Путешествие в страну «Эмоции».
материал (3 класс)
Здравствуйте, ребята!
Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей, подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.
Какой прекрасный день! У меня сегодня прекрасное настроение и это настроение я хочу вам передать с помощью волшебной палочки. Передавая палочку произнесите слова «Я желаю вам хорошего настроения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe.docx | 26.33 КБ |
gotovoe.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну «Эмоции».
Цель: Развитие эмоциональной сферы увоспитанников.
Задачи:
Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.
Развивать коммуникативные способности, воспитывать желания и умения сотрудничать.
Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;
.
Коррекция целостности зрительного восприятия.
Коррекция умения определять и улавливать, различать эмоциональное состояние.
Методические приемы: беседа, групповое обсуждение различных чувств; вопросы детям; пиктограммы эмоциональных состояний; рассматривание; показ; объяснение; практическая деятельность детей.
Предварительная работа:
– знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, грусть
– проведение психологических игр и упражнений
Ход занятия:
- Орг.момент. Приветствие. «Волшебная палочка»
Здравствуйте, ребята!
Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей, подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.
Какой прекрасный день! У меня сегодня прекрасное настроение и это настроение я хочу вам передать с помощью волшебной палочки. Передавая палочку произнесите слова «Я желаю вам хорошего настроения».
Сели на стульчики и успокоились. Сейчас мы выясним, какое у вас настроение. Посмотрите, здесь 2 дерева: дерево радости и дерево печали. На подносе лежат разноцветные листочки. На дереве радости растут красные, желтые листочки, а на дереве печали синие, черные. Какое у вас настроение, такие возьмите листочки и повесьте на дерево.
Сколько листочков на дереве радости?
А сколько на печали?
На каком дереве больше листочков?
У большинства наших детей прекрасное, хорошее настроение, а у кого плохое, грустное настроение, попробуем его исправить.
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А в какую страну мы поедем, вы мне скажете после того, как я вам прочитаю стихотворение.
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение.
Кто веселится? Кто грустит?
Кто испугался? Кто сердит?
Рассеет все сомнения.
Азбука настроения.
- Наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем и как. В свою очередь наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции.
- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в "Страну "Эмоций".
Но перед путешествием давайте поговорим – что такое Эмоция?
Эмоции не знают языка,
По ним определяют настроенье -
Они как дуновенье ветерка:
В них и печаль, и радость, и смятенье.
Эмоции - как дополнение к словам,
Когда слова уже ничто не значат,
А разрывая смысл пополам,
Они тогда себя почти не прячут.
В них неизменно проявляется душа,
В которой обнажаются те чувства,
Что выплеснуться поскорей спешат
От рассудительной минуты до безумства.
И подвергаясь жизненным страстям,
Порой эмоции не сдерживают крепко,
Дай Бог, чтоб к непрерывным новостям
Мы относились с положительным оттенком…
- (ответы детей) Обобщить. Эмоция – это чувство, которое испытывает человек. Настроение – это душевное состояние человека.
Какими бывают эмоции? (ответы детей) (веселье,грусть,испуг,злость)
- Ну что ж, пора отправляться. Ребята у нас не так много времени, как вы думаете, на чем быстрее всего можно добраться? Я тоже думаю, что самолет нам подойдет лучше всего! И у нас как раз есть подходящий ковер – самолет. Рассаживайтесь поудобнее и полетим.
Физкультминутка
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
2 .- Как называется полянка? ("Полянка грусти"). Как вы думаете, какое настроение у этого Мишки? А как вы догадались? Что произошло с его ртом? (губы опущены). Бровями? (брови сдвинуты). Какое выражение глаз? Что это за эмоция? (грусть).
Мишка грустный сидит на поляне –
Мишка устал, мишке хочется к маме.
Мишка, мишка, не грусти –
Лучше с нами пошали.
Нас тут много, ты один,
И грустить тебе мы не дадим.
- Как живешь? (вот так)
- А плывешь? (вот так)
- А бежишь? (вот так)
- Вдаль глядишь? (вот так)
- Ждешь обед? (вот так)
- Машешь вслед? (вот так)
- Утром спишь? (вот так)
- А шалишь? (вот так)
- Ребята, у вас тоже, наверное, бывает грустное настроение? Расскажите. Сейчас я каждому из вас буду бросать мяч, а вы будете рассказывать, когда у вас бывает грустное настроение.
