Сценарий Новогоднего утренника «В поисках Деда Мороза и Снегурочки»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Новогодний утренник "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" состоит из семи сцен, поэтому его очень легко репетировать. В сценарии участвуют не только герои, но и зрители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._novogodniy_utrennik.docx | 35.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего утренника «В поисках Деда Мороза и Снегурочки»
(Звучит музыка)
Лесная Фея. Здравствуйте, дети! Разрешите представиться, я – Лесная Фея. А вас как зовут? (Дети кричат) Не пойму. Давайте сделаем так: на счёт «три-четыре» каждый назовёт своё имя. «Три-четыре!» (Дети называют имена.) Теперь ясно. Вот и познакомились. Я догадываюсь, что собрались вы здесь сегодня для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так? (Да) К сожалению, у меня для вас две новости: одна – хорошая, другая – плохая. С какой начинать? (Дети) С хорошей? (Да) Хорошая новость заключается в том, что я – добрая Лесная Фея и всегда помогаю детям, если они послушные. Вы ведь послушные? (Да) А вот плохая новость: Дед Мороз со Снегурочкой не придут сегодня к вам, ребята. Что-то у них там случилось, об этом сообщило наше лесное радио. Грустно, правда? Но выход есть! Не случайно же я сегодня с вами! Вы можете сами пойти сегодня к ним. Правда дорога к месту, где находится Дед Мороз со Снегурочкой, лежит через дремучий лес. Путь страшен и опасен. Кого можно встретить в дремучем сказочном лесу? (Ответы детей) Я не знаю, кто вам встретится на пути сегодня, но, по-моему, стоит попробовать пройти этот путь. Правда? (Да) Я вам в этом помогу. Согласны? (Да) Хорошо, для того, чтобы не потеряться в лесу, надо твёрдо выполнять одно условие: закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не смолкнет музыка. Представляю вам Фею Мелодию. Она будет сопровождать нас в нашем путешествии. Давайте повторим условие. (Повторяют) Прекрасно! Вы готовы? Пожелаем друг другу счастливого пути. Начинаем наше путешествие!
(Звучит мелодия. Появляются декорации: сосна, пеньки. Мелодия смолкает)
Сцена 1. Разбойники и Соловей-разбойник.
(Разбойники выходят на сцену под мелодию «Песни разбойников», танцуют. Раздаётся свист. Разбойники падают, закрывают ушами уши. На сцене появляется Соловей-разбойник. Разбойники потихоньку встают, украдкой поглядывая на Соловья).
Соловей. Что! Испугались моего посвиста звериного?
Главный разбойник (заикаясь). Да как же не испугаться тебя, Соловушка, когда перепонные барабанки, то есть барабанные перепонки, лопнуть могут.
Соловей. Видать, не разучился. Значит, есть ещё порох в пороховницах! Доложить обстановку!
1-й разбойник. За истекшую неделю ограблено 7 карет!
2-й разбойник. Отнято 17 лошадей!
3-й разбойник. Взято пошлины за проезд 100 рублей золотом!
Соловей. Хм, неплохо… Что скажет разведка?
Главный разбойник. Разведка донесла, что с минуты на минуту на нашей территории появится группа детей во главе с Лесной Феей!
Соловей. Значит, будем грабить!
Главный разбойник. Да что с них взять-то, Соловушка? Это же дети!
Дозорный. Идут, идут!
(Все разбойники принимают боевые позы. Соловей-разбойник свистит).
Соловей. Кто идёт? Стой! Стрелять будем!
Фея. Стоим!
Соловей. Стреляем!
(Разбойники стреляют в воздух. Свист соловья. Всё смолкает).
Соловей. Жизнь или кошелёк?
Фея. Какой кошелёк, Соловей-разбойник? У нас денег нет. Мы идём на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой! И вас приглашаем.
Разбойники. Соловушка пойдём! Соловушка, соглашайся!
Соловей. Вообще-то, мы тоже к Новому году готовились! Вон, даже ёлку нарядили!
Фея. Красивая ёлка. Молодцы! Ну, так как? Согласны?
Соловей. Ишь, какие шустрые… Как же мы свою территорию оставим? Кто-народ-то пугать будет?
Фея. А зачем народ пугать?
Соловей. Чтоб боялся!
