План воспитательной работы в 1 классе.
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых»
Аликовского района Чувашской Республики
«Согласовано» Руководитель ШМО _________________Федорова Е.Г. Протокол №__ от « » ____________ 2018г. | «Согласовано» Зам. директора по ВР ____________/Шашкина Л.А. « »___________ 2018г. | «Утверждено» Директор МАОУ «Большевыльская СОШ им.братьев Семеновых» _______________/Иванов Н.П. Приказ №__ от «___» ____2018 г. |
План
воспитательной работы
1 класс
Классный руководитель Викторова Л.Н.
2018 - 2019 учебный год
Цель воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию высоконравственной, физически здоровой, способной к творчеству и самоопределению личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
1. Активизировать работу органов ученического самоуправления, привлекать к этой работе активных, инициативных учителей и учеников.
2.Продолжить работу по развитию внеурочной деятельности учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие. Повысить качество дополнительного образования.
3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, развивать систему работы по охране психического и физического здоровья учащихся.
4. Развивать систему работы с родителями и общественностью.
Цели и задачи воспитательной работы в 1 классе на 2018 – 2019 учебный год:
создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
1. Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
2. Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
3. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
4. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
5. Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
6. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
7. Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | 1. Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России. 2. Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. 3. Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости. 4. Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений. 5.Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края. |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше». 2. Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. 3. Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма. 4. Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость. 5. Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. |
Интеллектуально-познавательная деятельность | 1. Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы. 2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами. 3. Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. 2. Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом. 3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
|
Экологическое и трудовое воспитание | 1. Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. 2. Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями. |
Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Формировать у учащихся культуру безопасного поведения, сохранения и поддержания общественной безопасности. 2. Популяризировать законопослушный образ жизни. 3. Формировать представление о пределах ответственности за совершаемые деяния. 4. Обеспечивать поддержание дисциплины и общественного порядка в школе. 5. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге с целью предупреждения ДДТТ. 6. Довести до сознания детей важность соблюдения правил общественной и личной безопасности, дорожного движения. |
Работа с родителями | 1. Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. 2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. 3. Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье. 4. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей. 6. Привлечение к организации досуга детей по интересам. |
Работа с классной документацией, учебниками, тетрадями обуч-ся | 1. Воспитывать ответственность, аккуратность у учащихся |
Самоуправление в классе | 1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2. Развивать самоуправление в классе. |
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 1 классе обучается 17 учащихся, из них 9 девочек и 8 мальчиков. Абсолютное большинство учащихся 2011 года рождения, один ученик 2010 года рождения. Все учащиеся были зачислены в класс в 2018 году на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу 16 детей воспитывались в детском саду, Пшанкова Софья воспитывались дома. К сожалению, у большинства будущих первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи у двух детей (Александров Евгений, Сорокин Артемий). Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Некоторые дети не умеют считать, писать цифры, не знают букв; путаются в отношении «право-лево». К концу первого месяца обучения в школе практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Петров Илья, Иванов Дима, Яковлев Вадим. Тревожит и тот факт, что у некоторых детей проявились признаки завышенной самооценки.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким детям необходимо отнести Фёдорову Кристину, Морозова Игоря, Алексееву Ульяну, Михайлову Анну. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны ( Александров Евгений, Сорокин Артемий).
В классе только 3 читающих детей (Петров Илья, Морозов Игорь, Васильев Антон).
Все учащиеся вовлечены в работу кружков во внеурочное время: «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки».
Почти все девочки класса заняты в кружке «Волшебный бисер».
Дети умеют вести себя в столовой, знают правила культурного поведения за столом. Умеют вести себя в общественных местах.
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы, товарищества и толерантности.
Конечно, очень не хватает в школе таких специалистов, как логопед и психолог.
Календарное планирование классных мероприятий на 2018-2019 учебный год
СЕНТЯБРЬ
Месячники:
1.Акция «Внимание-дети!»