3.Отправляемся дальше
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
« Полянка Страха»
- Как называется третья полянка? ("Полянка страха"). Как вы думаете, какое настроение у этого котенок? Ребята, как называется эмоция у котенка? ( «Страх»). Как вы догадались? (Глаза широко раскрыты, брови приподняты, рот приоткрыт)
- Сейчас я вам расскажу одну историю, а вы попробуйте разыграть ее, как настоящие актеры (выбирается «котенок», он встает в центр круга).
- Котенок убежал из дома, ночь застала его в лесу. Поднялся ветер (сильно дуют на котенка). Пошел дождь (звучит запись грозы, дети хлопают в ладоши и приговаривают «Кап-кап»). Котенок испугался и съежился (котенок садится на корточки). Деревья громко стали скрипеть и гнуть ветки под напором ветра почти до земли (дети машут руками и наклоняются в разные стороны). Перекликались филины «У-у» (дети ухают У-У). Завывали волки «У-у-у» (дети воют у-у-у-у). Где-то рычал медведь «э-э-э» (дети рычат низким голосом э-э-э, музыка затихает). Солнце поднимается, утро начинается, кончилась гроза. Котенок встал, увидел тропинку и прибежал домой. Все обрадовались котенку, стали ему улыбаться, гладить, обнимать. (дети радуются).Молодцы!
- Ребята, как вы думаете, какие эмоции испытывал котенок, когда оказался ночью в лесу? (Котенку было страшно, жутко.)
- А что испытал котенок, когда прибежал домой? (Ему стало весело, радостно) .
- Ребята, расскажите, когда вам бывает страшно?
В темной комнате, за дверью
Непонятный Страх живет
Даже бабушка робеет,
В гости к Страху не идет…
Громко топнет дед в прихожей,
Включит яркий-яркий свет…
Струсил страшный Страх быть может -
Никого за дверью нет!
Только сумерки сгустятся,
Только ночь к нам в дом войдет,
Заставляя нас бояться,
Страх стучит, скребет, грызет.
Приготовлю лук и стрелы,
Меч и водный пистолет.
Утром стану смелым-смелым…
Мне уже почти пять лет.
Страх, наверно, очень сильный
От того и осмелел…
А соседский кот Василий
Этот Страх поймал и…съел.
Игра "Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь"
- Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки, один ребенок - в центре -водящий. Идем по кругу и повторяем слова:"Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь". Водящий, в какого страшного персонажа ты хочешь превратиться? (например в волка). Все превращаются в волков, замирают на месте. Кто самый страшный, тот становится водящим.
4. отправляемся дальне
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
« Злось»
И вот мы оказались на полянке у ежа. Ребята, а что у него за эмоция?
Жил да был сердитый еж,
Всех пугал иголками,
Он ни с кем не дружил,
И сидел под елкою.
Так он злился – фыр-фыр-фыр!
И сердился – фыр-фыр-фыр!
Он ворчал – пшш-пшш-пшш!
И кричал – пшш-пшш-пшш!
Как ужасно – р-р-р!
Успокойся, милый еж,
Так друзей ты не найдешь.
Крепче кулачки сжимай –
Злость скорее прогоняй!
Если очень рассердился,
На кого-то разозлился,
Ручки сжать, глaза закрыть,
И тихонько говорить:
«Я спокоен, не кричу,
И ногами не стучу.
И не буду я сердиться –
Злость совсем не пригодится!
(Разжать кулаки, дунуть.)
Дружно до пяти считаем,
И спокойно отдыхаем:
1,2,3,4,5,
Нужно тихо поиграть.
А сейчас игра «Да-нет». Если вы согласны с утверждением, то поднимаете руки вверх и говорите «Да», если не согласны, опускаете руки вниз и говорите «Нет».
Есть ли в небе птица?
Есть ли шерсть у львицы?
Есть ли крылья у теленка?
Есть ли клюв у поросенка?
Есть ли капля у воды?
Есть ли двери у норы?
Есть ли хвост у петуха?
Есть ли рифма у стиха?
Есть ли глаз у скрипки?
Есть ли тут ошибки?
- Ребята, какие эмоции вызвала у вас эта игра? (Радость, веселье, удовольствие) .