Фея. Ах, Соловей, вы неисправимы! Но хотя бы в честь Новогоднего праздника станьте хоть чуточку добрее!
Соловей. Хм, а давайте так: ни нашим, ни вашим. Справитесь с нашим заданием – скатертью дорога, а не справитесь – пеняйте на себя!
Фея. Ну, как, ребята, согласны? (Да)
(Разбойники объясняют задание. По очереди поднимают карточки с буквами. Нужно найти среди них «спрятавшиеся» слова:
НИЁЛКАРОЕ
ГИРЛЯНДАНОТ
УРАПОДАРОКВО
НАСНЕЖОКИР
УВСНЕГУРОЧКАСЬ)
Соловей. Молодцы! Так и быть, идём с вами!
(Разбойники уходят в зал. По сигналу Феи дети закрывают глаза. Звучит мелодия. Меняютсядекорации).
Сцена 2. Бабки-Ёжки.
(Декорации: домик, стол, на столе- самовар, пеньки, мухоморы, метла. Старшая и средняя Бабки-Ёжки сидят на пнях за самоваром, тоскливо поют:
Все поют: Ромашки спрятались, поникли лютики, Вода холодная в реке рябит. Зачем вы, девочки, красивых любите, Одни страдания от той любви…
Младшая Бабка-Ёжка сидит на полу, опёршись на пенёк, «наводит красоту»)
Младшая. Ну, завелись… Тоска зелёная! Как на поминках!
Старшая. А ты, куда это на ночь глядя свой портрет размалевываешь?
Средняя. Небось, опять с чертями на дискотеку собралась. Будете до утра костями дрыгать?
Младшая. Угу! А вы не хотите свои косточки размять? Или боитесь рассыпаться? Что – слабо?
Старшая. Это кто рассыпется?
Средняя. Это мы рассыпемся?
Старшая. Да мы ещё и тебя за пояс заткнём!
Младшая. А ну-ка!
(Бабки-Ёжки пляшут и поют.)
Частушки.
Старшая поёт. Стоит дуб на горе, Распустил коренья. Ко мне Карлсон прилетал – Требовал варенья.
Средняя поёт. На ковре на самолёте Я с Хоттабычем лечу. Тем, кто вылез из бутылки, Не такое по плечу!
Старшая поёт. Ой, Иванушка-Ванёк Был непьющий паренёк Милым был ребёночком, Выпил – стал козлёночком!
( Младшая наблюдает, затем не выдержав, присоединяется.)
Младшая поёт. У меня подружка есть, Звать её Лариской. С ней дружу, как Шапокляк Со своею крыской!
Средняя поёт. У Емели чудо-печь, Куда хочешь может бечь… Только надо постараться Одно место не обжечь!
Старшая поёт. Кот Базилио с Лисой Любят глупых мальчиков. Нынче банк открыли свой – Приглашают вкладчиков!
Младшая поёт. Карабасу-Барабасу Новых кукол накуплю, Потому что прямо с детства Я продюсеров люблю!
Старшая (после пения) садится на пень, средняя и младшая падают на пол. Отдышавшись, старшая настороженно поднимается с пня.)
Старшая. Чую, человеческим духом пахнет!
Средняя. (Принюхиваясь) Точно, пахнет!
Старшая. Это кто посмел вторгнуться в наши владения? Эй, кто там?
Средняя и младшая. Кто здесь? Кто?
Фея. Извините, Бабки-Ёжки, что потревожили вас. Мы ищем Деда Мороза, и путь наш лежит через ваши владения.
Старшая. Ишь, чего захотели! Не бывать этому!
Средняя и младшая. Нет-нет! Ни за что! Не пустим на нашу территорию!
Фея. А может, подумаете!
Старшая. Ну, ладно, пропустим вас, если отгадаете мои загадочки. (Достаёт из кармана мятый лист и читает:
1.Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несёт её домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… («Маша и медведь»)
2.Столяр- Джузеппе-Сизый нос Полено как-то в дом принёс. Он начал что-то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полено говорил? Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)
3. Скорей бы приблизился вечер И час долгожданный настал, Чтоб мне в золочёной карете Поехать на сказочный бал. Никто во дворце не узнает, Откуда я, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
4. Девочка спит и пока что не знает, Что в этой сказке её ожидает. Жаба под утро её унесёт, В нору упрячет бессовестный крот. Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка? Кто эта девочка? Чья это сказка?(«Дюймовочка», Г.Х.Андерсена)
Бабки-Ёжки хвалят детей, восхищаются тем, что они всё знают).
