Классный час Тема: «День Именинника»
классный час (3 класс)

Гирш Анастасия Валерьевна

Дата проведения мероприятия: 18.01.19

 

         Класс: 3Б

        Тема: «День Именинника»

Цели:

  • создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся;
  • обеспечить психологический комфорт для всех участников;
  • развивать познавательные, коммуникативные навыки;
  • воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, развивать память, внимание, смекалку.

Оборудование: доска; компьютер; мультимедийный проектор; презентация ;открытки с поздравлениями; фонограммы песен; атрибуты для сказки «Репка»  конкурсов.

       Подготовительная работа: - праздник «День именинника» представляет собой игровую программу с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx35.87 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия  на тему:

«День именинника»

                                                                                                

                                                                                                    Выполнила: 

                                                                                                                               студентка 41 группы

                                                                                                                                                                                                         Гирш А. В .

                                                                                                                   Проведение: 18.01.2019 года

Проверила:  Малышева О.В.

Челябинск, 2019

        Дата проведения мероприятия: 18.01.19

   

         Класс: 3Б

        Тема: «День Именинника»

Цели:

  • создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся;
  • обеспечить психологический комфорт для всех участников;
  • развивать познавательные, коммуникативные навыки;
  • воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, развивать память, внимание, смекалку.

Оборудование: доска; компьютер; мультимедийный проектор; презентация ;открытки с поздравлениями; фонограммы песен; атрибуты для сказки «Репка»  конкурсов.

       Подготовительная работа: - праздник «День именинника» представляет собой игровую программу с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.

Ход внеклассного мероприятия

Этапы

Время

Содержание

Примечание

1. Организационный

12мин

- Добрый день, дорогие друзья! Я рада видеть вас в нашем уютном классе. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Только вот я забыла, чей сегодня день рождения? (Дети пытаются отгадать, у кого день рождения.) А вот и не угадали! 

- Сегодня праздник у всего нашего класса – будем считать, что 18 февраля  - это день  рождения нашего класса.

В далекой – далекой галактике, 
Средь звезд и их отражений,
Есть множество маленьких звездочек – 
Созвездие дней рождений.
И там, на главной планете, живу я один – звездочет. 
В приданье старом говорится:
Когда родится человек, 
Звезда на небе загорится,
Что - бы светить ему весь век.
Сегодня загорелись звездочки наших именинников.

- А вы знаете, что слово именины произошло от имени. Каждое имя имеет свое значение. Сейчас мы узнаем, что означают имена наших именинников:

Анна – милость, благодать

Данила – Бог мой судья

Виктория – в переводе означает «победа

Дарья – в переводе с древнеперсидского – «победительница», «сильная», «мощная»  

 Софья – мудрость

Валерий – (латинское) – здоровый, крепкий, бодрый

Ульяна – в переводе с латинского означает «счастье»

- Дорогие именинники!

Всех сердечно поздравляем,

Счастья, радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье ваши души навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

- Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один -

Сегодня ребята празднуют

День именин!

- Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу Данилу  пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю Валере покоя не знать!

Желаю Валере везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым и смелым

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

Анютам  желаю:

Чтоб в каждом деле

Смогли достичь вы цели.

Спешили  на помощь вы друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке Дарье, хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же Виктории и Софье

Желаю быть отличницами  всегда.

6. Ульяна, как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка.

- Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят. (Дети хлопают в ладоши и кричат  «Поздравляем»).

-Сегодня нашим именинникам предстоит пройти настоящие испытания чтобы доказать титул настоящего именинника. И мы начинаем!

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы.

Выходят именинники

Именинники слушают поздравления

Выходят сказочные герои(дети)

2. Основной

23 мин

Лотерея

Так как случай сегодня особенный, то и лотерея у нас будет особенная - беспроигрышная. Получить билеты может каждый за небольшую плату.

1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:

- объясняетесь в любви;

- главнокомандующий на параде;

- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;

- мурлычете как кот, греясь на солнце;

- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;

- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

- человек, который просит милостыню;

2. Угадайте:

- Девочкина дочка (кукла)

- зеленая, от которой мухи дохнут (тоска)

- пиджак к ползунку (распашонка)

- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)

- последний модный звук (писк)

- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)

- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

- часть лица, которую иногда вешают (нос)

- членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук)

- единица счёта по осени (цыплёнок)

- любитель кататься в масле (сыр)

- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)

- лёгкий после бани (пар)

- лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)

- общежитие для лошадей (конюшня)

- обезьяньи качели (лианы)

- насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар)

- что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)

Билеты проданы, подарки получите после праздника.

Конкурс «Орлиный глаз»

Каждый человек должен обладать метким глазом и с первого раза находить правильное решение.

-Попади в цель.

-Путаница (Дети встают друг за другом, левую руку просовывают между ног назад, а правой держат за руку впереди стоящего. Нужно распутаться, не расцепляя рук.)

Конкурс «Шифровка»

А теперь мы проверим интеллектуальные способности наших именинников. Они должны расшифровать названия литературных произведений.