2.Месячник по пожарной безопасности
3.Неделя безопасности
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | 1.День знаний. Торжественная линейка. Урок безопасности ОБЖ 2 Беседа «Я и моё место в жизни» | 1.09.18 3.09.18 | Зам по ВР, Кл. рук. Кл. рук. | Информация на сайт Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Урок вежливости «Ежели вы вежливы» | 10.09.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Практикум – игра «Тренировка памяти» | 17.09.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий Осенний кросс, осенняя эстафета Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули» | ежедневно По плану спорт.-массовых мероприятий школы и района | учитель ФК Кл. рук. | Журнал классных часов |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Викторина «В гостях у природы» | 24.09.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
7 | Работа с родителями | 1.Классное родительское собрание «Ваш ребенок – первоклассник» 2. Индивидуальные консультации по подготовке учащихся к школе и адаптации | 1-7.09.18 По мере необходимости | Кл. рук. | Протокол |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно | Кл. рук. |
ОКТЯБРЬ
Месячники:
1. Месячник правовых знаний, акция «Полиция и дети»
2. Акция «Молодежь за ЗОЖ»
3. Месячник гражданской защиты
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | 1.День пожилых людей. 2. Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | 1.10.2018 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | 8.10.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Игра «Чему учат в школе» | 15.10.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий «Веселые старты»(1-4 кл) Урок- игра «Режим дня школьника» | ежедневно По плану спорт.-массовых мероприятий школы 23.10.18 | учитель ФК Кл. рук. | Журнал классных часов |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Экскурсия «Осенние изменения в природе» | 30.10.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе 2.Учебно-тренировочная эвакуация (4-5 октября). 3. Инструктаж по ТБ перед каникулами | Постоянно Ежедневно По плану месячников По графику эвакуаций 31.10-2.11.18 | Кл. рук. Дежурный администратор, Зам по ВР Кл. рук | График Журнал классных часов |
7 | Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации и беседы | По мере необходимости | Кл. рук. | |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно Еженедельно | Кл. рук. |
НОЯБРЬ
Месячники:
1.Профилактическая операция «Дети России»
2.Акция «Дети и семья»
3.Неделя профориентации «Твой выбор профессии»
4.Акция «Должен знать» (ко дню борьбы со СПИДом)
5.Антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»
6. Акция «Молодежь за ЗОЖ»
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | 1. Беседа «Я и моя семья» | 30.11.18 12.11.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | 1.День Матери с приглашением матерей 2. Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | 30.11.18 19.11.2018 | Кл. рук. | Информация на сайт Журнал классных часов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Праздник первого десятка | 26.11.19 | Журнал классных часов | |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий | ежедневно | Кл. рук. | |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Беседа о культуре поведение в природе | 27.11.18 | Кл. рук. | |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе | Постоянно | Кл. рук. | |
7 | Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации и беседы | По мере необходимости | Кл. рук. | Справка |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно Еженедельно | Кл.рук. |
ДЕКАБРЬ
Месячники:
1. Акция «Внимание-каникулы!»
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | Выставка рисунков о Родине. | 03.12.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Предновогоднее украшение классов. Подготовка к новогодним мероприятиям. Практикум «Правила хорошего тона» | В течение месяца 10.12.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел» | 17.12.18 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий. Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | ежедневно 24.12.18 | Кл. рук | Журнал классных часов |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | 26.12.18 | Кл. рук | |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе 2. ТБ во время зимних каникул. | Постоянно Ежедневно 29.12.18. | Кл. рук. | |
7 | Работа с родителями | 1. Работа родительского комитета по подготовке к новому году 2. Родительское собрание «Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании» | 15-29.12.18 | Кл. рук. | Протокол |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно Еженедельно | Кл. рук. |
ЯНВАРЬ
Месячники:
- Акция «Внимание-каникулы!»
- Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (начало)
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | Круглый стол «С чего начинается Родина» | 14.01.19 | Кл.рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | 21.01.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Конкурс грамотеев | 29.01.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий. | ежедневно | Кл. рук. | . |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Доброе дело «Птичья кормушка» | В течение месяца | Кл. рук. | |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе | Постоянно | ||
7 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями тревожных детей | По мере необходимости | Кл.рук. | Запись в журнале |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно | Кл.рук. |
ФЕВРАЛЬ
Месячники:
- Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | Урок мужества «Защитники, кто они?» | 04.02.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» 2. Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | 11.02.19 22.02.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов Информация на сайт |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Игра «В мире неизведанных слов» | 18.02.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | ежедневно 25.02.19 | Кл.рук. | Журнал классных часов |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Уборка в классах. Уход за цветами в классах. | В течение месяца | Кл.рук. | |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе | Постоянно | Кл. рук. | |
7 | Работа с родителями | Родительские консультации | По мере необходимости | Кл рук. | Запись в журнале |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением дневника, тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно Еженедельно | Кл. рук. |
МАРТ
Месячники:
- Месячник правовых знаний - акция «Полиция и дети»
- Акция «Молодежь за ЗОЖ»
- Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | 4.03.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Праздничный концерт, посвященный 8 марта. 2. Конкурс «А,ну-ка,девочки!» | 7.03.19 6.03.19 | Кл. рук. | Информация на сайт Информация на сайт |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Литературное лото «Книга-наш лучший друг!» | 11. 03. 19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | ежедневно 18.03.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | КВН «Что я знаю о природе» | 25. 03. 19 | Кл.рук. | Журнал классных часов |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе 2. Встреча с работниками ОП МВД в рамках акции «Полиция и дети» 4. Встреча с работниками Большевыльского ФАП, беседа о ЗОЖ. | Постоянно Ежедневно По графику РОО и ОП По согласов. | Кл.рук. Зам по ВР | Журнал |
7 | Работа с родителями | Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей» | 7. 03. 19 | Кл. рук. | Протокол |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно Еженедельно | Кл. рук. |
АПРЕЛЬ
Месячники:
- Месячник по охране труда
- Акция «Молодежь за ЗОЖ»
- Месячник профориентации
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» | 1. 04. 19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» | 05.04.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Игра-путешествие «Путешествие в космос» | 15.04.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ежедневно 22.04.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | 29.04.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе | Постоянно | Кл рук. | |
7 | Работа с родителями | 1.Общешкольное родительское собрание. | По плану школы | Зам по ВР, КР | Информация на сайт |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно Еженедельно | Кл. рук. |
МАЙ
Месячники:
- Акция «Бессмертный полк»
- Оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание-дети!» (май-июнь)
№ | Направления деятельности | Название мероприятия | Время | Ответственные | Итоговый документ (протокол, справка, информация на сайт т.д.) |
1 | Патриотическое и гражданское воспитание учащихся | 1.День Победы 2. Урок мужества «Этот День Победы!» | 09.05.19 06.05.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
2 | Нравственно-эстетическое воспитание | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | 13.05.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | 20.05.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Физкультминутки и динамические паузы во время занятий Урок здоровья «Вредные привычки» | Ежедневно 27.05.19 | Кл. рук. | Журнал классных часов |
5 | Экологическое и трудовое воспитание | Благоустройство территории школы, разбивка цветников. | В течение месяца | Кл. рук. | |
6 | Безопасность и профилактика правонарушений обучающихся | 1. Обеспечение постоянного контроля за дисциплиной и поведением учащихся в классе 1. Инструктаж «ТБ в летний период» | Постоянно Последняя неделя месяца | Кл. рук. | Журнал инструктажей |
7 | Работа с родителями | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» | Последняя неделя месяца
| Кл. рук. | Протоколы |
8 | Работа с классной документацией | 1.Работа с эл.журналом 2.Контроль за ведением тетрадей и состоянием учебников. | Ежедневно Еженедельно | Кл. рук. |
Приложения:
1. Список учащихся класса (ФИО, год рождения, ФИО родителей, адрес).
2. Социальный паспорт класса.
3. Самоуправление в классе (обязанности и поручения в классе).
4. Занятость учащихся в кружках
5. Работа с родителями (родительский комитет, тема родительских собраний).
