До свидания, начальная школа!
методическая разработка (4 класс)
Сценарий выпускного бала для 4 класса с текстами песен-переделок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2019.docx | 49.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий.
(звучат фанфары) трек 1, трек 2
Ведущий 1: Приветствуем вас дорогие родители и учителя!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Ведущий 2: Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом
Это ребята четвёртого класса.
Ведущий 1: А где они?
Ведущий 2: Ждут нашего приглашения.
Ведущий 1: А ну, друзья, входите в класс!
Оставьте шутки и приколы
Мы будем чествовать сейчас
Выпускника начальной школы.
(Трек 3 дети входят в класс)
Ведущий 2: Давно идёт кругом молва
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
(Звучит песня «Маленькая страна») трек 4
Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название
«Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев .
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же.
Учитель: что происходит на сцене?
Ученик 1 У нас выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Учитель: что было вроде бы недавно?
Ученик 2: А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы
Вместе учились, ведь сложные нынче программы.
Учитель: чем же всё это закончилось?
Ученик 3 Стали умней
Первый учитель, за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
Учитель: что же из этого следует?
Ученик 4 Дальше пойдём.
Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
(Звучит мелодия) трек 5
Ведущий 1: А теперь разрешите представить вам учеников 4 класса «Е»
Шустрые, спортивные
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные
Все –то умные, красивые,
Лукавые и счастливые.
Ведущий 2: Коллектив был создан 1 сентября 2015 года
Окончили нач. школу – 31 мая 2019 года
Средний возраст – 10 лет, а общий 322 года
Перешли в 5 класс – 32 человека
Первый учитель – Полянская Э. Н.
Отличников –5
Учатся на «4» и «5» - 19 человек
Любимые уроки – математика, физкультура,
Любимый день недели – воскресенье,
Любимое время года – лето.
Ведущий 1: а теперь небольшая характеристика класса.
Сборище – Саш, Маш, Андрюш.
Ссорятся и тут же мирятся –
любят поговорить с соседом-
обожают писать записки на уроке-
головная боль учителей –
самый шумный класс на перемене,
но самые талантливые, активные,
самые добрые и любимые.
Ведущий 2: Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
За 4 года у нас было 3400 уроков.
На них мы перелистали 5796 стр. учебников
В школу и обратно мы проделали путь, равный 12000км
Исписали и изгрызли 320 с половиной ручек
Потеряли полдюжины стиральных резинок
Съели 3т булочек
Выпили 450 л чая
Подросли на 160 см
пару раз поссорились и подрались, зато влюбились …раз, еще раз.
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились писать, читать, считать, учились дружить и жить по правилам нашего школьного дома.
Давайте вернёмся на 4 года назад. (трек часы 6 )
А помните 1 сентября 2015 года? Как всё начиналось?
(звучит музыка- первоклашка трек 7)
5 уч. За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым нас встретил?
Все - школьный звонок.
6 уч. Сколько радости, сколько тревог
Всем нам дарит школьный звонок,
Нам по классам шагать вместе с ним
Сколько лет, сколько весен и зим!
7 уч Знаем, детства нельзя повторить,
Дружбы школьной вовек не забыть,
Не забыть нам родных этих стен,
Небольших и больших перемен.
8уч У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
9 уч. Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
10 уч. Здесь было всё, как в чудной сказке, ново
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
11 уч. Первые тетрадки все мы сохраним,
Ведь самым первым буквам учились мы по ним.
Ведущий 1: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы, уставали руки! Как звали на помощь палочки – выручалочки!
12 уч. Выручайте, палочки!
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
(исполняют песню «песенка о медведях» 8 трек)
В нашей начальной школе
Все будут помнить нас.
С первым звонком вошли мы
В самый первый класс.
Новенькие костюмы,
Беленькие банты,
Маленькие такие
Это были мы!
Припев:
Здесь учили нас читать
Думать, мыслить и писать.
Ох, и трудно было нам,
Непоседам, малышам.
Время вперёд летело
Быстро прошли года.
И наступила в жизни,
Новая полоса.
Выросли, повзрослели,
В пятый идти пора,
Счастья тебе желаем
Школа начальная!
Припев:
Школа, слышишь, не скучай.
Нам успехов пожелай!
В пятый класс пора идти
Новые нас ждут пути!
уч 13 Мне 10 лет, совсем уж взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, ______________
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Учитель: А я вот, ребята, сохранила ваши первые контрольные работы. Посмотрите, какими прилежными учениками вы были в первом классе, как вы старались, чтобы в вашей тетради было больше пятерок. Надеюсь, что они помогут некоторым ребятам поверить в свои силы, дадут возможность исправить то, что пока ещё можно исправить.
