носы в потолок задрали.
7 братец. - А ещё у нас линейки проводят!
Василиса. - Какие такие линейки? Деревянные?
7 братец. - Темнота! Не те линейки, которыми мы вместо мечей сражаемся, а те на которых всех по линии выстраивают. Это значит, пол-урока не будет! Соберут всех, кто спрятаться не успеет, в одной зале - шум, да гам. Выйдет тут директор, глянет правым глазом - улица, левым глянет - переулочек. А как умолкнут все, так речь молвит: кого казнить, кого миловать!
Василиса. - Страшный директор-то этот?
Алёша. - Строгий. По должности ему положено. А ещё бывает, прилетит…
Василиса. - Змей - Горыныч?!
Алёша. - Не, комиссия какая-нибудь – это проверяющие разные, и давай пожар устраивать! Учебный, правда, а не настоящий - понарошку значит. Хоть и понарошку, а куда школе деваться, чай не избушка на курьих ножках… одно спасение – эвакуация!
Василиса. - Ой, а что это эва-ку-а-ция?
Илюша. - Это значит, урока не будет, а то и двух.
Василиса. - Да ну?!
3 братец. - А между уроками всегда перемены бывают, там мы свои силы в битвах и теряем, а ещё и часть доспехов. Потому на нас батюшка с матушкой и сердятся. Зато закаляемся! А ещё дни здоровья бывают!
Василиса. - Это когда никто не болеет?
Илюша. - Нет, в такие радостные дни мероприятия всякие спортивные вместо уроков назначают.
Василиса. - Ой, а когда же вы учитесь?
4 братец. - Учёба - это не главное.
Василиса. - А что главное?
Илюша. - Сиё нам пока не ведомо. Ну что, пойдёшь теперь в школу?
Василиса. - Уж и не знаю…
Алёша. - Да ты не кручинься, - подбодрил Алёша, - тут особо сомневаться не приходится, сама не пойдёшь - родители поведут.
Автор. На том сказка и не закончилась, потому что школа и раньше была, и сейчас есть, и потом будет, и ученики тоже.
Заставка 4
IV. Наш канал продолжает свою трансляцию. Предлагаем вашему вниманию муз. программу
« Играй, гармонь!»
Все: Мы весёлые ребята, Вам частушки пропоём. Коль понравятся они вам, Мы на «бис» ещё споём. 1. Мы собрали пап и мам, 2. «Двойкам» в наши дневники Не дадим пробраться! Обещал 4-ый класс Целый год стараться. 3. Мы таблицу умноженья Убирали, прятали. Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы! 4. Что за грохот, что за шум?! Стены все качаются! Это наш 4-ый класс Спортом занимается. 5. Если ты моя подруга Из несчастья вызволи, Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали! 6. У нас в школе есть ребята, С ними не соскучишься, Все сидят они за партой , Но ничему не учатся.
| 7. Получил две двойки сразу – 8. Как- то раз учитель Юле 9. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд, А задачи-то какие – Сам профессор не поймёт. 10. Я люблю на переменах 11. Вот сижу я на уроке, 12. Все науки одолеем Всё у нас получится. Потому что наши мамы С нами тоже учатся! Все. Мы частушки вам пропели, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим. Чтобы нам похлопали. |
Заставка 5
V. Предлагаем вашему вниманию короткометражные фильмы «Школьная жизнь».
Фильм первый
- Сценка «Русский язык» (6 человек)
Учитель: Попрошу вас всех садиться,
Будем вместе мы учиться.
Начнём с русского языка:
А) Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, ……...
Ученица : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Б) Учитель: Придумайте предложение с числительным «три».
Ученик: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
В) Учитель: Петров, поставь ударение в слове «девочка».
1 ученик: А меня учили, что девочек ударять нельзя.
Г) Учитель: Сидорова, к доске! Прочитай, пожалуйста, текст, написанный на доске. (Сидорова читает)
Слайд: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Учитель: Прекрасно! Подчеркни все существительные, определи падеж.
Ученица: «Папа» и «мама»- кто? что? – родители. Значит, падеж – родительный. Ругали кого? чего? -Вову. «Вова» - это имя. Значит падеж - именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит. Здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! А какую отметку ты бы себе поставила?
Ученица: Ну. Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, 5-ку? Кстати, в каком падеже ты назвала слово «5-ка»?
Ученица: В предложном!
Учитель: Но почему? Обоснуй свой ответ!
Ученица: Так я же её сама предложила.
Учитель: Да-а! Вы в русском тоже не сильны. Проверим всё же на всякий случай, может, с чтением получше. Сейчас спрошу вас что-нибудь (задумчиво). Кто хочет знаньями блеснуть?
(все поднимают руки)
Фильм второй «Чтение»
Учитель: Загадаю-ка я вам загадки:
1. Он в обед до объедения Ел конфеты и варенье Жил на крыше он, бедняжка, Его звали…(Карлсон) | 2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке. Музыканта знает всяк. Его имя…(Крокодил Гена) | 3. Был он тучкой дождевой, С Пятачком ходил домой. И конечно, мёд любил. Это - … (Винни - Пух) |
Игра «Доскажи словечко».
Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только….(девочки) Болты, шурупы, шестеренки Найдёшь в кармане у….(мальчишки) Коньком на льду чертили стрелочки, В хоккей играли только …(мальчики) | При всех померяться силёнкой, Конечно. Любит лишь…(мальчишки) Боятся темноты трусишки, Все, как один, они…(девчонки) |
Фильм третий «Загадочная арифметика»
А) Учитель: Решать задачу к доске идёт ....
Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик направляется к двери.
Учитель: …, ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Б) Учитель: ……….., если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик : Нет, это вы не знаете моего брата!
В) Иван царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван - Царевич и его братья?(15)
Г) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами- Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?(8)
Д) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам,а 6 отнёс Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернётся? (34)
Е) Соловей- разбойник своим свистом повалил 10 берёз, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил Соловей- разбойник?(30)
Фильм пятый «Человек, Земля, Вселенная»
(шуточные вопросы)
Детям: Что вы трепите родителям, когда не хотите учить уроки? (Нервы)
Родителям: Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
Детям: Что за дом для 32 гномов? (Рот)
Родителям: Чем заканчиваются день и ночь? (мягким знаком –ь)
Детям: Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)
Родителям: Что посреди земли стоит? (Буква М)
Детям: Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши)
Родителям: Мы вполне земные звери,
Но, поверьте, никогда
Не пускает нас на берег
Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)
Детям: Я пятнистая букашка,
Если в руки попаду,
Притворюсь больною тяжко,
В обморок я упаду. (Божья коровка)
Родителям: Какой месяц короче всех? (Май)
Детям: Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
Родителям: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Детям: Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет он весить. Если встанет на 2 ноги?
Родителям: Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)
Детям: Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? (Карандаш)
Родителям: Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)
Детям: Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он в этом автомобиле)
Песня « »
Заставка 6
VI. Продолжает наше вещание программа «Родные люди»
Ученица: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем информационную передачу
Стихи об учителях.
Директору школы Мы знаем: не нужно бояться его Учителю физкультуры Нам мороз не страшен, Не страшна жара, Не нужны лекарства, Леченье, доктора. Будем мы сильнее И смелее всех, В трудных состязаньях ждет нас всех успех!!! | Учителю английского языка Без переводчика мы можем Вас понять У Вас прекрасное произношенье… Приходим мы к одному мненью Уроки English продолжать. А Вы? Не спрашивайте строго, Ведь чётко понимаем мы, Что все в английский в классе влюблены. И это каждому понятно: Общаться по-английски с Вами так приятно. Завучу Наш завуч в школе — человек незаменимый. На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и лушать, На соседа не смотреть Композиторов различных Вы открыли нам секрет И без музыки отличной В жизни радости нам нет. |
Заставка 7
VII. Корреспондент. Трансляцию нашего канала продолжает информационная программа «Школьные новости»
- Замечательную победу в освоении режима дня одержал ученик 4 класса Вова.
Режим дня. Школьник Вова. Корреспондент.
Корреспондент: - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
Корреспондент: - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА: - Даже перевыполняю.
Корреспондент: - Как это?
ВОВА: - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
Корреспондент: - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА: - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
Корреспондент: - Хорошо.
ВОВА: - А можно еще лучше.
Корреспондент: - Как же это?
ВОВА: - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
Корреспондент: - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА: - Не получится.
Корреспондент: - Почему?
ВОВА: - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
Корреспондент: - Как это с бабушкой?
ВОВА: - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
Корреспондент: - Не понимаю!
ВОВА: - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
Корреспондент: - Эх, Вова, Вова!.
Заставка 8
VIII. Наш канал продолжает работать. Вашему вниманию передача «Моя семья»
На нашем канале её представляют не менее известные, чем Иван Ургандт – а, в общем, - это певцы, артисты, контролёры - наши родители.
Благодарность родителям Учащиеся читают стихи: | Мамы, милые, добрые мамы, |
Слово родителям для поздравления. | Родитель 3 |
Ведущий 1. А теперь родители приготовьтесь дать клятву.
Клятва родителей.
- Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда. Да.
- Нас не пугает задач чехарда. Да.
- Формулы вспомнить для нас ерунда. Да.
- Клянёмся детей не ругать никогда. Да.
- Только слегка пожурить иногда. Да.
- Будем спокойны, как в речке вода. Да.
- Мудрыми будем, как в небе звезда. Да.
- Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда. Да.
- Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда. Да.
Заставка 9
Передача «Итоги дня»
Учитель: 4 года не зря учились, старались,
На уроках усердно занимались.
Показали хорошие знания,
А сейчас прошу внимания:
Что же нам делать с этим приказом –
(Слайд: В 5 класс перевести нельзя оставить в 4!)
Поставьте где нужно запятую. Вручение грамот, дипломов и табеля.
Учитель: Властью, данной мне народом, | Трудолюбие, терпенье, |
Учитель: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Прошу всех выпускников встать!
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
X. «Школьные новости»
Учитель: Наш канал заканчивает свою трансляцию сообщением о полной победе молодых специалистов и переходе их в 5 класс. Мы прощаемся с начальной школой!
Песня «Начальная школа» Слова и музыка: Елена Плотникова Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни. Припев: Листвой шелестит сентябрь И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! | Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи… Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа,– Ты в сердце останешься нашем! Припев. |
КОНЕЦ…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"
Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»
Сценарий "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....
Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»
Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....
Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"
Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...
Прощай начальная школа, прощай первый класс
праздник в малокомплектной школе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....