Контролируемый элемент содержания
методическая разработка (3 класс)
Контролируемый элемент содержания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontroliruemyy_element_soderzhaniya_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Контролируемый элемент содержания по окружающему миру
(3 класс УМК «Школа России»)
№ | Основной элемент содержания | Бадмаева | Баторов | Бидогаев | Верещагина | Гомбожапова | Жарков | Зубко | Казадёров | Кайгородова | Камаров | Карпова | Лифантьев | Малкова | Малофеев | Намжилон | Очирова | Перелыгина | Сергеев | Тарасов | Титаренко | Ткачёв | Чимдыкринчинов |
1 | Человек | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | |
32 | Охрана растений | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | |
3 | Проверим и оценим свои достижения за 1 полугодие | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 |
4 | Чтобы путь был счастливым. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 |
5 | Дорожные знаки. | ||||||||||||||||||||||
6 | Природа и наша безопасность. | ||||||||||||||||||||||
7 | Животноводство | ||||||||||||||||||||||
8 | Экономика и экология. | ||||||||||||||||||||||
9 | Проверим и оценим свои достижения за 2 полугодие | ||||||||||||||||||||||
Итог за год в процентах (усвоение) |
Контролируемый элемент содержания по изобразительному искусству
(3 класс УМК «Школа России»)
№ | Основной элемент содержания | Бадмаева | Баторов | Бидогаев | Верещагина | Гомбожапова | Жарков | Зубко | Казадёров | Кайгородова | Камаров | Карпова | Лифантьев | Малкова | Малофеев | Намжилон | Очирова | Перелыгина | Сергеев | Тарасов | Титаренко | Ткачёв | Чимдыкринчинов |
1 | Искусство в твоём доме. Изображение при помощи рисунка самой красивой вещи в доме. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Искусство на улицах твоего города. Труд художника на улицах твоего города. Изготовление проекта улицы города. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Художник и зрелище | ||||||||||||||||||||||
4 | Художник и музей | ||||||||||||||||||||||
5 | Художественная выставка. Обобщение темы | ||||||||||||||||||||||
Итог за год в процентах (усвоение) |
Контролируемый элемент содержания по технологии
(3 класс УМК «Школа России»)
№ | Основной элемент содержания | Бадмаева | Баторов | Бидогаев | Верещагина | Гомбожапова | Жарков | Зубко | Казадёров | Кайгородова | Камаров | Карпова | Лифантьев | Малкова | Малофеев | Намжилон | Очирова | Перелыгина | Сергеев | Тарасов | Титаренко | Ткачёв | Чимдыкринчинов |
1 | Человек и земля Детская площадка. «Проект „Детская площадка“» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Человек и вода Водный транспорт. Работа с бумагой. «Проект „Водный транспорт“, „Яхта“». | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Человек и воздух Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Изделие: вертолёт «Муха». | ||||||||||||||||||||||
4 | Человек и информация Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё Изделие: проект «Кукольный театр». | ||||||||||||||||||||||
5 | Подведение итогов. Изделие: «Афиша» | ||||||||||||||||||||||
Итог за год в процентах (усвоение) |
КЭС по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России»
№ | Основной элемент содержания | Бадмаева | Баторов | Бидогаев | Верещагина | Гомбожапова | Жарков | Зубко | Казадёров | Кайгородова | Камаров | Карпова | Лифантьев | Малкова | Малофеев | Намжилон | Очирова | Перелыгина | Сергеев | Тарасов | Титаренко | Ткачёв | Чимдыкринчинов |
1 | Самое великое чудо на свете | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | |
2 | Устное народное творчество | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | |
3 | Поэтическая тетрадь № 1 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | |
4 | Великие русские писатели | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 |
5 | Поэтическая тетрадь № 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
6 | Литературные сказки | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 |
7 | Были-небылицы | ||||||||||||||||||||||
8 | Поэтическая тетрадь № 1 | ||||||||||||||||||||||
9 | Люби живое | ||||||||||||||||||||||
10 | Поэтическая тетрадь № 2 | ||||||||||||||||||||||
11 | Собирай по ягодке- наберешь кузовок | ||||||||||||||||||||||
12 | По станицам детских журналов | ||||||||||||||||||||||
13 | Зарубежная литература | ||||||||||||||||||||||
Итог за год в процентах (усвоение) |
Контролируемый элемент содержания по русскому языку (3 класс УМК «Школа России»)
№ | Основной элемент содержания | Бадмаева | Баторов | Бидогаев | Верещагина | Гомбожапова | Жарков | Зубко | Казадёров | Кайгородова | Камаров | Карпова | Лифантьев | Малкова | Малофеев | Намжилон | Очирова | Перелыгина | Сергеев | Тарасов | Титаренко | Ткачёв | Чимдыкринчинов |