Старшая. Так и быть, проходите!
Фея. А не хотите ли и вы с нами пойти?
Средняя. А танцы там будут? А песни?
Младшая. Да, вижу интересно будет у вас на празднике! Идём с вами!
(Бабки-Ёжки спускаются в зал).
Сцена 3. Леший и черти.
(Декорации: болото (маскировочная сетка), кувшинки, спасательный круг с надписью «Омут», пенёчки. Леший сидит на пне, с воодушевлением читает задачу).
Леший. К Мухе-цокотухе на Новый год прилетели её внуки и правнуки. В зале находится 30 мух. Пять мух пьют чай из лужи на столе, десять летают вокруг лампочки, а остальные ходят пешком по потолку. Сколько мух ходят пешком по потолку?
(Двое чертей сидят в болоте. Один ковыряет в носу и грызёт ногти. Другой пускает мыльные пузыри. Леший поднимает на них глаза).
Леший. Ну что за нечисть лесная! Вам бы только в носу ковырять да пузыри пускать, вместо того, чтобы наукой заниматься!
1-Чёрт. Подумаешь, учёный нашёлся!.. Закончил три класса да два коридора, так теперь никому покоя не даёт.
2-Чёрт. Во-Во! Кощея достал (Загибает пальцы), Бабу-Ягу достал, Кикимора болотная даже местожительство сменила. Теперь за нас принялся!
1-Чёрт. А нам в нашем водоёме твоя наука ни к чему. Что здесь считать, лягушек, что ли?
Леший. Эх, темнота! На дворе 21 век! Вы хоть знаете, какой сейчас год?
1-Чёрт. Ну и какой?
Леший. 2016. К тому же, уже заканчивается! А какой следующий придёт, знаете?
Черти. Какой?
Леший. 2017. У людей праздник – Новый год. Слыхали?
2-Чёрт. Новый год, ёлка, Дед Мороз со Снегурочкой…
1-Чёрт. Вот бы хоть одним глазком…
Леший. Сорока на хвосте принесла, что скоро через наш лес пройдут люди.
Черти. (Подлизываясь) Ах, Лёшенька, миленький, сделай так, чтобы они через наше болото прошли. Ты же добрый. Ты же можешь…
Леший. Да я сам бы не прочь с людьми пообщаться. Одичал тут с вами совсем… Ладно, сделаю! (Колдует!) А вот и они! Здорово, люд честной! Куда путь держите?
Фея. К Деду Морозу со Снегурочкой.
Леший. Ну это вам вряд ли удастся…
Черти. Да, через наше болото вам никак не пройти! Мы на свою территорию никого не пускаем!
Леший. (Смягчившись) Но, если вы порешаете со мной задачки, я вам помогу.
Фея. Ребята, порешаем задачки с Лешим?
Леший. Итак, слушайте!
- Если Кощея взвесить вместе с Бабой Ягой – получится 80 кг. Если взвесить Бабу Ягу без Кощея – получится 50 кг. Сколько весит Кощей? (30 кг)
- На День рождения к Колобку пришли 7 гостей. Каждый гость принёс в подарок по 2 расчёски. Сколько расчёсок получил в подарок совершенно лысый Колобок? (14)
- Сколько кусков сахара растворяются в чае папы Карло, если сам он бросил туда 2 куска, а Буратино, как только папа Карло зазевался, положил туда ещё 12 кусков? (14)
- Волк пригласи на свой День рождения трёх поросят, семерых козлят и одну Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласи на свой День рождения Волк? (11)
- Винни-Пух с Пятачком съели 11 кг мёда. В Пятачке поместилось 2 кг мёда. Сколько кг мёда поместилось в Винни-Пухе? (9 кг)
Леший. Молодцы! (Обращается к чертям) Видали, неучи болотные, как дети задачи решают? Проходите, детки!
Черти. А возьмите нас с собой!
Фея. Ну, конечно же, присоединяйтесь!
(Леший и Черти спускаются в зал).
Сцена 4. Старуха Шапокляк.
(Декорации те же. Старуха Шапокляк вбегает на сцену с диким рёвом).