Отк в пасохаг (кот в сапогах)

Юдмвойкачо (дюймовочка)

Ышлма и ркалнос (малыш и Карлсон)

Лигуам (Маугли)

Меоткер (Теремок)

Некок богрокун (Конек Горбунок)

Яскрана чошпака (Красная шапочка)

Конкурс «Эквилибрист»

Сыщики должны уметь работать в любых условиях.

  • Пронеси коробок на макушке головы.
  • Пронеси коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.
  • Пронеси коробок, положив его на спину в районе поясницы.
  • Пронеси коробок, прижав его подбородком к шее (торцом).

Игра «Нарисуй человечка».

Игроку завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз – ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

Игра “Наряди товарища”.

Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока та и выигрывает. 

- А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.


- Молодцы!

А сейчас – театрализованное представление. Мы все вместе разыграем сказку «Репка» на новый лад. Я читаю текст а вы пытаетесь изобразить все действия героя .

Вед. Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Начал дед тянуть репку, да вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, а бабка. Пойдем репку тянуть.

Бабка: Ты, что дед, сериал по телевизору начинается, некогда мне.

(Махнула рукой и ушла)

Вед. Позвал дед внучку.

Дед: Внучка, внучка. Пойдем тянуть репку.

Внучка: Ты, что дед. Я ногти накрасила. Буду я твою репку тянуть.

(Дует на ногти и уходит)

Вед. Позвал дед Жучку.

Дед: Жучка, Жучка. Пойдем репку тянуть

Жучка: Зачем мне твоя репка? Я овощи не ем, я мясо люблю. Отстань.

(Махнула рукой и убежала)

Вед. Позвал дед кошку.

Дед: Кошка, Кошка. Пойдем репку тянуть.

Кошка: Ты что дед, не видишь? Я отдыхаю, не мешай..

Вед. Позвал дед мышку.

Дед: Мышка, Мышка. Пойдем репку тянуть.

Мышка: Вот еще, буду я лапки марать. Я ведь на карате хожу. Я-я-я

(Приемом карате роняет репку, репка упала и выдернулась).

Вед. Тут и сказке конец. А кто смотрел – молодец!

Ведущий:

- Понравилась сказка?

- Герои сказки не хотели дедушке помогать – это правильно или нет?

У нас таких равнодушных нет. Мы друг другу помогаем. Молодцы!

- Эта сказка смешная, поэтому и герои выглядят смешно.

- А вот и достойная награда для тех кто прошёл испытания и доказал что он достоин титула Именинника.

(Вносится большая праздничная коробка с подарками. Ребята развязывают ее и достают подарки).

Праздник продолжается чаепитием «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни, танцы.

Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник
На весь мир!

- Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете? («С днем рождения», «День рожденья», «Поздравительная» «Пусть бегут неуклюже»)

- А какая самая главная песня?

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для именинников сегодня испекли мы каравай.


(Исполняется песня «Каравай»)

По очереди выполняют задание.

Дети встают друг за другом, левую руку просовывают между ног назад, а правой держат за руку впереди стоящего. Нужно распутаться не расцепляя рук.)

Дети должны расшифровать названия литературных произведений.

Выполняют условия конкурса

Учитель читает текст а дети пытаются  изобразить все действия героя .

Вносится большая праздничная коробка с подарками. Ребята развязывают ее и достают подарки

3.Заключительный

10 мин

-Ребята я вам предлагаю выполнить «Аллею впечатлений»

Каждый учащийся получает листок с изображением дерева, его корней и ветвей без листьев.

Вам нужно  создать «аллею впечатлений» о прошедшем мероприятии

Необходимо честно выразить свое мнение о мероприятии :

* Если оно не понравилось, то изображение на листке не надо дорисовывать;

* Если оно было интересным, то карандашом дорисовывают листья;

* Если оно оказалось полезным, то рисунок дополняют изображением травы;

* Если в подготовке и проведении ученик принимал участие, то он может дополнить изображение цветами.

Все листы прикрепляются к стенду на классной доске, таким образом, создается «аллея впечатлений»

 - Вкусно мамы угостили?

Накормили, напоили?

А теперь пришла пора,

Убирать нам со стола, детвора!

- Вот и закончился наш праздник.

- Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

- А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

Чаепитие.

Выполнение задания на карточках .

Чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час Тема: «День Космонавтики»

Цель: активизация познавательной деятельности учащихсяЗадачи:1.      Расширить представления детей о космонавтике.2.      Формировать чувства па...

Разработка классного часа Тема: «День Матери»

КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ Цель: Воспитать доброжелательное отношение к Женщине – Матери, воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим. Создать теплый нравственный климат меж...

КЛАССНЫЙ ЧАС Тема : «День МАТЕРИ».

КЛАССНЫЙ ЧАСТема : «День МАТЕРИ»....

Сценарий классного часа на тему: «День именинников»

Сценарий классного часана тему: «День именинников»Цель: поздравить летних и осенних именинников.Задачи: Сплочение классного коллектива.Создание в коллективе благоприятного психологического...

Праздник на тему "День именинника"

Конспект праздника в начальной школе на тему "День именинника"...