Классный час Тема: «День Именинника»
классный час (3 класс)
Дата проведения мероприятия: 18.01.19
Класс: 3Б
Тема: «День Именинника»
Цели:
- создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся;
- обеспечить психологический комфорт для всех участников;
- развивать познавательные, коммуникативные навыки;
- воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, развивать память, внимание, смекалку.
Оборудование: доска; компьютер; мультимедийный проектор; презентация ;открытки с поздравлениями; фонограммы песен; атрибуты для сказки «Репка» конкурсов.
Подготовительная работа: - праздник «День именинника» представляет собой игровую программу с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.docx | 35.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия на тему:
«День именинника»
Выполнила:
студентка 41 группы
Гирш А. В .
Проведение: 18.01.2019 года
Проверила: Малышева О.В.
Челябинск, 2019
Дата проведения мероприятия: 18.01.19
Класс: 3Б
Тема: «День Именинника»
Цели:
- создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся;
- обеспечить психологический комфорт для всех участников;
- развивать познавательные, коммуникативные навыки;
- воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, развивать память, внимание, смекалку.
Оборудование: доска; компьютер; мультимедийный проектор; презентация ;открытки с поздравлениями; фонограммы песен; атрибуты для сказки «Репка» конкурсов.
Подготовительная работа: - праздник «День именинника» представляет собой игровую программу с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.
Ход внеклассного мероприятия
Этапы | Время | Содержание | Примечание |
1. Организационный | 12мин | - Добрый день, дорогие друзья! Я рада видеть вас в нашем уютном классе. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Только вот я забыла, чей сегодня день рождения? (Дети пытаются отгадать, у кого день рождения.) А вот и не угадали! - Сегодня праздник у всего нашего класса – будем считать, что 18 февраля - это день рождения нашего класса. В далекой – далекой галактике, - А вы знаете, что слово именины произошло от имени. Каждое имя имеет свое значение. Сейчас мы узнаем, что означают имена наших именинников: Анна – милость, благодать Данила – Бог мой судья Виктория – в переводе означает «победа Дарья – в переводе с древнеперсидского – «победительница», «сильная», «мощная» Софья – мудрость Валерий – (латинское) – здоровый, крепкий, бодрый Ульяна – в переводе с латинского означает «счастье» - Дорогие именинники! Всех сердечно поздравляем, Счастья, радости желаем! В школе хорошо учиться, Честно, от души трудиться. С физкультурою дружить, Крепкой дружбой дорожить! Не болеть, не унывать. Дома старшим помогать. Чтоб покинуло ненастье ваши души навсегда, Всем желаем солнца, счастья И улыбок на года! - Как приятно видеть всех Весёлыми, красивыми! А собрал нас праздник один - Сегодня ребята празднуют День именин! - Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах). 1. Я, Иванушка – царевич, Хочу Данилу пожелать: Жить, не унывать, Друзей хороших наживать. 2. Я Крокодил Гена! Желаю Валере покоя не знать! Желаю Валере везде успевать! И в школе, и дома, и во дворе Быть добрым и смелым Всегда и везде! 3. Я, Доктор Айболит, Анютам желаю: Чтоб в каждом деле Смогли достичь вы цели. Спешили на помощь вы друзьям, Всегда так делаю я сам. 4. Своей подружке Дарье, хочу я пожелать: Всегда только «отлично» на уроках получать. И даже, если трудно, не плакать никогда, Дружить со мной, Дюймовочкой, И с ребятами всегда. 5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга, И много от меня всякого вреда, Но всё же Виктории и Софье Желаю быть отличницами всегда. 6. Ульяна, как я, Буратино, стремись к удаче. Верь в мечту свою всегда, И любая, даже трудная задача, Будет для тебя легка. - Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят. (Дети хлопают в ладоши и кричат «Поздравляем»). -Сегодня нашим именинникам предстоит пройти настоящие испытания чтобы доказать титул настоящего именинника. И мы начинаем! | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Выходят именинники Именинники слушают поздравления Выходят сказочные герои(дети) |