6. Посещение обучающихся на дому (справки, акты обследования ЖБУ)
7. Работа со слабоуспевающими и одаренными обучающимися
1.Список учащихся класса
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рожд-я | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О. родителей (опекунов) |
1. | Александров Евгений Владимирович | 08.10.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Александрова Татьяна Алексеевна Александров Владимир Геннадьевич |
2. | Алексеева Валерия Александровна | 16.09.11 | Чувашская Республика Аликовский р. д. Сириккасы | Алексеева Нина Николаевна Алексеев Александр Валерианович |
3. | Алексеева Ульяна Андреевна | 04.10.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Алексеева Людмила Валериевна Алексеев Андрей Валерианович |
4. | Андреева Анна Андреевна | 05.10.11 | Чувашская Республика Аликовский р. д. Сириккасы | Андреева Вероника Геннадьевна Андреев Андрей Николаевич |
5. | Васильев Антон Олегович | 07.05.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Васильева Елена Алексеевна Васильев Олег Валериевич |
6. | Васильева Наталия Валерьевна | 08.12.11 | Чувашская Республика Аликовский р. д. Выла | Васильева Дина Ивановна Васильев Валерий Александрович |
7. | Захаров Кирилл Владимирович | 29.08.11 | Чувашская Республика Аликовский р. д. Караклово | Захарова Елена Анатольевна Захаров Владимир Викторович |
8. | Иванов Дмитрий Олегович | 25.11.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Иванова Татьяна Михайловна Иванов Олег Николаевич |
9. | Иванова Софья Петровна | 20.08.11 | Чувашская Республика Аликовский р. д. Сириккасы | Иванова Татьяна Анатольевна Иванов Пётр Михайлович |
10. | Михайлова Анна Владимировна | 02.12.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Михайлова Олимпиада Витальевна Михайлов Владимир Васильевич |
11. | Морозов Игорь Геннадьевич | 30.09.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Морозова Надежда Радиковна Морозов Геннадий Александрович |
12. | Петров Илья Витальевич | 01.06.11 | Чувашская Республика г. Канаш пр. Ленина | Петрова Яна Алексеевна Петров Виталий Анатольевич |
13. | Пшанкова Софья Николаевна | 03.03.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Пшанкова Валентина Геннадьевна Пшанков Николай Витальевич |
14. | Сорокин Артемий Витальевич | 25.10.10 | Чувашская Республика Аликовский р. д. Выла | Сорокина Юлия Николаевна Сорокин Виталий Владимирович |
15. | Степанова Милена Андреевна | 05.02.11 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Степанова Анна Владимировна Степанов Андрей Николаевич |
16. | Фёдорова Кристина Владимировна | 23.09.11 | Чувашская Республика Аликовский р. д. Выла | Федорова Елена Григорьевна Федоров Владимир Алексеевич |
17. | Яковлев Вадим Анатольевич | 22.01.12 | Чувашская Республика Аликовский р. . с. Большая Выла | Яковлева Наталия Геннадьевна Яковлев Анатолий Витальевич |
- Социальный паспорт класса.
Социальный паспорт ____ класса
МАОУ «Большевыльская СОШ им.братьев Семеновых»
на 15.09.2018 г.
Категории
| Кол-во | ФИО (примечания) | ||
Кол-во детей в классе | ||||
Из них мальчиков | ||||
девочек | ||||
1. Дети-сироты, на попечении | ||||
2. Дети-инвалиды | ||||
3. Дети-«чернобыльцы» | ||||
Всего семей | ||||
4. Дети из многодетных семей, из них | ||||
С 3-мя д. | ||||
С 4-мя д. | ||||
С 5-ю д. | ||||
С 6-ю д. | ||||
5. Дети из малоимущих семей (при наличии справки) | ||||
6. Дети из неполных семей: из них: | ||||
одинокие матери | ||||
разведенные матери | ||||
разведенные отцы | ||||
вдовы | ||||
вдовцы | ||||
7. Учет в ПДН | ||||
8.ВШУ | ||||
9. Группа «риска» | ||||
10. Дети из неблагополучных семей | ||||
11. Дети, чьи родители инвалиды | ||||
12. Дети участников боевых действий: в т.ч. из семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга | ||||
13. Дети, чьи родители безработные | ||||
14. Переселенцы | ||||
15. Дети-жертвы жестокого обращения | ||||
16. Дети, чьи родители осуждены | ||||
17. Дети, чьи родители на заработках за пределами ЧР | ||||
18. Члены родительского комитета (на первой строке - член школьного родит комитета с указанием номера телефона) | 1. тел: | |||
2. | ||||
3. |
Классный руководитель: ____________________ /_________________________
Дата:
3. Самоуправление в классе.