Шапокляк. Ой, мамочка! Где я? (Оглядывается) Сплошной лесной массив! Куда я попала? Это что за водоём? Неужто болото? Так и есть! Болото! Помоги-и-те! Утону-у-у! Пропаду ни за что во цвете лет! (Смотрит в зал) Ой, кто это? (Кокетливо поправляет шляпку)
Фея. Здравствуйте, Шапокляк. Мы идём к Деду Морозу. А вы что здесь делаете?
Шапокляк. Ой, не спрашивайте… (Плачет) Это всё он! Негодный Сказочник! Это всё он! Меня, женщину бальзаковского возраста, можно сказать, пожилую даму, взял и перебросил из произведения с уютным городским пейзажем в этот дремучий лес, в это мерзкое болото! Это вовсе не подходящий для моего здоровья климат! Как он мог так поступить? Как он мог?
Фея. Действительно, интересно, за что же он вас так?
Шапокляк. Вот и я возмущена до глубины души! «За все», - говорит, твои возмутительные пакости!» А за какие пакости? Ну пошутила немного… Ну бомбу в торт Гене подложила… Это же шутка! Ну не террористка же я, в самом деле!
Фея. Ну, с бомбой вы явно перестарались…
Шапокляк. Я готова признать свою вину! Я готова на коленях просить прощения! (Встаёт на колени) Так он же, негодный, придумал мне испытание. Сказал, что сидеть мне в лесу, подальше от людей, до тех пор, пока не выполню задание. (Плачет и встаёт с коленей) Ах, где же оно? (Ищет) Вот! А как же я его выполню, если мне никто не поможет? (Читает) Слушайте: «Назвать имена сказочных героев, которые начинаются с букв: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З». А я только Гену знаю, на букву «Г». А как же с остальными быть? Здесь, в лесу, библиотеки не-е-т! (Плачет) Ох, пропаду, пропаду ни за что!
Фея. Не плачьте, Шапокляк, мы вам поможем.
(Дети выполняют задание. Шапокляк благодарит всех и просит взять её с собой, чтобы посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку. Обещает больше не пакостить. С общего согласия уходит в зал.
Подсказка. Имена сказочных героев: Айболит, Алёнкшка, Али-Баба; Буратино, Бармалей, Баба-Яга, Балда; Винни-Пух, Волк, Водяной, Василиса; Герда, Гудвин, Гном, Гингема, Гуси-лебеди, Гулливер; Дуремар, Дюймовочка, Дед Мороз, Домовёнок, Добрыня; Емеля, Елисей, Елена Прекрасная, Енот-Крошка; Железный Дровосек, Жаба, Жар-птица; Золушка, Змей Горыныч, Золотая рыбка, Золотой петушок.)
Сцена 5 . Кот Базилио и Лиса Алиса.
(Декорации: сосны, цветы, пенёчки. Кот и лиса выходят на сцену, взявшись под руки. Подайте Лиса прихрамывает.)
Лиса. Подайте бедному слепому коту Базилио на пропитание… Подайте бедному слепому коту Базилио на пропитание…
(Останавливаются на краю сцены.)
Кот. Помогите кто чем может, люди добрые… (Снимает шляпу и протягивает её к зрителям)
Фея. Ладно, ладно, хватит притворяться! Знаем мы, какие вы слепые и хромые!
Кот. (Удивленно приподнимая очки) а что, у нас плохо получается?
Лиса. Мы неважно играем?
Фея. Да нет, просто мы читали книгу о приключениях Буратино.
Лиса. Надо же, умные какие! Книжки читают! А куда это вы идёте?
Фея. К Деду Морозу со Снегурочкой.
Лиса. Счастливые!.. А мы, наверное, никогда не выберемся из Страны Дураков. А дураков-то здесь, кроме нас, никого не осталось. Все умные стали, в школах учатся, книжки читают… Правда, сказочник прислал нам зашифрованный текст. Сказал, если расшифруем, то выберемся из Страны Дураков. Мы пробовали – не получается.
Фея. Так давайте мы вам поможем. Поможем, ребята?
Лиса. Ой, правда?
Кот. Какие добрые детки!
(Лиса достаёт из сумки свёрток, разворачивает.)
СОНОООВЫОМОГОООДОООМО! (С Новым годом!).
(Дети читают.)
Фея. Не хотите ли вы пойти с нами?
