Конкурс "Новогодний калейдоскоп" в начальной школе
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа
ПРИКАЗ
от « 11» декабря 2018 года № 781
О проведении школьного конкурса декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп»
Согласно плану работы ШМО учителей начальных классов, в целях развития творческих способностей у обучающихся 1-4 классов.
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести с 20.12.2018г. по 28.12.2018г. конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп»
- Коротковой В.И., руководителю ШМО учителей начальных классов,
- согласовать и утвердить план проведения конкурса декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп»;
- разработать и утвердить положение о школьном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп».
- Контроль за исполнением приказа возложить на Борисову Е.В., заместителя директора по УВР.
Директор школы: _______________________ /Е.С. Меркулова/
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Мало-Вяземской СОШ __________/Е.С. Меркулова/
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса декоративно-прикладного творчества
«Новогодний калейдоскоп»
в начальной школе среди обучающихся 1-4 классов
Ответственные за организацию и проведение конкурса:
Трофимова А.С. (1-е классы), Борисова Е.В. (2-е классы),
Сирота И.Н. (3-е классы), Кривич О.Н. (4-е классы)
- Общие положения
1.1. Основанием для проведения данного конкурса является приказ №781 от 11.12.2018 года по МБОУ Мало-Вяземской СОШ о проведении конкурса декоративно прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп» в начальной школе среди обучающихся 1-4 классов
1.2. Подготовка и проведение конкурса осуществляется обучающимися, родителями и учителями начальной школы МБОУ Мало-Вязёмской СОШ.
1.3. Организаторы конкурса оставляют за собой право продлить конкурс с официальным извещением о таком продлении.
1.4. Жюри в количестве 5 человек избирается из представителей администрации школы, школьного и педагогического сообществ.
2.Цель и задачи:
2.1. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения; выявления и поддержки творческих детей, а также для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях обучающихся.
2.2. Основные задачи:
- создание условий для духовного обогащения и художественного самовыражения молодого поколения;
- выявление творчески одарённых детей, обеспечение их дальнейшего творческого роста;
- пропаганда и популяризация декоративно-прикладного творчества детей.
3.Сроки проведения:
3.1.Конкурс проводится в 2 тура.
3.2. 1 тур (классный) с 20.12. по 21.12.2018г. проводится в классе, где классный руководитель по критериям оценивает работы участников конкурса.
3.3. 2 тур (школьный) с 24.12. по 28.12.2018г. проводится в рекреации на 2 этаже.
- Условия проведения
4.1.В Конкурсе принимают участие обучающиеся 1-4 классов.
4.2.Количество участников от класса не ограничено.
4.3.На Конкурс принимаются поделки декоративно-прикладного творчества и рисунки на новогоднюю тематику.
4.4.Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.
4.5.Каждая работа должна быть подписана:
- название поделки, рисунка;
- имя, фамилия участника;
- класс.
- Работы должны быть представлены не позднее 20 декабря 2018 года.
5.Тематическое направление конкурса
5.2.Творческие работы, посвященные новогоднему празднику и библейскому событию рождества Христова.
5.3.Обучающиеся выполняют работу в любой номинации:
- прикладное творчество (работы, выполненные в любой технике)
- изобразительное искусство (работы формата А4 или А3, выполненные в любой технике).
6.Критерии оценки работ
6.1.Критериями выбора победителей и лауреатов конкурса являются:
- художественный вкус;
- качество исполнения и оформления работы;
- оригинальность образного решения, новизна и творческий подход;
- художественный образ;
- красочность;
- смысловая нагрузка.
7.Состав жюри
7.1.Председатель жюри – Катышева Т.Э., заместитель директора
Члены жюри: Короткова В.И.– учитель начальных классов
Дашкова И.В. – учитель начальных классов и учитель технологии
Комарова И.А. – учитель начальных классов
Вихорева М.В. - учитель начальных классов
8.Определение победителей
8.1.По указанным критериям жюри определяет победителей.
8.2.Победителя определяют по номинациям:
- Лучшая новогодняя композиция;
- Елочная игрушка;
- Лучший рисунок;
- Новогодняя елка;
- Коллективная работа класса;
- Самый нарядный кабинет начальной школы и др.
8.3.Победители награждаются дипломами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников.
Лист оценки конкурсных работ
№ | ФИ | Класс | Номинация | Соответствие выбранной теме 1 балл | Оригинальность и новаторство подхода 3 балла | Художественный уровень 3 балла | Самостоятельность выполнения 3 балла | Итого 10 баллов |
Член жюри ____________/______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...