В портфолио ученика
материал
Портфолио - это дневник роста, развития и взросления ребенка. С первого класса веду портфолио своих детей. Предлагаю включить в портфолио некоторые листы достижений ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_portfolio_uchenika.docx | 38.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист моих взаимодействий
Как я умею общаться со взрослыми, учителями.
- Я всегда вежливо общаюсь.
- Я не всегда бываю вежливым.
- Я иногда грубо отвечаю взрослым.
- Я часто отвечаю грубо взрослым.
- Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.
Как я общаюсь с одноклассниками.
- У меня много товарищей в классе.
- Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
- Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
- Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
- Я иногда дерусь с одноклассниками.
Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи.
- Я умею внимательно слушать взрослых.
- Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
- Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
- Я часто не хочу выполнять требования взрослых.
Какой ты человек?
- Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе:
я хочу избавиться от
__________________________________________________________________________
я хочу воспитать в себе
__________________________________________________________________________
- Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одноклассниками (часто, не очень часто, редко, никогда)
- Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение (не хочу мириться первым, могу пойти на перемирие, всегда мирюсь первым)
- Нравишься ли ты себе? _______________________________________
Скажи мне, кто твой друг?
Отметь те утверждения, с которыми ты согласен.
Верный друг – тот,
- 1. Кто, никогда не лжёт тебе
- 2. Кто никогда не завидует тебе
- 3. Кто готов прийти на помощь
- 4. Кто умеет разделить твою радость
- 5. Кто не расскажет о твоих секретах
- 6. Кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой
- 7. Кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам
- 8. Кто умеет прощать обиду
- 9. Кто не станет посмеиваться над тобой
Запиши номера утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.
Моя техника чтения
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
Моя лучшая работа
Задание, которое мне больше всего понравилось
Я прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
Что я теперь умею, чего не умел раньше?
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать
Моя учёба
№ п/п | Предмет | Учебный год 2017/2018 | Учебный год 2018/2019 | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
Русский язык | |||||||||||
Литературное чтение | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||
Изобразительное искусство | |||||||||||
Технология | |||||||||||
Иностранный язык | |||||||||||
№ п/п | Предмет | Учебный год 2019/2020 | Учебный год 2020/2021 | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
1 | Русский язык | ||||||||||
2 | Литературное чтение | ||||||||||
3 | Математика | ||||||||||
4 | Окружающий мир | ||||||||||
5 | Физическая культура | ||||||||||
6 | Изобразительное искусство | ||||||||||
7 | Технология | ||||||||||
8 | Иностранный язык | ||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
отлично хорошо постараться
Пьедестал успехов
Расставь учебные предметы на пьедестал успеха, обозначив их разными цветами
- Математика
- Русский язык
- Литературное чтение
- Окружающий мир
- Физкультура
- Музыка
- Технология
- ИЗО
Русский язык
2ч | 4ч | Итог | ||
Я знаю | ||||
1 | Согласные звуки | + | ||
2 | Гласные звуки | + | ||
3 | Гласные в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу | + | ||
4 | Буквы ы, и после ц | |||
5 | Перенос слов | + | ||
6 | Правописание ь | + | ||
7 | Имена собственные | + | ||
8 | Что такое орфограмма | + | ||
9 | Оформление предложений | + | ||
Я умею | ||||
10 | Ставить ударение | + | ||
11 | Делить слова на слоги | + | ||
12 | Строить звуковую модель слова | + | ||
13 | Определять количество слов в предложении | + | ||
14 | Записывать текст под диктовку | + | ||
15 | Списывать текст | + |
Математика
2ч | 4ч | Итог | ||
Я знаю и умею | ||||
Сравнивать предметы | + | |||
Части и целое | ||||
Строить числовую прямую | + | |||
Находить числа на числовой прямой | + | |||
Читать и записывать числа до 20 | + | |||
Сравнивать числа | + | |||
Складывать числа | + | |||
Вычитать числа | + | |||
Решать простые задачи | + | |||
Именованные величины (единицы измерения) | + |
Мои планы на следующий год
Предмет | Чему хочу научиться в этом году | Результат |
Русский язык |
| |
Литературное чтение |
| |
Математика |
| |
Окружающий мир |
| |
Физическая культура |
| |
Технология |
| |
ИЗО |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию "Портфолио ученика"
Информация для родителей по значению, составлению портфлио для школьников...
Портфолио ученика начальной школы
Странички для заполнения учащимися о себе, тесты, таблицы и т.д....
Материал к созданию портфолио ученика
В папке некоторые материалы для создания портфолио ученика: карта развития техники чтения, листы для размещения показателей оценки качества, статья о портфолио....
Портфолио ученика начальных классов
Структура портфолио ученика начальных классов, работа с родителями...
Положение о портфолио ученика начальной школы
Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....
Электронное портфолио ученика
Успех крайне важен для положительного отношения ребенка к самому себе Помогите своим ученикам выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекват...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...