- Ребята, мне очень хочется, чтобы у вас всегда было радостное, веселое настроение, чтобы вы никогда не грустили, и ничего не боялись, а удивлялись только хорошему и доброму.
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
3 остановка «Поляна Радости» (звучит аудиозапись «Радость» из подборки Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)
-Кого вы видите на этой поляне? ( Зайчика) -А какое у него настроение? Да, весёлое, радостное настроение. Голова приподнята, улыбка на лице, плечи развернуты, можно пританцовывать)
-Дети, а что такое радость?» (ответы детей)
Например:
Радость — если солнце светит,
Если в небе месяц есть.
Сколько радости на свете
Не измерить и не счесть.
Только радостные слышат
Песню ветра с высоты,
Как тихонько травы дышат,
Как в лугах звенят цветы.
Только тот, кто сильно любит,
Верит в светлую мечту,
Не испортит, не погубит
В этом мире красоту. источник
—Что вы делаете, когда вам весело? (Ответы детей: прыгаем, топаем ногами, кричим.)
Ребята, наше путешествие в страну Эмоции подошло к концу.
-А сейчас нам пора возвращаться в школу-интернат.
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре- лёгкий бег в разных направлениях.
Полетел наш самолёт.
Приземлился на лужок, вот и дома ты дружок.
Воспитатель. Вернёмся к нашим деревьям. Как вы думаете, стоит ли оставлять листочки на грустном дереве? (Нет) Почему? (Потому что настроение стало лучше.) Перенесите свои листочки на дерево радости.
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну «Эмоции».
Цель: Развитие эмоциональной сферы увоспитанников.
Задачи:
Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.
Развивать коммуникативные способности, воспитывать желания и умения сотрудничать.
Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;
.
Коррекция целостности зрительного восприятия.
Коррекция умения определять и улавливать, различать эмоциональное состояние.
Методические приемы: беседа, групповое обсуждение различных чувств; вопросы детям; пиктограммы эмоциональных состояний; рассматривание; показ; объяснение; практическая деятельность детей.
Предварительная работа:
– знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, грусть
– проведение психологических игр и упражнений
Ход занятия:
- Орг.момент. Приветствие. «Волшебная палочка»
Здравствуйте, ребята!
Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей, подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.
Какой прекрасный день! У меня сегодня прекрасное настроение и это настроение я хочу вам передать с помощью волшебной палочки. Передавая палочку произнесите слова «Я желаю вам хорошего настроения».
Сели на стульчики и успокоились. Сейчас мы выясним, какое у вас настроение. Посмотрите, здесь 2 дерева: дерево радости и дерево печали. На подносе лежат разноцветные листочки. На дереве радости растут красные, желтые листочки, а на дереве печали синие, черные. Какое у вас настроение, такие возьмите листочки и повесьте на дерево.
Сколько листочков на дереве радости?
А сколько на печали?
На каком дереве больше листочков?
У большинства наших детей прекрасное, хорошее настроение, а у кого плохое, грустное настроение, попробуем его исправить.
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А в какую страну мы поедем, вы мне скажете после того, как я вам прочитаю стихотворение.
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение.
Кто веселится? Кто грустит?
Кто испугался? Кто сердит?
Рассеет все сомнения.
Азбука настроения.
- Наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем и как. В свою очередь наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции.
- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в "Страну "Эмоций".
Но перед путешествием давайте поговорим – что такое Эмоция?
Эмоции не знают языка,
По ним определяют настроенье -
Они как дуновенье ветерка:
В них и печаль, и радость, и смятенье.
Эмоции - как дополнение к словам,
Когда слова уже ничто не значат,
А разрывая смысл пополам,
Они тогда себя почти не прячут.
В них неизменно проявляется душа,
В которой обнажаются те чувства,
Что выплеснуться поскорей спешат
От рассудительной минуты до безумства.
И подвергаясь жизненным страстям,
Порой эмоции не сдерживают крепко,
Дай Бог, чтоб к непрерывным новостям
Мы относились с положительным оттенком…
- (ответы детей) Обобщить. Эмоция – это чувство, которое испытывает человек. Настроение – это душевное состояние человека.