1 | Повторение изученного во 2 классе | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | 2 | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | |
2 | Контрольный диктант по теме «Текст, предложение, словосочетание» | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | |
3 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 |
4 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 5 | 2 | 5 | 5 |
5 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 |
6 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 |
7 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||||||||||||||||||||||
8 | Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных» | ||||||||||||||||||||||
9 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | ||||||||||||||||||||||
10 | Контрольный диктант «Части речи» | ||||||||||||||||||||||
11 | Итоговый контрольный диктант | ||||||||||||||||||||||
Итог за год в процентах (усвоение) |
Контролируемый элемент содержания по математике (3 класс УМК «Школа России»)
№ | Основной элемент содержания | Бадмаева | Баторов | Бидогаев | Верещагина | Гомбожапова | Жарков | Зубко | Казадёров | Кайгородова | Камаров | Карпова | Лифантьев | Малкова | Малофеев | Намжилон | Очирова | Перелыгина | Сергеев | Тарасов | Титаренко | Ткачёв | Чимдыкринчинов |
1 | Повторение изученного во 2 классе | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | |
2 | «Умножение и деление на 2 и 3» | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | |
3 | «Умножение и деление. Решение задач». | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | |
4 | Контрольная работа за первое полугодие. | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 |
5 | «Решение уравнений» | ||||||||||||||||||||||
7 | Контрольная работа За 3 четверть | ||||||||||||||||||||||
«Деление с остатком». | |||||||||||||||||||||||
8 | «Нумерация в пределах 1000» | ||||||||||||||||||||||
9 | «Сложение и вычитание» | ||||||||||||||||||||||
10 | Итоговая контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
Итог за год в процентах (усвоение) |
Контролируемый элемент содержания по Физической культуре
(3 класс УМК «Школа России»)
№ | Основной элемент содержания | Бадмаева | Баторов | Бидогаев | Верещагина | Гомбожапова | Жарков | Зубко | Казадёров | Кайгородова | Камаров | Карпова | Лифантьев | Малкова | Малофеев | Намжилон | Очирова | Перелыгина | Сергеев | Тарасов | Титаренко | Ткачёв | Чимдыкринчинов |
1 | Легкая атлетика Бег на 30м. | 5 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | |
2 | Челночный бег 3*10м. | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | |
3 | Прыжкам в длину с разбега. | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | |
4 | Метание малого мяча на точность. | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | |
5 | Гимнастика Висы. | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | |
6 | Подвижные игры на основе баскетбола Бег на результат 30, 60 м. | ||||||||||||||||||||||
7 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. | ||||||||||||||||||||||
8 | Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. | ||||||||||||||||||||||
9 | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. | ||||||||||||||||||||||
Итог за год в процентах (усвоение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...
Дидактические игры с элементами регионального содержания.
Роль регионального компонента в учебной деятельности. Сущность дидактических игр как средства обучения. Примеры дидактических игр по русскому языку и литературному чтению, содержащих элементы кра...
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе Тема: Книги Л.Н. Толстого для детей. Элементы книги: содержание, аннотация.
Презентация к року литературного чтения в 4 классе Тема: Книги Л.Н. Толстого для детей. Элементы книги: содержание, аннотация....
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Кодификаторэлементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ...
Контролируемые элементы содержания КЭСы Графики проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру
Контролируемые элементы содержания КЭСыГрафики проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру во 2 классе УМК "Перспективна...
«Тетрадь проверочных работ на основе контролируемых элементов содержания». Русский язык. 3 класс
Тетрадь проверочных работ (тематических и итоговых) предназначена для мониторинга предметных достижений учащихся по русскому языку учащихся третьих классов. Ценность данной тетради заключается в том, ...