Конспект внеурочной деятельности" Душевность и бездушие" 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)
Класс: 4 «Б»
Тема: « Душевность и бездушие»
Цели:
-формировать представления учащихся об общечеловеческой ценности ««доброта»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Душевность и бездушие» | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»
Конспект внеклассного часа
«Душевность и бездушие»
Выполнила:
студентка 32 группы
Сафонова О.И.
Проведение:
Проверил:
Гарбуз.О.А.
Челябинск,2017
Дата проведения мероприятия: 14.11.2017
ФИО учителя: Фомина Е.В.
Класс: 4 «Б»
Тема: « Душевность и бездушие»
Цели:
-формировать представления учащихся об общечеловеческой ценности ««доброта»;
-
-
Оборудование:
Подготовительная работа:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организацтонный | В жизни по – разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой, обожженное солнце достать И подарить его людям. -Ребята, сегодня мы с вами поговорим о душевности и бездушии. Это очень важная тема, которая необходима всем нам. -Как вы понимаете значение этих слов? -А теперь послушайте, как трактуется значение в словаре Ожегова. -Какого человека можно назвать душевным и бездушным? -Давайте подберем синонимы к этим словам. -Какой основной признак душевности человека? Он всегда пребывает в состоянии любви и гармонии к окружающему миру, природе, всегда доброжелательно относится ко всем людям. Его поведение соответствует золотому правилу: « Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе». | Душевность – полный искреннего дружелюбия, доброты. Дружелюбно расположен к кому – то. Бездушие – без сочувственного , живого отношения к кому – либо, равнодушный к людям, бессердечный. Лишенный живого чувства. Бездушный- жестокий, холодный, бессердечный, неотзывчивый, безжалостный, Душевный- хороший, настоящий, добрый , чуткий, моральный, искренний, внимательный, сердечный, отзывчивый, | |
2.Основной | -Сейчас я прочитаю вам рассказ Валентины Осеевой « Просто старушка». Ответьте на вопрос: 1)Что можно сказать о поступке мальчика? 2)А о поступке девочки? 3)Может ли с нами произойти такая же ситуация? 4)Как бы вы поступили в подобной ситуации? | Рассказ. По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала. – Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передавая девочке свой портфель, и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его: – Это твоя бабушка? – Нет, – отвечал мальчик. – Мама? – удивилась подружка. – Нет! – Ну, тётя? Или знакомая? – Да нет же, нет! – отвечал мальчик. – Это просто старушка. | |
3.Заключительный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект внеурочного занятия в 1 классе. Тема: "Знаки и символы"
Тема урока: Знаки и символы Тип урока: Урок - игра Формы: смотр знаний, игра, работа в группах. Цель: закрепить представления де...
Конспект внеурочного занятия во 2 классе
Целью занятия явлаяется закрепление знаний словарных слов, а также создание условий для самостоятельной работы обучающихся по созданию проекта....
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия во 2 классе
Конспект внеурочного занятия "На лесной полянке"...
Конспект внеурочного занятия в 1 классе "Хлеб всему голова"
Творческое объединение « Юный краевед» Класс - 1 «а» Тема занятия: « Хлеб – всему голова» Технология занятия: продуктивного чтения, проектная технология (частично)....
План-конспект внеурочного занятия в 1 классе по теме "Работа с бумагой и картоном. Аппликация "Божья коровка"
Данное занятие поможет учителю развить наблюдательность и творческое воображение у учащихся, воспитывает самостоятельность и аккуратность, совершенствует умения работать с бумагой, расширяет знания де...
Конспект внеурочного занятия в 4 классе "Экологический дом"
Программа "Моя первая экология"...