Какими бывают эмоции? (ответы детей) (веселье,грусть,испуг,злость)
- Ну что ж, пора отправляться. Ребята у нас не так много времени, как вы думаете, на чем быстрее всего можно добраться? Я тоже думаю, что самолет нам подойдет лучше всего! И у нас как раз есть подходящий ковер – самолет. Рассаживайтесь поудобнее и полетим.
Физкультминутка
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
2 .- Как называется полянка? ("Полянка грусти"). Как вы думаете, какое настроение у этого Мишки? А как вы догадались? Что произошло с его ртом? (губы опущены). Бровями? (брови сдвинуты). Какое выражение глаз? Что это за эмоция? (грусть).
Мишка грустный сидит на поляне –
Мишка устал, мишке хочется к маме.
Мишка, мишка, не грусти –
Лучше с нами пошали.
Нас тут много, ты один,
И грустить тебе мы не дадим.
- Как живешь? (вот так)
- А плывешь? (вот так)
- А бежишь? (вот так)
- Вдаль глядишь? (вот так)
- Ждешь обед? (вот так)
- Машешь вслед? (вот так)
- Утром спишь? (вот так)
- А шалишь? (вот так)
- Ребята, у вас тоже, наверное, бывает грустное настроение? Расскажите. Сейчас я каждому из вас буду бросать мяч, а вы будете рассказывать, когда у вас бывает грустное настроение.
3.Отправляемся дальше
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
« Полянка Страха»
- Как называется третья полянка? ("Полянка страха"). Как вы думаете, какое настроение у этого котенок? Ребята, как называется эмоция у котенка? ( «Страх»). Как вы догадались? (Глаза широко раскрыты, брови приподняты, рот приоткрыт)
- Сейчас я вам расскажу одну историю, а вы попробуйте разыграть ее, как настоящие актеры (выбирается «котенок», он встает в центр круга).
- Котенок убежал из дома, ночь застала его в лесу. Поднялся ветер (сильно дуют на котенка). Пошел дождь (звучит запись грозы, дети хлопают в ладоши и приговаривают «Кап-кап»). Котенок испугался и съежился (котенок садится на корточки). Деревья громко стали скрипеть и гнуть ветки под напором ветра почти до земли (дети машут руками и наклоняются в разные стороны). Перекликались филины «У-у» (дети ухают У-У). Завывали волки «У-у-у» (дети воют у-у-у-у). Где-то рычал медведь «э-э-э» (дети рычат низким голосом э-э-э, музыка затихает). Солнце поднимается, утро начинается, кончилась гроза. Котенок встал, увидел тропинку и прибежал домой. Все обрадовались котенку, стали ему улыбаться, гладить, обнимать. (дети радуются).Молодцы!
- Ребята, как вы думаете, какие эмоции испытывал котенок, когда оказался ночью в лесу? (Котенку было страшно, жутко.)
- А что испытал котенок, когда прибежал домой? (Ему стало весело, радостно) .
- Ребята, расскажите, когда вам бывает страшно?
В темной комнате, за дверью
Непонятный Страх живет
Даже бабушка робеет,
В гости к Страху не идет…
Громко топнет дед в прихожей,
Включит яркий-яркий свет…
Струсил страшный Страх быть может -
Никого за дверью нет!
Только сумерки сгустятся,
Только ночь к нам в дом войдет,
Заставляя нас бояться,
Страх стучит, скребет, грызет.
Приготовлю лук и стрелы,
Меч и водный пистолет.
Утром стану смелым-смелым…
Мне уже почти пять лет.
Страх, наверно, очень сильный
От того и осмелел…
А соседский кот Василий
Этот Страх поймал и…съел.
Игра "Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь"
- Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки, один ребенок - в центре -водящий. Идем по кругу и повторяем слова:"Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь". Водящий, в какого страшного персонажа ты хочешь превратиться? (например в волка). Все превращаются в волков, замирают на месте. Кто самый страшный, тот становится водящим.
4. отправляемся дальне
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
« Злось»
И вот мы оказались на полянке у ежа. Ребята, а что у него за эмоция?
Жил да был сердитый еж,
Всех пугал иголками,
Он ни с кем не дружил,
И сидел под елкою.
Так он злился – фыр-фыр-фыр!
И сердился – фыр-фыр-фыр!
Он ворчал – пшш-пшш-пшш!
И кричал – пшш-пшш-пшш!