№ | Ф.И.О. | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в общественных мероприятиях |
1 | Морозов Игорь | староста класса | заинтересован | заинтересован |
2 | Алексеева Валерия | помощник старосты | заинтересована | заинтересована |
3 | Сорокин Артемий Александров Евгений | ответственные за сохранность школьных принадлежностей | заинтересован | заинтересован |
заинтересован | заинтересован | |||
4 | Петров Илья Алексеева Ульяна | спортивный сектор | заинтересован | заинтересован |
заинтересована | заинтересована | |||
6 | Пшанкова Софья Степанова Милена | цветоводы | заинтересована | заинтересована |
заинтересована | заинтересована | |||
7 | Васильев Антон Захаров Кирилл | ответственные за учебники | заинтересован | заинтересован |
заинтересован | заинтересован | |||
8 | Фёдорова Кристина Васильева Наталия | культмассовый сектор | заинтересована | заинтересована |
заинтересована | заинтересована | |||
9 | Андреева Анна Иванова Софья | санитары | заинтересована | заинтересована |
заинтересована | заинтересована |
4. Занятость учащихся в кружках
№ | Ф.И. учащегося | Название кружка, секции, элективного курса |
1 | Александров Евгений | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
2 | Алексеева Валерия | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки», «Волшебный бисер» |
3 | Алексеева Ульяна | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки», «Волшебный бисер» |
4 | Андреева Анна | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки», «Волшебный бисер» |
5 | Васильев Антон | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
6 | Васильева Наталия | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки», «Волшебный бисер» |
7 | Захаров Кирилл | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
8 | Иванов Дмитрий | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
9 | Иванова Софья | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
10 | Михайлова Анна | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки», «Волшебный бисер» |
11 | Морозов Игорь | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
12 | Петров Илья | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
13 | Пшанкова Софья | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
14 | Сорокин Артемий | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
15 | Степанова Милена | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки», «Волшебный бисер» |
16 | Фёдорова Кристина | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». «Волшебный бисер» |
17 | Яковлев Вадим | «Истоки», «Кем быть?», «Подвижные игры», «Волшебная палитра», «В гостях у сказки». |
5. Работа с родителями (родительский комитет, тема родительских собраний).
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | Алексеева Нина Николаевна | 89373743752 |
Учебный сектор | Андреева Вероника Геннадьевна | |
Культмассовый сектор | Степанова Анна Владимировна |
Темы родительских собраний:
/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Ваш ребенок – первоклассник. | Сентябрь |
2 | Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. | Декабрь |
3 | Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей | Март |
4 | Перелистывая страницы учебного года | Май |
Темы родительских консультаций:
Тема консультации | Сроки | |
1 | Ознакомление родителей с режимом работы школы. | Сентябрь |
2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь |
3 | Режим младшего школьника. | Ноябрь |
4 | Помощь родителей в организации досуга детей. | Декабрь |
5 | Культура поведения младших школьников. | Январь |
6 | О внимании и внимательности. | Февраль |
7 | Как привить любовь к чтению. | Март |
8 | Воспитание без насилия. | Апрель |
9 | Летний отдых детей. | Май |
6. Посещение обучающихся на дому (справки, акты обследования ЖБУ)
7. Работа с одаренными обучающимися:
1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3. Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4. Участие в конкурсах чтецов.
5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6.Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах
7. Работа со слабоуспевающими обучающимися;
1. Создание и работа шефских пар.
2. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4. Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
5. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...