Лиса и Кот. Конечно, конечно хотим. Мы ведь теперь свободны!
(Уходят в зал)
Сцена 6 . Снежная королева.
(Декорации: сосны, сугроб, пенёчки. Под завывание вьюги («Времена года» Вивальди)
(Появляется и объявляет)
Снежинка. Её Величество Снежная королева!
Снежная королева. Кто посмел приблизиться к моей резиденции? (Грозным голосом) Заморожу! Нагоню северный ветер! Намету высокие сугробы! Превращу в ледяные глыбы! (Резко меняет интонацию на шутливую) Не бойтесь! Это новогодний «прикол»! Сегодня я добрая. Знаю, куда вы идёте, и даже скажу по секрету, что с высоты моего замка видна поляна, на которой уже горит новогодний костёр. Обещаю вас не задерживать, если преодолеете последнее испытание. Выберите один верный ответ из трёх предложенных. (Предупредить, чтобы дослушивали все три варианта ответа до конца)
Вопросы:
- На что опирается Дед Мороз при ходьбе? (На ёлку, на посох, на Снегурочку)
- Как зовут внучку Деда Мороза? (Снежная баба, Снежная королева, Снегурочка)
- Что дети получают на Новый год? (Путёвки, подарки, подзатыльники)
- Какое дерево по традиции ставят у вас в домах на Новый год? (Ёлку, пальму, баобаб)
- Кто из русских царей издал Указ о праздновании Нового года на Руси первого января? (Иван Грозный, Пётр Первый, Николай Второй)
- Как называется страна, в которой, по слухам, находится резиденция Снежной королевы? (Финляндия, Исландия, Лапландия)
- За какими цветами отправила мачеха падчерицу в лес зимой? (За подсолнухами, за ромашками, за подснежниками)
- Как звали девочку из сказки «Снежная королева»? (Гретта, Герда, Гитта)
Снежная королева. Не смею вас задерживать. Счастливого Нового года
Сцена 7 . Дед Мороз.
(Декорации: костёр, пенёчки, сосны, сугроб)
Дед Мороз. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Как я рад вас видеть! Жаль только, что Снегурочки нет с нами… (Огорчённо)
Фея. А где же она, дедушка?
Дед Мороз. (Вздыхая) Поделюсь с вами своим несчастьем. Слушайте. Мчимся мы с моей внученькой к вам на праздник. Путь наш лежит через лес. Погода морозная, ясная, тихая. Кони весело несут нас, только колокольчики позванивают. Вдруг, откуда ни возьмись, налетела снежная вьюга, закружила, замела. Я и опомниться не успел, как всё снова стихло, будто и не было ничего. Глядь – а Снегурочки-то нет! Внученька моя исчезла! А в санях конверт лежит. Вот он! (Показывает) Открываю, читаю – глазам своим не верю! Вот послушайте: (Открывает конверт и читает) «Не волнуйся, Дед Мороз, внучка твоя в надёжных руках. Счастье ей выпало великое: собираюсь взять её в жёны. Богатство, как тебе известно, у меня огромное. Будет жить со мной Снегурка царицей». И подпись: «Кощей Бессмертный».
Фея. Вот уж горе так горе!
Дед Мороз. Да, Снегурочка скорее жизни себя лишит, чем станет женою Кощея.
Фея. Что же делать, ребята? Надо выручать Снегурочку! Но как?
Дед Мороз. Вообще-то, я могу Кощея сюда доставить! Только посохом ударю, и предстанет этот безумец перед нами. (Ударяет посохом и появляется Кощей)
Фея. Здравствуйте, уважаемый Кощей Бессмертный! Добро пожаловать к на на новогодний праздник!
Кощей. Ничего не понимаю. Я же только что в темнице был, со Снегуркой спорил, уговаривал её замуж за меня идти. (Смотрит на Деда Мороза) А, это ты, будущий родственник, постарался!
Дед Мороз. Никогда мне не быть твоим родственником! Не пойдёт Снегурочка за тебя старого, безобразного!
Кощей. Ну, во-первых, не старого, а бессмертного, а во-вторых, не безобразного, а очень даже симпатичного мужчину, в самом соку, а в –третьих, не понимаю, как может твоя неразумная внучка отказываться от своего счастья? Ведь богаче меня никого в лесу не сыщешь!