(вручение первых тетрадей) (звучит трек09)
14 уч. Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку букваря
Волшебные, прекрасные страницы.
15 уч. Учительнице первой мой привет
И я ей посвящаю строки эти
Она сказала мне, что лучше нет,
Моей страны на голубой планете.
16 уч. Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала
И как перебороть ребятам лень
И как сидеть за партой показала.
17 уч. Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
18 уч. Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны.
19 уч. Благодарны Вам, конечно, все мы
Трудно даже слово подобрать
И сегодня, в день прощанья с нами
Хотим спасибо Вам сказать.
Хором: спасибо!
(дарим танец вальс) (трек 10)
Ведущий 2: А теперь ребята покажут один день из жизни 4 класса «Е»
(звучит музыка из ералаша)
Звенит звонок. Урок русского языка.
20 уч. Грамматика, грамматика – наука очень сложная.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.
Учитель: Здравствуйте, садитесь. Начнем урок с проверки домашнего задания. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Андрей, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение Даши!
Андрей: Марь Иванна, так мы же с Дашей живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Оля, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Оля: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Вадим, признайся, кто тебе написал сочинение?
Вася: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: Даша, прочитай предложения и определи падеж имен существительных.
Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученица: Да!
Учитель: Начинай!
Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученица: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученица: Ну, я же её сам предложил!
Учитель: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают…
Хором: перемена.
Звенит звонок.
Перемена (Песня «погоня»)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Сценка 1.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Звенит звонок на 2 урок. Урок математики.
25Уч: И прекрасна, и сильна – математики страна.
Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
Учитель: Почему, Даша, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Андрей.
Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик направляется к двери.
Учитель: Андрей, ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Вадим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Андрей! Ты почему списываешь у Даши?
Ученик: Нет, Марь Иванна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Оля.
Ученик: Это математический грек.
Учитель: А что будет после того, как ты закончишь школу?
Ученик : Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на 25! А может быть, и больше!
Учитель:Ребята, скажите, какое самое любимое занятие всех детей в школе?
Дети Конечно же, перемена!
Звенит звонок на перемену.
Песня Погоня
2-й куплет
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам пиццу, и коллу давайте
А то вас съедим.
Уч. Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Очень сытно, очень вкусно –
Вы готовите искусно!
За это честь вам и хвала!
Нашим поварам – ура!
Звенит звонок на 3 урок. Урок окружающего мира.
(трек 14)
Уч 26: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.
Учитель: Садитесь. Начнем опрос. Где встречается вода в природе?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе!
Учитель: Назовите 6 животных, которые живут в Арктике.
Ученик: Два тюленя и 4 белых медведя.
Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: рыбы.
Учитель: Какие зубы растут последними?
Ученик: золотые.
Учитель: Кого называют царем зверей?
Ученики: Директора зоопарка.
Учитель: Открываем учебники, повторяем домашнее задание. …… ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано!
Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Вера.
Ученик: стоит молча
Учитель: Я тебя слушаю.
Учении: Как это? Я ведь ничего еще не говорю!
Звенит звонок. Песня «Погоня»
3-й куплет
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носится мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
21уч. Нам нужно где-то черпать вдохновенье,
Нам нужно от уроков отдохнуть!
Придуманы с той целью перемены.
Попробуем туда мы заглянуть.
Сценка 1. «Драка». (2 мальчика изображают драку).
Девочка: Кто кого обидел первым?
1 Мальчик: Он меня!
2 Мальчик: Нет, он меня!
Девочка: Кто кого ударил первым?
1 Мальчик: Он меня!
2 Мальчик: Нет, он меня!
Девочка: Вы же раньше так дружили!
1 Мальчик: Я дружил!
2 Мальчик: И я дружил!
Девочка: Что же вы не поделили!
1 Мальчик: Я забыл!
2 Мальчик: И я забыл!
Учитель: А в это время из учительской вышел директор. Кто-то не успел затормозить и о ужас… директора сбили с ног.
27 уч: Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.
(трек ералаш конец)
28 Уч Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе-
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Вручение цветов)
Слово предоставляется директору школы
29 уч: Ах, Татьяна Валерьевна! Вы наша надежда,
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем с нами трудно, но мы вам обещаем,
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Урок музыки.
Учитель: а лучше про школьную жизнь расскажут вам частушки.
1.Мы весёлые ребята
Вам сыграем и споём
Коль понравятся куплеты
Мы ещё на бис споём.
2.Мы девчонок уважаем
Можем смело вам сказать
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.
3.Наш Антон с большим успехом
В лыжном кроссе выступал.