Как ужасно – р-р-р!
Успокойся, милый еж,
Так друзей ты не найдешь.
Крепче кулачки сжимай –
Злость скорее прогоняй!
Если очень рассердился,
На кого-то разозлился,
Ручки сжать, глaза закрыть,
И тихонько говорить:
«Я спокоен, не кричу,
И ногами не стучу.
И не буду я сердиться –
Злость совсем не пригодится!
(Разжать кулаки, дунуть.)
Дружно до пяти считаем,
И спокойно отдыхаем:
1,2,3,4,5,
Нужно тихо поиграть.
А сейчас игра «Да-нет». Если вы согласны с утверждением, то поднимаете руки вверх и говорите «Да», если не согласны, опускаете руки вниз и говорите «Нет».
Есть ли в небе птица?
Есть ли шерсть у львицы?
Есть ли крылья у теленка?
Есть ли клюв у поросенка?
Есть ли капля у воды?
Есть ли двери у норы?
Есть ли хвост у петуха?
Есть ли рифма у стиха?
Есть ли глаз у скрипки?
Есть ли тут ошибки?
- Ребята, какие эмоции вызвала у вас эта игра? (Радость, веселье, удовольствие) .
- Ребята, мне очень хочется, чтобы у вас всегда было радостное, веселое настроение, чтобы вы никогда не грустили, и ничего не боялись, а удивлялись только хорошему и доброму.
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал самолет взлетать.
3 остановка «Поляна Радости» (звучит аудиозапись «Радость» из подборки Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)
-Кого вы видите на этой поляне? ( Зайчика) -А какое у него настроение? Да, весёлое, радостное настроение. Голова приподнята, улыбка на лице, плечи развернуты, можно пританцовывать)
-Дети, а что такое радость?» (ответы детей)
Например:
Радость — если солнце светит,
Если в небе месяц есть.
Сколько радости на свете
Не измерить и не счесть.
Только радостные слышат
Песню ветра с высоты,
Как тихонько травы дышат,
Как в лугах звенят цветы.
Только тот, кто сильно любит,
Верит в светлую мечту,
Не испортит, не погубит
В этом мире красоту. источник
—Что вы делаете, когда вам весело? (Ответы детей: прыгаем, топаем ногами, кричим.)
Ребята, наше путешествие в страну Эмоции подошло к концу.
-А сейчас нам пора возвращаться в школу-интернат.
Полетели, полетели,- вращение руками, согнутыми
Вперёд руками завертели- в локтях, перед собой вперёд.
Руки в стороны - в полёт- стойка ноги врозь, руки в стороны.
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,- поворот вправо, поворот влево.
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре- лёгкий бег в разных направлениях.
Полетел наш самолёт.
Приземлился на лужок, вот и дома ты дружок.
Воспитатель. Вернёмся к нашим деревьям. Как вы думаете, стоит ли оставлять листочки на грустном дереве? (Нет) Почему? (Потому что настроение стало лучше.) Перенесите свои листочки на дерево радости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Путешествие в Страну Эмоций"
Конспект интегрированного занятия учителя начальных классов и психолога для учащихся 3 класса СКОУ VIII вида «Путешествие в страну Эмоций» Данное занятие направленно на закрепление представлен...
Интегрированный урок с мультимедиа презентацией "Путешествие в страну эмоций"
Данное занятие соответствует календарно-тематическому плану педагога-психолога. Соответствует программному материалу психокоррекционного воздействия в условиях коррекционного образовательного уч...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну эмоций"
Данное занятие нацелено на развитие эмоциональной сферы ребенка с примененнием технологии рисуночной терапии. Возрастная категория -малдшие школьники- 1-4 класс. Занятие проводится совместно с педагог...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну эмоций"
Данное занятие нацелено на развитие эмоциональной сферы. Педагог-психолог проводит занятие совместно с преподавателем по ИЗО. Возрастная категория-младшие школьники 1-4 класс...
Путешествие в страну эмоций
Расширение представлений детей о разных эмоциях и способах их выражения...
Конспект тематического занятия "Путешествие в страну эмоций"
Тема: «Путешествие в страну эмоций» Форма проведения: тематическое занятиеЦель:создание условий для развития творческих способностей детейЗадачи: - формировать умение понимать с...