Дед Мороз. Эх ты! Тысячу лет на земле прожил, а так и не понял: не в богатстве счастье.
Кощей. Не в богатстве? А в чём же?
Дед Мороз. В любви, уважении, теплоте человеческой.
Кощей. В теплоте человеческой? А что это такое?
Фея. А вот оставайтесь с нами на празднике – узнаете. А мы вам пока песенку споём, чтобы вы почувствовали, как мы любим Снегурочку. Давайте, ребята, пошлём весточку Снегурочке в царство Кощея.
(Дети поют песню «Внучка есть у дедушки)
Кощей. Уж очень мне песенка понравилась. У меня в царстве никто песен не поёт.
Фея. И танцев не танцует?
Кощей. Не танцует… (Мотает головой)
Фея. Все знают, что Снежинка – Снегурочкина сестричка. Посмотрите, Кощей, какая она печальная! (Закрыв лицо руками Снежинка плачет) Вот это и есть любовь и тепло человеческое.
Кощей. Тепло человеческое… Кажется, я начинаю понимать…
Фея. Дедушка Мороз, а не пора ли нам ёлочку зажигать да в хоровод становиться?
Дед Мороз. Да как же без Снегурочки-то? Не положено.
Фея. Ребята, давайте попросим уважаемого Кощея вернуть нам Снегурочку?
Кощей. Да мне и самому хочется посмотреть на зажжённую ёлочку – не видал никогда. А что, без Снегурочки никак нельзя? Ну, ладно, так тому и быть. Раз уж вы любите Снегурку, отпущу её. Вмиг будет здесь! Придётся себе другую невесту поискать.
Фея. А зачем далеко ходить? У нас тут три Бабки-Ёжки. (Бабки-Ёжки встают) Выбирай любую!
Кощей. Ишь, какие хитрые! Бабок-Ёжек у нас в лесу хватает. А я, может, себе красавицу, победительницу конкурса красоты хочу! Ну да ладно! (Колдует)
(Появляется Снегурочка)
Дед Мороз. Внученька, голубушка, вернулась! (Обнимает Снегурочку)
Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята! Как я рада, что снова с вами! Кто же это меня освободил?
Фея. Сам Кощей Бессмертный!
Снегурочка. Не может быть!
Фея. Может, Снегурочка. Ты же знаешь, что под Новый год всё может быть!
Кощей. Снегурочка, ты на меня не серчай. Передумал я жениться, похожу ещё лет сто холостым. Может, кто-нибудь меня полюбит…
Снегурочка. Обязательно полюбит, если станешь добрым.
Дед Мороз. Пора ёлку зажигать! Ударю посохом раз, ударю посохом два, ударю посохом три! Ёлочка, гори! (Ёлочка зажигается)
Фея. А теперь все в хоровод!
(Дети встают и поют песни:
- «В лесу родилась ёлочка»
- «Холодно, холодно в декабре»
- «Песню Деду Морозу»)
Фея. Дедушка Мороз, а наши ребята подготовили для тебя и Снегурочки новогодний сюрприз и хотят тебе его преподнести.
(Дети исполняют номера художественной самодеятельности. Вручение сувениров за костюмы)
Фея. И на прощание, герои нашего спектакля дарят вам всем песню:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего мероприятия "Дорога к Деду Морозу"
Разработка содержит пригласительную телеграмму, сценарий и предвырительные задания для классов....
Новогодний утренник "Волшебный мешок Деда Мороза"
Новогодний утренник: «Волшебный мешок Деда Мороза»...
Сценарий новогоднего утренника "По следам Деда Мороза"
Утренник предназначен для детей 1-2 классов. Большинство ролей в нем предназначены для исполнения детьми....
Новогодний утренник "Путешествие к Деду Морозу"
Новогодний утренник "Путешествие к Деду Морозу" предназначен для детей 6 - 8 лет...
Сценарий новогоднего праздника "Письмо от Деда Мороза"
Материал представляет собой сценарий новогоднего праздника....
Сценарий новогоднего утренника "В поисках Деда Мороза"
Мероприятие предназначено для детей 6-10 лет...
Новогодний праздник. В поисках Деда Мороза.
Сценарий для проведения новогоднего праздника на природе. Ребята в поисках Деда Мороза встречают сказочных героев и выполняют их задания. Забирают заработанные призы и продолжают путешествие. Пр...