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
4.Наш учитель ждал ответа
От Катюши долго
Ни ответа, ни привета
Никакого толка.
5.Всем бы был хорош Роман,
Если б не тетрадки:
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
6.Шла большая перемена
Стул сломал на части Гена.
Стул сломался, не беда!
Впереди урок труда!
7.Мы весёлые куплеты
Вам исполнили сейчас
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Ведущий 1:Все наши неудачи, промахи вместе с нами переживали наши родители — самые для вас близкие люди. Они волновались, страдали за вас и сейчас прочитают наказ.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
Жмем тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитывала вас.
Ведущий 2: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли спокойно учиться. По некоторым подсчётам, у наших пап и мам появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас. Ответное слово учеников.
30 уч. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
31 уч. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей
Как говорится «Дети – радость жизни»
А вы для нас опора в ней.
32 уч. Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
33 уч. Папы, мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите,
Вместе с нами в 5 класс.
34 уч. Будет нужным нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Учитель: уважаемые родители! Основные ваши переживания, конечно же, еще впереди! А сегодня ваши дети покидают начальную школу и им присваивается звание «Выпускник нач. школы»
(трек 17)
Уважаемые родители! Начальная школа свою производственную задачу выполнила, и теперь родители могут получить новое, улучшенной модификации «изделие» под названием «выпускник начальной школы». Поскольку это «изделие» требует внимательного и бережного ухода, разрешите огласить родителям описание и памятку по уходу за ним.
«Выпускник» - сложное синтетическое изделие, в состав которого входят тексты учебников, объяснения преподавателей, наставления родителей, поучения средств массовой информации, а также собственные фантазии и мечты, наполеоновские планы и неуверенность в себе, творческие замыслы и неистребимая склонность к безделью.
«Изделие» отличается обаятельным внешним видом и абсолютной непредсказуемостью поведения. В силу сложности состава и устройства требует бережного отношения и соблюдения, особых правил ухода.
Ухаживать за «Изделием» следует тщательно и заботливо: кормить, одевать, выводить на прогулки, развлекать, холить и лелеять. Рекомендуется как можно чаще гладить, не обращая внимания на его поведение, которое иногда далеко от идеального.
Не рекомендуется мыть верхнюю часть «Изделия», иными словами - устраивать ему «головомойку». Не кипятить! Не выжимать! Так как при неправильном обращении возможны не только утрата природной привлекательности и обаяния, но и неполадки в механизме становления характера, сбои систем самоуправления, нарушение внутренней цельности. При неукоснительном соблюдении правил ухода изделие под названием «Выпускник» будет радовать вас долгие годы.
Учитель: Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грустно — потому, что у меня осенью будут новые ученики, а у вас — новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили такими, какие вы есть.
Сегодня мне радостно — потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Учитель: Внимание! Церемония вручения дипломов начинается!
(трек 16)
Учитель: наступает торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву пятиклассника. Прошу всех четвероклассников встать.
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Не доводить учителей до температуры кипения.
Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 6 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
Быть достойными своих учителей.
Клянёмся, клянёмся, клянёмся.
Учитель: Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Дорогие учителя среднего звена!
Любите их, как я их всех любила!
И знаю я, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите Вы своей заботой,
Тогда Вам дети будут доверять!
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас.
(звучит песня «Мы покидаем начальную школу» трек 19)
Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев:
До свиданья милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей
В этот день спасибо мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и во все не строг
Мы просим Вас Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок
Конечно все мы пока еще дети
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах
Припев:
Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Стремиться будут обратно домой
Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев; Проигрыш; Припев:
Дорогие мои ребята! Я никогда не забуду, как вы пришли в первый раз в первый класс. Сколько мы с вами вместе прошли, многому научились.
Вы всегда были трудолюбивыми, любознательными, заботливыми и внимательными. Можно еще очень долго перечислять ваши положительные качества, которыми я горжусь! Вы у меня просто молодцы!
Я с особым чувством провожаю вас в среднюю общеобразовательную школу.
Но это совсем не значит, что мы не будем видеться! Ну, уж нет! Я всегда буду с вами рядом. Всегда приду на помощь, если она вам понадобится. Я уверена, что еще не раз услышу, каких высот вы достигли в школьной, более взрослой жизни.
Смело вступайте в свою новую жизнь. У вас все получится! Главное, ставить цели и достигать их! В добрый путь, мои родные уже пятиклассники! В новую жизнь!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
До свидания, начальная школа!
Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 4 класса и их родителей....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"
Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...
До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!
Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"
На празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Сценарий выпускного в 4 классе....