2. Основной | 23 мин | Лотерея Так как случай сегодня особенный, то и лотерея у нас будет особенная - беспроигрышная. Получить билеты может каждый за небольшую плату. 1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы: - объясняетесь в любви; - главнокомандующий на параде; - Винни-Пух идущий в гости к Пяточку; - мурлычете как кот, греясь на солнце; - льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр; - кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне; - человек, который просит милостыню; 2. Угадайте: - Девочкина дочка (кукла) - зеленая, от которой мухи дохнут (тоска) - пиджак к ползунку (распашонка) - буквы, выстроенные для переклички (алфавит) - последний модный звук (писк) - часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука) - учреждение, куда принимают неграмотных (школа) - часть лица, которую иногда вешают (нос) - членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук) - единица счёта по осени (цыплёнок) - любитель кататься в масле (сыр) - фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография) - лёгкий после бани (пар) - лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка) - общежитие для лошадей (конюшня) - обезьяньи качели (лианы) - насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар) - что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика) Билеты проданы, подарки получите после праздника. Конкурс «Орлиный глаз» Каждый человек должен обладать метким глазом и с первого раза находить правильное решение. -Попади в цель. -Путаница (Дети встают друг за другом, левую руку просовывают между ног назад, а правой держат за руку впереди стоящего. Нужно распутаться, не расцепляя рук.) Конкурс «Шифровка» А теперь мы проверим интеллектуальные способности наших именинников. Они должны расшифровать названия литературных произведений. Отк в пасохаг (кот в сапогах) Юдмвойкачо (дюймовочка) Ышлма и ркалнос (малыш и Карлсон) Лигуам (Маугли) Меоткер (Теремок) Некок богрокун (Конек Горбунок) Яскрана чошпака (Красная шапочка) Конкурс «Эквилибрист» Сыщики должны уметь работать в любых условиях.
Игра «Нарисуй человечка». Игроку завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз – ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя). Игра “Наряди товарища”. Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока та и выигрывает.
А сейчас – театрализованное представление. Мы все вместе разыграем сказку «Репка» на новый лад. Я читаю текст а вы пытаетесь изобразить все действия героя . - А вот и достойная награда для тех кто прошёл испытания и доказал что он достоин титула Именинника. (Вносится большая праздничная коробка с подарками. Ребята развязывают ее и достают подарки). Праздник продолжается чаепитием «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни, танцы. Угощенье на столе! - Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете? («С днем рождения», «День рожденья», «Поздравительная» «Пусть бегут неуклюже») Ну-ка, в круг большой вставайте, Громче музыка играй! Для именинников сегодня испекли мы каравай.
| По очереди выполняют задание. Дети встают друг за другом, левую руку просовывают между ног назад, а правой держат за руку впереди стоящего. Нужно распутаться не расцепляя рук.) Дети должны расшифровать названия литературных произведений. Выполняют условия конкурса Учитель читает текст а дети пытаются изобразить все действия героя . Вносится большая праздничная коробка с подарками. Ребята развязывают ее и достают подарки |
3.Заключительный | 10 мин | -Ребята я вам предлагаю выполнить «Аллею впечатлений» Каждый учащийся получает листок с изображением дерева, его корней и ветвей без листьев. Вам нужно создать «аллею впечатлений» о прошедшем мероприятии Необходимо честно выразить свое мнение о мероприятии : * Если оно не понравилось, то изображение на листке не надо дорисовывать; * Если оно было интересным, то карандашом дорисовывают листья; * Если оно оказалось полезным, то рисунок дополняют изображением травы; * Если в подготовке и проведении ученик принимал участие, то он может дополнить изображение цветами. Все листы прикрепляются к стенду на классной доске, таким образом, создается «аллея впечатлений» - Вкусно мамы угостили? Накормили, напоили? А теперь пришла пора, Убирать нам со стола, детвора! - Вот и закончился наш праздник. - Давайте ещё раз поздравим наших именинников. - А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»! Чаепитие. | Выполнение задания на карточках . Чаепитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Тема: День пожилых людей.
Классный час...
Классный час. Тема: День пожилых людей.
Классный час...
Классный час Тема: «День Космонавтики»
Цель: активизация познавательной деятельности учащихсяЗадачи:1. Расширить представления детей о космонавтике.2. Формировать чувства па...
Разработка классного часа Тема: «День Матери»
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ Цель: Воспитать доброжелательное отношение к Женщине – Матери, воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим. Создать теплый нравственный климат меж...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема : «День МАТЕРИ».
КЛАССНЫЙ ЧАСТема : «День МАТЕРИ»....
Сценарий классного часа на тему: «День именинников»
Сценарий классного часана тему: «День именинников»Цель: поздравить летних и осенних именинников.Задачи: Сплочение классного коллектива.Создание в коллективе благоприятного психологического...
Праздник на тему "День именинника"
Конспект праздника в начальной школе на тему "День именинника"...